II этап КБВШ-2014. Индивидуальная шоссейная гонка 16 км. 25.05.14

Автор krutyashiy_pedali, 09 мая 2014, 19:26:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: Spartak от 27 мая 2014, 09:57:34
Вчера вечером ездил на трассу,кое-что потерял по трассе во время гонки, нашел не все.
Но речь о другом. На следующую гонку здесь целесообразней, с точки зрения безопасности, перенести место старта на 500 м вперед и уйти от закрытого поворота на месте старта-финиша.Дистанция тоже станет более "стандартная" -15км.

Когда я прикидывал трассу, тоже рассматривал этот вариант (15 км). Но там не лучше: финиширующих издалека видно хуже, закрытых поворота два, а не один. Ну и финиш получается не со спуска :).

Летом на этой трассе уж очень много трафика. Не знаю, стоит ли в это время вообще там гонки проводить :unknw000:.

P.S. Дома нашел в своем рюкзаке черный чехол с надписью "Sony Ericson". Меняю на несданные номера :zlorad:.

Spartak

Потерял чехлы на контакты (черные резиновые),один вчера нашел на "круглом камне".Может кто видел?
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

pooh

Много вас конечно было. Только трафик сильный. На выходных проходил трофи рейд, поэтому все возвращались.  Мы на внедорожниках вкатывали. 

krutyashiy_pedali

#78
Немного об ощущениях во время гонки.
Минут за 25 до старта поехал разминаться. Пульс упорно не хотел подниматься больше 170. Это предвещало непростую гонку :(.
Перед стартом выдавил гельку, запил. Стартовал последним, за Лёней. После стартового 1% тягуна уже начал дышать, уже вошел в анаэроб... После кольца удавалось держать только 41-42. Вроде и ветер попутный, и не едется :unknw000:. Передача 50х14. Каденс комфортный, около 90-95, пульс - 183-185 ударов, выше - совсем тяжело. За полкилометра до начала спуска поставил 50х13, сделал над собой усилие, раскрутил 45. На спуске выставил края 50х12 и разогнался по максимуму (53+), выйдя на 188 ударов (всего-лишь :black_ey:). Как ни странно, даже после окончания спуска скорость падала медленно, к повороту я подъехал на тех же 50х12 и скорости 46 :). Поворот прошел накатом с 38 км/ч на выходе. Засекаю место встречи с Леней: 300-350 м до разворота. При скорости 40 км/ч километр проезжается за полторы минуты. Значит, за минуту - 666 метров. Идем с ним примерно в одно время. Но, с учетом снижения скорости на развороте, я немного проигрываю :(. Обратно ехалось еще тяжелее. После разворота разогнался с трудом. К концу подъема после Сенны скорость упала до 35-36. Вроде идешь на максимуме, а пульс лишь 187 :pardon00:. После поворота с газопровода уперся в непонятный стояк: больше 42-х ну никак! Длинный 2% тягун дался вообще тяжело. В какой-то момент скорость была равна 30-ти! В середине подъема стоял Сергей Можаров, засекал время и крикнул мне, что я проигрываю 10 секунд. По моим расчетам примерно так и должно было быть. Сергей подбодрил, покричал, чтобы я крутил почаще все, что справа( :zlorad:), спасибо ему за это :). 2% тягун сменился 0,5%. Как я ни старался, больше 35-36 в него ехать не выходило. За 40 разогнался уже только на равнине. Кстати, хорошо, что там дорога небольшими волнами идет. Удобно разгоняться на высокой передаче: поставил на вершине, раскрутил к дну оборотов 100 и стараешься держать эту скорость до вершину следующего гребня. Потом опять раскручиваешь.
Когда до кольца оставалось метров 300, в неба все-таки ливануло. Пришлось бросить газ заранее и поворот проходить на скорости не больше 35. Асфальт еще не успел намокнуть, как следует, резина в повороте четко держала траекторию, но рисковать я не решился. Выиграть можно всего секунду, а проиграть, в случае падения, минимум 10. Последний километр от кольца был очень тяжел. Щелчок, 50х14, вышел на 43-45 км/ч. Еще щелчок, на 13-ю, выламываю 90 оборотов на 45 км/ч. Пульс потянулся к 190. Метров за 100 до финиша воткнул края (50х12) и на остатках АТФ начал гликотический разгон. на финише скорость нехотя перевалила за 50. Впервые финишировал разделку на краях :). В итоге Лёне уступил 20 секунд. Будет хорошая мотивация поработать над анаэробным порогом. Если поднять его всего-лишь на 1 удар, с результата слетят 10-15 секунд.

Дистанция  15,98 км
Средняя скорость  41,1 км/ч
Максимальная скорсоть  53,7 км/ч
Средний каденс  88 об/мин
Максимальный каденс  112 об/мин
Средний пульс  184 уд/мин
Максимальный пульс  191 уд/мин
Расход  358 ккал
Набор высоты  56 м

diabloss

хотел спросить. Если не ошибаюсь, то участвовали двое на "прямом приводе". Как их фамилии в списке? Хотелось бы посмотреть на результат
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

Spartak

Да,двое были.Накануне вечером в субботу на кургане встретил троих,пригласил на гонку.Двое приехали.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Vitya

Если имеешь в виду этих ребят, то ехали они в категории "дебют".

krutyashiy_pedali

Цитата: LV от 26 мая 2014, 12:11:19
теперь осталось собраться и провести награждение в нормальных солнечных условиях  :)
Награждение по результатам этой гонки проведем завтра сразу после разделки на Домашово. Если опять ливень все не испортит, конечно :pardon00: