Электронная система переключения передач

Автор Рогнединский велосипедист, 04 мая 2013, 06:00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рогнединский велосипедист

В добавок к Шимано и Кампаньоло свою собственную систему электронного переключения передач для шоссеров начинает выпускать и Тисо.

Небольшая итальянская компания производит 12 зарядную кассету с дистанционным управлением. Титановая 12 - кассета Тисо весит 150 гр, об весе всей системы компания пока помалкивает но зато говорит что цена на систему будет самая доступная среди конкурентов.

Дистанционное управление по по слухам совместимо с 10 и 11 зарядными кассетами от Срам, но до конца не ясно какие компоненты от других компаний смогут работать с Тисовской  электронной системой



Видео от компании

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4U_BUqc87g8


слава Руси ⚑

krutyashiy_pedali

Интересно, с какими известными барабанами совместима эта "12 зарядная" кассета.

Рогнединский велосипедист

#2
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 мая 2013, 10:29:07
Интересно, с какими известными барабанами совместима эта "12 зарядная" кассета.

Исходя из разговоров в инете кассета совместима с 10 скоростным SRAM а так-же с  10 и 11 скоростными  Shimano и Campagnolo.
источник

тут говорят что кассета совместима с 10 и 11 зарядными кассетами от  SRAM,  Shimano и Campagnolo

Цена составляет $3,200 за всю  электронную систему  Tiso  вместе с with 12 зарядной (11-29) титатовой кассетой  ( шатуны и нижняя втулка не входят в комплект )

Цену на 12 кассету отдельно найти не удалось, но есть цена на 11 зарядную титановую кассету (11-25) Тиса - $470
источник
слава Руси ⚑

mechanic032

Ну, не самая и доступная.
Мне и Шимановская Di2 недоступна, а она "всего" от 1660$ - http://www.bike-discount.de/en/buy/ultegra-di2-6870-groupset-2-x-11-compact-172%2C5-mm-11-28-internal-142293

snoopdogg

данная эл система ставится исключительно на шоссеры?

cheerfulcow

Ну можно сунуть на байк. Только сомневаюсь, что тее там нужна звезда 50 зубов спереди  :biggrin0:
А отдельно переклюк думается будет говном, скорее всего лапка там не такая жесткая как у МТБ переклюка.

maxfer

феерическая вундервафля. Преимущества перед мезаническим переключением( кроме того что это преподноситься под инновациями и нанотехнологиями и шагом к прогрессу)? А его еще и заряжать надо или автматически заряжается от кручения роликов)) Еще и как с пульсометрами будет - что-то пульс странный, так это соседский поймался, зараза.
Пше

cheerfulcow

Цитата: maxfer от 17 апреля 2014, 13:34:40
А его еще и заряжать надо или автматически заряжается от кручения роликов)) Еще и как с пульсометрами будет - что-то пульс странный, так это соседский поймался, зараза.

Аахахахах, это действительно можно эпик проворачивать.  Свенская горка? Самое время выставить всем в округе края 53х11  :biggrin0: В плюсе только лыжники будут :biggrin0:
Да я думаю заряда там намного хватает.
Плюс очевиден - быстрое и точное переключение. А точнее быстрее и точнее

snoopdogg

ага,плюсы очевидны,и минус самый большой тоже на лицо- это ЦЕНА :bad00000:

krutyashiy_pedali

Цитата: maxfer от 17 апреля 2014, 13:34:40
А его еще и заряжать надо или автматически заряжается от кручения роликов))
Да, надо не забывать заряжать (от домашней розетки), что не остаться на единственной передаче 39х11 :pardon00:. Насколько хватает заряда, зависит от частоты переключений. Короче, фуфло это все, здравомыслящие велосипедисты катают на тросиках :)

Цитата: snoopdogg от 17 апреля 2014, 11:51:58
данная эл система ставится исключительно на шоссеры?
Да, только на шоссеры. На МТБ количество отказов и глюков будет на порядок выше. Не зря же на Париж-Рубэ практически все ставят тросики :pardon00:.