Олег
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 1214
Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3
|
 |
« Ответ #30 : 11 Марта 2016, 18:40:34 » |
|
Цены на титан, конечно, впечатляют.
1-цена титановой рамы от ООО "Рапид" меньше цены карбоновой рамы. 2-Ti-раму можно заказать с опциями и по персональным размерам. 3-сравнивать ремонтопригодность карбона с титаном не будем, да и "Рапид" даёт 5 лет гарантии и бесплатный ремонт рамы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
 |
« Ответ #31 : 11 Марта 2016, 21:07:26 » |
|
1-цена титановой рамы от ООО "Рапид" меньше цены карбоновой рамы. 2-Ti-раму можно заказать с опциями и по персональным размерам. 3-сравнивать ремонтопригодность карбона с титаном не будем, да и "Рапид" даёт 5 лет гарантии и бесплатный ремонт рамы.
Ну я же вроде никогда не писал, что фанат пластика. Карбоновые рамы брать не собирался никогда. Покупать титановую раму за 70 тр жаба не поднимается. И я более чем уверен, что проживет она не бесконечно долго. Так как титан используют в первую очередь для получения более легкой рамы при тех же значениях прочности. Алюминиевые рамы не такие уж и плохие. Особенно если вспомнить мой СХ мерида, рама которого при встрече с автомобилем вообще никак не пострадала, при этом нанеся ущерб авто на 100тр. Стальным рамам симпотизирую, но особо не вижу хороших кандидатов для сборки кантрийника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 5821
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
 |
« Ответ #32 : 11 Марта 2016, 21:14:19 » |
|
Покупать титановую раму за 70 тр жаба не поднимается. И я более чем уверен, что проживет она не бесконечно долго. Так как титан используют в первую очередь для получения более легкой рамы при тех же значениях прочности. Я видел титановые рамы Рапид, они не такие уж и легкие, тяжелее аналогичной алюминиевой грамм на 200-300. Прочнее, не так накапливают усталость металла - вероятно. Стальным рамам симпотизирую, но особо не вижу хороших кандидатов для сборки кантрийника. Из легкодоступных - только Джамис 29 в Триале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
 |
« Ответ #33 : 11 Марта 2016, 21:21:24 » |
|
Значит рапиды пошли по пути надёжности и долговечности. Честь им и хвала  Коль, купишь раму за столько денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 5821
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
 |
« Ответ #34 : 11 Марта 2016, 21:26:24 » |
|
Коль, купишь раму за столько денег? Нет конечно. Да и мне нравится что алюминий жесткий и едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
 |
« Ответ #36 : 11 Марта 2016, 21:34:35 » |
|
Есть большие сомнения, что тонкие хромолевые трубки Jamis'a окажутся прочнее дубового люминия аваланча. Так что это наверное не вариант. Титан на любителя Карбон - недешев. От люминия не уйти  Может, поискать что-то чугунное вроде куба аим или что-то типа того? помню, у немцев эти рамы по 100 евро лежали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
 |
« Ответ #37 : 11 Марта 2016, 21:45:54 » |
|
Тот же куб эйм, если не ошибаюсь весит столько же сколько и аваланч +/- 100г, т.е порядка 2,00-2,10 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
 |
« Ответ #39 : 11 Марта 2016, 23:58:51 » |
|
Дёрнул из каталога отечественного Тритона. Да, ценники там даже больше 70тр... https://vk.com/tritonbikes
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irbis
Старожил
  
Offline
Сообщений: 409
Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР
|
 |
« Ответ #40 : 15 Марта 2016, 11:24:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 5821
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
 |
« Ответ #41 : 14 Апреля 2016, 22:09:43 » |
|
Вспомнилось: "- Ну, что ж теперь мы будем делать? - сказал Тарас, смотря прямо ему в очи. Но ничего не знал на то сказать Андрий и стоял, утупивши в землю очи. - Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?Андрий был безответен". (С) Тарас Бульба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakhar
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 659
Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom
|
 |
« Ответ #42 : 14 Апреля 2016, 22:32:57 » |
|
Вспомнилось:
"- Ну, что ж теперь мы будем делать? - сказал Тарас, смотря прямо ему в очи.
Но ничего не знал на то сказать Андрий и стоял, утупивши в землю очи.
- Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
Андрий был безответен".
(С) Тарас Бульба
— Наше дело дрянь, — начал он слова утешения. Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
   
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
 |
« Ответ #43 : 14 Июля 2016, 23:26:46 » |
|
Дабы не плодить тем, отпишусь тут. Собрал свою ракету )) О том что большую часть времени вилка работает в холостую по Брянску я стал догадываться года 4-ре назад, но продать подвес бергамот не получилось, а к текущему моменту подвеска, вилка, аморт подушатались, и пришлось устранять люфты в подвеске, раскачку в амортах...,Вот что получилось. в естественной среде обитания. я у мамы инженерДля езды по городу, грунтам очень даже хорошо подходит. Разница в весе вилок примерно 1 кг. - этой и Recona, Стоит эта 4 тр на али. Покатался по городу, грунтовкам, соловьям. В последнем случае уже не айс - на скорости трясти начинает и подкидывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karlson
Старожил
  
Offline
Сообщений: 495
Откуда: Брянск
Езжу на: Scott
|
 |
« Ответ #44 : 14 Июля 2016, 23:32:36 » |
|
Вес? На рабочей вилке будет ехать быстрее вниз..так выходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|