Выбор заднего переключателя Shadow+

Автор Murzik, 16 февраля 2016, 23:39:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Murzik

Ну собственно скучно стало, решил по глумиться.
Приветствуются ссылки, статьи, в которых указаны отличия перечисленных переключателей, ну и естественно опыт пользования наших катальцев:
XT M786 Shadow+
SLX M675 Shadow+
Deore M615 Shadow+


Для себя рассматриваю вариант с длинной лапкой SGS.
PS: Думаю пригодится темка не только мне. Почитаем советы, высказывания, отзывы и купим себе один из них.
:Laie_76A: :Laie_76B: :Laie_76C: :Laie_76A: :Laie_76B: :Laie_76C: поехали...

ahsergey

Made in USSR

cheerfulcow

Отличий, существенно влияющих на качество переключения нет. Самое главное - у ХТ ролики на промах, которые меньше люфтят. По мере эксплуатации переключателей деора/слх люфт будет быстрее усиливаться, нежели у ХТ. Увеличенный люфт = ухудшение переключения.
Плюс ролики на промах будут иметь лучше накат/меньше забиваться грязью. Их надо реже обслуживать.

Но в целом, повторюсь, существенно качество переключения не отличается.

P.S. Ну да, ещё ХТ легче грамм на 50, наверное  :mosking0:

Murzik

Цитата: cheerfulcow от 17 февраля 2016, 08:00:04
По мере эксплуатации переключателей деора/слх люфт будет быстрее усиливаться, нежели у ХТ. Увеличенный люфт = ухудшение переключения.
Люфт имеется в виду роликов? А если их заменить на ролики с подшипниками? Вопрос с люфтом отпадает?
Вес не принципиален +-50г это не важно.
Отличия по самому механизму Shadow+ имеются?(я имею в виду не работа механизма) а сам механизм(приблуда Shadow+)!?

cheerfulcow

Да, по мере эксплуатации роликов.
Я, например, купил китайские ролики на промах. Крутятся они нормально и не люфтят, по крайней мере после пол сезона эксплуатации.

По самому механизму - хз.
Я только разбирал и переделывал механизм в Zee. Судя по запасным частям к ХТ  (https://www.bike-components.de/en/Shimano/Nockeneinheit-fuer-RD-M820-RD-M786-RD-M675-RD-M640-RD-M615-p38237/) они однинаковые.
Ну, форма рычажка немного отличается, да  :biggrin0:

KRATOS

у хт выше наработка на отказ, не только в плане роликов, по этому показателю ему был равен простой старый деор без шедоу, а теперь же уже и деор и слх в пролёте чтоб жизнь мёдом не казалась.
у хт все четыре втулки параллелограмма стальные, у слх уже адна люминь, и деор 2 и т.д., а рань ше в старом деоре были все стальные

Murzik

Цитата: KRATOS от 17 февраля 2016, 10:16:37
у хт все четыре втулки параллелограмма стальные, у слх уже адна люминь....
не совсем понимаю о каких втулках идет речь...

Lanser

Цитата: Murzik от 17 февраля 2016, 10:41:40
Цитата: KRATOS от 17 февраля 2016, 10:16:37
у хт все четыре втулки параллелограмма стальные, у слх уже адна люминь....
не совсем понимаю о каких втулках идет речь...

Видимо шарниры в движущихся частях параллелограмма (тело переключателя).


Цитата: cheerfulcow от 17 февраля 2016, 08:00:04
Самое главное - у ХТ ролики на промах, которые меньше люфтят. По мере эксплуатации переключателей деора/слх люфт будет быстрее усиливаться, нежели у ХТ. Увеличенный люфт = ухудшение переключения.
Плюс ролики на промах будут иметь лучше накат/меньше забиваться грязью. Их надо реже обслуживать.

Нашел интересную сталью про ролики переключателей Шимано http://beliving.livejournal.com/761.html

KRATOS

Цитата: Lanser
Видимо шарниры в движущихся частях параллелограмма (тело переключателя).
именно так



karlson

Цитата: Lanser от 17 февраля 2016, 10:49:32
Нашел интересную сталью про ролики переключателей Шимано http://beliving.livejournal.com/761.html

Тоже озадачился этими роликами когда перебирал ХТ..сравнивал с Деором установленным на веле..оба с шадоу..забыл все на третий день :facepalm:
Strava
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!