Традиционный XCM "Марафон в 10-м" 31.08.14

Автор krutyashiy_pedali, 13 августа 2014, 01:43:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanic032

О! И сертификаты напечатанные тогда пригодятся )))

krutyashiy_pedali

Цитата: apro от 07 сентября 2014, 19:32:38
Если будет 28 сентября - с большой вероятностью присоединюсь.

Гонка будет 13-14-го, если погода не ухудшится  http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10618.msg74312#msg74312

krutyashiy_pedali

Небольшой отчет о гонке.
Санчес дал старт. Все рванули, но разгоняться стали как-то вяло. К верху первого подъема (в конце стартового грейдера) пульс вышел только на 175 ударов. Я шел первым, Леха сидел на колесе, следом держались остальные. Первый лес проехали нормально, особо нигде не слизывало. На свой страх и риск на невысокой скорости (35-38) прыгнул основную траекторию, заложил после нее: грунт, хоть и подмокший, но не склизлый, рокет рон держал уверено. Леха поехал по объезду (траектория прошлых годов) и сразу отстал секунд на 10. Необычный кусок. Объезд всего-лишь на 5 метров длиннее основной траектории, но зато на 10 секунд медленнее :pardon00:. На подъеме из леса Леха меня добирает, едем вместе дальше. Сзади как-то уже и не видно никого...
После подъема Леха спрашивает:
- У тебя какой пульс сейчас?
- 180, - отвечаю.
- У меня, - говорит, - 160.
- А максимум у тебя какой?
- Под 200.
-  :mega_sho: :facepalm:!!!

Добрались до второго леса. Траектория ехалась лишь немного медленнее, чем в сухую погоду. Песок (многие называли это место «глиной») прошелся вообще на ура, даже лучше, чем во времена пыльной засухи :).  В глинистый торчок заехали тоже довольно уверено, без существенных пробуксовок. Не зря накачивал в покрышки лишь по 2 атмосферы, а заднюю ставил с упором на «греблю», а не на накат. Поднялись до грунтовки, идущей вдоль всего поля. Тут было грязно, скользко, при перестроении часто «плыли» оба колеса. В таком режиме ехать 40+ на спуске было непросто. Но весело :zlorad:. Проехали самую западную точку, выехали на Газопровод. Леха сидит на колесе, запоминает трассу :). В конце Газопровода обернулся: на протяжении всего этого участка никто еще не едет. Как-то сильно все отстали... Проехали кусок до трассы, соломенное поле. Бетонка встретила жидкой грязью и лужами на всю ширину. Первые две лужи я (и Леха за мной) объехал, последнюю прошел накатом прямо с разгону, заранее выстегнув и подняв ноги :). Задний тормоз тут же залило потоком воды, и он громко зашуршал песком по ротору.
Оставшийся кусок трассы прошел без каких-либо неожиданностей. Леха плотно сидел на колесе и ожидаемо не отставал :pardon00:.
Второй круг начали тоже вместе, но Леха выезжал вперед уже намного чаще. Нередко мне было туго держаться за ним в подъемы. К концу второго круга, по тряским местам, он начал потихоньку отъезжать на своем крутом подвесе. Когда мы выехали на третий круг, мое отставание было всего 10-15 секунд. Теоретически можно было бы добрать и сесть на колесо. Но потом начинались леса и подъемы, на которых я гарантировано отстал бы опять, причем, уже в гораздо более усталом состоянии. Поэтому решил не добирать и ехать своим темпом, наивно надеясь, что Леха постепенно начнет сбавлять, а я смогу удерживать темп на гелях, 1,5 литрах изотоника с BCAA и 250 мг кофеина в гидраторе.
На этом круге ступеньки в первом лесу прошел с такой скоростью (видел 46 на спидометре), что еле вписался в поворот перед торчком :mda:. На такой скорости одного только наката хватает почти до верха торчка :). Второй лес тоже уже подсох и ехался почти как по сухому. Спуск к песку проходился на скорости 30+. Дерево внизу, которое лежало поперек, – на 25. Почти весь круг видел Леху впереди. Засек время после Газопровода – отставание 40 секунд. Стараюсь не «проседать» и лишний раз не перебарщивать со скоростью, чтобы потом не тормозить, не тратить зря энергию. Ушел на третий лепесток, на глиняном спуске отпустился, разогнав 42 км/ч, нормально вписался в поворот после этого и... услышал характерное шипение :shoked:. Сначала показалось, что это просто попала грязь, и начал чиркать задний ротор. Но уже через 50 метров после этого стало ясно, что это прокол :(. Покрыха спустила буквально за несколько секунд.
Хорошо, что с собой в рюкзачке гидратора был запас инструментов и камера. Но в грязевых условиях менять камеру – непростое занятие. Примерно 5 минут ушло на саму замену, еще 3-4 – на накачивание (до 35 PSI). Но за это время третий в Элите так и не проехал :unknw000:.
Четвертый круг, несмотря на 8-минутный отдых, ехался заметно труднее третьего. Резкие торчки уже не выходило тупо заломить, особо не переключаясь. Если на первом круге в верху первого леса коротенький кусок 20% проламывался стоя на 32х21, то сейчас – только сидя и на 32х27. Эх.. мало силы, мало :sorry000:. Карпаты и Свенский, вся надежда только на них :help0000:.
На 4-м круге стали часто попадаться круговые.
На 5-м начал моросить дождь. Дождь слабый, почти не мочил ни меня, ни трассу. После второго лепестка, проезжая стартовую поляну, увидел заведенную лехину (?) машину. Сошел что-ли... Или Санчес из-за дождя остановил гонку после 5-го круга, и Леха уже финишировал :unknw000:? Проехал мимо палатки, мне крикнули: «Отставание 3 минуты! Добирай! :clapping:» Значит, не финишировал. Значит, гонка не остановлена. Значит, придется добирать, напрягаться :dash2000:. Гулять, так гулять! Сожрал последнюю (пятую) гельку, надеясь, что она хоть немного поднимет темп. Ехать тяжело, пульс выше 170 поднимается уже только на «морально-волевых».
Из-за того, что его пришлось ехать "на результат", шестой круг оказался самым тяжелым по ощущениям. Подъем из первого леса с трудом заломил сидя на 32х30 (2х1). Перед вторым лепестком крикнули «Отставание 2 минуты!». Придется проехать разделку 10 км после 3,5 часов гонки :facepalm:.
Дождь усилился, и трасса стала намокать, опять становясь скользкой, а главное, грязной.
Как ни догонял я Леху, но ни разу его не увидел, даже вдалеке. Так и финишировал в 2 минутах от него.

На прокол не сержусь ( :mosking0:), расклад мест на финише оказался вполне справедливым. Леха намного сильнее меня в подъемах, сопоставим в технике и имеет отличную марафонскую выносливость, поэтому на такой трассе должен был везти мне по минуте с круга и минут 5-7 со всего марафона.

Показания велокомпа:
Дистанция 80,65 км
Время в пути 3:40:46 (официальное 3:49:26, разница ушла на устранение последствий прокола)
Средняя скорость 21,9 км/ч
Максимальная скорость 46,21 км/ч
Средний каденс 78 об/мин
Средний пульс 170 уд/мин
Максимальный пульс 190 уд/мин
Расход 2948 ккал
Набор высоты 1197 м
Минимальная температура 14,0 °С
Максимальная температура 21,3 °C

После такой грязевой гонки пришлось около часа мыть в ванной велосипед, перебрать каретку и проварить в литоле цепь. Остальное не трогал, пока все работает нормально.

mechanic032

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 сентября 2014, 10:37:45На свой страх и риск на невысокой скорости (35-38) прыгнул основную траекторию, заложил после нее: грунт, хоть и подмокший, но не склизлый, рокет рон держал уверено.

35-38 чего? километров в час??? по тому говнищу?

Чёрт, чувствую себя унылым навозным червяком.....

Zhidovitch

Спасибо за толковый отчёт  :JC_clap0: Видать воспоминания свежи и по прошествии месяца  :crazy000:
Марафон был замечательный, хоть я упустил несколько мелочей в подготовке, но фана и разнообразия для меня лично это не убавило. Даже погода как ни старалась  :crazy000:

ЦитироватьПосле такой грязевой гонки пришлось около часа мыть в ванной велосипед, перебрать каретку и проварить в литоле цепь

Я по неопытности про каретку забыл и моя говённая GXP, вторая! уже в этом сезоне постепенно накрылась  :)
Заказал переходники и каретку Hope

krutyashiy_pedali

Цитата: Zhidovitch от 04 октября 2014, 00:12:38
Видать воспоминания свежи и по прошествии месяца  :crazy000:
Такое долго не забывается :mosking0: