Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 17:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите выбрать систему  (Прочитано 15429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr.kozlovsky
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: kellys wandal


« : 26 Марта 2016, 19:10:34 »

приветствую!
помогите, инфы ни где не нашел.
вариант 1
перед. переключатель х7 40/28 задний х9 10 ск. 11-36 манетки х7 2012 г.
вариант 2
перед. переключатель х7 44/32/22 задний х7 9 ск. 12-32 манетки х5 2013 г.
мне сказали что х9 десятка хуже чем х7 девятка, так ли это?
возможен ли вариант 3
перед. переключатель х7 40/28 задний х7 9 ск. 12-32 манетки х5?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 21:21:00 от mr.kozlovsky » Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #1 : 26 Марта 2016, 21:37:26 »

 wacko200 scratch_ я один не пойму?  wacko200
Записан
mr.kozlovsky
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: kellys wandal


« Ответ #2 : 26 Марта 2016, 21:54:43 »

я сам растерялся не знаю что выбрать из этого, хотел сначала вариант 1 взять а теперь растерялся wacko200
я хотел узнать может у кого стоит х9 10 ск. и услышать его отзыв.
Записан
ahsergey
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #3 : 26 Марта 2016, 21:57:29 »

wacko200 scratch_ я один не пойму?  wacko200
Походу в наличии куча деталей и цель - выбрать оптимальное сочетание и собрать 2*9(10) или 3*9
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #4 : 26 Марта 2016, 22:00:15 »

вариант 1
перед. переключатель х7 40/28 задний х9 10 ск. 12-36 манетки х7 2012 г.
вариант 2
перед. переключатель х7 44/32/22 задний х7 9 ск. 12-32 манетки х5 2013 г.
мне сказали что х9 десятка хуже чем х7 девятка, так ли это?
возможен ли вариант 3
перед. переключатель х7 40/28 задний х7 9 ск. 12-32 манетки х5?

я один не пойму?  

Видимо тема про выбор трансмиссии, а не системы.

Покупать 9-скоростную трансмиссию, тем более от СРАМа не вижу никакого смысла.

Оптимальна по цене/качеству работы 10-скоростная Шимано уровня Деор.

Кассета 11-36. Если не парит вес и не планируется установка расширителя кассеты на 42 зуба - можно обойтись кассетой Деор, если в планах есть расширитель - то можно SLX, но оптимально XT.

На подвес задний переклюк порекомендую Шимано с технологией Шадоу+, хотя можно обойтись и без него.
 
Система тройник уже давно не уместна, двойник за глаза.
40/28 - если гонять по асфальту, 36/24 - для целевого использования подвеса, 38/26 - как среднее.
Хотя стоит присмотреться к трансмиссии 1х10 со звездой narrow-wide (но для универсальности надо иметь хотя бы 2 разных звезды).
Записан
mr.kozlovsky
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: kellys wandal


« Ответ #5 : 26 Марта 2016, 22:13:26 »

в планах хардтейл для жены и сестры, по деньгам получился форвард 1232 там стоит вариант 2, но есть вариант доплатить и махнуться на вариант 1 или 3
вот и думаю, что они большей звездой(44 зуба) пользоваться не будут, да и самому захотелось 40/28 попробовать
у самого стоит шимано деор 42/32/24 касета десятка 12-36, не очень удобные передачи, думаю 40/28 или 38/26
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #6 : 26 Марта 2016, 22:16:51 »

в планах хардтейл для жены и сестры, по деньгам получился форвард 1232 там стоит вариант 2, но есть вариант доплатить и махнуться на вариант 1 или 3
вот и думаю, что они большей звездой(44 зуба) пользоваться не будут, да и самому захотелось 40/28 попробовать

Тогда стоит остановиться на системе 2х10 (вариант 1).
Записан
mr.kozlovsky
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: kellys wandal


« Ответ #7 : 26 Марта 2016, 22:19:25 »

спасибо, то есть по качество работы переключателя х9 10ск не хуже х7 9 ск.?
просто всегда катал на шимано))
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #8 : 26 Марта 2016, 22:30:39 »

спасибо, то есть по качество работы переключателя х9 10ск не хуже х7 9 ск.?
просто всегда катал на шимано))

X9 классом выше X7.
Не знаю как у Срама, а у Шимано 10-ск переключаются ощутимо лучше 9-ск.
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #9 : 27 Марта 2016, 19:05:32 »

в планах хардтейл для жены и сестры, по деньгам получился форвард 1232 там стоит вариант 2, но есть вариант доплатить и махнуться на вариант 1 или 3
вот и думаю, что они большей звездой(44 зуба) пользоваться не будут, да и самому захотелось 40/28 попробовать
у самого стоит шимано деор 42/32/24 касета десятка 12-36, не очень удобные передачи, думаю 40/28 или 38/26

Если не секрет, то какой бюджет? Сколько стоит каждый из вариантов?
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #10 : 27 Марта 2016, 19:47:47 »

спасибо, то есть по качество работы переключателя х9 10ск не хуже х7 9 ск.?
просто всегда катал на шимано))

X9 классом выше X7.
Не знаю как у Срама, а у Шимано 10-ск переключаются ощутимо лучше 9-ск.


Я так понимаю, на четкость переключения влияет напрямую передаточное отношение "1 щелчок манетки - Х мм хода троса", чем больше перемещается трос тем четче переключение.

Шимано при переходе на десятку увеличила ход троса, а срам, наоборот, почему-то уменьшил. Отсюда наверное и мнение что х9 десятка у срама хуже х7 девятки.

Был срам девятка, шимано десятка, все отлично, а вот шимано девятка - там да, "были нюансы".  Срам десятку не пробовал, подтвердить что стало хуже не могу.
Записан
mr.kozlovsky
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: kellys wandal


« Ответ #11 : 27 Марта 2016, 22:33:30 »

в планах хардтейл для жены и сестры, по деньгам получился форвард 1232 там стоит вариант 2, но есть вариант доплатить и махнуться на вариант 1 или 3
вот и думаю, что они большей звездой(44 зуба) пользоваться не будут, да и самому захотелось 40/28 попробовать
у самого стоит шимано деор 42/32/24 касета десятка 12-36, не очень удобные передачи, думаю 40/28 или 38/26

Если не секрет, то какой бюджет? Сколько стоит каждый из вариантов?
бюджет до 40 тыс. получился форвард 1232 в стоке вариант 2, с другом договорился махнуть на вариант 1 с доплатой 4 тыс., очень стало любопытно, как будет работать срам десятка
все изза пятнадцатой ростовки, а так бы взял 1122 на деор десятке и не парился)
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #12 : 28 Марта 2016, 13:29:11 »

в планах хардтейл для жены и сестры, по деньгам получился форвард 1232 там стоит вариант 2, но есть вариант доплатить и махнуться на вариант 1 или 3
вот и думаю, что они большей звездой(44 зуба) пользоваться не будут, да и самому захотелось 40/28 попробовать
у самого стоит шимано деор 42/32/24 касета десятка 12-36, не очень удобные передачи, думаю 40/28 или 38/26

Если не секрет, то какой бюджет? Сколько стоит каждый из вариантов?
бюджет до 40 тыс. получился форвард 1232 в стоке вариант 2, с другом договорился махнуть на вариант 1 с доплатой 4 тыс., очень стало любопытно, как будет работать срам десятка
все изза пятнадцатой ростовки, а так бы взял 1122 на деор десятке и не парился)

А почему именно форвард? Колеса 26 не смущают? Тормоз механика. Такого плана не нравится?

http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_gornye/gornye_29/velosiped_format_1411_elite_29_2015.html?frommarket=https%253A//market.yandex.ru/product/12036178&r1=yandext&r2=&ymclid=59160694622008849956001

Или такого:
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_gornye/gornye_27_5/velosiped_format_1312_2015.html?frommarket=https%253A//market.yandex.ru/product/12036197%253Fclid%253D502%2526hid%253D91529%2526nid%253D55939&r1=yandext&r2=&ymclid=59162624000212660405001
Записан
mr.kozlovsky
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Брянск
Езжу на: kellys wandal


« Ответ #13 : 28 Марта 2016, 21:12:39 »

ну, 1411 выход за бюджет, во вторых как раз деор девятка (надоела) а в третьих высоко для дам,( высокое колесо, резкий подъем) вес 13,5 многовато я смотрел формат 1214 та же история, высокий подъем, на форварде при пятнадцатой раме пришлось вилку перебирать на 80 мм. хода, чтоб ниже была)) ну и вес само собой кило разницы.
1312 ситуация та же, у срам девятка однозначно лучше, меня заинтересовала срам десятка, и крутить 44-тые звезды они не хотят)) механика там очень серьезная ВВ5, пробовал, у самого деор гидра, сравнил остальные дешевые гидры, бледная немочь, что с моей что, с ВВ5 (только модуляции не хватат )) )
взял бы форвард 1112 или 1122, да нету их в пятнадцатой ростовке ))
Записан
GURU
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 525


Откуда: Брянск
Езжу на: FORMAT 1214 CSTM


« Ответ #14 : 28 Марта 2016, 21:36:41 »

http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_gornye/gornye_26/velosiped_forward_1122_2013.html  как нет? есть)
 сам катаю на таком.покупал ещё когда был дешевле.
как по мне, так вел что надо за эти (те) деньги.
да и магазин хороший .
брал там другой тоже,FORMAT 1214 14 года,за вменяемые деньги.не хочу делать рекламу магазину но за эти деньги в том году можно было купить только дрова в триале гораздо худшей комплектации(2008) но типа 15 года
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велозапчасти
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.