Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 20:44:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С брянских дорог исчезнут 18 нерегулируемых пешеходных переходов  (Прочитано 4997 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #15 : 10 Июня 2015, 14:24:09 »

Dimas,а твое какое предложение?. К стати по Авиационной от этого перехода(закрытого теперь) на расстоянии 960 м еще пять переходов. И это нормально для организации движения? Сам автомобилем не пользуюсь-или пешком или общественный транспорт.
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #16 : 10 Июня 2015, 14:25:37 »

Читайте внимательнее, я говорила про ПЕШЕХОДОВ НА ЗЕБРЕ, а не про неадекватов, которые нарушают пдд.

И, к сожалению, закрытие переходов приведет к тому, что "неадекватов" станет больше.
А все потому, что у кого-то нервы сдают, и лень проснуться на полчаса раньше.
Впрочем, вскоре и этих ресурсов не хватит, Брянск встанет. Тогда пешеходы спокойно смогут пройти сквозь машины, пока те стоят в пробке  Улыбка
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #17 : 10 Июня 2015, 14:37:17 »

Неадекватов  среди пешеходов на зебре не меньше чем в машинах- люди те же, с тем же менталитетом,с той же культурой поведения к себе подобным.Лично у меня водители вызывают бОльшую неприязнь,но тем не менее мы пешеходы-еще те "фрукты".
 
Записан
Dimas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12

Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2007


« Ответ #18 : 10 Июня 2015, 14:40:21 »

Dimas,а твое какое предложение?. К стати по Авиационной от этого перехода(закрытого теперь) на расстоянии 960 м еще пять переходов. И это нормально для организации движения? Сам автомобилем не пользуюсь-или пешком или общественный транспорт.

Мое предложение? Так давайте закроем все переходы. Люди сами себе дорогу найдут.

А еще можно заодно тротуары убрать и сделать еще по несколько полос для автомобилей. Будет как в Арабских Эмиратах.

А если серьезно, то я писал раньше про приоритеты в городе.

Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #19 : 10 Июня 2015, 14:50:58 »

О, как раз по теме, http://bryanskreview.ru/2015/06/10/v-bryanske-voditel-narkoman-sbil-na-perexode-zhenshhinu-s-kolyaskoj/
Оказывается, переходы надо закрыть, чтобы живым остаться.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #20 : 10 Июня 2015, 15:02:36 »

Моё мнение такое –
Вместо каждого убранного перехода (или почти каждого)… повесить по светофору для пешеходов. Только с кнопочкой вызова. И запрограммировать так, чтобы чаще чем раз в минуты 2 он зелёным пешеходам не загорался. Ну и чтоб горел долго. Типа – минуты полторы едут машины и секунд 30-40 идут пешеходы. А? И чтоб работало так круглосуточно. В ночи-то, понятно, пешеходов почти ноль, а вот перейти больше двух полос в ночи – задачка нетривиальная. И чтоб циферки обратного отсчёта времени до смены движения горели. А?

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы нужно убрать там, где в каждую сторону больше 1 полосы. Т.е. на широких дорогах. Но можно заменить тем что пишу выше.


P.S. Оффтопом. Циферки обратного отсчёта нужно сделать на как можно большем количестве светофоров. Ибо они показывают водителю (в первую очередь для них критично) время, которое ещё можно стоять. И это тогда не 70 секунд напряга и вглядывания - когда же он наконец загорится, а 69 секунд отдыха  wink3000 Вот и спешащие личности чутку расслабятся и подобреют  Мечтающий
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #21 : 10 Июня 2015, 15:06:11 »

Моё мнение такое –
Вместо каждого убранного перехода (или почти каждого)… повесить по светофору для пешеходов. Только с кнопочкой вызова. И запрограммировать так, чтобы чаще чем раз в минуты 2 он зелёным пешеходам не загорался. Ну и чтоб горел долго. Типа – минуты полторы едут машины и секунд 30-40 идут пешеходы. А? И чтоб работало так круглосуточно. В ночи-то, понятно, пешеходов почти ноль, а вот перейти больше двух полос в ночи – задачка нетривиальная. И чтоб циферки обратного отсчёта времени до смены движения горели. А?

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы нужно убрать там, где в каждую сторону больше 1 полосы. Т.е. на широких дорогах. Но можно заменить тем что пишу выше.


Такие системы есть,и таймер  на светофорах есть,но видимо для города это дорого и у них другие интересы,нежели безопасность и удобство для всех.
Записан
Dimas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12

Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2007


« Ответ #22 : 10 Июня 2015, 15:16:17 »

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы нужно убрать там, где в каждую сторону больше 1 полосы. Т.е. на широких дорогах. Но можно заменить тем что пишу выше.

Вот с этим полностью согласен. При условии переделки перехода в регулируемый с оборудованием пешеходным светофором с таймером задержки срабатывания, как ты и написал.

Но не закрытие пешеходных переходов, как делают наши "доблестные слуги народа"!
Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 724

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #23 : 10 Июня 2015, 15:22:33 »

По красноармейской езжу и думаю теперь где же люди теперь переходить будут). Там по моему все переходы закрасили. Одни подземные остались. От партизан до полтинника.
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #24 : 10 Июня 2015, 17:15:44 »

для города это дорого и у них другие интересы, нежели безопасность и удобство для всех.
Именно так.

З.Ы. Почему-то вспомнилась старая сентенция - "Берегите начальника, ибо следующий может оказаться еще хуже".
Записан
adams
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112


Откуда: Брянск,Бежица,городок
Езжу на: Corratec X-Vert 0.4 Gent 29"


« Ответ #25 : 10 Июня 2015, 17:19:30 »

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы нужно убрать там, где в каждую сторону больше 1 полосы. Т.е. на широких дорогах. Но можно заменить тем что пишу выше.

Вот с этим полностью согласен. При условии переделки перехода в регулируемый с оборудованием пешеходным светофором с таймером задержки срабатывания, как ты и написал.

Но не закрытие пешеходных переходов, как делают наши "доблестные слуги народа"!
так закрыть переход проще чем , поставить светофор с бюджетом 2ляма. городищенская горка когда был наказ от гибдд привести дорожное полотно в норму и без колейности. то ответ был прост денег в бюджете нет и знак 40 в ответ.
 и проще потому что  бы не было громких скандальных дтп, потому что как не крути на 4 полосной дороге чтобы перейти дорогу нужно быть грамотным пешеходом,постоянно крутящим голову. а не так о чем  писал  Spartak  в ответ на pivo . идут с телефоном у уха, не повернув ни разу головы,как пишут в инете якобы перед этим как в игре он сохранился.
сам водитель, велосипедист, пешеход. дорогу перехожу очень аккуратно и вдумчиво, и на перекрестках стою на светофорах не у самого поребрика. почему? потому что это жизнь и жизнь на дороге это не сериал по тв. случится может что угодно,отказ тормозов, потеря сознание водителем итд итп.
но пешеходу донести это сложно, особо тем кто ни разу не был за рулем

Добавлено: 10 Июня 2015, 17:20:50
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы нужно убрать там, где в каждую сторону больше 1 полосы. Т.е. на широких дорогах. Но можно заменить тем что пишу выше.

Вот с этим полностью согласен. При условии переделки перехода в регулируемый с оборудованием пешеходным светофором с таймером задержки срабатывания, как ты и написал.

Но не закрытие пешеходных переходов, как делают наши "доблестные слуги народа"!
так закрыть переход проще чем , поставить светофор с бюджетом 2ляма. городищенская горка когда был наказ от гибдд привести дорожное полотно в норму и без колейности. то ответ был прост денег в бюджете нет и знак 40 в ответ.
 и проще потому что  бы не было громких скандальных дтп, потому что как не крути на 4 полосной дороге чтобы перейти дорогу нужно быть грамотным пешеходом,постоянно крутящим голову. а не так о чем  писал  Spartak  в ответ на pivo . идут с телефоном у уха, не повернув ни разу головы,как пишут в инете якобы перед этим как в игре он сохранился.
сам водитель, велосипедист, пешеход. дорогу перехожу очень аккуратно и вдумчиво, и на перекрестках стою на светофорах не у самого поребрика. почему? потому что это жизнь и жизнь на дороге это не сериал по тв. случится может что угодно,отказ тормозов, потеря сознание водителем итд итп.
но пешеходу донести это сложно, особо тем кто ни разу не был за рулем

Добавлено: 10 Июня 2015, 17:25:18


Итак. Было – 230м; Вариант 1 – 436м; Вариант 2 – 677м.

Внимание, вопросы.
Неужели пешеход пойдет по предложенным варинтам маршрутов?
Закрытие пешеходных переходов решает проблему пробок?

Ваши предложения в данной ситуации.


а какое предложение?  умный,точнее не глупый пешик пойдет именно согласно указанным знакам,безопасной дорогой. делается это для безопасности в первую очередь. жизнь дороже чем 200м и пусть 3 минуты времени.
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #26 : 10 Июня 2015, 18:46:33 »

 200 м. говорите... а может для бабушки с палочкой это критично...Ну что тут, главное, чтобы сынки в школу успели с комфортом.
Вместо того, чтобы дойти или доехать на общественном транспорте 1 км до работы, многие берут машину.
Имею опыт вождения и права уже 6 лет, если что...Ни разу пешеходы не доставляли неудобств. Под машину никто не бросался. Каждый день перехожу 6 нерегулируемых переходов как минимум. Неадекватных не видела ни разу.

Зато один раз был конфликт с тупым водилой, который не увидел подстершуюся зебру и на меня наорал. Посоветовала подлечиться. Телефонов больше у водителей за рулем, особенно маршруток.
И, если знаете ПДД, человек должен только выразить свое намерение к переходу на зебре, и водитель должен остановиться. И вовсе не обязан крутить головой. А если не покрутил, а водитель его не заметил (или не хотел заметить), то нарушил правила водитель.
Почему гражданин должен уворачиваться там, где он имеет законное право идти??? Скоро дойдем до абсурда, уже нужно уворачиваться на тротуарах и в пешеходной зоне во дворах.

Считаю, что если человек работает в том же районе, что и живет, ездить на машине на работу - лишний геморрой для всех. Который и проявится у него к старости.

По поводу светофоров, я, гляжу, тут мечтатели )

З.Ы. Добил однажды ответ коллеги на вопрос: нафига тебе машина, если легче дойти или доехать на маршрутке? (вопрос задала на его нытье о пробках, неграмотных водилах, и как трудно выехать, приходится тыкаться) "Тебе не понять, у тебя нет ребенка. Тут и в сад нужно, и в поликлинику". К слову, сад находится в 100 м от дома. И ребенок не так часто болеет, чтобы париться из-за этого.
Записан
adams
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112


Откуда: Брянск,Бежица,городок
Езжу на: Corratec X-Vert 0.4 Gent 29"


« Ответ #27 : 10 Июня 2015, 19:10:37 »

200 м. говорите... а может для бабушки с палочкой это критично...Ну что тут, главное, чтобы сынки в школу успели с комфортом.
Вместо того, чтобы дойти или доехать на общественном транспорте 1 км до работы, многие берут машину.
Имею опыт вождения и права уже 6 лет, если что...Ни разу пешеходы не доставляли неудобств. Под машину никто не бросался. Каждый день перехожу 6 нерегулируемых переходов как минимум. Неадекватных не видела ни разу.

Зато один раз был конфликт с тупым водилой, который не увидел подстершуюся зебру и на меня наорал. Посоветовала подлечиться. Телефонов больше у водителей за рулем, особенно маршруток.
И, если знаете ПДД, человек должен только выразить свое намерение к переходу на зебре, и водитель должен остановиться. И вовсе не обязан крутить головой. А если не покрутил, а водитель его не заметил (или не хотел заметить), то нарушил правила водитель.
Почему гражданин должен уворачиваться там, где он имеет законное право идти??? Скоро дойдем до абсурда, уже нужно уворачиваться на тротуарах и в пешеходной зоне во дворах.

Считаю, что если человек работает в том же районе, что и живет, ездить на машине на работу - лишний геморрой для всех. Который и проявится у него к старости.

По поводу светофоров, я, гляжу, тут мечтатели )

З.Ы. Добил однажды ответ коллеги на вопрос: нафига тебе машина, если легче дойти или доехать на маршрутке? (вопрос задала на его нытье о пробках, неграмотных водилах, и как трудно выехать, приходится тыкаться) "Тебе не понять, у тебя нет ребенка. Тут и в сад нужно, и в поликлинику". К слову, сад находится в 100 м от дома. И ребенок не так часто болеет, чтобы париться из-за этого.
Пункт 4.5. ПДД обязанности пешеходов.так просто чтоб вспомнить.
Бабушки...для всех все удобно не сделать...еще раз главное здоровье и жизнь,все остальное ерунда.
Но я вижу есть приверженность только к одной своей правде и другая не интересна,что ж...
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #28 : 10 Июня 2015, 19:17:33 »

Правда в том, что власть и деньги имущие делают как им удобно, и совсем не думаю о социально незащищенных слоях населения.
А это вызывает только больший негативизм.
И другой никакой стороны тут нет.

Я люблю ходить пешком, летом 5 км с работы иду специально. Но походу никому нет дела до старых людей. А ведь это чьи-то родители.

Не оправдываю "тупых пешеходов", но их наличие - ОТНЮДЬ НЕ ПОВОД закрывать пешеходные переходы и тем самым создавать неудобства.
Записан
adams
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112


Откуда: Брянск,Бежица,городок
Езжу на: Corratec X-Vert 0.4 Gent 29"


« Ответ #29 : 10 Июня 2015, 20:02:46 »

Ну вот главный и ответ- деньги на светофоры,над под земные переходы,развязки и расширение дорог.
А пока как обычно пляшем от тупых... много пьяных за рулем штраф 50т руб, сбили насмерть лежачий полицейский,еще что в ответ рейды,сбивают часто в одном месте закрыть пешие.повторяю потому что жизнь дороже,чем 200метров. А человек ко всему привыкает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 22.