Велогибрид Eltreco Vitality 600

Автор Ива, 29 марта 2015, 13:16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кому велогибрид в помощь?

Людям в возрасте
15 (75%)
Никому не нужен
1 (5%)
Желающим кататься, но не имеющим хорошей физической формы
4 (20%)

Проголосовало пользователей: 20

Lanser

Аморт KS может даже будет работать.
Ценник, конечно, смешной.

Если размеры амортизатора распространенные - со временем можно и поменять.

Max1606

Цитата: Lanser от 30 марта 2015, 20:51:48
Честно говоря, я пренебрежительно относился к электровелосипедам до того момента, когда попробовал катануть на электро-фэте по Кургану.
Вес, конечно, чудовищный по меркам современной велосипедной промышленности.
Но что-то в них есть, неуловимое.
Наверное, легкость езды в паре с электромотором.
Причем это был далеко не идеальный велогибрид. Для тех кто любит крутить педали можно сделать отличный гибрид: взять качественный велосипед, весом так в 11-12 кг, с хорошей трансмиссией и поставить легкий движок с легкой батареей (6-7 в сумме кг). Вот это будет классный гибрид. Или наоборот, забить на вес и поставить 750-1000 Ватт мотор (6-7 кг) и соотв. батарею (5-6 кг) - будет мощь, динамика и скорость)

П.с. у меня в свободном доступе есть такой же гибрид как у Ивы, надо будет как то потестить его по соловьям. Я думаю вам будет интересно попробовать, в качестве развлечения))
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

plesenfo

 :biggrin0:
Вот, точно, "померятся" любителей зови! которые в Карпаты одной ногой закручивают  :rofl0000:
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

maxx32

Цитата: Lanser от 30 марта 2015, 20:51:48
Честно говоря, я пренебрежительно относился к электровелосипедам до того момента, когда попробовал катануть на электро-фэте по Кургану.
Вес, конечно, чудовищный по меркам современной велосипедной промышленности.
Но что-то в них есть, неуловимое.
Наверное, легкость езды в паре с электромотором.

Интересный велогибрид.

Задний амортизатор какой-то странный. Известна ли модель?
Согласен,именно лёгкость езды,кому уже наскучило вкручивать педали, да и вообще для кого вкручивание-не есть сама цель.сам бы с удовольствием приобрёл такой,но с учётом нынешнего ценника,лучше уж как нибудь по старинке покручу

Ива

ЦитироватьСогласен,именно лёгкость езды,кому уже наскучило вкручивать педали, да и вообще для кого вкручивание-не есть сама цель.сам бы с удовольствием приобрёл такой,но с учётом нынешнего ценника,лучше уж как нибудь по старинке покручу
[/quote]

Честно говоря, очень бы хотелось полагаться только на педали.....Но, в силу своего физического состояния, делать это не всегда могу. Еще есть желание проезжать 60 км. и более, но, на обычном велосипеде мне это уже не под силу....Именно из-за этого и был приобретен Виталити. Что касается более коротких дистанций, то на этот случай всегда под рукой хартдейл. А ценник, да....Сейчас бы он меня сильно отпугнул....Да и вообще бы к себе не подпустил....Так что, Максим, еще раз огромное спасибо!

Max1606

К стати, еще осталось пару моделей по прошлогодней цене)))
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

maxx32

Ездит на втором один на таком-довольно шустро так бегает

Max1606

Ага, примерно 30-33 км/ч без педалей)
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.