Sudety MTB Challenge (27.07.2014 - 1.08.2014) отчет

Автор maxfer, 14 августа 2014, 01:56:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxfer

Юбилейная 10-ая гонка, поэтому организаторы обещали самый сок)))

Проходила она в Польше, на границе с Чехией. С чего бы начать отчет...хм -  с того что таксисты сменили половую ориентацию и отказались везти меня с велом на жд вокзал, и пришлось на улице искать машину с большим багажником, что бы довез меня до вокзала или с того что мы очень душевно покатались результатьм чего стали вышедшие из строя шатуны, каретка, порваная покрышка(это у меня), накрывшийся демпфер в Lefty, сломаные манетки, переклюки, оторванная подошва велотуфлей, и карбоновая рама Orbea...







Краткое описание.
Гонка состояла из пролога с раздельным стартом и 5 дней марафонских стартов. В отличии от Бескид, здесь было намного меньше асфальта, наборы меньше, но покрытие техничнее -  корни, камни и грязище местами, к тому же сдесь больше мелких торчков ( небольших возвышенностей со спусками), хотя простое ломилово в тягуны было. Конкуренция жестче, так что мы(некоторая часть россиян) оккупировали конец протокола, без шансов вылезти)))Также на трассе нас сопроождали медики на эндуро мотоциклах. Первые 3 дня мы стартовали в одном месте — Stronie Slaskie, а дальше уже переезжали с мета на место.( названия вам все равно ни о чем не скажут)))) Финишировали в гламурном туристическом городе Кудова-Здруй.
Тут фоток накидаю из инета







Это моя спина справа черно-белая. Тут я как тру спортсмен — без гидропака...и с одним бочком)) Правильно написал Лансер -  марафоны это массовый вид спорта — вон толпень до горизонта.

что-то написание много времени занимает. Позже продолжу. :)

Добавлено: 14 августа 2014, 18:55:29

Трансфер – самолет Москва-Пордубице(Чехия) и назад также. Вылет из Домодеово в 8 утра, следовательно ехать нужно заранее. Пакую вел к перелету дома. Вызываю такси... Тут отдельная песня – один таксист отказался везти, хотя вел влезает в салон, туда где ноги ставятся :JC_rant0: При вызове такси нельзя просто так сказать оператору что ты везешь велосипед , они думают что ты прикалываешься. Попытался назвать габариты 110*60*25 и умолчать о содержимом, ни разу не помогло, через 10 минут ожидания сказали что такси не будет. Дело запахло керосином, я выбежал на улицу искать машину, уговорил мужика на внедорожнике меня подвезти (ехать 2 .5 км).  Сел на поезд – сидячий экспресс до Москвы, вел поставил в тамбуре, ибо логично предположил, что с велом буду я один))) и место там будет. Добрался до Павелецкого вокзала, от него последним Аэроэкспресом  в аэропорт, в пол второго ночи прибыл, там полежал на спальнике(только лег в спальник, как через 5 минут возле меня лег синяк, пршось резко переезжать) до 5 утра и пошел на регистрацию. Напарник немного опаздывал. Летели мы  с Sir  Velias (Роман) с веломании. Сели, взлетели, прилетели по местному в 9 утра. При прилете возникла небольшая заминка – чехи попросили справку о броне жилья, которой у меня не было,  еще стали спрашивать всякую чушь  о том что я собираюсь делать и как передвигаться в итоге попросили посмотреть кредитку и впустили. Мне это малость напомнило покупку сим карты в Р.Беларусь, когда продавщица попросила указать адрес по которому мы остановились, на что мы удивленно сказали, что у нас нет адреса... и живем мы в палатке, чем вызвали разрыв мозга у продавщицы.
Далее, по плану, было добраться до жд вокзала,  посмотреть расписание до Находа, закупиться спорт питом и рвануть  в Польшу.
Жд вокзал в Пардубице.

Где-то в городе

Добрались до фирменного магазина Nutrend и закупились вкусно жрать. С собой спортпита не вез, ибо допустимая масса багажа 20 кг
Купил две банки изотоника, регейнер, карбоснеки(гельки) пару эндурийников, 5 магнезий против судорог, протеин бары 5штук. Судороги меня не тревожили, поэтому все их привез домой.

Поехали до приграничного города Находа на эльках. С пересадками, но билет там один, сразу на весь маршрут. Правда одна ветка жд не работала, там возили автобусы))) водила немного растерялся, когда мы вылезли с великами, но их поставили в салон автобуса. Пригородные поезда оборудованы креплением для велосипедов. Здесь 4 туки на площадке было. Это не унас, где по правилам – 1 велосипед в тамбуре((( 

Поехали по автодороге в Польсикий Кудов-Здруй – 10 км. вкрутить по плоскачу.
Парк в Кудове. Через 8 дней здесь будет финиш многодневки


По парку ходят толпы пенсионеров, да и вообще по городу кажется только они и ходят.

Лясик возле дерева

Упаковали велы и автобусами добрались до места старта. Жилье нам обеспечивали организаторы – мы жили в школах, спорт залах. Для этого с собой был взят спальник. Можно было через организаторов забронировать отели. Самому это иногода проблемно, т.к. на букенге может вовсе не быть гостиниц\отелей в нужном месте, когда по факту жилья навалом. Либо просто самому искать после финиша где жить. Но жилье от оргов нам светило со следующего дня, а пока мы нашли отель, за 70 злотых на двоих – 35 злот с лица (400р). Это без еды, но была микроволновка, кухня, где можно было готовить. Еда дешевле чем у нас.
Номер с великами

Вид из окна

На следующий день спали где-то до часу дня, пока не постучалась делегация из Ебурга и не сообщила, что через 10 минут едем смотреть пролог. Резко встали, собрались и покатили в подъем))) группой в 6 человек. К сожалению фоток не делал с просмотра – куча подъемников в горы, есть борудованные дх\эндуро тропы с обмотанными в маты деревьями и это все в 15 минутах езда от отеля.
Вечером выселились из отеля, пошли регистрироваться на гонку, получать номера, заселяться  в школу.
В итоге 4 дня жили как-то так
Тут больше голландцы на фото. Буржуины попритащили кроватей надувных двуместных в сумках, куда меня можно запихнуть.

Тут испанцы. Виднеется сумка с Bike Transalp и модные носки немца.

Наших было трое – я, Рома(RedBike, Нерезиновая) и Костя (Самара).
Я же спал сначала просто на спальнике, подкладывая одежду, но на бетонном полу было холодно и отжал пенку  у Hogan'а, который в эти дни жил в отеле, за что ему огромное человеческое спасибо)))
По гонке есть отчеты Гризлика
http://twentysix.ru/blog/111082.html
http://twentysix.ru/blog/111090.html
http://twentysix.ru/blog/111097.html
http://twentysix.ru/blog/111121.html#cut
Пролог.
Утром погод а подкинула проблем – пошел дождь(((  Сидим под крышей

Я и кодейл

По велам сложилось впечатление, что это открытый чемпионат среди спешей – куда не плюнь в s-works))) в связи с этим, свой вел я мог бросать где угодно, не опасаясь, что на него кто-то покуситься))) Хотя когда были в кафешке, то буржуины скопились около моего вела, что-то там рассматривали – колеса 26-ые, наверное, увидели)))скорее рассматривали дико модный тормоз  шимановский 446 тормоз, который я поставил взамен потекшему XT'му,  или же их озадачила подводка троса переключений не внутри рамы, а снаружи и  примотка рубашки стяжками к раме.
Стою в стартовом коридоре. Старт раздельные, интервал – 1 мин. Очередь – по алфавиту.

Сначала был подъем, потом лужи грязи после дождя, потом спуск, на котором меня снесло со скоростной тропы в камни, первые два я  отработал, на третьем ушел щами в камни. Щи целы -  сгруппировался, немного ободрал локоть и совсем чуть-чуть колено. Дальше спуск бежал пешком((( Народу обошла тьма.
Фото после финиша

Только запачкал модную именную майку. Блин, промахал с размером – большевата, нужно будет отдать в отелье, что бы подшили

Пше

Макс


maxfer

как-то подзабылось продолжение(((
повилось видео
http://vimeo.com/104016382
смотрите на 1.06-1.07 там что у него ?? хардтейл?
Пше

HOSTO

Цитата: maxfer от 06 сентября 2014, 00:07:15
как-то подзабылось продолжение(((
повилось видео
http://vimeo.com/104016382
смотрите на 1.06-1.07 там что у него ?? хардтейл?
Хардтейл, только верхнее перо (ну или как его там) занижено, прям как у топовых разделочных скотов.

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

bekstar

Цитата: maxfer от 14 августа 2014, 01:56:32

Только запачкал модную именную майку. Блин, промахал с размером – большевата, нужно будет отдать в отелье, что бы подшили



Ого, Макс, узнала тебя только по кубу твоему. А секси-шмекси фоток с поля как с марафона в Рахiве не будет?  :biggrin0:

maxfer

#5
День 1.
В целом, день прошел без происшествий. Этап был насыщенным и довольно технически интересным — заряжать пришлось с первого же дня.
На старте я стал в конец очереди  -  выезжал минуты 2. Была разгонка по асфальту, а потом сразу грунтовый техничный подъем. Когда только стали его ехать поляк сказал - «Хорошо что еще с велосипедов не слазят»... сказал он это по-польски)) после этих слов народ резко стал тупить, слазить — образовалась пробка — это обычное явление, когда стартуешь из глубины))). Потом были небольшие торчки, мне они особенно нравились — можно разогнаться на спуске, вкрутить в него стоя и снова на спуск. Вон на прифиле сразу видно — зеленого почти нет. градиенты >=10.
Был и такой кусочек

фото со дна

или так ... обратите внимание на конструкцию задней подвески)))

На 26 км. начался подъемчик с набором метров 540. Его ехать я немного устал. Ближе к вершине

люди сходят сума, люди крутят на вершину холма..но у холма нет вершины

тут даже красоты видны, можно было повтыкать


Дальше был техничный спуск по камнямкорням. Sir на нем ушел через руль, а вел полетел вниз))).

Рядом был Гжегош( организатор), сказал что - «Нужно учиться ездить».. после этих слов я подъехал к ступеньке и слез))) чую затылком, Гжегош сделал фэейспальм)))
Кажется  вот фотка со спуска, хотя не уверен



Дальше я неистово пытался съезжать спуск, ибо где-то гремел гром — нехватало еще в грозу попасть. Под конец у меня болели руки, стопы, кажется. Блин, нужно было поставить 50-мм вынос, который я взял у Иваныча...только до меня дошло))). Снова подъем по грунтовой дороге, спуск, торчек в каменный ручей, полу еду, полу пешком.... а потом как еб..н..т ливень стеной, а уже спуск , а там восклицательные знаки  через каждые 10 метров.. пц вобщем. Потом пологая грунтовка (4-6%%) уклон, на которой я летел под дождем подкручивая на 44 звезде, видимость из-за дождя нулевая, иду по приборам, и за впереди едущем гонцом, капли дождя и грязи с покрыхи на скорости врезаются в лицо словно струя от  керхера  - летит все потоком и капли врезаются до боли в кожу. К концу спуска додждь прекратился, поползли снова в подъем.

Ближе к вершине он уже асфальтовый, совпадает с прологом. Градиент вроде небольшой, но народ уже шатает — катят змейкой. На вершине становиться ясно — будет адовый грязевой спуск. Меня все достало и я пошел жрать чернику, которой, к слову, было много на нескольких этапах, растет обычно на вершинах холмов. Стал подмерзать — нужно двигаться ближе к финишу — гонка все таки)))  Начало спуска не знал как пешком пройти, не то что бы ехать.
У мойки

это я, хоть фото не особо вышло, вся трагичность ситуации прослеживается



Этап  2.
После первого дня понял, что изотоник никуда не годится и долго на нем не протянуть — много быстрых углеводов, которые слишком сладкие. Предпочитаю изотоники с мальтодекстрином, которые можно вбухивать в непомерных количествах — 3 мерные ложки на бутылку. На стартовой площадки продают спортпит, купил там такую штуку
http://maximsportsnutrition.com/products/hypotonic-sports-drink/lemon-lime-480g/
Показала себя отлично.
На старте стал не так что бы совсем в конец очереди,  а так в серединке.
Подъемы, спуски по широким дорогам — унылый бескиды-стайл, разве что спуски по щебенке были, где в поворотах заносило. На второй части были достойные тех участки — по корням, вдоль границ государств. Вроде как день отдыха был.

Вот несколько фото


каменный ручей


Барышня из Перми бежит вдалеке




Этап 3.
День обещал быть тяжким — много ковырялова на корнях, езда по границе государств. На профиле расстояние между кп было км 10, что озадачивало. Было решено вкрутить. Хоган прогнал политику партии о там что нужно стать в первый карман и ехать за лидерами хотя бы до первого кп -  где-то  17 км.  В свете этих обсуждений я забыл бутылку с водой на завтраке, итого у меня осталась одно бутылка для воды. Произошел очередной профессиональный рост — еще год назад я с рюкзачиной за плечами катал. Позицию на старте заняли за час до старта, вначале кармана жопошников. Ближе к старту я отошел в туалет и увидел толпу, длинной метров в 150 позади себя. Поехали бодро со старта,  на подъеме лидеры укатили, я  быстро остался один — никого не догонял, редко кто обгонял — это намного лучше чем старт из конца и затыки в толпе. Стали массово обгонять на первом спуске — грязный, извилистый- но, а техника езды у меня хромает. Народ я уже не пускал, ибо нефиг, надо было подъем отрабатывать.

Вот пример подъема. Фото смазано, народ пешкадралит, градиент не передался.


было много езды по линии границы – корневой трейл вдоль столбиков.


Хорошо что хоть Евросоюз, а то никакого паспорта не хватит гонку ехать — то ты в Чехии, то в Польше через каждые 10 метров.

Было место где вдоль этой тропки росла черника, я черпал ягоды рукой на ходу... на ходу — это когда пешком пер в подъем))
В целом это был самый насыщенный этап, набор высот хоть и не большой, но постоянное ковырялово (км 25 сплошником) по корнямкамням на 26-ом хардтейле дело ни из легких.
Последние 10 км как всегда спуск, и в этот день он был хорош. Кто-то из лидеров на нем хорошо разложился, сложив переднее колесо и раму.


Этап 4.
Занималось хмурое дождливое утро. «Слушайте, слушайте — слышите, это звук п..ц..а» - весело подбадривал нас Хоган. В классной комнате было холодно, за окном шумел затяжной дождь. Все это мотивировало закутаться в одеялко и переждать до завтра. Народ стал выбирать во что одеться. Рома — сколько маек ему одеть — 5, или хвати 4-х? Хоган вопрошал   стоит ли одевать куртку, спросил буду ли я одевать. А что я? У меня нет куртки, одна термуха и, значит, от мук выбора я избавлен. В стартовый коридор я решил встать в последний момент, а не морозиться пол часа. Обнаружил что велокомп потерян(уже после финиша выпал из кармана майки). В кучке потеряшек нашел его( он у меня был малость разбит), но туда попала вода и он сказал - прощай.
   
Со старта я поехал спокойно, этап должен был быть легким, что бы мы отдохнули после вчерашнего, и были готовы к завтрашнему. Короткий, все в подъем. Минут через 15 я уже согрелся, крутя  вверх. Долго ехали по широкой дороге, ничего особенного — если было сухо, а так — треш, угар и содомия. На каком-то участке случилось чп — проколол колесо. Перед акведуком. Не знаю на что на ехал, но дырка в покрышке были большая и да - я езжу на камерах. Поставил запаску, потерял время и подмерз.

акведук


вид со стороны (фото прошлых лет)


Дальше больше — стала закусывать 24 звезда, приходилсь вламывать на 32-ой. На каком-то подъеме наши медики не смогла заехать на мотоциклах


Там он еще немного даже повалялся в грязи, но этого не заснял.


Фотки этого этапа с другими не спутаешь, посему вот




После последнего кп, в подъему у меня почему-то разорвало заднюю покрышку((( - дырень аж на 5 см. Посмотрел на профиль — до финиша где-то 10 км... большая часть на спуск. Минут за 45 добегу, подумал я; ну шо — и побежал с великом. Бегу так значит, впереди люди, позади люди... не отстают, не обгоняют. На спуске все-же обошли, хотя перед самым финишем я какого-то пешехода умудрился добрать — спуск был техничным по грязи и камням. От своей группы отстал минут на 20-25.Можно считать стал четверть-марафонцем:))) Немного растянул стопу правую: где-то соскользнула нога -  ходить нормально не мог. После финиша меня ждал холодный душ, так как гроза повредил ЛЭП, а там бойлеры от электричества. Да и в душе был такой эпичный срач — слой грязи в раздевалке см 2 минимум, в душ пришлось идти в велотапках, не раздеваясь.
Покрышка пошла в мусорку. Там-же лежат собратья по несчастью от континенталя. Лансер одобряет.

Взамен купил Geax Sugaro на кевларе.


Stage 5.
Поселились мы в все в одном большом спорт зале. Столовая была в томже здании, не нужно было нас возить, а мы могли сидеть там вдоволь. Что я успешно и провернул, пытаясь отбить бабки за гонку. Первое + второе было по одному каждому, вот всякие булочки\пироги\фрукты\чай — бери не хочу. Утром встал в 6 утра, умылся, обнаружил что столовая открыта и срочно побежал будить Хогана с криком:"Вставай, буржуи уже нас объедают!!!!». После завтрака — спать. До старта еще часа 3 было, можно переваривать спокойно. Погода — вроде облачно, сыро, холодно, днем стало солнечно. Встал в конце очереди. Ходить было больно, а ехать вроде норм, если вверх не тянуть при кручении. Стартанул бодренько, да так, что к конце первого подъема нагнал Хогана, который ехал обычно с крутанами. Дальше пелотон погнал на спуск, где я уже пытался обогнать одного гонца, влетел в промоину, шибанул коленом о ремоутлокаут, образовалась здоровая шишка с кровтечением. Левой ногой особо больше не поорудуешь. Местами было сухо, местами грязно, скользко.
Был кусок где была грязища из глины, носило юзом по траверсам. Спуски и подъемы старался ехать, ходить было больно.  Рядом был Костя из Самары, то я его обойду, то он меня. Перед последним подъемом был большой асфальтовый перегон, где-то на 10км. Там меня обогнал Михаил из Е.бурга после ремонта(что-то с перключателем было). Решил сесть-зацепиться и вообще посмотреть в каком темпе нормальные люди катят гонку.  Ехал рядом, не особо на колесе. Ехал до подъема на последнюю гору. Там был техничный апхил по крупным камням, а я устал и постоянно в камнях зытыкался, хотя закинулся мегагелькой минут 10 назад. Ближе к финишу, перед спуском, меня добрал Костя, я был в состоянии безразличия, думал когда все это кончиться. Финиш, получение майки — главный приз, все ради нее.

Кто-то так


или так


Вот официальное видео
http://vimeo.com/107181844

Вот главный затейник всего этого действа, Гжегош.


По последним данным в 2015 году гонку удленили еще на 1 этап — итого пролог + 6 дней гонки.
Пше

Lanser

Крутая гонка.

Судя по отчетам - традиционная польская жесть с дождями.

Мы следили за результатами Максфера на сайте, день за днем он прибавлял.