|
ZAS
Пользователь
Offline
Сообщений: 64
Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Mongoose-Tyax Expert 2012
|
|
« Ответ #1 : 12 Июля 2015, 07:14:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plesenfo
Старожил
Offline
Сообщений: 368
Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса
|
|
« Ответ #2 : 12 Июля 2015, 12:53:25 » |
|
На фотке 6ск ТРЕЩЕТКА , а не кассета. Не надо уподоблятся некоторым убогим сайтам, на которых кассеты и трещетки в одной куче, и только по фоткам и различить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #3 : 12 Июля 2015, 15:26:52 » |
|
На фотке 6ск ТРЕЩЕТКА , а не кассета. Не надо уподоблятся некоторым убогим сайтам, на которых кассеты и трещетки в одной куче, и только по фоткам и различить можно.
а чем они отличаются кстати? я чего то считал,что трещотка это та,что внутри кассеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #4 : 12 Июля 2015, 15:57:41 » |
|
что трещотка это та,что внутри кассеты
внутри кассеты ни как не может быть трещетка,кассета надевается на барабан. Барабан под кассету. Задняя ось под трещетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2015, 00:23:48 » |
|
Ясн.Но визуально,без разбора, нельзя определить,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 02:45:32 от maxx32 »
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Ветеран
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2015, 02:00:58 » |
|
Ясн.Но невооруженным взглядом нельзя определить,без разбора,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
Я могу определить визуально. А преимущества очевидны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2015, 02:43:40 » |
|
Ясн.Но невооруженным взглядом нельзя определить,без разбора,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
А преимущества очевидны. чего перед чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #9 : 13 Июля 2015, 05:32:08 » |
|
Ясн.Но невооруженным взглядом нельзя определить,без разбора,что у меня к примеру стоит,кассета или трещотка?И в чем преимущество одной перед другой?
А преимущества очевидны. чего перед чем? Кассета или трещетка взглядом узнать доволе просто, трещетка в 99% случаев имеет наименьшую звезду в наборе не более чем из 7 звезд на 14зубьев, это свиду будто самые ходовые звезды отрубили. Кассета же имеет 7-11 звезд в стандартном исполнении для так называемых "горных велосипедов" и обязательно имеет минимальную звезду в 11 зубьев. Конструктивные отличия Лансер уже указал в картинках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plesenfo
Старожил
Offline
Сообщений: 368
Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса
|
|
« Ответ #10 : 13 Июля 2015, 09:17:35 » |
|
Без разбора - элементарно отличить - У кассет с краю сплошное стопорное кольцо, проворачивающееся со всеми звездами за одно. И все. У трещетки - виден ее механизм - внутренняя , неподвижная внутренняя часть с гранями для съемника, стопорное кольцо механизма ее обгонной муфты (она легко разбирается, на самом деле, но зачем?), а блок звезд крутится вокруг. (естественно, только в одну сторону). Плюсов у нее 2, 1- спорный - если случился ахтунг (колесо замочили в солевом растворе по самую ось), то можно снять трещетку и выкинуть. а насыпные подшипкики самой втулки перебрать за пару минут. У касссет в таком случае, придется перебирать и промывать не только подшипники, но и весь механизм в барабане, а это быстро не получится (у шимано легко сменить весь орех, если он совсем плох, тоже удобно). Зато второй плюс- НЕ НУЖЕН хлыст для снятия, только съемник с ключем и мозг с руками. А то некоторые овощи трещетку держат хлыстом , пытаясь ее же и скрутить съемником, без успеха, естественно. ( иногда есть прогресс - порвут хлыст). Зато грязь забивается быстре в трещетку, так как щель ее обгонной муфты смотрит наружу и не прикрыта ничем, у барабана с этим лучше гораздо. ПС. Имею трещетки с 14т, 13т и 11т малой звездой и не страдаю бредовыми идеями по переводу Ашана на кассетный механизм. С большой 48т-52т - 14т сзади использую редко. ППС. чегой-то мы от темы отклонились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #11 : 13 Июля 2015, 10:43:48 » |
|
С большой 48т-52т - 14т сзади использую редко.
а чего редко,тяжело? То есть используешь сзади более пониженную,я так понял? П.с.да простит нас ТС,хотя вроде апаем
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 11:46:57 от maxx32 »
|
Записан
|
|
|
|
plesenfo
Старожил
Offline
Сообщений: 368
Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса
|
|
« Ответ #12 : 14 Июля 2015, 00:19:34 » |
|
а чего редко,тяжело? а зачем ездить с каденсом старого деда? 48:14=3,43. с каденсом 100 это 343об/мин колеса=/8=40-43км/ч. по городу больше и не надо, а если и надо - то каденс 120+ для обгона, несколько сек можно потерпеть, не на гонке. Колени ломать - не мое. А обычно мне хватает 27-32км/ч, так что юзаю 48:18 +- 1 передача. (*8,1 - очень грубый, округленный коэфициент перевода оборотов колеса в км/ч для 26" с резиной 1,5-2,5")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #13 : 14 Июля 2015, 00:46:10 » |
|
а чего редко,тяжело? а зачем ездить с каденсом старого деда? 48:14=3,43. с каденсом 100 это 343об/мин колеса=/8=40-43км/ч. по городу больше и не надо, а если и надо - то каденс 120+ для обгона, несколько сек можно потерпеть, не на гонке. Колени ломать - не мое. А обычно мне хватает 27-32км/ч, так что юзаю 48:18 +- 1 передача. (*8,1 - очень грубый, округленный коэфициент перевода оборотов колеса в км/ч для 26" с резиной 1,5-2,5") Вано для тех кто ездит по тротуарам низкий каденс это нормально,тем более 25-35 км/ч, а уж 43км/ч для обгона пешехода не требуется.Обрати внимание кто ездит по тротуарам в основном вразвалочку,мало кто педалирует как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #14 : 14 Июля 2015, 00:58:24 » |
|
Все ясно,Вань.хорошо что про коэффициент обьяснил,а то я сразу не понял причем тут 8-ка Добавлено: 14 Июля 2015, 18:59:48
а чего редко,тяжело? а зачем ездить с каденсом старого деда? 48:14=3,43. с каденсом 100 это 343об/мин колеса=/8=40-43км/ч. по городу больше и не надо, а если и надо - то каденс 120+ для обгона, несколько сек можно потерпеть, не на гонке. Колени ломать - не мое. А обычно мне хватает 27-32км/ч, так что юзаю 48:18 +- 1 передача. (*8,1 - очень грубый, округленный коэфициент перевода оборотов колеса в км/ч для 26" с резиной 1,5-2,5") Добавлено: 14 Июля 2015, 19:06:00
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 19:06:22 от maxx32 »
|
Записан
|
|
|
|
|