Eltreco - электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты в Брянске!

Автор Max1606, 08 июля 2013, 20:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ponchik

Гм... Я бы убрал из рекламы слова "что не может не радовать настоящих любителей МТВ". Эти самые любители на такой вел будут шипеть и плеваться, если предложить его использовать именно как горник.
А так-то - очень даже. Может быть и куплю когда-нибудь жене. Максималку только скрутить, я по асфальту 30 км/ч не осилю :).
А точно такой, но с планетаркой бывает?

plesenfo

Пончик и Варнет, вы шутники , однако.
На карпаты он не заедет, если только под чутким "руководством" Коровы.( типа усиленная тренировка на веле 30кг:) , в предверии очередного КК).
Пончик ты жене когда купиш, "на колесе сиди", и легко будет 30+ по асфальту,и там наверняка круиз-контролем можно скорость ограничить...
А вопрос автору темы  действительно актуальный, если с передним МК и задней планетаркой (хотя-бы 3шку), такое бывает? и сколько по деньгам. Переключатели на 21ск не особо актуальны на электровеле, и только добавят гимор целевой аудитории - престарелым и полноватым возможным покупателям, ИМХО.
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

Ponchik

plesenfo, и в чем я шутник?
Высказал свое мнение по поводу рекламы данной конкретной модели. По-моему, вполне адекватное и без шуток.
Задал вопрос. Который ты, кстати, практически повторил. Тоже шутник?
Что касается жены и 30 км/ч - я ж не гонки собираюсь с ней устраивать, в конце концов. Ежедневно сидеть час-два на колесе на 30 км/ч - это какое здоровье нужно?

Max1606

Привет! Пока не сел аккумулятор, почему бы и не в горы)) Электромотор в 350Вт - очень существенный помощник. Например меня (73 кг) затягивает на фокинскую горку вообще без помощи педалей на скорости 10 км/ч. А на педалях с помощью двигателя так вообще легко в подъем, проверял лично, катался по горкам в соловьях. Да и велик у меня потяжелее этого (27 кг против 23-25). Но вот когда сядет батарея, вес дает о себе знать, ехать тяжелее. На дальние поездки можно возить зааосной аккумулятор))) Но вобщем ход хороший, мотор не дает никакого сопротивления.

Что касается переднего привода и планетарки то это либо городские модели типа Granda о котором писал выше, либо вот такая модель с 7-ми скоростной планетаркой
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Air_Volt_GL/
цена его 47000 была в этом сезоне, появятся теперь тольок весной


Но передне приводные модели пока только 250Вт двигатель. Мощнее почему то на переднее колесо не ставят.
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

Lanser

Посмотрел эти электровелосипеды в магазине.

Конструктив, конечно, интересный.
Хотя, на мой взгляд, основная ниша этих велосипедов - ситибайки, для тех, кто ездит кататься по парку/городу и на работу.

Электродвигатель на МТБ - скорее нет, чем да. Смысла в двигателе, который протянет 30 км на горном велосипеде, мало (имею в виду целевое использование горных велосипедов).

Всё моё ИМХО. Маркетологи Eltreco могут думать по-другому.

Макс

cajoker испугался что пользователи "Брянск вело" выкинут свои байки, пересядут на электровелосипеды и никогда больше не придут в велобрянск :mosking0: На самом деле смысл наезда, кроме как опустить конкурента, я не вижу. А это конечно же не хорошо. По большому счёту мало кому с форума такой электро вариант нужен, тут Сергей может спать спокойно. Например я могу спокойно использовать велосипед в повседневной жизни, ездить на работу, по делам, в магазины и т.д. И это не составляет мне каких то проблем. А теперь предположим что я виду не спортивный образ жизни, сижу днями на попе ровно, а при поднятие на 3 этаж у меня появляется одышка. Буду я использовать байк, купленный например в велобрянске, в повседневной жизни? Очень даже вряд ли, и не поможет даже то, что мне объяснили что у меня на велосипеде shimano xt а не какой то там tourney. И вот тут, для таких вот граждан, предлагают относительно дешёвое, экологически чистое средство передвижение, на котором мало того, ещё можно крутить педали и глядишь скинуть пару тройку лишних кг. Какой там обвес, им это не так уж и важно, важнее сколько акаммулятор протянет. Если не полениться и посмотреть в интернете можно обнаружить что в Европе у электровелосипедов есть стабильный спрос, конечно не как у обычных, но всё же. Не вижу причин почему не продавать такие в Брянске, я бы например своему толстому соседу порекомендовал бы рассмотреть такой вариант. И честно говоря от создателей этой темы таких вещей как
Цитироватьразвод камрадов которые не совсем понимают, что вообще такое велосипед
ЦитироватьНа тех кто в велосипедах в принципе не шарит, но готов выложить много денег за типа эксклюзив, который якобы сам едет
я не увидел. У горных велосипедов своя ниша, у электро своя. И не надо поливать никого грязью. Тем более конкретно про Eltreco отзывы в интернете не такие уж и плохие.

PS
пару ссылок:
http://scooter-expert.com/elektrovelosiped-legkij-transport-budushhego/
http://velopiter.spb.ru/tech/e-bike/
http://erider.ru/ru/stati/graceatdaimler.html

pps

Сам на электровеликах в жизни не ездил так что всё вышесказанное мое ИМХО

cajoker1

Цитата: Макс от 09 сентября 2013, 00:39:12
cajoker испугался что пользователи "Брянск вело" выкинут свои байки, пересядут на электровелосипеды и никогда больше не придут в велобрянск :mosking0: На самом деле смысл наезда, кроме как опустить конкурента, я не вижу.
а при поднятие на 3 этаж у меня появляется одышка. Буду я использовать байк, купленный например в велобрянске, в повседневной жизни?
И вот тут, для таких вот граждан, предлагают относительно дешёвое. Какой там обвес, им это не так уж и важно, важнее сколько акаммулятор протянет.

PS
пару ссылок:
http://scooter-expert.com/elektrovelosiped-legkij-transport-budushhego/
http://velopiter.spb.ru/tech/e-bike/
http://erider.ru/ru/stati/graceatdaimler.html

pps

Сам на электровеликах в жизни не ездил так что всё вышесказанное мое ИМХО

1. Мне совершенно безразлично кто и что обо мне думает и бояться мне вобщемто нечего. Ненавижу лжецов и двуличных людей вот и все... подобные лживые темы и наглая реклама не по мне...  я за открытость и честность.

2. проанализируйте пожалуйста, сами свои неадекватные высказывания по типу что это толстячку несмышленому безразлично на чем ездить на велосипеде за адекватную цену либо на электромоторе за невменяемые деньги с некоторыми велосипедными узлами самого низкого уровня которые ставят на самые дешевые велосипеды начальной линейки, а на этих электроскутерах - по цене топового класса. Также подумайте нелогичность ваших мыслей про того же несмышленого или внушаемого толстячка которому тяжело крутить педали, однако тащить этот электроскутер весом с три гоночных байка вместе со своим весом ему вообще за нефиг делать, так он и скинет тройку кило :good0000:, однако он может куда более эффективно это сделать походив на различные секции типа фитнес 2-3 раза в неделю где инструктор подберет для него программу для улучшения его здоровья, а не подымая всякие тяжести типа скутера иметь прекрасный шанс угробить позвоночник или покалечить зацепив им прохожих.... А ГЛАВНОЕ - фитнес - куда дешевле и эффективнее таскания неудобных тяжестей по подъезду. (теперь еще напишите, что я переживаю за недополученную прибыль фитнес залов и в сговоре с ними :clapping:, у меня же есть товарищи которые зарабатывают на фитнесе :yes30000:) Через какоето короткое время, ваш толстячок спасибо за совет вам не скажет видя сколько гемора с обслугой и тасканием этого чудо электроскутера в сравнением с вашим кантрийным великом, у которого и проходимость выше и энергозатраты больше и в компании воспринимают как своего, а не как занозу в  :facepalm:..... (теперь еще скажите, что я совладелец триала)

3. у меня складывается мнение, что вы не читаете мои посты, а придумываете что-то там в своем мирке и тихо ненавидите всех тех кто вашу выдуманную сказку, кормимую маркетологами различных инстанций мешает смотреть.... Это касается вероятно всего, что мешает вам воспринимать реальность в неудобном для вас виде, посоветовал бы тем кто хочет жить в сказке идти работать в театр:))) Представляете, реалии жизни таковы, что есть хищники, есть пища, но это у животных.... мы же сейчас рассматривает конкретные заявления конкретного представителя и  те кто склонны ему верить (хищнику) безоговорочно, без анализа является пищей!!! вот и все... а дальше думайте уже сами....

plesenfo

Жаль, попкорн еще остался...
По сабжу - полностью с Максом согласен, именно таких людей и заставит двигаться электровел, жаль они не читают  этот форум :(, но  может кто то  из читающих сообщит им !
Даеш толстяков на электровеликах на дороги Брянска!
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

bekstar

 :)
На самом деле идея может быть и хорошая, только реализация пока не очень, как и с электромобилями -  польза от того, что не используется бензин пока не перекрывается вредом от выработки электричества для их заправки, да и 30 км - это очень мало, только для города. Но, думаю, что они будут совершенствоваться. Так как меня все с большей силой привлекает велотуризм на дальняк, было бы хорошо проехать 100 км самостоятельно, а 150-200 за счет электродвигателя. Так можно и  с туристическими скутерами потягаться. Мечты-мечты...

Vitya

cajoker1 На самом деле крутить педали электровелосипеда при севшей батарее это тот еще фитнес  :biggrin0: Особенно если в горочку.


Емкости аккумуляторов постоянно растут, к тому же постоянно нечто новое в технологиях придумывают, вот  например. Если эту идею воплотят в жизнь, запас хода может быть и 200км при относительно приемлемом весе.

Рогнединский велосипедист

На иваепродаются  комплекты переделки обычного вела в электровел более мощные и дешевые.
На западе электровелы популярны в основном потому что на них страховку и номера не надо покупать когда как на мотороллер она стоит около $600 в год в среднем городе.
Интересно что  компании производящие электричество выступают против электромобилей, их доводы что если каждый включит зарядное устройство на 5 - 10 киловатт то электросети выключатся от перегрузки и нет никакой возможности компенсировать дополнительные нагрузки современным производством и распределением электричества.
слава Руси ⚑

IvanIvanych

Цитата: Рогнединский велосипедист от 09 сентября 2013, 16:19:08
На иваепродаются  комплекты переделки обычного вела в электровел более мощные и дешевые.
Там 200$ стоит комплект без батареи. Иногда для батареи сумку предлагают )), чем вводят в заблуждение. Основная стоимость - батарея.
С батареей порядка 1000$ за комплект. + это доставка посылки не менее 15 кг весом через почту россии )).
В результате - затея для рисковых интузиастов. Для себя бы выбрал комплект на переднее колесо. Это же полный привод в результате.

Но был бы выбор - скутер или такой вел. Угадайте что бы выбрал. Конечно вел. Скутер на третий этаж не затащу. Сломается/сядет электрика - можно как нибудь доехать, а на скутере кати.
Был у меня случай толкания мотоцикла в -10, около 12 километров. Мокрые от пота волосы в лед превращались когда останавливался.

К двигателю внутреннего сгорания тоже с недоверием относились вначале.

Добавлено: 09 сентября 2013, 17:18:02

А вообще прикольная идея в голову пришла.
В течении 3-4х лет будет технология развиваться, цены падать. И через года 3 соберу такой детский байк. Что позволит делать совместные велопрогулки с ребенком до 50км на двух велах. Я кручу педали, он едет на мелком, но с такой же скоростью и не отстает.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Vitya

ЦитироватьС батареей порядка 1000$ за комплект.

На самом деле чуть меньше. Типичный комплект недорогих электровелов, продаваемых в РФ - мотор на 250w и батарея li-pol 24v 10a/h.

МК 36v 800w (скорее всего не 800w, цифра завышена) 8900р

Шикарный аккумулятор lifepo24 36v 10a/h с зарядкой и контроллером 7900р

Все с фришипингом.

Lifepo4 несколько тяжелее обычных li-pol  и имеют меньшую емкость, но также имеют большее количество циклов заряда-разряда, большие зарядные и разрядные токи и лучше работа в морозы :)

Вообще товарищ plesenfo "собаку съел" в электроскутерах, он наверняка покритикует комплект по ссылкам выше :)

Max1606

Привет всем)
Стоило 2 дня поотсутствовать))
Электровелики, на мой взгляд, это отдельная самостоятельная категория.  И понятное дело что их покупают не для профессиональных, узконаправленных целей.  Как правильно заметил Lanser  это прежде всего ситибайки.  Cajoker1, Вас так задела надпись MTB в описании на сайте)). Согласен что 300 км пробег по горам  ему не по силам. Видимо маркетологи, когда писали MTB, имели ввиду больше конструкцию рамы с батареей под рамой (а не сзади как в большинстве моделей) ну и отсутствие дополнительного обвеса, крыльев, багажника и т.д.  , что делает велик действительно компактнее, легче и более сбалансированным. По холмикам гоняет вполне неплохо)), тем более что в линейке есть и двухподвес.
Cajoker1, с чего Вы решили что Эльтреко нагло обманывает людей и продает «шлак»?  На мой взгляд , Эльтреко на сегодняшний день чуть ли не единственная компания, которая предлагает оптимальную по соотношению цена/качество продукцию. Я не говорю что это велики премиум класса, но для своей цены это хорошие велики, заводского производства, собранные с использованием комплектующих и аксессуаров известных производителей.  Электро-часть вполне надежная, на все дается год гарантии, запчасти есть на сервисе в Москве.  В России продается уже 4 сезона, объем постоянно растет. В этом году я был на складе в Москве и видел какими объемами продаются велики. Если бы это был «некачественный шлак» фирма утонула бы уже в браках, возвратах, претензиях и т.д. По данным исследований около 81% рынка велогибридов в России принадлежит  eltreco. А это о чем то тоже говорит.
Теперь по поводу продавцов))
На работу ходим с 10 до 18 )), тоже с удовольствием. Велогибриды для нас пока что тоже больше хобби чем возможность заработать кучу денег (надеюсь со временем будет иначе). Покупателей не обманываем, показываем, рассказываем что знаем и из собственного опыта тоже, т.к. используем данную продукцию, даем потрогать и попробовать. Поэтому не совсем понимаю про какую оборотную сторону медали Вы говорили. Вес великов 20-25 кг (зависит от модели) и никак не 30. Ход легкий (двигатель сопротивления не дает),  и уж не хуже великов  за 6-10 тыс руб. на которых ездит большинство людей и никто еще не умер. Подробная информация о компании и о продукции есть на сайте, так что никто ничего не скрывает. Спасибо.
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

Ponchik

Max1606, Кадж рассматривает горный вел именно как горный. Для гонок или для более-менее скоростной езда по пересеченке. И с этой точки зрения велы Эльтреко действительно выглядят не с лучшей стороны.
Да только никто на электровеле в гонку не поедет. И на пересеченку тоже. Так что Кадж лукавит и выгораживает товары собственного магазина, принижая товар других продавцов. Собственно, это у меня и вызвало негодование. А если учесть, что он так не только в этой теме и не только сейчас делает...