Сумы, 11.05.2013, Бревет 200 км «Никто не забыт,...»

Автор OlMi, 06 апреля 2013, 17:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak

Ну смелее,молодежь.Неужели нет хотя бы еще одного желащего прокатить 200км.Транспорт- есть,жилье-есть.Впечатлений будет море.Лимит- 13:30.
Это можно ехать как почтальон в деревне..
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

maxfer

Вопрос по резине - что ставить? 200 км асфальта намекает на слик. Но - на фото участки трассы с песком и щебенкой у обочины. По словам Каджа - ехать ему лучше было на широкой мтб резине чем шоссерам. Это больше вопрос к Spartak'у, как к ездевшему там.
Пше

Spartak

Если ехать на МТВ то 1.75-1.9,если не слик,то какую-нибудь асфальтовую резину.Здесь я не большой специалист.Для таких поездок на байке стоит Швальба марафон.Но собираюсь ехать все же на шоссере.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

asz

Всем брянским участникам успешного прохождения бревета!
Движение всё, цель ничто.

Spartak

Еще один бревет позади,мы дома и можноподелиться впечатлениями.Выехали мы (Spartak и maxfer) на машине  Каджа в 22:00.Прибыли на старт часа за полтора до начала регистрации.Постепенно площадь стала наполнятся велонародом-знакомые и незнакомые лица.Но у всех улыбка,доброжелательность,позитивный настрой.Появляются организаторы,волонтеры.Начинается регистрация,предстартовые технические хлопоты,построение,небольшой предстартовый инструктаж и собственно старт.Участников в этом году побелее прошлогоднего (точнее будет видно в протоколе)За город в сопровождении ГАИ проехали спокойно постепенно формируя колонну-впереди как обычно шоссеры и особо ретивые МТВ.После "прощания" с ГАИ темп возрастает и держится около 35км/час.Попеременно меняясь лидирующая группа постепенно уходит от основной,так едем килиметров 45-50.Maxfer был в группе шоссеров еще с несколькими МТВ.Дорога   известная с прошлого года,так что без сюрпризов.Вот миновали участок прошлогоднего двойгого прокола.Состояние -на уровне прошлогоднего,где-то может похуже стало,но ехать в целом можно.На спусках чтобы не наскочить на ямку приходилось быть предельно осторожным и притормаживать.За счет массы выносило вперед,а на подъеме наоборот становилось весьма тяжеловато и откатывал назад.По компу max -65,56 км/час тем не менее.Потом группа опять формировалась и так ехали до Михайловки.Здесь на спуске по серпантину и случился прокол переднего колеса,который и изменил дальнейший ход событий.Пока ставил запаску группа укатила.Дольше сразу начинался "адский" участок без асфальта вообще понятия дороги.Вообщем опасаясь еще раз проколоться осторожно тихонько проехал его и допилил до КП1 в одиночестве.Отметился,заправился и дальше доронять группу.Периодически ехал с теми кто отставал от основной группы по тем или иным причинам.Кто- то отставал,кто-то уходил вперед.Вообщем до второго КП большую часть ехал один.После 80км что-то стало тяжеловато.На втором КП-отметился,попил чайку,вижу maxfer_а нет,значит думаю уехал с лидерами.Вообщем не стал расслабляться и поехал,как раз только отъехал еще один "одиночка".Через какоето время догнал его и так в двоем мы и ехали,периодически меняясь и разъезжаясь,то он еудет Я отстану,то наоборот.Километров за 20-25 до финиша у него случился какой-то кризис и на одно из подъемов он отстал.Поднявшись снизил скорость в надежде что догонт,вдвоем ехать все же веселее,но не сложилось Вообщем выбрал свой темп и попилил один.Ближе к городу он догнал ,обошел и потихоньку ушел метров на 500м(видно прошел кризис).Так и финишировали.В итоге-результат девятый со временем 8:27 час.На финише maxfer_а не оказалосЬ,что меня несколько удивило,ведь я его не обгонял.В итоге он приехал на два с лишним часа позже,тоже что-то не сложилось.Жара конечно адская.после глотка воды через секунду во рту опять сухо.После 14:00 счас солнце вообще жуткое.Руки горят как на сковородке.В целом ехалось нелегко,но и не на пределе.Обезвоживания и голода не обнаружилось.Запаса воды,что брал с собой (около 3,5 литров) хватило,расходовал экономно.технические показатели-дистанция-204 км,чистое время-8:07:45 час.,средняя-25:08км/час.Наи финише в тенечке деревьев потихоку все приходят в порядок,обмениваются впечатлениями.Как всегда  у сумчан организация на уровне.За что им огромная благодарность.У всех участников только положительные эмоциии и море позитива,настрой боевой.
Дальнейшие планы-300км и далее "со всеми остановками",хотелось бы проехать весь зачетный цикл.

Отдельное спасибо Сергею,выручил с поездкой,которая могла сорваться.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

maxfer

#50
НАТЕ!!!!
На месте старта, выяснилось, что набор высоты в 1.1 км - это скорее всего ложь, п....ь, и правокация. кто-то замерил и оказалось, по разным источникам, там набор 1300-1700метров.(среднее - 1.5 км)
Камера крепилась на шлем, за завал горизонта не ругать.
Время прохождения - 10ч 55 мин.
По велокомпу время езды - 8 ч 1 мин. средняя скорость - 25.4 км\ч. Дистанция  -204км (на самом деле 210 должно быть, но из-за того что велокомп беспроводной, его нужно принудительно включить, нажав кнопку, что я иногда забывал) и 3 часа я отдыхал. Обо всем далее.


На месте старта. Народ собирается еще.

вид со стеллы


Все в сборе. Скоро старт. Главнокомандующий (OlMi) читает инструктаж по техники безопастности - ПДД не нарушать скоростной режим не превышить и всю дорогу не занимать
Ага, ага, все покивали.

Из города нас выводит машина ДПС ( не знаю как там называется эта служба). Вобщем - ехать будем с мигалками!!

Казырные места возле машины сразу забиваются

а так все выстраиваются с зади

Все, погнали  :mr47_040:

Катим по городу





Выехали за грод

Ололо, впереди виден первый шоссейный нырок!!(спуск-подъем)

катим по дороге как-то так, занимаю всего одну полосу. (на фото Spartak, на красном веле, c сумкой на спине, в левом ряду)

Временами отваливаюсь от группы  - почти не езжу с толпой, навыка нет, особо((. Поэтму происходят постоянные отвалы от группы.



спуск детектед, все приняли аэродинамичную посадку



теперь крутим вверх

поворот на Ромни







Надоело смотреть в зад спину впереди едущих, немного природы горизонт, сцуко, завален

самотстрел - скорость 37 км\ч вгору

объезжают нас по встречке )))

впереди снова - нырок!!! только уже покруче

ну да ладно, пропусти кучу однотипных фоток. Вот нырок с большей амплитудой. Тут скрость была 65 км\ч накатом

пошли в разгон

сейчас взлетаем

ан нет, не взлетели. Вкручиваем в подъем

эээ (тут еще скорость 32 где-то)

а тут 18, шоссеры крутят стоя

все, взъехали, теперь можно снова трицаточку вкрутить

повород куда-то







проходим населенный пункт





люди на полях увидели велосипедистов, ра

снова нырок, я где-то отстал

машина хочет проехать, но мы заняли всю дорогу

близко к низине, асфальт немного удручает, тягун впереди удручает еще больше

я на асфальтовом расколбасе не торможу - у меня же амортизационная вилка ))), догоняю некоторых шоссеров. Дедок крутит по встречной полосе свой бревет

Фуф, травка, одуванчики, небо

не время раслаблятся, время вкрутить, что бы не отвалиться (впереди,снова Spartak)

АААА, Мааааааам, они уходят от меня в отрыв!!!  машина тоже хочет в отрыв, но полоса занята))

кручу, кручу

ээээааааать

разрыв с основной круппой растет. Спартак тоже отвалился(впереди)

Жму, догнал Спартака, жму дальше

догнал отвалившихся мбэшников

ага,вон, они, эти ребята. Сейчас догоню, чуть-чуть подкрутить надо

ближе, ближе, ближе

все, это была меленькая победа, над собой, конечно

Последнее фото, которое сделала камера, перед тем как китайский бракованый акум сдох

Дальше был спуск по серпантину, в конце которого асфальт просто закончился. Начались ямки с песком, гравием. Ехать на сликах было стремно. Как потом рассказали несколько шоссеровов, они получили восьмерки, грыжи. К счастью никто не упал. Дальше было КП один. Тут мы перекусили. Дозаправились водой. Чуть отдохнули. С КП народ начал езжать по одиночке, парами, такой большей группы уже не было.
Я поехал с группой на мтб, устал гнать за шоссерами.
Вот они, стали останавливаться возле памятников фоткаться и вообще ехать неспеша.

Едем вразвалочку, замечаем, что догоняем шоссера (а это снова Spartak)

Я пытался ускориться, брать народ на колесо, они все время отваливались. В итого догнал Сергея один, крикнул ему - поджди, нас еще трое едет, на что он встел в подъем и ускорился. Я решил ехать с мтбэшниками. Пока фоткались нас нагали еще несколько ездаков. (с восьмеркой у одного)

Дальше ехали сними.
Вобщем -все было хорошо :)))

Пше

Arktúr

Самому поплохело, как дочитал... Какая-то велопытка. Самое страшное - што всё это именно в жару!
P.S. maxfer, а вы ехали на том велосипеде, что указан в вашем профиле, т.е. на 750-м Стэлсе?
Лучшее - враг хорошего...

sna

ЦитироватьP.S. maxfer, а вы ехали на том велосипеде, что указан в вашем профиле, т.е. на 750-м Стэлсе?
ага, с карборулем )))) :biggrin0:
:mr47_040:

cheerfulcow

Хохо, максфер, где-то ты допустил ошибку в плане тактики :dash2000: Когда едешь такие расстояния, лучше с ходу не обсираться..
А сейчас ещё и жарища, у меня расход воды тоже адовый, за 5ч - 5литров  :dash2000:

А так, конечно, молодцы, прошли испытание :JC_clap0:

P.S. Что-то я начинаю передумывать ехать 400-ку :crazy000:

Spartak

"Не так страшен черт, как его малюют"-не воспринимайте описанное так негативно.Оценивать надо все происходящее более позитивно."Не смотря ни на что ,вопреки всему" и т.д. и т.д. -"бревет пройден". И станет веселее и самому захочется.А после первого действительно захочется еще.
В подверждение тому-протокол,фото и отзывы на сайте сумском по прошедшему бревету.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

HOSTO

Если в следующем году все сложится, то тоже нужно будет поучаствовать, так сказать попробывать свои силы. Кстати, Максфер, на какую ты камеру снимал фото, интересует крепление к шлему)

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

maxfer

Цитата: cheerfulcow от 13 мая 2013, 08:28:05
Хохо, максфер, где-то ты допустил ошибку в плане тактики :dash2000:
глядя на шоссеров, я стал подозревать что тащу на спине что-то лишнее и тяжелое. Надо подумать как отказаться от рюкзака и от лишних вещей в поездке.
А езда в группе - это проще чем одному крутить, особенно, когда впереди 25 человек воздух гонят.
Сейчас воспоминания только положительные - когда еще погоняешь с такой толпой))). К 300-ке надо будет подумать о замене снаряжения взять шоссер - народ брал 2 бутылки - на 1.5 кг. меньше чем мой гидропак + рюкзак 900г+ из-за рюкзака карманы становятся недоступны, на ходу что-то сложно доставать из рюкзака.
Камера - http://driftinnovation.com/camera/drift-hd/  Крепления к шлему - есть приклеиваивающиеся крепелние и некое универсальное, google mount, которое я притянул стяжками к шлему. В плане креплений -что-то не очень хорошо продуманы у них.
Пше

Spartak

Сейчас воспоминания только положительные - когда еще погоняешь с такой толпой))). К 300-ке надо будет подумать- вот самое то.что приходит через какое-то время после прохождения первого бревета.
И это бывает у всех (ну 99,9% точно). А еще говорят,что настоящий марафон начинается с 400-ки.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

maxfer

вот протокол появился
http://velo-sport.sumy.ua/files/BRM-2013/BRM200_Protokol.htm
Набор высоты был 1250 метром. Самые молодой участник - 14 лет )))
Пше

OlMi

Бревет 200 км «Никто не забыт, ничто не забыто» состоялся.
Стартовали - 95 человек.
Уложились в лимит - 90 участников.

Результаты, отчеты - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3413

Ждем Вас на следующие бреветы!