Циклокросc vs mtb

Автор Xean, 24 сентября 2016, 19:13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xean

В общем назрел у меня вопрос на который я уже сам нашел наверное ответ, но все же пока решиться е могу... Многие знают, что есть у меня вел Merida big nine XT edition (2014). После покупки шоссера в этом году на нем ездить престал вообще... С июля месяца километров 100 ну 150 от силы... и то на работу по асфальту... Несколько раз в лес по тропинкам и тд... В КК участвовать не планирую точно, на трасы по КК не заезжаю и желания этим заниматься совсем нет. МТБ   рассматриваю только как возможность выездов в лес (пикник и так просто прогулки)+ походы 1-3 раза в год... Т.е. возможности вела полностью не использую и вилка спереди особо и не нужна, если только съехать по ступенькам (въехать), переехать через бордюр 15-25см (хотя это думаю сделаю и с обычной вилкой цикло). Так же на обычных дорогах не хватает скорости, после шоссе сажусь на мтб... и не в кайф... как то медленно, мягко и хз... не прет...  С другой же стороны тот же поход или поездку по "непонятным" дорогам ни кто не отменял. Однако на цикло никогда не садился и поэтому интересен опыт "бывалых". Конечно я почитал веломанию и тд... но там все говорится о местности на которой я никогда не бывал. Мне же интересно конкретные примеры с наших тропинок спусков подъемов... Интересны съезды такие как в соловьях к голубому мосту, съезд из лапландии вниз(до того как туда песка тонну завезли наверное неизвестно зачем), тропинки с песком насколько критичнее? ну и так вообще интересен будет ваш опыт...

shell

Поставь такие вот покры http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-hurricane-performance/rp-prod36216
накачай до дуба и забудь про циклокросс, у тебя же шоссер есть.
Дорогу осилит идущий

Lukas

 Кроссового байка в Брянской области хватит на любых дорогах, на своём проезжал всю КК трассу (ессесно не в гоночном режиме) в соловьях, со всеми спусками, разочек прилёг на волрайде перед изенгардом, но не по вине "суслика". В апхилы идёт заметно легче, да и вобще приятней ход по сравнению с МТБ. После шоссера чувствуется небольшая "Заторможенность" при резких ускорениях, но она очень незначительна, мбт и рядом не стоял. По поводу езды по лесам и непоятным дорогам. Периодически езжу на нём на охоту, 30км туда, 30 км обратно с рюкзаком 70 литровым на спине, с ружьем, замками и прочей шелухой, короче вес приличный, половина пути это тропинки с песком, на 37ых покрах гребёт нормально, на 28 сликах конечно начинаешь вязнуть если песка много. Там где дороги совсем в говно, кроссер легко закидывается на плечо и можно пешеходить/бежать с ним, причём он никак не няпрягает, чего не скажешь о МТБ (Темболее ты бегун, вобще проблем не будет). А если ещё и научишся грамотно соскакивать и заскакивать то потери времени на спешивание будут практически незаметны :). На данный момент оставил "суслик" как единственный байк, соревы у меня сошли на нет, а для рекриешнл каталова и как транспорт это идеальный вариант. После "барана" прямой руль МТБ уже не возбуждает, ну и посадка приятней МТБшной, особенно заметно в дикий мордник  :biggrin0:.

Вот для такого суслик тоже годится
https://www.youtube.com/watch?v=1l1Xbdjit8k

cheerfulcow

На своем циклокроссе довольно быстро перемещался по соловьям (в том числе угарая с горнолыжки). Для походов (1д) тоже использовал, проблем нет.
Но в итоге все равно пррдал СХ  и собрал трейловый байк (Б.Е.Д.Р.О -69). Связано это со стилем езды по грунту - СХ просто не мог обеспечить того веселья, которое доступно даже трейловому ХТ, не говоря о эндуро-подвесе. Да и банально для такой езды мне не хватало тормозов - пока кантиливеры остановят, можно пару десятков белок сбить.
Да, перед бедром был еще Проект Р.А.К.Е.Т.А, он мне тоже оч нравился, но ригидная карбо-китай вилка не держит моих нагрузок.

Ну а для твоего стиля езды, я думаю, вопрос скорее риторический.

Lanser

Раздербань хардтейл, колеса оставь для циклокроссера.
Купи раму циклокроссера под дисковые тормоза, собери, радуйся жизни.


cheerfulcow

Тут, колян, дело еще в том, что даже хорошая механика это никак не гидравлика. Хотя, опять же, под вес и стиль езды топикстартера сойдет впооооооооолне

Spartak

Если соревноваться в КК до подвес или двух подвес нужен. Если просто катать для души где только хочу-по лесам,полям,Соловьям и еще бог где еще,а кроме того ездить бреветы по самым убитым дорогам,тренироваться в межсезонье и любую погоду(можно поставить полноразмерные крылья) и самое главное можно и нужно гонять велокроссы (а это сейчас находит повсеместную популярность), так что не раздумывай и бери циклокросс,на кантиках или дисках не принципиально.Кстати гидра здесь для нашего масштаба абсолютно не нужна.Хватит и механики хорошей,и проще в обслуживании и дешевле и проще по комплектации.
Выбор сейчас большой и нового и б.у.,как раз сезон продаж.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lukas

 Мощная гидра нужна под вес Кирилла, меня (74 кг) дисковая механика (бюджетая тектра) останавливает нормально.

Spartak

На циклокрос можно поставить компакт и на шоссе хватит с лихвой,от цикла оставь малую звезду на 36 и задней кассетой подбирай удобную тебе комбинацию и все твое.Дисковая механика Авид ВВ7 будет лучшее всякой гидры и намного проще и шифтеры не надо менять. А колеса можно от сликов 26 до самой злой до 40 поставить и опять все твое. Так что не ломай голову а выбирай подходящий для тебя вариант циклокросса и в нашей компании будет прибавление.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Zaliv32

Цитата: shell от 24 сентября 2016, 19:35:21
Поставь такие вот покры http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-hurricane-performance/rp-prod36216
накачай до дуба и забудь про циклокросс, у тебя же шоссер есть.

Поддерживаю такую мысль. Ключевая фраза - про шоссер (вот если бы шоссера не было, тогда другое дело...). Сам до недавнего времени катал только на циклокроссе (и по асфальту и неспешно по грунтам). При этом, катая по лесу (кочки, корни, песок) стал задумываться про мтб. Недавно ехал на циклокроссе по засохшей дороге (после трактора) с ур. Можерь к заброшенному заводу в Крючках... Эти 4 километра я проклял!!! Стиральная доска по сравнению с этим участком курит в сторонке. Я не предполагал, что трясучка может быть такой. Эта поездка стала для меня решающей - купил МТБ.
Теперь есть суслик для асфальта и ровных крепких грунтов и есть МТБ для лесов и полей. Проехав на МТБ по разбитым дорогам ощутил по сравнению с циклокроссом колоссальную разницу.

Добавлено: 27 сентября 2016, 21:12:03

Кстати, в циклокроссе дублирующие тормозные ручки - отличная вещь!