Norco Sight A 7.1

Автор oelo, 09 января 2015, 12:00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oelo

Приобрел еще осенью, вот только собрался выложить на обозрение своего коня.


Бренд:   Norco
Серия:   Trail
Артикул:   064850-14B
Год:   2014
Рама:   Алюминий, задние перья выполнены с использованием технологии гидроформинга. 4-x рычажная подвеска A.R.T., ход - 140 мм. Крепление тормоза стандарта postmount. Дропауты заднего колеса - 142х12 мм. Коническая рулевая труба (верх - 1,1/8", низ - 1,5").
Задний амортизатор:   Fox Float CTD Evolution HV
Вилка:   Fox Float 32 Evolution 650B, 140 мм, ось - 15 мм
Система:   Shimano Deore 38/24T
Каретка:   Shimano Deore
Педали:   отсутствует
Передний переключатель:   Shimano Deore
Задний переключатель:   Shimano XT, 10 sp
Манетки:   Shimano SLX
Кассета:   Shimano HG-62, 10 sp
Цепь:   Sram PC 1031, 10 sp
Обода:   Sun Inferno 25, 27,5
Покрышки:   Kenda Honey Badger 27,5 x 2,35" DTC
Передняя втулка:   Shimano, для оси 15 мм, закрытые подшипники
Задняя втулка:   Shimano Deore, стандарт 142х12 мм, закрытые подшипники
Спицы:   Black stainless steel 2,0
Ниппели:   нет данных
Передний тормоз:   Shimano Deore, дисковый, гидравлический, ротор - 180 мм
Задний тормоз:   Shimano Deore, дисковый, гидравлический, ротор - 160 мм
Тормозные ручки:   Shimano Deore
Руль:   Norco, подъём 25 мм, ширина 740 мм
Вынос руля:   Norco Short Reach
Грипсы:   Norco lock on grip
Рулевая колонка:   FSA #57 E (полуинтегрировнная) 1,5" to 1-1/8"
Седло:   Norco
Подседельный штырь:   Norco alloy, 30,9 мм
Вес (кг):   13,9
Поставляемые размеры:   M, L
Тип подвески:   Двухподвес
Гарантия:   5 лет
Размер колес в дюймах:   27.5
Ход подвески, мм:   140

Lanser

Достойный велосипед.

Видимо успел взять до повышения цен - поздравляю!


oelo

Ребят, подскажите! Задний гидравлический почти не тормозит, давление ручки осталось такое же, тормоза новые, идет сильный скрежет. Видимых повреждений нет, может воздух в систему попал или еще что? С чего начать ? Ни разу не сталкивался.

Добавлено: 09 января 2015, 12:17:34

Да взял еще за 65тыс. вовремя. Получилось вообще спонтанно. Приехали с женой посмотреть 4х соревнования и покататься по Соловьям(сам из Клинцов я). Заехали в "Триал" в первый раз, давно хотел, а там это красавец стоит да цена норм( а я планировал двухподвес по проще и подождать зимы хотел). Посмотрел я на него в живую и понял, что надо брать!!! Пошкребли с женой по всем картам и забрали. От неожиданной покупки радости было вдвойне.

Lanser

Цитата: oelo от 09 января 2015, 12:09:09
Ребят, подскажите! Задний гидравлический почти не тормозит, давление ручки осталось такое же, тормоза новые, идет сильный скрежет. Видимых повреждений нет, может воздух в систему попал или еще что? С чего начать ? Ни разу не сталкивался.

Открути тормозной калипер и посмотри может там с колодками какая-нибудь проблема, или пружинка (которая разжимает колодки) выпала.
И проверь не залиты ли колодки маслом/тормозной жидкостью.

cheerfulcow

Обычно, новые тормоза (колодки) нужно прикатывать. Как правило, первые 10-150км (смотря как часто и сильно тормозить) они слабо тормозят. Пару спусков со свенской горки (к андреевскому лугу) на тормозах гарантировано притрут колодки.

Скрип обычно бывает из-за наличия жидкости на тормозных поверхностях (вода/масло и др). Если при вскрытии обнаружишь масло на колодках, то высунь их и подержи над плитой дома, чтобы масло выкипело. Либо просто на зажатых тормозах поездить минут 2-5, хотя сейчас холодно  и значительно труднее так будет испрарить масло с колодок.

Добавлено: 09 января 2015, 13:39:31

UPD: а чего передняя гидролиния снаружи вилки? За ветку может зацепиться и порватьься

oelo

Колодки были хорошо притерты и хорошо работали, покатался в не большой мороз, несхватывать начали. Первым делом подумал, что масло подтекло, хотя на ощуп и вид непонятно было. Но на всякий случай растворителем промыл хорошо(надо было видимо и правда прокалить на огне уже наверняка). А вчера вообще разобрал их с дуру, масло пролил немного, давление ручки пропало. Заказал масло, буду прокачивать. Но зато, с виду, все в порядке было и теперь знаю, как все устроено))

cheerfulcow

Не, растворитель особо не помогает :pardon00:
После мороза великА вероятность что и "проссали" масло. Хотя новые тормоза не должны были.
По зиме ещё плохо тормозят, когда роторы обледеневают)  Ну и, само собой, когда роторы мокрые от талого снега, тоже торможение ухудшается, пока не прогреются.
Когда я катаю скоростные спуски в соловьях, я перед опасными участками всегда заранее "просушиваю" тормоза, обычно за секунду торможения всё высыхает (на скорости 30++)

Lanser

Вынос кажется длинноватым для этой ростовки и если вел использовать по назначению.

carnero

красавец велосипед :good0000:
- Почему велогонщики так быстро ездят на гонке?
- Потому что они по три с лишним часа по ходу гонки пьют и пьют, а пописать им дают только на финише.

AndreiSedykh

Крутой аппарат!
Еще говорят красный быстрее едет  :biggrin0:
Катай так,как душа просит!

maxx32

покупка достойная уважения.поздравляю

oelo

Дождался "Шимановского" масла, прокачал тормоза(сверху вниз). Прокалил колодки, минуты по две держал каждую над огнем, пока все масло не выгорело(одна колодка аж сама горела) в этом и была проблема. Растворитель НЕ помогает!!!!!! Все работает!! Прокачивать тормоза оказалось довольно просто!

Lanser

Цитата: oelo от 26 января 2015, 13:09:09
Дождался "Шимановского" масла, прокачал тормоза(сверху вниз).

Самая простая замена - LHM+, которое есть почти в любом автомагазине.


Цитата: oelo от 26 января 2015, 13:09:09
Прокачивать тормоза оказалось довольно просто!

На то она и Шимано.

SerGant

Отличный выбор