Magura hugin 190 замена масла в демпфере

Автор IvanIvanych, 24 сентября 2013, 11:02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanIvanych

Перед переборкой читал вот это:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208
http://faqload.com/faqs/bicycle-components/suspension/magura-hugin-rear-shock

Вот так он примерно выгладит. Схема для понимания, где должно быть масло.
Оно в демпфере.


Вот так аморт раскручивается. Практически от  руки. Но рука должна быть большая и крепкая. Или можно приспособу от антенны РРС huawei использовать.


Видно как он начинает откручиваться


Аморт без воздушной камеры. В камере паралонка для маслица, чтобы шток смазывать. Такая же есть для смазки малого штока.


Малый шток откручивается рукой. Внутрь большого можно попасть открутив пластмассовую заглушки с сальниками. Для есть 4 отверстия, расположенные крестом.



Оттуда достаем поршень малого штока и внутри виден еще один, который разделяет камеру с воздухом (азотом) и маслом.


Вот этот поршень вытащил, дунув давления в азотную камеру.


Размеры на всякий случай. Где-то 2мм резиновое уплотнение. Оно в норме, как и остальные уплотнения.


Размер уплотнений на крышке, где клапана. На фото видно отверстие для накачки азотной камеры без золотника.





Вот и сам переходник для накачки камеры


Без резинки не работает


Открытые вопросы:
Сколько миллилитров и какого масла надо лить? Заливал тоже масло, что и в вилку фокс w10.
Для фоксы есть таблица сколько лить. Для магуры не нашел.

Как заправлял маслом демпфер. Аморт не разжимать при этой процедуре.
1. Утопил до конца клапан азотной камеры.
2. Налил масла по резьбу, т.е. не до краев.
3. Вставил собранный шток с клапанной крышкой. Винт слива масла слегка закручен, для выхода лишнего масла.
4. Утопил шток до половины хода. Чтобы можно было закрутить крышку демпфера.
5. Закрутил крышку демпфера. Лишнее масло при этом начало сочиться через не до конца закрученный болт. Выходил и воздух.
6. Закрутил болт сильнее, чтобы масло не поперло, когда камеру накачаю. Поставил золотник азотной камеры и накачал ее до 180psi воздухом. Масло сочиться слегка через болт, воздух немного вышел.
7. Пожмакал аморт для выхода лишнего масла, ограничивающего ход аморта. Масло выливалось через болт. Болт слегка откручивал при сжатии. Для обратного хода закручивал его, чтобы воздуха не засосал.

После этих процедур собрал все и поставил. Накачал воздуха в основную камеру 80psi. Звук работы стал нормальным. Не хлюпающим.
При сборке все уплотнения нужно смазать силиконом и паралонки в масле пропитать.



В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.