Помогите с выбором ротора для Suntour XCT

Автор RJ, 07 июля 2016, 20:52:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RJ

Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!

Vitya

Цитировать203мм

:facepalm:

Какой вес и какие тормоза-колодки стоят? И роторы. На данный момент.

Есть желание вообще заблокировать колеса на затяжном спуске? Это должно быть весело  :biggrin0:

Lanser

Цитата: RJ от 07 июля 2016, 20:52:47
Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!

Надо ставить как пишет мануал вилки.
Вилка скорее всего не ушатается, просто может со временем оторвать места крепления тормоза (если крепление IS ("ушки").

Скорее всего проблема с недостаточным торможением в тормозах - колодках или роторах.

RJ

Цитата: Vitya от 07 июля 2016, 21:33:44
Цитировать203мм

:facepalm:

Какой вес и какие тормоза-колодки стоят? И роторы. На данный момент.

Есть желание вообще заблокировать колеса на затяжном спуске? Это должно быть весело  :biggrin0:
стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Добавлено: 08 июля 2016, 00:30:10




Добавлено: 08 июля 2016, 00:32:03

Цитата: Lanser от 07 июля 2016, 21:36:50
Цитата: RJ от 07 июля 2016, 20:52:47
Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!

Надо ставить как пишет мануал вилки.
Вилка скорее всего не ушатается, просто может со временем оторвать места крепления тормоза (если крепление IS ("ушки").

Скорее всего проблема с недостаточным торможением в тормозах - колодках или роторах.
а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

krutyashiy_pedali

Цитата: RJ от 07 июля 2016, 20:52:47
катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Скорее всего, тормозов будет также не хватать и после замены роторов. Вань, попробуй на ручки тормоза давить сильнее :).
ИМХО, на заднее колесо ротор больше 160 мм имеет смысл ставить только для катания в горах - чтоб тормоза не закипали. Спереди больше 180 тоже не нужно. В наших брянских условиях я б вообще ставил роторы 160/140 перед/зад.

RJ

Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июля 2016, 15:35:23
Цитата: RJ от 07 июля 2016, 20:52:47
катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Скорее всего, тормозов будет также не хватать и после замены роторов. Вань, попробуй на ручки тормоза давить сильнее :).
ИМХО, на заднее колесо ротор больше 160 мм имеет смысл ставить только для катания в горах - чтоб тормоза не закипали. Спереди больше 180 тоже не нужно. В наших брянских условиях я б вообще ставил роторы 160/140 перед/зад.
Спасибо за дельный совет) попробую давить посильнее  :) поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm. Хочу услышать твоё компетентное мнение. Может знаешь кто гоняет на такой же вилке и180 ротором?

Lanser

Цитата: RJ от 08 июля 2016, 00:26:41
стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Можно попробовать помыть и прокалить на огне колодки, прокачать тормоза.


Цитата: RJ от 08 июля 2016, 00:26:41
а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

Да, PM в этом плане лучше.


Цитата: RJ от 08 июля 2016, 18:34:09
поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm.

Скорее всего все будет нормально с вилкой.

RJ

Цитата: Lanser от 08 июля 2016, 20:08:43
Цитата: RJ от 08 июля 2016, 00:26:41
стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Можно попробовать помыть и прокалить на огне колодки, прокачать тормоза.


Цитата: RJ от 08 июля 2016, 00:26:41
а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

Да, PM в этом плане лучше.


Цитата: RJ от 08 июля 2016, 18:34:09
поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm.

Скорее всего все будет нормально с вилкой.
Ну если что будет повод поменять вилку на нормальную...)) главное чтоб ноги на ходу не крякнули...

Lanser

Цитата: RJ от 08 июля 2016, 22:33:06
Цитата: Lanser от 08 июля 2016, 20:08:43
Цитата: RJ от 08 июля 2016, 00:26:41
стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Можно попробовать помыть и прокалить на огне колодки, прокачать тормоза.

Цитата: RJ от 08 июля 2016, 00:26:41
а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

Да, PM в этом плане лучше.

Цитата: RJ от 08 июля 2016, 18:34:09
поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm.

Скорее всего все будет нормально с вилкой.
Ну если что будет повод поменять вилку на нормальную...)) главное чтоб ноги на ходу не крякнули...

Странная концепция: если не хватает тормозов - менять вилку.

IvanIvanych

Цитата: RJ от 07 июля 2016, 20:52:47
Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Я ставил на Сантур XCM роторы 2000. Участвовал на аваланче в суперД. Эффективность на горном спуске выше, он не так греется. Но. Тут, в Брянске я их снял, т.к. диск постоянно подтирает. Снял колесо - перенастраивай калипер. А то и без повода начинает подтирать. На поворотах подтирал об колодки. Замучил он меня.

По поводу документацию на вилку забей. Душа просит - ставь. Ничего с ней не будет. Она из чугуна. Только 180 ставь. 203 - перебор и куча гемора.
Далее было открытие, что не от ротора зависит, а больше от колодок. Заказал себе дешевых колодок быстро стирающихся из Китая - хороши. Тормозят отлично.

Были керамика или как их там - замучали. Тормозят только когда ротор накаляется. А по Соловьям это вообще редкость. Да и в горах напрягает. В первый момент, когда еще нет азарта и надо люто оттормаживаться, они не работают.

Если что могу 203 продать под 6 болтов.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.