IV этап КБВ-2013. Индивидуальная шоссейная гонка 32 км. 23.06.13

Автор krutyashiy_pedali, 10 июня 2013, 16:30:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diabloss

 :big_boss:да да, жуликов палками нада атата!(или на.... :zlorad:) :biggrin0:
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

HOSTO

Цитата: ZGuzhov от 24 июня 2013, 17:23:14
В наших рядах процветает коррупция и покрывательство злостных нарушителей.
Уже на нескольких гонках кое-кого ловили, но мер не принимается.
Пора начинать наказывать, как вариант розги, чтобы ехал стоя всю следующую гонку. :)

Физически сделать ничего не получится, в свой адрес получишь всего адрес куда тебе идти и приведет это все к конфликту и 50/50 к физическому контакту. Мое предложение такое, за самовольное сокращение трассы аннулировать результат текущего этапа и человек в таблице соревнований сдвигается в самый низ, а все гонщики финиширующие позже нарушителя занимают его место, тобишь поднимаются на одну позицию вверх. Если за нарушителем замечается такое же нарушение еще раз, то его результат на протяжении всего сезона аннулируется и человек остается с 0 очками в турнирной таблице и по желанию приезжает на следующий этап и начинает набирать турнирные очки заново.

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

diabloss

Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

asz

#33
Есть предложение сократить интервал между стартующими с 1 минуты до 30 секунд для шоссейной разделки более 20км и до 15-20 секунд для дистанции 20км и менее (или 15сек невзирая на дистанцию).
Аргумент - проблема с судейством, один и тот же человек принимает финиш и отправляет со старта, в итоге (как было в Свени) еще не все стартовали, как уже приходилось принимать финиширующих, что порождало  нервозность и ошибки. Да и растянутый на полчаса старт при 30 участниках расслабляет последних стартующих, имхо.

Добавлено: 24 июня 2013, 22:29:30

Цитата: FIZKULTMEN от 24 июня 2013, 15:16:46
Ага, развернуться до разворота...


FIZKULTMEN просто так поклеп возводить не будет. Прискорбно, но похоже факт имеет место быть. Хотелось бы услышать слова покаяния от нарушителя, если он зарегистрирован на форуме.
Движение всё, цель ничто.

krutyashiy_pedali

Цитата: asz от 24 июня 2013, 21:27:54
Есть предложение сократить интервал между стартующими с 1 минуты до 30 секунд для шоссейной разделки более 20км и до 15-20 секунд для дистанции 20км и менее (или 15сек невзирая на дистанцию).
Аргумент - проблема с судейством, один и тот же человек принимает финиш и отправляет со старта, в итоге (как было в Свени) еще не все стартовали, как уже приходилось принимать финиширующих, что порождало  нервозность и ошибки.
Стартующих всего было 24 человека, а первый круг в первых участников был куда больше 24-х минут. Так что, у судьев было время отправить всех на дистанцию раньше, чем первые гонщики начнут заканчивать свои первые круги :unknw000:.

asz

Свень не прокомментировал, да и с количеством участников - сегодня 24, а завтра? Непредсказуемо. Да и на последней гонке в Тешеничах, представь, ты стартовал первым, через 23-24 минуты на пром. финише, надо засекать время, а тут не до тебя, еще не все стартовали, пускать последнего надо :biggrin0:!
Движение всё, цель ничто.

BULLS

Цитата: FIZKULTMEN от 24 июня 2013, 15:16:46
Ага, развернуться до разворота...

паха,интересно знать где же он раньше развернулся?
или ты просто суету наводишь?! :acute:

Spartak

Все рассуждения об интервалах в стартующих просто пустая трата времени.Все определятся организованностью и технической оснащенностью старта-финиша.Достаточно иметь в стартовом городке двух стартеров с секундомерами,или телефонами,и нет проблемы.Разрыв в минуте при старте оптимален.А то что старт растягивается на полчаса,так на сборы уходит больше времени.Приезжали бы все заблаговременно и старты бы были всегда вовремя.Все зависит от пунктуальности всех и каждого.Вот если сделать старт через 15-20 сек,вот тогда будет точно геморой, при сегодняшнем состоянии уровня подготовки участников.
Так что ничего менять не надо,все делается согласно регламентов и рекомендаций,просто надо быть организованней и ответственней всем.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lelick


Некоторые разворачивались вот так. Точка разворота нарисована не в центре перекрестка, а чуть вправо, поэтому ее можно и не заметить.
Дзэн-упражнение: найдите в интернете человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте.

asz

Цитата: Spartak от 25 июня 2013, 08:50:18
Достаточно иметь в стартовом городке двух стартеров с секундомерами,или телефонами,и нет проблемы.
Где их взять (двух стартеров)? В нынешнем сезоне это проблема.
Цитата: Spartak от 25 июня 2013, 08:50:18
А то что старт растягивается на полчаса,так на сборы уходит больше времени.Приезжали бы все заблаговременно и старты бы были всегда вовремя.Все зависит от пунктуальности всех и каждого.
Речь не о ставшей традиционной задержкой со стартом 1-го участника (переломать сложившуюся практику трудновато будет, и стоит ли? Зато на общение участников времени больше :))), а о временном интервале между стартом 1-го и последнего.
Цитата: Spartak от 25 июня 2013, 08:50:18
Вот если сделать старт через 15-20 сек,вот тогда будет точно геморой, при сегодняшнем состоянии уровня подготовки участников.
Так что ничего менять не надо,все делается согласно регламентов и рекомендаций,просто надо быть организованней и ответственней всем.
В других видах спорта при раздельном старте интервалы в 15-30 сек не редкость, никакого геморроя не наблюдал, от уровня подготовки участников связи никакой. Более того, бывало стартовали парами, к дезорганизации это не приводило.
Ну а насчет пунктуальности, организованности и ответственности каждого - безусловно, недостижимый идеал.
PS. Интересно, что думает судья, проблем больше всего у него.
Движение всё, цель ничто.

FIZKULTMEN


krutyashiy_pedali


Spartak

Развернулся метров 100 - 150 не доехав,

Если это так,то только на совести того кто это сделал.
Не хорошо,однако. В итоге обманул прежде всего себя.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

ZGuzhov

Срезание трассы становится традицией, может пора принимать меры?

krutyashiy_pedali

Цитата: ZGuzhov от 25 июня 2013, 14:04:40
может пора принимать меры?
Нарисуем двойную сплошную на протяжении всего пути до разворота :zlorad:.

Уверен, что человек развернулся раньше положенного только из-за того, что не знал, где именно разворот и как он обозначен. Чтобы пресечь такое в будущем, к обозначению разворота надо подойти комплексно. Нужно не только пятно посреди дороги, пусть даже яркой краской, но и обозначение на асфальте или обочине, сколько (сотен) метров осталось до разворота. Например, за 1000, 500 и 200 (150) метров. Также не повредит и наличие наблюдателя-контролера на развороте. Дополнительные отсечки времени не помешают :)