помогите с выбором вилки

Автор Andreybond, 15 мая 2013, 20:12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Andreybond

я так понимаю все что вы предлагаете это вилки с воздушной пружиной, а есть какие нибудь варианты из масляно-пружинных вилок?

наткнулся вот на эту статью http://magicbike.ru/concept-bicycles/velosiped-po-chastyam/obzor-velosipednyx-vilok-chast-1.html

MusT

Есть конечно и пружинные тот же самый рекон голд от рокс шокса имеет разные версии, пружинные, и на воздухе. У меня как раз пружинный рекон голд  :).

Vitya

масляно-пружинные - это dart3, tora (не соло эйр), пружинная версия сантур радон, xc28, 30 ,32, бывают также рекон gold и silver с пружинами.

Насчет статьи по ссылке - непонятно, почему воздушные и "масляно-воздушные" вилки выделены в разные категории. Никогда не видел вилку "воздушную", существующую отдельно без масляного демпфера.

Andreybond

Цитата: Vitya от 16 мая 2013, 13:25:10
масляно-пружинные - это dart3, tora (не соло эйр), пружинная версия сантур радон, xc28, 30 ,32, бывают также рекон gold и silver с пружинами.

Насчет статьи по ссылке - непонятно, почему воздушные и "масляно-воздушные" вилки выделены в разные категории. Никогда не видел вилку "воздушную", существующую отдельно без масляного демпфера.

а можно ссылки на эти вилки?

MusT

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=94699

В вилках с пружиной стальной в названии будет "Coil", в воздушных "Air", и вообще советую ознакомится с мат частью, почитать чем отличаются версии одной вилки друг от друга RL, RLT, RLT Ti, XX, World Cup.

http://www.velowiki.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA  Вот советую ознакомиться.

Vitya

торы, дарты уже новыми сложно найти.

xc 28 тот же дарт, ссылка выше была.

хс30 вот например http://www.bike-components.de/products/info/p32425_XC-30-TK-Coil-Federgabel-Modell-2013-.html  4200 + 20 евро доставка.

Recon gold coil  в данном случае был бы оптимальным выбором, стоил бы он порядка 7-8 т.р., а не 12, как на chainreaction.

Кстати, вот еще  SID, шикарнючая   :good0000: цена http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=54198;page=10;menu=1000,2,121;mid=0;pgc=0;orderby=2 гоночный вариант, 10к без доставки выходит.

А вообще надо было зимой вилки ловить на распродажах, когда reba rl2012 немцы за 8к отдавали.  :)

По сиду отбой - там шток tapered, не рассмотрел сразу.

MusT

Насколько мне известно сиды делают в ущерб долговечности, гоночная вилка, расчитанная на соревы, проехался на ней десяток гонок, спонсор дал новый вел.  :unknw000: Для рядового обывателя наверное все же не вариант  :)

ZGuzhov

А стоит ли так заморачиваться дорогой вилкой для велосипеда ценой 20 тысяч?
Не стоит оно того.
Сколько хоть накатал после покупки? Хоть километров 200-300 наездил?
А то купишь дорогую вилку, а толком не воспользуешься.

Andreybond

Цитата: ZGuzhov от 16 мая 2013, 13:54:20
А стоит ли так заморачиваться дорогой вилкой для велосипеда ценой 20 тысяч?
Не стоит оно того.
Сколько хоть накатал после покупки? Хоть километров 200-300 наездил?
А то купишь дорогую вилку, а толком не воспользуешься.

накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать. Вилку если приобрету, то просто поставлю на другой вел потом, когда этот продавать буду.

Ponchik

Цитата: Vitya от 16 мая 2013, 13:25:10Насчет статьи по ссылке - непонятно, почему воздушные и "масляно-воздушные" вилки выделены в разные категории. Никогда не видел вилку "воздушную", существующую отдельно без масляного демпфера.
Однако воздушные (газовые) демпферы бывают. Были, по крайней мере.

ZGuzhov

Цитата: Andreybond от 16 мая 2013, 13:59:47
Цитата: ZGuzhov от 16 мая 2013, 13:54:20
А стоит ли так заморачиваться дорогой вилкой для велосипеда ценой 20 тысяч?
Не стоит оно того.
Сколько хоть накатал после покупки? Хоть километров 200-300 наездил?
А то купишь дорогую вилку, а толком не воспользуешься.

накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать. Вилку если приобрету, то просто поставлю на другой вел потом, когда этот продавать буду.
Тогда смысл бесспорно есть!

TirbyCat

Цитата: Andreybond от 16 мая 2013, 13:59:47
накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать.
ШТО? шины стёрлись за 500 км? По тёрке штоль ездил?
Аве мне!

Andreybond

Цитата: TirbyCat от 16 мая 2013, 16:09:16
Цитата: Andreybond от 16 мая 2013, 13:59:47
накатал уже 520 км, шипы стерлись, надо резину новую покупать.
ШТО? шины стёрлись за 500 км? По тёрке штоль ездил?
думаю шины такие просто, по бокам шипы остались, а те что сверху были все стерлись по асфальту

maxfer

Цитата: ZGuzhov от 16 мая 2013, 14:59:59
Тогда смысл бесспорно есть!
я так понимаю - это сорказм..

Цитата: Andreybond от 16 мая 2013, 16:17:18
ШТО? шины стёрлись за 500 км? По тёрке штоль ездил?
думаю шины такие просто, по бокам шипы остались, а те что сверху были все стерлись по асфальту

по асфальту можно кататься с той что есть, пока на начнут ноги люфтить в штанах. Можно просто купить такую же, за 1000р.
Пше

ZGuzhov

Цитата: maxfer от 16 мая 2013, 16:50:27
Цитата: ZGuzhov от 16 мая 2013, 14:59:59
Тогда смысл бесспорно есть!
я так понимаю - это сорказм..
Почему? Я ещё меньше 300 наездил, при моей занятости больше никак не получается.
А человек явно не сидит на месте, а использует велосипед по назначению, почему бы не делать это с бОльшим комфортом?