Брянский велофорум
23 Июль 2018, 18:32:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "S". Начало  (Прочитано 9706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ahsergey
Старожил
****


Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« : 22 Март 2015, 16:13:43 »

Прошлым летом решил сделать поездки супруги более комфортными. Ее рост 165, а все наши велосипеды “М”.  Опускать седло до минимума, игра с выносами, как оказалось, не выход. Стал искать раму “S”. На веломании “S” большой дефицит, больше объявлений «куплю S». У Макса с Калининграда (он есть на веломании и в ВК), тоже ничего не было и достать не смог. Нашлась рама Torpado T40 в VeloLine (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248927&highlight=torpado), согласились продать раму, была долгая переписка и под новый год у них что-то произошло (кто-то ушел, не смогли решить с продажей б/у велосипедов) – все стало. Сейчас на письма в ответ - тишина, на этот велосипед цену подняли до 64000 и их сайт velobu не работает.


Региональные велофорумы – ничего. Помог с рамой bayk с Харькова. Сразу предложил 4 рамы:





Выбрали Олимпию, раму забирал в Белгороде


В ближайшем магазине взял рулон пленки, тряпичные салфетки – подготовил к поездке.


И вот дома, Olympia Nitro 1.5 LTD, карбон, тросики переключателей проходят по раме, тормоза – снаружи, вес около 1250гр.










Сейчас прикину на нее что есть в запасах…


Добавлено: 22 Март 2015, 18:06:50
Накинул что есть
Каретка press-fit ShimanoSM-BB91-41A, установилась легко с помощью длинного болта и больших шайб


Переключатель на 10 был только длиннолап Shimano SLX M675 Shadow+



Вилсет выбрал бескамерный Shimano WH-MT65


Роторы XT RT81  180/160


Кассета Shimano SLX HG81 11-32


Покрышки Hutchinson Cobra



Подсидел с Artek Ritchey WCS


Седло более комфортное женское Sportourer Flx Gel


Сиcтема перешла с Focus Shimano SLX  FC-M660

Пока что так, по весу в таком виде примерно 5530гр.


« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 18:06:53 от ahsergey » Записан
Fireman32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche Sport


« Ответ #1 : 22 Март 2015, 18:56:48 »

Неплохо, Серега, совсем неплохо! good0000 JC_clap0
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1400


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #2 : 22 Март 2015, 19:01:57 »

 scratch_
т.е. вес до 10 кг вполне реальность!!
Записан
ahsergey
Старожил
****


Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #3 : 22 Март 2015, 19:27:15 »

scratch_
т.е. вес до 10 кг вполне реальность!!
Посмотрим, пока больше версию "комфорт" собираю, а затем можно и "лайт"
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #4 : 22 Март 2015, 20:43:54 »

Достойный выбор.

Интересно будет ли съезжать алюминиевый штырь в карбоновой раме вниз.

Роторы супруге и 160/160 было бы за глаза.
Записан
ahsergey
Старожил
****


Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #5 : 22 Март 2015, 20:52:44 »

Достойный выбор.
Интересно будет ли съезжать алюминиевый штырь в карбоновой раме вниз.
Роторы супруге и 160/160 было бы за глаза.

Спасибо.
Роторы на 180 шли с колесами, успел на веломании дешево 160й выхватить, штырь родной был алю, просто сверху под карбон проклеен, а как этот поведет - посмотрим
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 644


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #6 : 22 Март 2015, 21:01:58 »


Можно технические подробности пересылки из Харькова в Белгород?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #7 : 22 Март 2015, 21:03:48 »

Интересно будет ли съезжать алюминиевый штырь в карбоновой раме вниз.
штырь родной был алю, просто сверху под карбон проклеен, а как этот поведет - посмотрим

Это я к тому, что сам с этим столкнулся.
Карбоштырь в алю-раме сползал до тех пор, пока не поставил зажим подседельника с болтом вместо эксцентрика (и затягивал с моментом 5-6 Н/м).
Алю-штырь фрезерованный в карбораме хрустел за счет фрезерованной насечки. Поменял на карбон.

Для себя решил - с карбоновыми штырями только болтовой зажим и затяжка динамометрическим ключом.

т.е. вес до 10 кг вполне реальность!!

Сомневаюсь.  nea00000


Вилка какая планируется?
Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2173


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #8 : 22 Март 2015, 21:06:09 »

Сумашедший человек. И проект такой же..Удачи!  good0000
 
Записан
ahsergey
Старожил
****


Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #9 : 22 Март 2015, 21:07:31 »

Можно технические подробности пересылки из Харькова в Белгород?
Мне продавец сам привез, а так автобус каждый день, еще например можно до Орла (Харьков-Орел).
Поездами в Брянск не получается, тоже только в Орле встречать.

Для себя решил - с карбоновыми штырями только болтовой зажим и затяжка динамометрическим ключом.
Вилка какая планируется?

Вилка скорее всего Рекон с Artek, кольцо с конуса на прямой есть.
Зажим с болтом шел, затянул как надо  Улыбка
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #10 : 22 Март 2015, 21:09:48 »

Вилка скорее всего Рекон с Artek

Вангую 11+ кило.
В любом случае комплит достойный.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #11 : 23 Март 2015, 11:58:39 »

От сползания подседела помогает зубная паста. Ну или какая-нибудь пафосная за много денег паста для повышения трения Улыбка.
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459


Откуда: Центр
Езжу на: _Focus_


« Ответ #12 : 24 Март 2015, 01:28:01 »

Жирная находка, особенно в таком размере.
Байк с рамой "S" и 26-ми колесами на фотографиях выглядит как найнер.
Пс. На раму так и просится тонкое карбоновое седло.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #13 : 24 Март 2015, 23:00:52 »

красотень получается... у самого огромное желание с нуля собрать велосипед, выбрав понравившуюся мне раму...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #14 : 24 Март 2015, 23:14:18 »

красотень получается... у самого огромное желание с нуля собрать велосипед, выбрав понравившуюся мне раму...

Гораздо проще и немного дешевле купить готовый на нужной раме с приличной вилкой/трансмиссией.
И со временем поменять частями (например колеса/вилку/трансмиссию) если не устраивают.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 22.