Брянский велофорум
29 Апреля 2024, 18:56:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний амортизатор в заднем треугольнике подвески  (Прочитано 1872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« : 23 Мая 2014, 18:40:28 »

Сегодня по телеку увидел в передаче "Как это работает" сборку вела с очень редким амортизатором.
Решил поделиться, я такой впервые увидел.

В интернете нашёл похожий:
http://www.velostrana.ru/merida/full-suspension/profi/trans-mission-speed-d/2006/


По моему это далеко не лучшее решение. Куча грязи обеспечена сразу же. Так же будет перекос от однобокой установки, хотя вероятно при правильной раме не должно быть.
Подозреваю, что такая технология не прижилась и сейчас такое уже не производится.

Что думаете о таком чуде?
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #1 : 23 Мая 2014, 19:13:35 »

Переклюк аливио стоит.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #2 : 23 Мая 2014, 19:17:05 »

Да я первый попавшийся вел привёл в качестве примера, меня больше смущает эта сумасшедшая подвеска.
Мой мозг отказывается принимать такое.  wacko200 Улыбка
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #3 : 23 Мая 2014, 20:47:10 »

Мой мозг отказывается принимать такое.  wacko200 Улыбка
"Спешам" расскажи, а то они и не в курсе как они намудрили


Легенда от Большого S — гоночный двухподвес Epic. В нем реализована FSR-схема, однако с некой модификацией. Амортизатор здесь установлен в заднем треугольнике (подобным образом устроены меридовские LRS-модели) и совмещен с инерционным клапаном Brain, разработанным в свое время компанией Fox Racing Shox, а впоследствии ушедшим в стан Specialized. Эпик — очень своеобразная машина, долгое время считавшаяся лучшим кросс-кантрийным подвесом.

Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #4 : 23 Мая 2014, 22:52:04 »

Принцип работы я понимаю, я даже видео видел, как на таком по лесу гоняют.
Просто мне кажется это очень не практично. Грязь его засрёт быстро по мокрой погоде.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #5 : 23 Мая 2014, 23:57:43 »

Масса экономится однозначно, т.е. с такой подвеской вел будет весить меньше по сравнению с традиционной системой подвески.
Хотя какой массы сам амортизатор?
 scratch_

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 22.