Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 04:13:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите с выбором вилки  (Прочитано 14168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreybond
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 92

Откуда: Брянск
Езжу на: Lorak LX50


« Ответ #15 : 16 Мая 2013, 13:17:59 »

я так понимаю все что вы предлагаете это вилки с воздушной пружиной, а есть какие нибудь варианты из масляно-пружинных вилок?

наткнулся вот на эту статью http://magicbike.ru/concept-bicycles/velosiped-po-chastyam/obzor-velosipednyx-vilok-chast-1.html
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #16 : 16 Мая 2013, 13:22:59 »

Есть конечно и пружинные тот же самый рекон голд от рокс шокса имеет разные версии, пружинные, и на воздухе. У меня как раз пружинный рекон голд  Улыбка.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #17 : 16 Мая 2013, 13:25:10 »

масляно-пружинные - это dart3, tora (не соло эйр), пружинная версия сантур радон, xc28, 30 ,32, бывают также рекон gold и silver с пружинами.

Насчет статьи по ссылке - непонятно, почему воздушные и "масляно-воздушные" вилки выделены в разные категории. Никогда не видел вилку "воздушную", существующую отдельно без масляного демпфера.
Записан
Andreybond
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 92

Откуда: Брянск
Езжу на: Lorak LX50


« Ответ #18 : 16 Мая 2013, 13:29:45 »

масляно-пружинные - это dart3, tora (не соло эйр), пружинная версия сантур радон, xc28, 30 ,32, бывают также рекон gold и silver с пружинами.

Насчет статьи по ссылке - непонятно, почему воздушные и "масляно-воздушные" вилки выделены в разные категории. Никогда не видел вилку "воздушную", существующую отдельно без масляного демпфера.

а можно ссылки на эти вилки?
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #19 : 16 Мая 2013, 13:42:19 »

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=94699

В вилках с пружиной стальной в названии будет "Coil", в воздушных "Air", и вообще советую ознакомится с мат частью, почитать чем отличаются версии одной вилки друг от друга RL, RLT, RLT Ti, XX, World Cup.

http://www.velowiki.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA  Вот советую ознакомиться.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #20 : 16 Мая 2013, 13:47:50 »

торы, дарты уже новыми сложно найти.

xc 28 тот же дарт, ссылка выше была.

хс30 вот например http://www.bike-components.de/products/info/p32425_XC-30-TK-Coil-Federgabel-Modell-2013-.html  4200 + 20 евро доставка.

Recon gold coil  в данном случае был бы оптимальным выбором, стоил бы он порядка 7-8 т.р., а не 12, как на chainreaction.

Кстати, вот еще  SID, шикарнючая   good0000 цена http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=54198;page=10;menu=1000,2,121;mid=0;pgc=0;orderby=2 гоночный вариант, 10к без доставки выходит.

А вообще надо было зимой вилки ловить на распродажах, когда reba rl2012 немцы за 8к отдавали.  Улыбка

По сиду отбой - там шток tapered, не рассмотрел сразу.
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #21 : 16 Мая 2013, 13:51:18 »

Насколько мне известно сиды делают в ущерб долговечности, гоночная вилка, расчитанная на соревы, проехался на ней десяток гонок, спонсор дал новый вел.  dntknw00 Для рядового обывателя наверное все же не вариант  Улыбка
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #22 : 16 Мая 2013, 13:54:20 »

А стоит ли так заморачиваться дорогой вилкой для велосипеда ценой 20 тысяч?
Не стоит оно того.
Сколько хоть накатал после покупки? Хоть километров 200-300 наездил?
А то купишь дорогую вилку, а толком не воспользуешься.
Записан
Andreybond
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 92

Откуда: Брянск
Езжу на: Lorak LX50


« Ответ #23 : 16 Мая 2013, 13:59:47 »

А стоит ли так заморачиваться дорогой вилкой для велосипеда ценой 20 тысяч?
Не стоит оно того.
Сколько хоть накатал после покупки? Хоть километров 200-300 наездил?
А то купишь дорогую вилку, а толком не воспользуешься.

накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать. Вилку если приобрету, то просто поставлю на другой вел потом, когда этот продавать буду.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #24 : 16 Мая 2013, 14:20:07 »

Насчет статьи по ссылке - непонятно, почему воздушные и "масляно-воздушные" вилки выделены в разные категории. Никогда не видел вилку "воздушную", существующую отдельно без масляного демпфера.
Однако воздушные (газовые) демпферы бывают. Были, по крайней мере.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #25 : 16 Мая 2013, 14:59:59 »

А стоит ли так заморачиваться дорогой вилкой для велосипеда ценой 20 тысяч?
Не стоит оно того.
Сколько хоть накатал после покупки? Хоть километров 200-300 наездил?
А то купишь дорогую вилку, а толком не воспользуешься.

накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать. Вилку если приобрету, то просто поставлю на другой вел потом, когда этот продавать буду.
Тогда смысл бесспорно есть!
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #26 : 16 Мая 2013, 16:09:16 »

накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать.
ШТО? шины стёрлись за 500 км? По тёрке штоль ездил?
Записан
Andreybond
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 92

Откуда: Брянск
Езжу на: Lorak LX50


« Ответ #27 : 16 Мая 2013, 16:17:18 »

накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать.
ШТО? шины стёрлись за 500 км? По тёрке штоль ездил?
думаю шины такие просто, по бокам шипы остались, а те что сверху были все стерлись по асфальту
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #28 : 16 Мая 2013, 16:50:27 »

Тогда смысл бесспорно есть!
я так понимаю - это сорказм..

ШТО? шины стёрлись за 500 км? По тёрке штоль ездил?
думаю шины такие просто, по бокам шипы остались, а те что сверху были все стерлись по асфальту

по асфальту можно кататься с той что есть, пока на начнут ноги люфтить в штанах. Можно просто купить такую же, за 1000р.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #29 : 16 Мая 2013, 16:53:46 »

Тогда смысл бесспорно есть!
я так понимаю - это сорказм..
Почему? Я ещё меньше 300 наездил, при моей занятости больше никак не получается.
А человек явно не сидит на месте, а использует велосипед по назначению, почему бы не делать это с бОльшим комфортом?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.