Брянский велофорум
02 Мая 2024, 01:03:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по манетке для вилки маниту  (Прочитано 3330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« : 19 Февраля 2016, 12:32:09 »

доброго часа, дамы и господа!
на двухподвесе вилка manitou Tower 29" comp. Есть возможность блокировки вилки. Хочу приобрести манетку выносную, что крепится на руль.. Есть возможность приобрести для вилок рокшок через авито в пределах 2килорублей. Вопрос в чем: (принцип то понятен - тросик тянет блокиратор, блокиратор вилки блокирует ход) подойдёт ли эта манетка для моей вилки?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #1 : 19 Февраля 2016, 12:51:09 »

Хочу приобрести манетку выносную, что крепится на руль.. Есть возможность приобрести для вилок рокшок через авито в пределах 2килорублей.

Не факт что от РокШокса подойдет к Маниту, надо мерить длину хода тросика у Маниту и других производителей.
Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #2 : 19 Февраля 2016, 13:00:08 »

Есть такая от РокШокса
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #3 : 19 Февраля 2016, 14:06:46 »

Хочу приобрести манетку выносную, что крепится на руль.. Есть возможность приобрести для вилок рокшок через авито в пределах 2килорублей.

Не факт что от РокШокса подойдет к Маниту, надо мерить длину хода тросика у Маниту и других производителей.