Роторы

Автор ZGuzhov, 09 сентября 2013, 22:53:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZGuzhov

При смене колёс надо лишь эксцентрик разжать и зажать, а так же подогнать тормоз под новые роторы, а это две минуты. И всё равно нет смысла ставить больше 180, больше чем блокировка колеса тормозить не получится.

Lanser

Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 01:33:57
не понимаю связи. 203 какбэ максимальный размер. То есть, максимально эффективный тормоз. Как эффективности может быть "слишком"? Это ж запас)) к тому же, смотриться неплохо.

А,точно, 220 ещё ж есть. 220 хочу:-)

Поменяйте тот макет, что у вас на велосипеде на нормальные тормоза и не порите чушь.

Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 02:25:23
а так же подогнать тормоз под новые роторы, а это две минуты.

Чтобы не париться с постоянной настройкой тормозов при смене колес есть такие штуки под диск.
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=26069;page=1;menu=1000,2,85;mid=3;pgc=0

ZGuzhov

Не до конца понял что это, типа проставочных колец что-ли.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 12:10:58
Не до конца понял что это, типа проставочных колец что-ли.

судя по всему - да. Как раз настраиваешь каждый вилсет под одно и тоже положение калиппера

SPc

Цитата: Lanser от 15 сентября 2013, 12:05:10
Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 01:33:57
не понимаю связи. 203 какбэ максимальный размер. То есть, максимально эффективный тормоз. Как эффективности может быть "слишком"? Это ж запас)) к тому же, смотриться неплохо.

А,точно, 220 ещё ж есть. 220 хочу:-)

Поменяйте тот макет, что у вас на велосипеде на нормальные тормоза и не порите чушь.
а что нелогичного я написал то? Больше диск-лучше тормоз. Меньше усилий при нажатии на ручку тормоза.

Добавлено: 15 сентября 2013, 13:13:14

Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 02:25:23
всё равно нет смысла ставить больше 180, больше чем блокировка колеса тормозить не получится.
дискс диаметром 140 тоже способен на блокировку колеса. Я ж как лучше, для себя, в первую очередь) я ж просто спросил.

Цитата: ZGuzhov от 15 сентября 2013, 12:10:58
Не до конца понял что это, типа проставочных колец что-ли.
вооо.. это тоже нужно будет взять к роторам. Полкзно будет. Одним эксцентриком не обойтись.

Lukas

Цитироватьа что нелогичного я написал то? Больше диск-лучше тормоз. Меньше усилий при нажатии на ручку тормоза.

Заднее колесо со 160 ротором и гидравликой блокируется мизинцем, о каком усилии идет речь?  :biggrin0:

SPc

Цитата: Lukas от 15 сентября 2013, 13:55:56
Цитироватьа что нелогичного я написал то? Больше диск-лучше тормоз. Меньше усилий при нажатии на ручку тормоза.

Заднее колесо со 160 ротором и гидравликой блокируется мизинцем, о каком усилии идет речь?  :biggrin0:
ну так мезинец давит на кончик ручки. Собственно плечо получается болшье чем при нажатии указательным  :zlorad:.

Vitya

 :facepalm:  Все отлично тормозится (колесо блокируется, куда ж еще сильнее) при слабом нажатии указательным пальцем на роторах 180-160.

203 чтобы колодки чаще по ротору чиркали?

SPc

Цитата: Vitya от 15 сентября 2013, 15:48:44колесо блокируется при слабом нажатии указательным пальцем на роторах 180-160.
или у вас пальцы Чака или я слабопалечный, или... Или у меня гавно тормоза.
Цитата: Vitya от 15 сентября 2013, 15:48:44
203 чтобы колодки чаще по ротору чиркали?
то есть, сила, с которой колодки зажимают диск, не важна? для чего вообще размеры то? сделали б в 120 мм и хватит. Вес меньше и никаких проблем с "повело-неповело".  :dash2000:

Цитата: Vitya от 15 сентября 2013, 15:48:44
:facepalm:  Все отлично тормозится (колесо блокируется, куда ж еще сильнее) при слабом нажатии указательным пальцем на роторах 180-160.
я слышал, что при диске с диаметром 220 мм, при торможении колесо не только блокируется, но и начинает крутиться в обратную сторону. :secret00:

IvanIvanych

Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 18:13:31
или у вас пальцы Чака или я слабопалечный, или... Или у меня гавно тормоза.
Знатный троль с говняными тормозами.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

SPc

Цитата: IvanIvanych от 15 сентября 2013, 22:44:00
Цитата: SPc от 15 сентября 2013, 18:13:31
или у вас пальцы Чака или я слабопалечный, или... Или у меня гавно тормоза.
Знатный троль с говняными тормозами.

а про роторы что-нибудь? Поделись инфой.

Xean

ребят я конечно не профи, но читал кое где, что если ты ставишь ротор больше 180 то будут доп нагрузки на вилку и раму и  последующем могут быть какие то проблемы с этим... так что если покупаете более 180 лучше почитайте рекомендуется ли их вообще ставить на ваш велик... да и вообще считаю что у нас 160 вполне норм., если тока на перед еще 180 поставить и совсем норм будет...

Lanser

Цитата: Xean от 21 сентября 2013, 18:37:20
ребят я конечно не профи, но читал кое где, что если ты ставишь ротор больше 180 то будут доп нагрузки на вилку и раму и  последующем могут быть какие то проблемы с этим... так что если покупаете более 180 лучше почитайте рекомендуется ли их вообще ставить на ваш велик... да и вообще считаю что у нас 160 вполне норм., если тока на перед еще 180 поставить и совсем норм будет...

Действительно, не все вилки рассчитаны под использование роторов 200мм.
Некоторые производители вилок указывают 185 mm only даже для вилок 140 хода (для AM/Trail).  

Думаю, что проблема больше относится к вилкам с креплением тормоза IS (2 ушка), чем к PM, т.е. есть риск оторвать крепление тормоза при большом диаметре ротора.

При этом, многие КК-гонцы считают, что для гонок достаточно 160/140 роторов. Если такого торможения не хватает - надо менять колодки или тормоза. 

ZGuzhov

В нашей полосе думаю максимум 180/180, а лучше рекомендованные для многих рам 180/160.
Ведь производитель для рамы указывает тоже из каких-то соображений.