По первому снегу, или Отчет о покатушке 08.12.13

Автор krutyashiy_pedali, 12 марта 2014, 14:16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali



Синоптики в тот день погоду обещали пасмурную и достаточно холодную, -5 утром и -3 днем. Поверив им, заварил термос, собрал немного х/б изделий к нему и где-то в без пятнадцати одинадцать выехал из дому.
Выехал и сразу понял, что: 1) синоптики нагло соврали; 2) совершенно отвык за год от управления велом на свежей снежной каше. Ехать было непривычно. Каждый, даже небольшой, поворот проходился заносом обоих колес. При выезде на Урицкого, переборщив со скоростью, заложил сочный дрифт задним полусликом. Стало страшно, дальше ехал уже аккуратнее, перед поворотами заметно снижал скорость.
Дороги почистить еще не успели, а местами - еще и посыпать. Впрочем, непосыпаная дорога, в данном случае, плюс :pardon00:.



После моста через Десну все уже было посыпано. Сплошное говнище :nea00000:.



Может быть хоть за городом будет -5 :mda:



За городом дорога уже меньше кидалась грязным снегом.



Но все же кидалась, забрасывая мои нулёвые лэйки грязно-коричневой жижей :(.



И не только лэйки...



С удовольствие срезал до трассы через Свень-Транспортную.





По пути к Пятилетки по лесу бегали странные козы. Не паслись, а просто бегали толпой. Выбежали из леса, пробежали метров сто вдоль обочины и убежали обратно в лес :).





Встречный ветерок и рыхлый снег не позволяли быстро двигаться.





Свернул на Пятилетке налево.



Деревня расширяется. Кто-то решил здесь забомбить себе поместье. Граница леса отодвинулась от деревни метров на 100.



Наконец-то чистый снег без всяких грязных присыпок.







Мост через Десенку выглядел непривычно дырявым.



Льда нет даже возле берегов.





Отъехав от речки около 100 метров, уперся в первую лужу. Учитывая, что дальше по этой дороге таких мест будет еще много, решил вернуться назад поискать более сухой путь.



Возле заброшенного дома свернул налево. Давно интересовала эта дорога, но все никак не удавалось по ней прокатиться.



Почти сразу же первая уборка: скользнул на рыхлой траверсе и не довыстегнулся :facepalm:.



Под деревьями снега было мало, я медленно, но верно, двигался вперед, на юго-запад по раскатанной лесовозной дороге.



Такие места приходилось перелазить пешком из реальной возможности упасть в лужу.



Вскоре дорога свернула на юг и стала часто петлять по лесу.



В колеях под снегом мягкий незамерзший грунт сильно тормозил движение.



Пушистое снежное покрывало на деревьях уменьшало истинные масштабы леса до размеров узкого уютного коридорчика.



На карте здесь должна быть просека. Хотя, в этих краях почти каждая просека - это грунтовка :).



Прошло уже больше двух часов с того момента, как я выехал из дому. Увидев подходящую полянку с "мебелью", не раздумывая остановился на обед :nyam0000:.



Обед по-максферски. Полпорции :biggrin0:.



Это место на карте (реально - чуть южнее, на пересечении моей просеки и грунтовки):



Пока жевал батон, полазил по поляне. На окружающих деревьях было много скворечников, но почему-то они все были с приподнятой крышей :unknw000:.



Потратив на обед минут 15 двинулся дальше, на юго-восток, как раз по той грунтовке. Вид назад.



Вскоре дорога опять свернула на юг и пошла по низменной местности. В мягких колеях снега почти не было, часто встречались небольшие незамерзшие лужицы.



Непривычно было видеть зимнюю резину с летней грязью на протекторе.



Скорость упала до 6-8 км/ч. Часто приходилось ехать между колей, ибо колеса в колеях просто проваливались в грязь на 5-10 см :crazy000:.





Ближе к ЛЭП дорога вообще пошла через болото.





Снега на открытой местности немного, чуть выше щиколотки. Велосипед вполне боеспособен в таких условиях, если под низом твердый грунт.



Дальше раскатано не было. Дорога, по которой я сюда ехал, шла на эту вырубку.



На одометре 25,2 км, 1:47 и -1,5 градуса мороза (вместо обещанных трех).



Очень не хотелось ехать назад. Посмотрел карту: несколькими сотнями метров западнее есть грунтовка на северо-восток. До заката оставалось уже несколько часов, решил потихоньку выбираться из леса.



Пошел вдоль ЛЭП. Ехать здесь было невозможно в принципе: под ногами вода.

Вид назад:



Вид вперед:



Кое-как, перепрыгивая с кочки на кочку и радуясь своей непромокаемой обуви,





добрался до нужного поворота. На вид совершенно нераскатано... Но дальше по ЛЭП идти было бессмысленно (сплошное болото), пойду поеду поищу счастья в лесу...



В лесу грунт под снегом был намного тверже, и по пятисантиметровой "целине" я уже мог ехать 10-12 км/ч.



На треке есть небольшой пупырек на юго-восток. Это отклонение вызвано катание до ЛЭП по второму ответвлению той старой лесовозной дороги. Съездил до ЛЭП, глянул, что ничего интересного там нет, вернулся и поехал дальше на северо-запад.



Вскоре дорогу перегородил завал. Со своего основного направления колея свернула на север и стала брулять среди деревьев.



Вместе с ней брулял и я, выбирая на перекрестках наиболее проезжую дорогу в направлении на запад, северо-запад.









Дороги в лесу существуют вне зависимости от того, видим мы их или нет :mosking0:







Уже почти возле Хутор-Бора наткнулся на брошенную восьмерку.





Двери были заперты. Расчистив снег на водительском боковом стекле, заглянул в салон: ничего необычного.









Хутор-Бор







Немного отъехал от деревни и в ближайшем леске остановился на перекус.











Чистая, твердая, накатистая дорога. Потому что не посыпана :pardon00:. Кстати, было совсем нескользко.













48х11 - отличная передача, чтобы дать заду отдохнуть :pardon00:.



На юге солнце,



на севере снегопад.





На дороге между Свенью (Транспортной) и Брянском поначалу старался держаться в колее максимально правее и при обгоне (меня) съезжал в грязный снег. Все обгоняли меня, беря как можно левее. Но нашелся водятел на пятнахе, который сильно влево брать не стал и с плеч до низу густо обрызгал мокрым коричневым снегом (который лежал между колеями на моей полосе). Я обиделся :JC_rant0:. На моральном подъеме включил передачу повыше (48х15) и до самого города ехал 30-35 посередине своей колеи, ни на миллиметр не подвигаясь при обгонах и не давая обрызгать себя еще раз.



От моста через Свень (административная граница города) дорога была вычищена уже по-человечески.





Московский проспект - самый мокрый проспект города.







Показания приборов:
Дистанция   56,68 км
Время движения 3:46
Сред. скорость 15,03 км/ч
Сред. каденс  60 об/мин
Макс. скорость 41,01 км/ч
Ср. пульс 125 уд/мин
Макс. пульс 173 уд/мин
Сожжено  2011 ккал

duplet

Какие у нас морозные, однако, августовские дни (подсказка - смотри заголовок темы  :biggrin0:)

krutyashiy_pedali

Цитата: duplet от 12 марта 2014, 14:49:50
Какие у нас морозные, однако, августовские дни (подсказка - смотри заголовок темы  :biggrin0:)
Это американский стандарт :zlorad:

Shveik

Настоящие  герои  идут  в обход

krutyashiy_pedali

Цитата: Shveik от 13 марта 2014, 21:05:58
машина в лесу чего делает ?
Я себе задавал тот же вопрос. Колеса накачаны, руль на месте: утащить ее на буксире вроде не проблема :unknw000: