Сорвал резьбу на шатуне

Автор andrei97, 07 июня 2016, 20:49:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrei97

Нужна помощь , сорвал резьбу на шатуне . Покупать новый шатун нет средств , поэтому хотел узнать можно ли как то восстановить резьбу ?

Xean

Система под квадрат как я понимаю. Нафиг она там и не надо... У меня на стелсе ее вообще ни с одной из сторон не было... Потом систему просто для пафоса менял  :dirol000: )) Вообще там резьба нужна только чтобы выжимку шатуна вкручивать и тем самым снимать шатуны... Но это требуется раз два в сезон и можно без нее... выкручиваешь болт и катаешься 3-5 мин, шатуны сами отваливаются. Все. Если деньги лишние, то можешь еще одну систему купить  :)

andrei97

Блин забыл написать , на шатуне резьба под педаль сорвалась

Serega

В принципе можно.
Рассверливаем убитую резьбу, нарезаем другую большего размера.И делаем такой вкладыш под резьбу педали.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Lanser

Цитата: Serega от 07 июня 2016, 22:38:01
В принципе можно.
Рассверливаем убитую резьбу, нарезаем другую большего размера.И делаем такой вкладыш под резьбу педали.

Такие футорки есть в наличии?

Serega

Цитата: Lanser от 07 июня 2016, 22:39:53

Такие футорки есть в наличии?
Нету,это частая поломка но в продаже такого нету .
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Lanser

Цитата: Serega от 07 июня 2016, 23:02:12
Цитата: Lanser от 07 июня 2016, 22:39:53

Такие футорки есть в наличии?
Нету,это частая поломка но в продаже такого нету .

В продаже такие ремкомплекты можно найти, но цена там гораздо дороже тех шатунов.
Я так резьбу на Lefty ремонтировал.

Так что этот вариант не для этого случая.

kryzhan

Попробуй на авторынке померяй ввертыши для свечей зажигания.

shell

Теоритически есть решение.
1. Просверлить на глубину 15мм ось педали со стороны резьбы и нарезать резьбу под болт на 6мм.
2. Подточить ось со стороны резьбы, чтобы во вкрученном роложении между сточенной поверхностью и кромкой педали был 1мм.
3. Подобрать шайбу толщиной 1-2мм и диаметром на 5мм больше отверстия в шатуне.
4. Затянуть ось на шатуне болтом с использованием резьбового фиксатора и  сточить головку болта, если будет задевать за перо.

Практически можно заморочится, но стоит ли оно того.
Дорогу осилит идущий