Чего б сразу не под подшипники не расточить у токоря?
одной расточкой не обойтись
- не стоит оно того
Понятное дело. Но тут такой момент. Если получиться, то на выходе будет набор чертежей и методов (которые можно еще и усовершенствовать) позволяющих сделать себе нормальную втулку на промах, купить которую целая проблема. Plesenfo долго искал себе втулку на промах.
К примеру, ремонт рулевой рейки, имеет схожую методологию. Там посадочное отверстие промподшипника увеличивают в диаметре. Потом металлическую втулку туда вставляют, предварительно охладив. А затем уже подшипник.
У нас похожая процедура будет, но без расточки. И потом надо придумать как все это красиво с осью совместить.
Кстати, втулка на промах A2Z под ось 15мм весит 109 грамм. Т.е. лайтовости тоже можно добиться. Также можно скопировать устройство оси под промы с этой втулки.
В результате может появиться конвершн кит для популярных моделей втулок. И будет всем счастье.
Было дело. Подобрал подшипники, накидал эскизы, прикинул цены - рублей 300 за расточку втулки после снятия чашек, еще от 500 за новую ось под промы, сами подшипники еще....хорошо хоть принес им другой, не особо нужный узел на доработку - получил результат, всплакнул, выкинул узел. Криворукие уроды по объявлениям на деле оказываются безрукими вчерашними ПТУшниками , а нормальные спецы уж на пенсии, или пронести втулку на работу не могут. Тем более, оказалось, можно было новый Новатек надыбать (хоть и с трудом) или за 3-5 колесо в сборе на бу промах. Забил, ибо есть смысл, только если сам сделаешь и желательно на своем оборудовании или у соседа, чтобы переделывать проще.
К моменту износа чашек у задней и собачкам хана, и барабан коцан... если обод годный проще новую заспицевать, а передняя у меня ни одна не померла
ПС. катаю на разных втулках - промах/обычных. На релаксе НИКАКОЙ разницы ни в ресурсе, ни в накате.
ППС. вы еще голосовалку прикрутите - сколько прямо сейчас участник готов отдать за переделку своей бу втулки, и все станет ясно.