Брянский велофорум
18 Апреля 2024, 15:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IV этап КБВ-2013. Индивидуальная шоссейная гонка 32 км. 23.06.13  (Прочитано 8937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #30 : 24 Июня 2013, 18:53:37 »

 big_bossда да, жуликов палками нада атата!(или на.... Злорадство) biggrin0
Записан
HOSTO
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1109


Откуда: Бежица
Езжу на: CUBE ams 125 Custom


« Ответ #31 : 24 Июня 2013, 18:57:59 »

В наших рядах процветает коррупция и покрывательство злостных нарушителей.
Уже на нескольких гонках кое-кого ловили, но мер не принимается.
Пора начинать наказывать, как вариант розги, чтобы ехал стоя всю следующую гонку. Улыбка

Физически сделать ничего не получится, в свой адрес получишь всего адрес куда тебе идти и приведет это все к конфликту и 50/50 к физическому контакту. Мое предложение такое, за самовольное сокращение трассы аннулировать результат текущего этапа и человек в таблице соревнований сдвигается в самый низ, а все гонщики финиширующие позже нарушителя занимают его место, тобишь поднимаются на одну позицию вверх. Если за нарушителем замечается такое же нарушение еще раз, то его результат на протяжении всего сезона аннулируется и человек остается с 0 очками в турнирной таблице и по желанию приезжает на следующий этап и начинает набирать турнирные очки заново.
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #32 : 24 Июня 2013, 18:59:07 »

Записан
asz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 386

Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906


« Ответ #33 : 24 Июня 2013, 21:27:54 »

Есть предложение сократить интервал между стартующими с 1 минуты до 30 секунд для шоссейной разделки более 20км и до 15-20 секунд для дистанции 20км и менее (или 15сек невзирая на дистанцию).
Аргумент - проблема с судейством, один и тот же человек принимает финиш и отправляет со старта, в итоге (как было в Свени) еще не все стартовали, как уже приходилось принимать финиширующих, что порождало  нервозность и ошибки. Да и растянутый на полчаса старт при 30 участниках расслабляет последних стартующих, имхо.

Добавлено: 24 Июня 2013, 22:29:30
Ага, развернуться до разворота...


FIZKULTMEN просто так поклеп возводить не будет. Прискорбно, но похоже факт имеет место быть. Хотелось бы услышать слова покаяния от нарушителя, если он зарегистрирован на форуме.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 22:29:30 от asz » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #34 : 24 Июня 2013, 23:23:21 »

Есть предложение сократить интервал между стартующими с 1 минуты до 30 секунд для шоссейной разделки более 20км и до 15-20 секунд для дистанции 20км и менее (или 15сек невзирая на дистанцию).
Аргумент - проблема с судейством, один и тот же человек принимает финиш и отправляет со старта, в итоге (как было в Свени) еще не все стартовали, как уже приходилось принимать финиширующих, что порождало  нервозность и ошибки.
Стартующих всего было 24 человека, а первый круг в первых участников был куда больше 24-х минут. Так что, у судьев было время отправить всех на дистанцию раньше, чем первые гонщики начнут заканчивать свои первые круги dntknw00.
Записан
asz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 386

Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906


« Ответ #35 : 24 Июня 2013, 23:34:07 »

Свень не прокомментировал, да и с количеством участников - сегодня 24, а завтра? Непредсказуемо. Да и на последней гонке в Тешеничах, представь, ты стартовал первым, через 23-24 минуты на пром. финише, надо засекать время, а тут не до тебя, еще не все стартовали, пускать последнего надо biggrin0!
Записан
BULLS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21

Откуда: Брянск-советский!

« Ответ #36 : 25 Июня 2013, 08:26:02 »

Ага, развернуться до разворота...

паха,интересно знать где же он раньше развернулся?
или ты просто суету наводишь?! но-но
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #37 : 25 Июня 2013, 08:50:18 »

Все рассуждения об интервалах в стартующих просто пустая трата времени.Все определятся организованностью и технической оснащенностью старта-финиша.Достаточно иметь в стартовом городке двух стартеров с секундомерами,или телефонами,и нет проблемы.Разрыв в минуте при старте оптимален.А то что старт растягивается на полчаса,так на сборы уходит больше времени.Приезжали бы все заблаговременно и старты бы были всегда вовремя.Все зависит от пунктуальности всех и каждого.Вот если сделать старт через 15-20 сек,вот тогда будет точно геморой, при сегодняшнем состоянии уровня подготовки участников.
Так что ничего менять не надо,все делается согласно регламентов и рекомендаций,просто надо быть организованней и ответственней всем.
Записан
Lelick
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 106


Откуда: Брянск
Езжу на: Stels navigator 810 Disk


« Ответ #38 : 25 Июня 2013, 10:46:57 »


Некоторые разворачивались вот так. Точка разворота нарисована не в центре перекрестка, а чуть вправо, поэтому ее можно и не заметить.
Записан
asz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 386

Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906


« Ответ #39 : 25 Июня 2013, 11:16:50 »

Достаточно иметь в стартовом городке двух стартеров с секундомерами,или телефонами,и нет проблемы.
Где их взять (двух стартеров)? В нынешнем сезоне это проблема.
А то что старт растягивается на полчаса,так на сборы уходит больше времени.Приезжали бы все заблаговременно и старты бы были всегда вовремя.Все зависит от пунктуальности всех и каждого.
Речь не о ставшей традиционной задержкой со стартом 1-го участника (переломать сложившуюся практику трудновато будет, и стоит ли? Зато на общение участников времени больше Улыбка)), а о временном интервале между стартом 1-го и последнего.
Вот если сделать старт через 15-20 сек,вот тогда будет точно геморой, при сегодняшнем состоянии уровня подготовки участников.
Так что ничего менять не надо,все делается согласно регламентов и рекомендаций,просто надо быть организованней и ответственней всем.
В других видах спорта при раздельном старте интервалы в 15-30 сек не редкость, никакого геморроя не наблюдал, от уровня подготовки участников связи никакой. Более того, бывало стартовали парами, к дезорганизации это не приводило.
Ну а насчет пунктуальности, организованности и ответственности каждого - безусловно, недостижимый идеал.
PS. Интересно, что думает судья, проблем больше всего у него.
Записан
FIZKULTMEN
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Откуда: г. Брянск
Езжу на: Felt Q600 (2010)


« Ответ #40 : 25 Июня 2013, 11:34:19 »

Развернулся метров 100 - 150 не доехав,
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #41 : 25 Июня 2013, 11:45:14 »

Итоговый протокол:

Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #42 : 25 Июня 2013, 11:48:46 »

Развернулся метров 100 - 150 не доехав,

Если это так,то только на совести того кто это сделал.
Не хорошо,однако. В итоге обманул прежде всего себя.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #43 : 25 Июня 2013, 14:04:40 »

Срезание трассы становится традицией, может пора принимать меры?
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #44 : 25 Июня 2013, 14:19:44 »

может пора принимать меры?
Нарисуем двойную сплошную на протяжении всего пути до разворота Злорадство.

Уверен, что человек развернулся раньше положенного только из-за того, что не знал, где именно разворот и как он обозначен. Чтобы пресечь такое в будущем, к обозначению разворота надо подойти комплексно. Нужно не только пятно посреди дороги, пусть даже яркой краской, но и обозначение на асфальте или обочине, сколько (сотен) метров осталось до разворота. Например, за 1000, 500 и 200 (150) метров. Также не повредит и наличие наблюдателя-контролера на развороте. Дополнительные отсечки времени не помешают Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 23.