Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 08:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор заднего переключателя Shadow+  (Прочитано 3125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Murzik
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 250


Откуда: Брянск
Езжу на: Format 5212


« : 16 Февраля 2016, 23:39:53 »

Ну собственно скучно стало, решил по глумиться.
Приветствуются ссылки, статьи, в которых указаны отличия перечисленных переключателей, ну и естественно опыт пользования наших катальцев:
XT M786 Shadow+
SLX M675 Shadow+
Deore M615 Shadow+


Для себя рассматриваю вариант с длинной лапкой SGS.
PS: Думаю пригодится темка не только мне. Почитаем советы, высказывания, отзывы и купим себе один из них.
 Laie_76A Laie_76B Laie_76C Laie_76A Laie_76B Laie_76C поехали...
Записан
ahsergey
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #1 : 16 Февраля 2016, 23:48:02 »

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=241215
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #2 : 17 Февраля 2016, 08:00:04 »

Отличий, существенно влияющих на качество переключения нет. Самое главное - у ХТ ролики на промах, которые меньше люфтят. По мере эксплуатации переключателей деора/слх люфт будет быстрее усиливаться, нежели у ХТ. Увеличенный люфт = ухудшение переключения.
Плюс ролики на промах будут иметь лучше накат/меньше забиваться грязью. Их надо реже обслуживать.

Но в целом, повторюсь, существенно качество переключения не отличается.

P.S. Ну да, ещё ХТ легче грамм на 50, наверное  mosking0
Записан
Murzik
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 250


Откуда: Брянск
Езжу на: Format 5212


« Ответ #3 : 17 Февраля 2016, 08:07:47 »

По мере эксплуатации переключателей деора/слх люфт будет быстрее усиливаться, нежели у ХТ. Увеличенный люфт = ухудшение переключения.
Люфт имеется в виду роликов? А если их заменить на ролики с подшипниками? Вопрос с люфтом отпадает?
Вес не принципиален +-50г это не важно.
Отличия по самому механизму Shadow+ имеются?(я имею в виду не работа механизма) а сам механизм(приблуда Shadow+)!?
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #4 : 17 Февраля 2016, 08:44:39 »

Да, по мере эксплуатации роликов.
Я, например, купил китайские ролики на промах. Крутятся они нормально и не люфтят, по крайней мере после пол сезона эксплуатации.

По самому механизму - хз.
Я только разбирал и переделывал механизм в Zee. Судя по запасным частям к ХТ  (https://www.bike-components.de/en/Shimano/Nockeneinheit-fuer-RD-M820-RD-M786-RD-M675-RD-M640-RD-M615-p38237/) они однинаковые.
Ну, форма рычажка немного отличается, да  biggrin0
Записан
KRATOS
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #5 : 17 Февраля 2016, 10:16:37 »

у хт выше наработка на отказ, не только в плане роликов, по этому показателю ему был равен простой старый деор без шедоу, а теперь же уже и деор и слх в пролёте чтоб жизнь мёдом не казалась.
у хт все четыре втулки параллелограмма стальные, у слх уже адна люминь, и деор 2 и т.д., а рань ше в старом деоре были все стальные
Записан
Murzik
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 250


Откуда: Брянск
Езжу на: Format 5212


« Ответ #6 : 17 Февраля 2016, 10:41:40 »

у хт все четыре втулки параллелограмма стальные, у слх уже адна люминь....
не совсем понимаю о каких втулках идет речь...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 17 Февраля 2016, 10:49:32 »

у хт все четыре втулки параллелограмма стальные, у слх уже адна люминь....
не совсем понимаю о каких втулках идет речь...

Видимо шарниры в движущихся частях параллелограмма (тело переключателя).


Самое главное - у ХТ ролики на промах, которые меньше люфтят. По мере эксплуатации переключателей деора/слх люфт будет быстрее усиливаться, нежели у ХТ. Увеличенный люфт = ухудшение переключения.
Плюс ролики на промах будут иметь лучше накат/меньше забиваться грязью. Их надо реже обслуживать.

Нашел интересную сталью про ролики переключателей Шимано http://beliving.livejournal.com/761.html
Записан
KRATOS
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #8 : 17 Февраля 2016, 12:26:54 »

Цитата: Lanser
Видимо шарниры в движущихся частях параллелограмма (тело переключателя).
именно так


Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #9 : 17 Февраля 2016, 14:03:16 »

Нашел интересную сталью про ролики переключателей Шимано http://beliving.livejournal.com/761.html

Тоже озадачился этими роликами когда перебирал ХТ..сравнивал с Деором установленным на веле..оба с шадоу..забыл все на третий день facepalm
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 22.