Задний амортизатор в заднем треугольнике подвески

Автор ZGuzhov, 23 мая 2014, 18:40:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZGuzhov

Сегодня по телеку увидел в передаче "Как это работает" сборку вела с очень редким амортизатором.
Решил поделиться, я такой впервые увидел.

В интернете нашёл похожий:
http://www.velostrana.ru/merida/full-suspension/profi/trans-mission-speed-d/2006/


По моему это далеко не лучшее решение. Куча грязи обеспечена сразу же. Так же будет перекос от однобокой установки, хотя вероятно при правильной раме не должно быть.
Подозреваю, что такая технология не прижилась и сейчас такое уже не производится.

Что думаете о таком чуде?

cheerfulcow


ZGuzhov

Да я первый попавшийся вел привёл в качестве примера, меня больше смущает эта сумасшедшая подвеска.
Мой мозг отказывается принимать такое.  :wacko200: :)

radist13

Цитата: ZGuzhov от 23 мая 2014, 19:17:05
Мой мозг отказывается принимать такое.  :wacko200: :)
"Спешам" расскажи, а то они и не в курсе как они намудрили


Легенда от Большого S — гоночный двухподвес Epic. В нем реализована FSR-схема, однако с некой модификацией. Амортизатор здесь установлен в заднем треугольнике (подобным образом устроены меридовские LRS-модели) и совмещен с инерционным клапаном Brain, разработанным в свое время компанией Fox Racing Shox, а впоследствии ушедшим в стан Specialized. Эпик — очень своеобразная машина, долгое время считавшаяся лучшим кросс-кантрийным подвесом.

Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
почётный Флудер'атор  :bb:

ZGuzhov

Принцип работы я понимаю, я даже видео видел, как на таком по лесу гоняют.
Просто мне кажется это очень не практично. Грязь его засрёт быстро по мокрой погоде.

wu07

Масса экономится однозначно, т.е. с такой подвеской вел будет весить меньше по сравнению с традиционной системой подвески.
Хотя какой массы сам амортизатор?
:scratch_: