Приму в дар пару рваных камер с преста-сосками

Автор krutyashiy_pedali, 20 июня 2013, 16:04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Вчера меня постигло несчастье: повырывались (не до конца) соски аж на трех камерах на двух колесах на моем Кубе. Все три камеры ни разу не колотые, а две - так вообще практически новые. Выбрасывать жалко, хочу приклеить новые соски, заодно проведу эксперимент по выяснению, каким способом лучше делать и насколько это вообще реально :scratch_:.
В общем, нужны доноры на соскИ :).

wu07

 :) Для поддержания научно-технической работы на форуме готов передать, есть у меня пару камер (надо отыскать где лежат в гараже), которые перед разделкой в том году на Домашево, с утра перед гонкой , абсолютно новые около нипеля и того- трандецц!! Порвались, 2шт.!!

Примечание: Для передачи настоящих органов после КК гонки обращайтесь к Кириллу.  :mosking0: Органы передавать в замороженном виде. Деньги пойдут на постройку КК трассы нового уровня. 

Рогнединский велосипедист

В прошлом пробовал вулканизировать на прослойку сырой резины  соски с юбкой к авто камере, все поотрывалось через довольно короткое время.
Использовал железный блин с дыркой для соска и пару струбцин для зажима, потом аккуратно грел блин горелкой. Не получилось.
Обычно соски отрываются когда покрышка с камерой на ободе начинают проворачиватся.
слава Руси ⚑

Spartak

В далекие прошлые времена, когда на шоссере использовали однотрубки и был их хронический дефицит, то таким ремонтом занимался. Вскрывалась
трубка в месте соска, вытягивалась камера,вентиль аккуратно вырезался с минимально возможной дыркой. На это место приклеивался "новый" вентиль от другой уже убитой до необратимости трубки .Фартучек резины вокруг вентиля 1.0-1.5см.Клеилось обычным способом как обычная заплатка на проколе, тот же клей и та же технология. Потом трубка зашивалась и использовалась в качестве запаски , при проколе доехать домой,в месте вентиля получалось небольшое утолщение в итоге и на более серьезное трубка уже не годилась.Как склеишь столько и проездишь. Вообщем в месте приклейки держалась неплохо. После вырезки старого вентиля утолщения резины вокруг отверстия надо сошлифовать.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.