Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Я ставил на Сантур XCM роторы 2000. Участвовал на аваланче в суперД. Эффективность на горном спуске выше, он не так греется. Но. Тут, в Брянске я их снял, т.к. диск постоянно подтирает. Снял колесо - перенастраивай калипер. А то и без повода начинает подтирать. На поворотах подтирал об колодки. Замучил он меня.
По поводу документацию на вилку забей. Душа просит - ставь. Ничего с ней не будет. Она из чугуна. Только 180 ставь. 203 - перебор и куча гемора.
Далее было открытие, что не от ротора зависит, а больше от колодок. Заказал себе дешевых колодок быстро стирающихся из Китая - хороши. Тормозят отлично.
Были керамика или как их там - замучали. Тормозят только когда ротор накаляется. А по Соловьям это вообще редкость. Да и в горах напрягает. В первый момент, когда еще нет азарта и надо люто оттормаживаться, они не работают.
Если что могу 203 продать под 6 болтов.