Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 06:18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором ротора для Suntour XCT  (Прочитано 3513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RJ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 137


Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Dakar XCR29 2015; Corratec Dolomiti 2018


« : 07 Июля 2016, 20:52:47 »

Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #1 : 07 Июля 2016, 21:33:44 »

Цитировать
203мм

 facepalm

Какой вес и какие тормоза-колодки стоят? И роторы. На данный момент.

Есть желание вообще заблокировать колеса на затяжном спуске? Это должно быть весело  biggrin0
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 07 Июля 2016, 21:36:50 »

Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!

Надо ставить как пишет мануал вилки.
Вилка скорее всего не ушатается, просто может со временем оторвать места крепления тормоза (если крепление IS ("ушки").

Скорее всего проблема с недостаточным торможением в тормозах - колодках или роторах.
Записан
RJ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 137


Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Dakar XCR29 2015; Corratec Dolomiti 2018


« Ответ #3 : 08 Июля 2016, 00:26:41 »

Цитировать
203мм

 facepalm

Какой вес и какие тормоза-колодки стоят? И роторы. На данный момент.

Есть желание вообще заблокировать колеса на затяжном спуске? Это должно быть весело  biggrin0
стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Добавлено: 08 Июля 2016, 00:30:10



Добавлено: 08 Июля 2016, 00:32:03
Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!

Надо ставить как пишет мануал вилки.
Вилка скорее всего не ушатается, просто может со временем оторвать места крепления тормоза (если крепление IS ("ушки").

Скорее всего проблема с недостаточным торможением в тормозах - колодках или роторах.
а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #4 : 08 Июля 2016, 15:35:23 »

катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Скорее всего, тормозов будет также не хватать и после замены роторов. Вань, попробуй на ручки тормоза давить сильнее Улыбка.
ИМХО, на заднее колесо ротор больше 160 мм имеет смысл ставить только для катания в горах - чтоб тормоза не закипали. Спереди больше 180 тоже не нужно. В наших брянских условиях я б вообще ставил роторы 160/140 перед/зад.
Записан
RJ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 137


Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Dakar XCR29 2015; Corratec Dolomiti 2018


« Ответ #5 : 08 Июля 2016, 18:34:09 »

катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Скорее всего, тормозов будет также не хватать и после замены роторов. Вань, попробуй на ручки тормоза давить сильнее Улыбка.
ИМХО, на заднее колесо ротор больше 160 мм имеет смысл ставить только для катания в горах - чтоб тормоза не закипали. Спереди больше 180 тоже не нужно. В наших брянских условиях я б вообще ставил роторы 160/140 перед/зад.
Спасибо за дельный совет) попробую давить посильнее  Улыбка поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm. Хочу услышать твоё компетентное мнение. Может знаешь кто гоняет на такой же вилке и180 ротором?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #6 : 08 Июля 2016, 20:08:43 »

стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Можно попробовать помыть и прокалить на огне колодки, прокачать тормоза.


а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

Да, PM в этом плане лучше.


поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm.

Скорее всего все будет нормально с вилкой.
Записан
RJ
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 137


Откуда: Брянск
Езжу на: Jamis Dakar XCR29 2015; Corratec Dolomiti 2018


« Ответ #7 : 08 Июля 2016, 22:33:06 »

стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Можно попробовать помыть и прокалить на огне колодки, прокачать тормоза.


а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

Да, PM в этом плане лучше.


поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm.

Скорее всего все будет нормально с вилкой.
Ну если что будет повод поменять вилку на нормальную...)) главное чтоб ноги на ходу не крякнули...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #8 : 09 Июля 2016, 08:42:23 »

стоят promax decipher, колодки родные(хз что там ставят) роторы noname... вес 90кг

Можно попробовать помыть и прокалить на огне колодки, прокачать тормоза.

а если у меня pm, этот тип креплений поматёрей что_ли ??

Да, PM в этом плане лучше.

поставлю тогда 180 на перед только беспокоит то, что в спецификациях вилки указано max160mm.

Скорее всего все будет нормально с вилкой.
Ну если что будет повод поменять вилку на нормальную...)) главное чтоб ноги на ходу не крякнули...

Странная концепция: если не хватает тормозов - менять вилку.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #9 : 09 Июля 2016, 10:15:04 »

Ребят помогите прояснить ситуацию ... решил увеличить эффективность торможения заменой роторов с 160мм на 180 назад и 203 вперед. Уже было заказал, но прочитал информацию о том что не на каждую вилку можно воткнуть 180й, а тем более 203й диаметр. Типа ноги вилки могут не выдержать, оно то все понятно, но вот вопрос может у кого-то был опыт установки дисков 180, 203 на вилки такого дешмановского уровня? Как ведут они себя? Не будет ли быстрее ушатываться вилка? На официальном сантуровском сайте максимально указан 160мм, но видел в продаже велосипеды заводские с такой же вилкой и 180 ротором. Походу некоторые производители не изучают совместимость компонентов... или это не существенно и ставить можно...катаю не агрессивно, но вот на больших скоростях и затяжных спусках тормозов иногда не хватает... заранее спасибо!
Я ставил на Сантур XCM роторы 2000. Участвовал на аваланче в суперД. Эффективность на горном спуске выше, он не так греется. Но. Тут, в Брянске я их снял, т.к. диск постоянно подтирает. Снял колесо - перенастраивай калипер. А то и без повода начинает подтирать. На поворотах подтирал об колодки. Замучил он меня.

По поводу документацию на вилку забей. Душа просит - ставь. Ничего с ней не будет. Она из чугуна. Только 180 ставь. 203 - перебор и куча гемора.
Далее было открытие, что не от ротора зависит, а больше от колодок. Заказал себе дешевых колодок быстро стирающихся из Китая - хороши. Тормозят отлично.

Были керамика или как их там - замучали. Тормозят только когда ротор накаляется. А по Соловьям это вообще редкость. Да и в горах напрягает. В первый момент, когда еще нет азарта и надо люто оттормаживаться, они не работают.

Если что могу 203 продать под 6 болтов.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 23.