[Наведите на точку] Вилочное масло, где купить с max. цена\качество 5W и 15W

Автор duplet, 05 августа 2016, 12:11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

duplet

 Уважаемые форумчане, тема не оригинальная, но практически необходимая.
Значит суть.  

Нужно конкретно 105-110 мг синтетического 5W в демпфер, 5 мг для смазки в воздушную камеру (опционально, для этой вилки по паспорту лить не просят), и по 15 мг в штаны 15 W масла или даже 10W40 моторного (соответственно любое в диапазоне подойдет). Плюс красная густая смазка (для пружины, резьб и резиновых колец), можно любая другая (солидолом или литолом мазать как-то грустно, хотя если ничего не найду - намажу).

Проблема вопроса в том, что я просто НЕ ЗНАЮ где сейчас это купить и где дешевле. кроме того, на форуме нет "активных" тем о продаже и даже у тех, у кого спрашивал из "постояльцев" сейчас масла не имеется. Либо не хотят делиться\продавать.

А теперь 2 вопроса.


  1) Правильно ли я распределил вязкости и объемы для Manitou Minute Expert? Особенно объемы, ибо хитрый поиск на веломаниях выдал 3 диаметрально противоположенных совета, сколько именно лить. Т.к. у Маниту количество масла в демпфере указывается от начала резьбы крышки демпфера. Не хочется светить постоянно фонариком в ногу и желательно сразу залить строгое количество.

  2) Перебирал рокшоки, лил всегда Motorex  вязкостей как по паспорту, но в связи с собственной простофильнотью каким-то удивительным образом понемногу пораздал даром все бутыли. А цены сейчас кусачие покупать по литру (особенно с учетом "буферной" смены, когда заливаю чуть больше масла, катаюсь километров 200, снова перебираю, сливаю это масло и уже по паспорту вливаю объем "надолго"). Собственно, вопрос - какое кто порекомендует (и где покупалось и по какой цене)? Понятное дело, что можно прийти в  любой автомобильный магазин и купить самые дешевые смазки указанных вязкостей, но что посоветуете и главное ГДЕ дешевле (может есть автолюбители, которые сравнивали цены на масла в магазинах города и знают где однозначно есть выигрыш в цене, поскольку их сотни - по всем ездить просто не хватит времени). Кроме того, может кто-то из форумчан отольет немного? Я предварительно искал - но все объявления на форуме "мертвые", а люди, что продавали уже не имеют этого расходника.


Заранее благодарен за помощь.

VechnyyStudent

Вязкость масла и количество прописано по идее в мануалах производителей.
Вязкость вилочных масел с одинаковой маркировкой (насколько я смог разобраться) у разных производителей отличается, т.к. отсутствует единый четкий стандарт.

Например в моей вилке по мануалу масло Rock Shox 5Wt и 15 Wt.
Из интернета вроде как узнал, что более менее близко по вязкости из Motorex в Триал Спорте 2,5 и 7,5 W соответственно.
Если что имеется в наличии - приезжай поделюсь.

Вместо красной смазки можно использовать подходящую консистентную - тоже посморишь, чем мажу. Если пойдет, то тоже отсыплю немного.
Есть такая
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/консистентная-смазка-stendec-easy-glide-fork/rp-prod3150
и такая
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/консистентная-смазка-с-тефлоном-weldtite/rp-prod5954
еще такая
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/смазка-shimano-premium/rp-prod33663
и вот эта
http://trial-sport.ru/goods/51516/973706.html

Lanser

По качеству мне больше всего понравилось Моторекс, купленный в Триале.

Если вы видите реальную разницу в вязкости двух масел при одинаковой заявленной - не исключено, что одно из них поддельное (что сейчас совсем не редкость). 

По наличию масла ищите в Оил-Сервисе (Супонево), там был Motul, Триале Motorex.

Пружину можно мазать хоть солидолом, сальники лучше силиконовой консистентной.

Автомобилисты эти масла не особо знают, т.к. это вилочные, в машине не используются.


IvanIvanych

Почистил тему.

В магазинах масел. Например СТО Масел заказывал себе для тормозов масло. Там все на заказ привезут, главное говори, что привезти.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

duplet

Иваныч,  Лансер,  - спасибо,  на выходных зайду по этим местам.  

Вопрос - немного не в тему, но у кого- нибудь прикипали  пыльники на вилке?  Вилка  новая,  как по мануалу  делал,  поддевал большой  плоской  отверткой - настолько все было плохо,  что она срывалась. Рожковый ключ тоже не сильно помог.  Еле вытащил  их.  Немного снизу  резинку  подрал  даже  тупой шлицевой отверткой до металла (практического значения не имеет, но, блин,  неприятно).  Впервые такое.  Не то, чтобы я тысячи вилок  разбирал, но все равно.  На велофоруме каком-то нашел упоминание, что парень вообще развалил  пыльники  так, они у него на клее  были (ну или так залипли сильно), на веломании также была тема с подобным. Для себя решил, что при установки обязательно нужно смазывать эти резинки с внешней стороны консистенткой.   Кстати,  под 32 мм ноги пыльники  между производителями совместимы? Главное знать внутренний диаметр (ног) или внешний тоже и они различаются?  Есть же еще  "совместимые" синие  "Эндуро", они дешевые,  но даже без стягивающих пружин, что смущает. На Веломании как-то давно читал тоже обсуждение, там все в восторге были от резинок Foxовских, но они даже дороже Манитушных. Когда-то же оригинальные "протррутся" и надо будет искать замену,  опять же,  какой примерно ресурс у пыльников?  Меняли ли вы свои?  У меня до этого никогда не доходило. Но вот сейчас полазил по онлайн-магазам (даже российским, на чейнах и байках оригинал и дорого (2000 р. за кит - пыльники, сальники, кольца и т.д., но мне нужны только пыльники) - есть варианты неплохие и по ценам вменяемым. Опять же, вопрос к товарищам знатокам - пользовались какими-нибудь репликами? Что порекомендуете? Звонил в один мотомагазин брянский - сказали что таких диаметров у них не бывает.

Lanser

Цитата: duplet от 06 августа 2016, 01:43:40
Вопрос - немного не в тему, но у кого- нибудь прикипали  пыльники на вилке?  Вилка  новая,  как по мануалу  делал,  поддевал большой  плоской  отверткой - настолько все было плохо,  что она срывалась. Рожковый ключ тоже не сильно помог.  Еле вытащил  их.  Немного снизу  резинку  подрал  даже  тупой шлицевой отверткой до металла (практического значения не имеет, но, блин,  неприятно).  Впервые такое.  Не то, чтобы я тысячи вилок  разбирал, но все равно.  На велофоруме каком-то нашел упоминание, что парень вообще развалил  пыльники  так, они у него на клее  были (ну или так залипли сильно), на веломании также была тема с подобным.

Сальники достаточно плотно запрессованы в штаны. 
Для установки сальников используется вот такой инструмент.
Цитата: Lanser от 16 сентября 2013, 09:29:53
пресс для установки сальников/пыльников вилок с 32мм ногами

Да и зачем менять их, если они не текут?

Цитата: duplet от 06 августа 2016, 01:43:40
Для себя решил, что при установки обязательно нужно смазывать эти резинки с внешней стороны консистенткой.   

Этого делать нельзя/не стоит - сальники могут вылететь из ног при прожиме вилки.
Сальники ставятся на обезжиренные ноги.

Цитата: duplet от 06 августа 2016, 01:43:40
Кстати,  под 32 мм ноги пыльники  между производителями совместимы? Главное знать внутренний диаметр (ног) или внешний тоже и они различаются?  Есть же еще  "совместимые" синие  "Эндуро", они дешевые,  но даже без стягивающих пружин, что смущает. На Веломании как-то давно читал тоже обсуждение, там все в восторге были от резинок Foxовских, но они даже дороже Манитушных. Когда-то же оригинальные "протррутся" и надо будет искать замену,  опять же,  какой примерно ресурс у пыльников?  Меняли ли вы свои?  

Какие-то подходят между производителями, но не все.
Маниту или Марзоччи и Фокс вроде подходят.

Эндуро использовал, и сейчас стоят. Нареканий нет.
Раньше они стоили дороже оригинала.
Но есть сведения, что пластиковый пыльник трет покрытие ноги.

Vitya

У меня на рш родные пыльники - сальники уже пятый год (пробег - 18-20к км, и не всегда асфальта).  :good0000: За все время было сделано одно большое ТО с заменой резинки в воздушной камере и полировкой стенки (медленно спускала из позитивки в негативку), с плановой заменой масла, а так - только периодически (редкая) замена масла в штанах. Ноги - в идеале, сейчас вилка не течет, не сопливит, не спускает.

Оригинальные пыльники достаточно качественны, имхо, чего их менять, если


Цитироватьони не текут?

Shults

У меня есть масло 5w и 15w motul вилочное, могу поделиться, если ещё актуально.
Только вперёд!

duplet

 Лансер или кто в теме - подскажите. Я просто не помню состояние блокировки в новой вилке. Сейчас при полной блокировке вилки - вилка под нагрузкой где-то на полсантиметра просаживается, а дальше уже не идет и блокируется. Масла вроде не переливал и не недоливал в демпфер. когда собирал и проверял - демпфер блокировался сразу же без этого "сэга". Так должно по логике быть, как сейчас или при блокировке она сразу же должна стопориться без всяких сэгов и нужно долить масла?

IvanIvanych

Цитата: duplet от 07 августа 2016, 12:41:48
Лансер или кто в теме - подскажите. Я просто не помню состояние блокировки в новой вилке. Сейчас при полной блокировке вилки - вилка под нагрузкой где-то на полсантиметра просаживается... Так должно по логике быть, как сейчас или при блокировке она сразу же должна стопориться без всяких сэгов и нужно долить масла?
Так быть не должно. Видимо с маслом косяк.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.