Dron
Модератор
Offline
Сообщений: 3656
Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine
|
|
« Ответ #1 : 30 Октября 2013, 20:41:27 » |
|
Пошарился в интернетах. Нашёл отчёт http://semizha.narod.ru/m21.htmlДелаю вывод - стрёмное дело вы затеяли. Отрывок из него: ...... Осмотрев станцию Витемля, мы двинулись в сторону моста через Десну. Слева рядом с насыпью появилась узкая щебеночная дорога, мы спустились на нее. Быстро сгущались сумерки. Наезженная дорога взяла левей, мы же продолжили движение вдоль насыпи по засыпанной опавшими листьями грунтовке. Дальние подходы к мосту были перекрыты сетчатым забором, внутри зоны виднелись приземистые строения, освещенные холодным светом фонарей. Пришлось вернуться к развилке. Движение по темной и узкой, петляющей между старицами Десны дороге, было на удивление оживленным. Возможно, дело в том, что после окончания рабочего дня у смотрителя наплавного моста через Десну проезд через мост становится бесплатным. Сзади послышался скрип педалей, нетрезвый велосипедист спешился и на полном серьезе предложил нас подвезти. При этом вес "пассажиров" с рюкзаками составил бы не менее 160 кг...Услышав "нет, спасибо", мужик обиделся и исчез в темноте. В 19.18 мы подошли к переправе. Ночевать решили, не переходя. Свернули влево, по грунтовке. Пройдя метров 100, наткнулись на длинную старицу. Здесь, среди ивовых зарослей, нашлось место для палатки. Дров было достаточно. В свете вспыхнувшего костра по повисшим на кустах пучкам сухой травы и мелких веток можно было определить уровень паводка. Вешние воды также принесли сюда пластиковые бутылки, которых в радиусе нескольких шагов было найдено 6 штук. За день пройдено 28 км.
6 ноября, воскресенье В 10.37 мы двинулись к мосту. Было довольно холодно. Сквозь просветы в облаках лучезарно сияло солнце. По другую сторону переправы смотритель копался у своей будки. Стоимость проезда менялась от 50 руб. для мотоциклов до нескольких сотен для грузовиков. Дорога свернула налево, к Белой Березке, мы же взяли правей по проселку, чтобы дойти до о.п. Селецкая и выяснить, действительно ли она перенесена с украинской на российскую территорию. Грунтовка потерялась, мы вышли к насыпи ж.д., вдоль которой тоже шла щебеночная колея. Платформы все не было, наконец мы увидели вверху какие-то строения, и тут же человек в камуфляже, выйдя из-за сетчатой ограды, позвал:"Идите сюда." Мы немедленно подчинились. Посмотрев паспорта, он удивился: "из Москвы..." и передал документы напарнику: "звони шефу". Тот ушел, а мы выслушали рассказ о погранзоне, о том что нам не имели права продавать сюда билет и о том, что разрешения на посещение этих мест выписываются в Брянске. Мы узнали также, что ж.д. дальше (на украинской территории) разобрана, рельсы проданы, и даже срыта насыпь, платформа Селецкая действительно перенесена метров на 50 назад. Выглядит это так: одноколейный путь сразу после о.п. завершается барьером. А ведь в 80-е здесь ходили 2 пассажирских поезда:Орша-Донецк и Харьков-Витебск (http://forum.tr.ru/read.php?7,903467,920679).Через десяток метров на месте бывших рельсов - наш КПП - через него осуществляется движение автомобилей через границу (см. фото). Тем временем проверка паспортов была закончена: "Ваши данные записаны, на первый раз ограничимся предупреждением, в следующий раз - штраф." Затем нам подробно объяснили, как через Белую Березку пройти к Десне. Собственно, от КПП идет всего одна дорога, и нужно двигаться по ней, никуда не сворачивая. В 11.35 мы оставили справа строящиеся корпуса пограничного отделения "Белая Березка", в 11.50 миновали новый храм Святителя Николая, затем наша дорога плавно перешла в "ул. им. В.И. Ленина", как старомодно было написано на некоторых табличках с номерами домов. Улица была весьма оживленной, в глаза бросалось интенсивное велосипедное движение. Но помимо "ретро" были и признаки стиля "модерн", например, угол одной из селикатных пятиэтажек был выкрашен розовой краской, сделано красивое крыльцо, над всем этим - вывеска магазина - "GLAMOUR"; или еще - закрытая будка размером с газетный киоск с надписью "минимаркет". Когда мы рассматривали древнюю табличку "Не садись на автомашину на ходу" (см. фото) на стене одного из домов, послышалась приглушенная фраза "ты будешь спрашивать...". К нам подошли двое мальчиков лет 10: -А вы что, туристы? -Да. -А что у вас в рюкзаках? Как мы и предполагали, жизнь поселку дает Селецкий деревообрабатывающий комбинат, где этим летом даже открылось новое производство (http://www.sdelanounas.ru/blogs/5734/). Шум предприятия доносился еще накануне вечером. Мы прошли насквозь весь поселок, на северной окраине ул. Ленина вывела к бывшей станции Белая Березка (дорога на Суземку). Здесь же находятся ж.д. въездные ворота на комбинат. Но все рельсы сняты (фото). От станции начинается хорошее шоссе на Трубчевск через сосновые леса. Вдали стоял человек в желтом жилете и, как нам казалось, регулировал движение. Когда мы свернули за АЗС вбок, чтобы идти к Десне, раздался свист - "регулировщик" требовал, чтобы мы подошли к нему. -Как вы вообще сюда попали?, - хмуро спросил он, проверяя наши паспорта, - здесь считается погранзона. Вы сколько собираетесь тут находиться? Услышав, что мы хотим идти в Трубчевск вдоль Десны, "регулировщик" произнес:"идите к реке, пока вас кто-нибудь не увидел". ......
|