Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 09:53:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc (Горный или гибрид, что лучше) ???  (Прочитано 19475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MrGrek
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Durango 2.0


« : 07 Января 2010, 22:51:27 »

Народ помогите мне, объясните какой велик лучше Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc

Производитель GT MTB
Записан
zlobognev
Гость
« Ответ #1 : 08 Января 2010, 11:21:48 »

Смотря для каких целей он тебе нужен, в зависимости от этого и надо выбирать.
Записан
MrGrek
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Durango 2.0


« Ответ #2 : 08 Января 2010, 14:20:47 »

50 % город - 50 % лесная местность (без извращений).
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #3 : 08 Января 2010, 14:57:06 »

может посмотреть такой вариант: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387730.html Avalanche 2.0 Disc. да цена побольше, но аппарат по-серьёзней + если женская модель то получишь и гидравлические тормоза (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387725.html). но вычти скидку - получишь ~15100 р. (если GTw то ещё меньше)
Записан
MrGrek
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Durango 2.0


« Ответ #4 : 08 Января 2010, 15:27:55 »

Дороговато, боюсь не уложусь, максимум бюджет 12000 , можно было бы в феврале купить avalanche 2.0 , только скидок не будет в триале.
Записан
zlobognev
Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2010, 16:42:26 »

сообщи манеру езды. Прогулки, гонки, длительные путешествия? зачем велосипед? Когда я себе выбирал, то брал в основном катать дальние дистации свыше 100 км, заодно вот и для коротких гонок подходит, но не для леса... я конечно могу по корням на нем ездить, но вот чувствую себя некомфортно...

З.Ы. Вову CanNonа не слушай, он посоветует на шоссере гонять   rofl0000 (шутка)
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #6 : 08 Января 2010, 16:58:24 »

Народ помогите мне, объясните какой велик лучше Avalanche 3.0 Disc или Transeo 3.0 Disc

Производитель GT MTB
Это велосипеды разных классов. Avalanche - это All Mounting (короче не совсем КК (кросс-кантри), но годный для всего), универсал в общем

Transeo в триаловском каталоге - в разделе дорожных, по-сути - гибрид с большим упором на асфальт и прямую посадку как я понимаю.

Я бы конечно аваланч брал

2.0 Disk кстати по комплектации богаче, там уже гидравлика дисковая и всё такое. Я кстати не вижу вообще смысла в велосипеде с механическими дисковыми тормозами, V-брайки вполне со своей задачей справляются не хуже.

Всё это конечно только лишь моё мнение :-0
Записан
MrGrek
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Durango 2.0


« Ответ #7 : 08 Января 2010, 19:31:20 »

насчет тормозов большое отличие гидравлики от механики???

тут народ на форуме говорит, что механика это вчерашний день, что ваще брать не надо.

 dash2000
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #8 : 08 Января 2010, 20:14:37 »

насчет тормозов большое отличие гидравлики от механики???

тут народ на форуме говорит, что механика это вчерашний день, что ваще брать не надо.
В прицнипе действия - радикальное. ВОобще я на механике дисковой не катал. Гидравлика - тормозное усилие от ручки тормоза передаётся через гидролинию с жидкостью. Жидкость сжимается и сжимает тормозные колодки, осуществляется торможение... В механических - натяжением тросика.

А на твоём веле разве не гидра Tektro Auriga Comp стоит?
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #9 : 08 Января 2010, 22:57:37 »

Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #10 : 08 Января 2010, 23:41:14 »

Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.
Именно, я тоже к такому выводу постепенно прихожу. Хотя при нашем уровне зарплат - 20к это совсем не дёшего =(
Записан
MrGrek
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Durango 2.0


« Ответ #11 : 09 Января 2010, 14:28:51 »

А на твоём веле разве не гидра Tektro Auriga Comp стоит?

гидравлика, конечно....

Добавлено: 01 Января 1970, 03:00:00
Есть мнение, что дисковые тормаза, для повседневных покатушек не чень то и нужны; хватит и вбрейков - цена ниже, обслуживане дешевле, при обслуживании гемороя меньше, вес велосипеда немного меньше... Да и на велосипед нижнего ценового диапазона хорошою гидравлику врядли поставят(имхо).Люди с вбрейками катаются и не обламываются.

Народ, посоветуйте, может из других марок, с обык. тормазами велик до 12-13 тыс (чем дешевле, тем лучше), других марок можно не GT (те что есть в триале), в основном катаемся по лесу т.к. живем на Новостройке, в 2 метрах от леса.
Рост моей дамы 165 см.

.:Не цитируйте весь пост целиком, если нет в этом необходимости:.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 17:16:13 от krutyashiy_pedali » Записан
zlobognev
Гость
« Ответ #12 : 09 Января 2010, 14:58:22 »

купи ей алюминиевый стелс за 7000 т.р. как у Vampiro. Он на нем где только не катал, пока в армию не забрали, и по 160 в день ездил и так неспеша по нашим колдоебинам, у него как раз и рост такой же и цвет вела синий, легкий тормоза правда vбрейк, но он не жалился. За те пол года что мы с ним откатали проблем не было, если не считать убогой педали которую сразу же пришлось перебрать.

З.Ы. модель у него Slest 730
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 15:14:08 от zlobognev » Записан
MrGrek
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23

Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Durango 2.0


« Ответ #13 : 09 Января 2010, 19:39:17 »

не стелс как то не прикалывает....

я вот прочитал что гидравлика (тормоза) в ремонте, дорого да и  значительно.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #14 : 09 Января 2010, 19:43:38 »

я вот прочитал что гидравлика (тормоза) в ремонте, дорого да и  значительно.
Да не так уж и дорого. Прокачивать можно самостоятельно (мне крутящий_педали 1 раз прокачивал), колодки стоят 200р, сменил 1 раз на одном тормозе после 3000 км. Кстати менять было не обязательно И я юзал слишком много задний, теперь в основном - передний.
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.