Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc (Горный или гибрид, что лучше) ???

Автор MrGrek, 07 января 2010, 22:51:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MrGrek

Народ помогите мне, объясните какой велик лучше Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc

Производитель GT MTB

zlobognev

Смотря для каких целей он тебе нужен, в зависимости от этого и надо выбирать.

MrGrek

50 % город - 50 % лесная местность (без извращений).

MiKe

может посмотреть такой вариант: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387730.html Avalanche 2.0 Disc. да цена побольше, но аппарат по-серьёзней + если женская модель то получишь и гидравлические тормоза (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387725.html). но вычти скидку - получишь ~15100 р. (если GTw то ещё меньше)
По коням! сказали рюкзаки.

MrGrek

Дороговато, боюсь не уложусь, максимум бюджет 12000 , можно было бы в феврале купить avalanche 2.0 , только скидок не будет в триале.

zlobognev

сообщи манеру езды. Прогулки, гонки, длительные путешествия? зачем велосипед? Когда я себе выбирал, то брал в основном катать дальние дистации свыше 100 км, заодно вот и для коротких гонок подходит, но не для леса... я конечно могу по корням на нем ездить, но вот чувствую себя некомфортно...

З.Ы. Вову CanNonа не слушай, он посоветует на шоссере гонять   :rofl0000: (шутка)

Arceny

Цитата: MrGrek от 07 января 2010, 22:51:27
Народ помогите мне, объясните какой велик лучше Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc

Производитель GT MTB
Это велосипеды разных классов. Avalanche - это All Mounting (короче не совсем КК (кросс-кантри), но годный для всего), универсал в общем

Transeo в триаловском каталоге - в разделе дорожных, по-сути - гибрид с большим упором на асфальт и прямую посадку как я понимаю.

Я бы конечно аваланч брал :-)

2.0 Disk кстати по комплектации богаче, там уже гидравлика дисковая и всё такое. Я кстати не вижу вообще смысла в велосипеде с механическими дисковыми тормозами, V-брайки вполне со своей задачей справляются не хуже.

Всё это конечно только лишь моё мнение :-0
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

MrGrek

насчет тормозов большое отличие гидравлики от механики???

тут народ на форуме говорит, что механика это вчерашний день, что ваще брать не надо.

:dash2000:

Arceny

Цитата: MrGrek от 08 января 2010, 19:31:20
насчет тормозов большое отличие гидравлики от механики???

тут народ на форуме говорит, что механика это вчерашний день, что ваще брать не надо.
В прицнипе действия - радикальное. ВОобще я на механике дисковой не катал. Гидравлика - тормозное усилие от ручки тормоза передаётся через гидролинию с жидкостью. Жидкость сжимается и сжимает тормозные колодки, осуществляется торможение... В механических - натяжением тросика.

А на твоём веле разве не гидра Tektro Auriga Comp стоит?
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

maxfer

Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Пше

Arceny

Цитата: maxfer от 08 января 2010, 22:57:37
Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Именно, я тоже к такому выводу постепенно прихожу. Хотя при нашем уровне зарплат - 20к это совсем не дёшего =(
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

MrGrek

#11
Цитата: Arceny от 08 января 2010, 20:14:37
А на твоём веле разве не гидра Tektro Auriga Comp стоит?

гидравлика, конечно....

Добавлено: 01 января 1970, 02:59:59

Цитата: maxfer от 08 января 2010, 22:57:37
Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.

Народ, посоветуйте, может из других марок, с обык. тормазами велик до 12-13 тыс (чем дешевле, тем лучше), других марок можно не GT (те что есть в триале), в основном катаемся по лесу т.к. живем на Новостройке, в 2 метрах от леса.
Рост моей дамы 165 см.

.:Не цитируйте весь пост целиком, если нет в этом необходимости:.

zlobognev

#12
купи ей алюминиевый стелс за 7000 т.р. как у Vampiro. Он на нем где только не катал, пока в армию не забрали, и по 160 в день ездил и так неспеша по нашим колдоебинам, у него как раз и рост такой же и цвет вела синий, легкий тормоза правда vбрейк, но он не жалился. За те пол года что мы с ним откатали проблем не было, если не считать убогой педали которую сразу же пришлось перебрать.

З.Ы. модель у него Slest 730

MrGrek

не стелс как то не прикалывает....

я вот прочитал что гидравлика (тормоза) в ремонте, дорого да и  значительно.

Arceny

Цитата: MrGrek от 09 января 2010, 19:39:17
я вот прочитал что гидравлика (тормоза) в ремонте, дорого да и  значительно.
Да не так уж и дорого. Прокачивать можно самостоятельно (мне крутящий_педали 1 раз прокачивал), колодки стоят 200р, сменил 1 раз на одном тормозе после 3000 км. Кстати менять было не обязательно :-) И я юзал слишком много задний, теперь в основном - передний.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru