Еще одна смерть на дороге

Автор Spartak, 02 апреля 2015, 10:32:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak

Погиб под колесами автомобиля велопутешественник Александр Гречкин
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=266302
http://donday.ru/news/more/izvestnyj-72-letnij-velomarafonec-aleksandr-grechkin-pogib-pod-kolesami-fury-v-tverskoj-oblasti---20150401
Очень печально и жаль ветерана.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser

Ужасно.

Светлая память.

:sorry000:

Основная тема на веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=266249

Dron

Светлая память.

Смотрю фото - и дорога широкая, и асфальт ровный, и за белой чертой места для велика достаточно. И велик деформирован не сильно, и ехал там где нужно. Видно, упал неудачно. Не в ту сторону  :dash2000: Хотя резкость удара, тут человек что-то резко предпринять не в силах  :dash2000:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

mechanic032

А я так надеялся, что это идиотская первоапрельская шутка...

Zyzya

Очень жаль, но не удивлён. Постоянно вижу на объездной наших велосипедистов, душа замирает когда с ними рядом проходят фуры...
Объясните мне, в чём кайф ездить по оживлённым трассам? Это ведь опасно для здоровья - дышите выхлопами, не дай бог какой чудак не расчитает и зацепит вас бортом.
Видел тут в одной из тем, как человек на электричке выезжает подальше от города и катает по тихим асфальтовым дорожкам среди деревень, где машина проезжает раз в час, вот это я понимаю кайф и тренировка. Ни кого обидеть не хочу, реально переживаю за людей.  

Dron

Цитата: Zyzya от 03 апреля 2015, 09:59:33
Объясните мне, в чём кайф ездить по оживлённым трассам? Это ведь опасно для здоровья - дышите выхлопами, не дай бог какой чудак не расчитает и зацепит вас бортом.
Видел тут в одной из тем, как человек на электричке выезжает подальше от города и катает по тихим асфальтовым дорожкам среди деревень, где машина проезжает раз в час, вот это я понимаю кайф и тренировка. Ни кого обидеть не хочу, реально переживаю за людей.  
Сам раньше ездил по трассам. Хотя 10-15 лет назад трассы были совсем не то что сейчас. Года 3-4 назад бросил.
Кайф в трассах несомненно есть. Кайф в жуткой движухе по городу-  тоже есть. Кайф в езде по городу на машине – тоже есть. Всё перепробовал. Всё оценил. "Движение - жизнь". Но понимаете, есть общечеловеческие ценности. Это семья. Сам расшибёшься – возможно даже не поймёшь этого. А вот домашним и прочим кто тебя любил – жить с этим ещё очень и очень долго. Вот ведь какие дела. Никто ведь не вспомнит что ты ехал 200 или 400. А вспомнят что был человек, и человека нет. Поправка – о человеке о котором тема – вспомнят. Но это редкое исключение. Так вот, подставление себя под угрозы – лишь доля эгоизма человека. Другое дело – когда ты прожил 70+ лет и это настолько твой образ жизни, что такой уход – едва ли не самый лучший...
Когда ребятки у кого даже нет семьи прутся на М3 доказывать себе и людям у кого длиннее – думаешь что домашние им пофик. Вообще. А мамка с тобой 25 лет назад ночей не спала, сынок! Когда видишь и участвуешь в воспитании детей – мировоззрение резко меняется!!!  Когда прутся люди у кого дети – мысль что "детей не жалко". Если ты прожил и твоим детям уже 20+ лет – ну что, свои дела ты поделал. Минимально. Кати куда угодно. Хотя опять же, хочешь увидеть внуков?... Тем кто будет гневно отвечать на это сообщение – заранее скажу что своих детей они не растили, а эту работу выполняли жёны, мамы, бабушки. Либо доказывать надо не на трассе, а совсем в другом месте.
Всё опасно, даже из дома выйти. Но там твоя судьба не зависит от небольшого усилия пары пальцев каждого из 10-20-ти обгоняющих тебя автомобилистов в минуту.
Как у Наутилуса,
"Ты говоришь, что не хочешь быть никому никогда рабой, -
Я говорю – значит будет рабом тот, кто будет с тобой!"
Всё хорошо но в меру. Семья первичнее кайфа от трасс. И даже первичнее кайфа от леса. "Отработайте" дома и езжайте совсем свободным человеком! Но по возможности так, чтоб не было риска не вернуться.

Если на эту тему будет много сообщений – вынесите в отдельную тему предыдущее и следующие сообщения!
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

irbis

Цитата: Dron от 03 апреля 2015, 10:41:56
Цитата: Zyzya от 03 апреля 2015, 09:59:33
Объясните мне, в чём кайф ездить по оживлённым трассам? Это ведь опасно для здоровья - дышите выхлопами, не дай бог какой чудак не расчитает и зацепит вас бортом.
Видел тут в одной из тем, как человек на электричке выезжает подальше от города и катает по тихим асфальтовым дорожкам среди деревень, где машина проезжает раз в час, вот это я понимаю кайф и тренировка. Ни кого обидеть не хочу, реально переживаю за людей. 
Сам раньше ездил по трассам. Хотя 10-15 лет назад трассы были совсем не то что сейчас. Года 3-4 назад бросил.
Кайф в трассах несомненно есть. Кайф в жуткой движухе по городу-  тоже есть. Кайф в езде по городу на машине – тоже есть. Всё перепробовал. Всё оценил. "Движение - жизнь". Но понимаете, есть общечеловеческие ценности. Это семья. Сам расшибёшься – возможно даже не поймёшь этого. А вот домашним и прочим кто тебя любил – жить с этим ещё очень и очень долго. Вот ведь какие дела. Никто ведь не вспомнит что ты ехал 200 или 400. А вспомнят что был человек, и человека нет. Поправка – о человеке о котором тема – вспомнят. Но это редкое исключение. Так вот, подставление себя под угрозы – лишь доля эгоизма человека. Другое дело – когда ты прожил 70+ лет и это настолько твой образ жизни, что такой уход – едва ли не самый лучший...
Когда ребятки у кого даже нет семьи прутся на М3 доказывать себе и людям у кого длиннее – думаешь что домашние им пофик. Вообще. А мамка с тобой 25 лет назад ночей не спала, сынок! Когда видишь и участвуешь в воспитании детей – мировоззрение резко меняется!!!  Когда прутся люди у кого дети – мысль что “детей не жалко”. Если ты прожил и твоим детям уже 20+ лет – ну что, свои дела ты поделал. Минимально. Кати куда угодно. Хотя опять же, хочешь увидеть внуков?... Тем кто будет гневно отвечать на это сообщение – заранее скажу что своих детей они не растили, а эту работу выполняли жёны, мамы, бабушки. Либо доказывать надо не на трассе, а совсем в другом месте.
Всё опасно, даже из дома выйти. Но там твоя судьба не зависит от небольшого усилия пары пальцев каждого из 10-20-ти обгоняющих тебя автомобилистов в минуту.
Как у Наутилуса,
“Ты говоришь, что не хочешь быть никому никогда рабой, -
Я говорю – значит будет рабом тот, кто будет с тобой!”
Всё хорошо но в меру. Семья первичнее кайфа от трасс. И даже первичнее кайфа от леса. "Отработайте" дома и езжайте совсем свободным человеком! Но по возможности так, чтоб не было риска не вернуться.

Если на эту тему будет много сообщений – вынесите в отдельную тему предыдущее и следующие сообщения!

Андрей. разделяю твоё мировоззрение.

Добавлено: 03 апреля 2015, 13:03:24

Цитата: Spartak от 02 апреля 2015, 10:32:30
Погиб под колесами автомобиля велопутешественник Александр Гречкин
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=266302
http://donday.ru/news/more/izvestnyj-72-letnij-velomarafonec-aleksandr-grechkin-pogib-pod-kolesami-fury-v-tverskoj-oblasti---20150401
Очень печально и жаль ветерана.
упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Александра....
водителя так же жалко.. на секунду-вторую отвлёкся и такая жуткая ситуация.. теперь с этим жить всю жизнь((((
лет 5 назад, когда было у меня опыта вождения категорией Б " с гулькин нос", я выезжал с автостоянки на работу на девяточке... переключать стал музыку или включал магнитолу (уже не помню, не в этом суть), ощутил удар в левую переднюю часть авто, и машин отскочила чутку вправо. оказывается, наехал на железный метровый столб с железной табличкой (газопровод, глубина 1.5метра и т.д.). В машине краб под замену, рулевая тяга под замену, левое крыло под замену. Расстроился от того, что придётся ремонтировать, деньги тратить. Ещё на работу спешил и на согнутой тяге рулевой (сход развал сбит полностью был - колёса в разные стороны смотрели) обгонял автобусы, автошки. Потом вечером дома немного отошёл в спокойной домашней обстановке, проанализировал: а ведь вместо столба могла быть и женщина, которая шла в 4 метрах от дороги, или, что ещё хуже, мама с ребёнком... а ведь мог при обгоне ещё и втельмяшиться куда-нибудь с чудо сход.развалом... Вобщем. я  к тому, что никто не застрахован попасть в такие ситуации, нужно быть предельно осторожным и поменьше беспечности... Потому я полностью с Андреем (Дрон) солидарен, все мы и дети чьи то, и мужья чьи то, и отцы чьи то, возможно и деды чьи то...а значит не имеем мы права на беспечную жизнь и неадекватное поведение...

mechanic032

Вот как-то так:
ЦитироватьКурский водитель фуры, сбивший на трассе велосипедиста-ветерана, покончил с собой 46tv уже сообщал о ДТП, случившемся 1 апреля 2015 года в Тверской области, в котором погиб известный 72-летний велопутешественник Александр Гречкин. Мужчина совершал пробег в честь 70-летия Великой Победы. Спортсмен-ветеран выехал из Новороссийска в конце февраля, собираясь за 70 суток проехать 7 тысяч километров, чтобы в мае финишировать в Волгодонске. Пожилого велосипедиста около 13:30 на 290-ом километре федеральной трассы «Россия» насмерть сбил МАН с курскими номерами. 72-летний мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте. Известно, что большегрузом управлял 42-летний курянин. После ДТП водителя допросили, но задерживать не стали. Очень быстро новость о том, что на трассе под колесами большегруза с курскими номерами погиб ветеран-велосипедист попала в СМИ. В Интернете пользователи стали активно обсуждать этот инцидент, а некоторые и вовсе писали, что курянин чуть ли не специально задавил велосипедиста-ветерана. Родные поддерживали курянина и ждали его на дома. Однако, домой мужчина так и не вернулся. 42-летний курянин не смог пережить трагического случая и 4 апреля в Туле, по пути домой, покончил с собой. Как рассказал друг семьи газете «Житье», родные и близкие до сих пор не могут поверить в произошедшее. - Мы до сих пор не можем в это поверить, - говорит друг погибшего. — Его обвиняли все, и семье очень тяжело это было перенести. Он хороший, добрый человек. Он звонил жене и маме, говорил: «Всё будет хорошо! Мы справимся с этим». А потом покончил с собой. По словам близких погибшего, курянин был очень отзывчивым и спокойным человеком, поэтому случившееся на трассе не могло оставить его равнодушным. О своих намерениях свести счеты с жизнью водитель большегруза никому не говорил. Дома у водителя остались жена и четырёхлетние близнецы
http://www.46tv.ru/line/kursk/039179/



Spartak

И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

irbis

#9
(((((((( :facepalm: :cray0000: :cray0000:
ну как же так(((

warnet

И оставил жену и двух детей..
Во так вот, людей грязью поливают в интернете. А его совесть замучила..  :(
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.