НАТЕ!!!!
На месте старта, выяснилось, что набор высоты в 1.1 км - это скорее всего ложь, п....ь, и правокация. кто-то замерил и оказалось, по разным источникам, там набор 1300-1700метров.(среднее - 1.5 км)
Камера крепилась на шлем, за завал горизонта не ругать.
Время прохождения - 10ч 55 мин.
По велокомпу время езды - 8 ч 1 мин. средняя скорость - 25.4 км\ч. Дистанция -204км (на самом деле 210 должно быть, но из-за того что велокомп беспроводной, его нужно принудительно включить, нажав кнопку, что я иногда забывал) и 3 часа я отдыхал. Обо всем далее.
На месте старта. Народ собирается еще.
вид со стеллы
Все в сборе. Скоро старт. Главнокомандующий (OlMi) читает инструктаж по техники безопастности - ПДД не нарушать
скоростной режим не превышить и всю дорогу не заниматьАга, ага, все покивали.
Из города нас выводит машина ДПС ( не знаю как там называется эта служба). Вобщем - ехать будем с мигалками!!
Казырные места возле машины сразу забиваются
а так все выстраиваются с зади
Все, погнали
Катим по городу
Выехали за грод
Ололо, впереди виден первый шоссейный нырок!!(спуск-подъем)
катим по дороге как-то так, занимаю всего одну полосу. (на фото Spartak, на красном веле, c сумкой на спине, в левом ряду)
Временами отваливаюсь от группы - почти не езжу с толпой, навыка нет, особо((. Поэтму происходят постоянные отвалы от группы.
спуск детектед, все приняли аэродинамичную посадку
теперь крутим вверх
поворот на Ромни
Надоело смотреть в
зад спину впереди едущих, немного природы
горизонт, сцуко, заваленсамотстрел - скорость 37 км\ч
вгоруобъезжают нас по встречке )))
впереди снова - нырок!!! только уже покруче
ну да ладно, пропусти кучу однотипных фоток. Вот нырок с большей амплитудой. Тут скрость была 65 км\ч накатом
пошли в разгон
сейчас взлетаем
ан нет, не взлетели. Вкручиваем в подъем
эээ (тут еще скорость 32 где-то)
а тут 18, шоссеры крутят стоя
все, взъехали, теперь можно снова трицаточку вкрутить
повород куда-то
проходим населенный пункт
люди на полях увидели велосипедистов, ра
снова нырок, я где-то отстал
машина хочет проехать, но мы заняли всю дорогу
близко к низине, асфальт немного удручает, тягун впереди удручает еще больше
я на асфальтовом расколбасе не торможу - у меня же амортизационная вилка ))), догоняю некоторых шоссеров. Дедок крутит по встречной полосе свой бревет
Фуф, травка, одуванчики, небо
не время раслаблятся, время вкрутить, что бы не отвалиться (впереди,снова Spartak)
АААА, Мааааааам, они уходят от меня в отрыв!!! машина тоже хочет в отрыв, но полоса занята))
кручу, кручу
ээээааааать
разрыв с основной круппой растет. Спартак тоже отвалился(впереди)
Жму, догнал Спартака, жму дальше
догнал отвалившихся мбэшников
ага,вон, они, эти ребята. Сейчас догоню, чуть-чуть подкрутить надо
ближе, ближе, ближе
все, это была меленькая победа, над собой, конечно
Последнее фото, которое сделала камера, перед тем как китайский бракованый акум сдох
Дальше был спуск по серпантину, в конце которого асфальт просто закончился. Начались ямки с песком, гравием. Ехать на сликах было стремно. Как потом рассказали несколько шоссеровов, они получили восьмерки, грыжи. К счастью никто не упал. Дальше было КП один. Тут мы перекусили. Дозаправились водой. Чуть отдохнули. С КП народ начал езжать по одиночке, парами, такой большей группы уже не было.
Я поехал с группой на мтб, устал гнать за шоссерами.
Вот они, стали останавливаться возле памятников фоткаться и вообще ехать неспеша.
Едем вразвалочку, замечаем, что догоняем шоссера (а это снова Spartak)
Я пытался ускориться, брать народ на колесо, они все время отваливались. В итого догнал Сергея один, крикнул ему - поджди, нас еще трое едет, на что он встел в подъем и ускорился. Я решил ехать с мтбэшниками. Пока фоткались нас нагали еще несколько ездаков. (с восьмеркой у одного)
Дальше ехали сними.
Вобщем -все было хорошо
))