Нужен совет профи по поводу модернизации вела.

Автор Razoon, 27 октября 2016, 11:08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Razoon

Итак всем доброго времени суток, вот и закончился мой первый сезон как велосипедиста, а соответственно встал вопрос о модернизации моего двух колесного. В наличии stern motion 29 в стоке. Тормоза полное уг, передняя каретка и шатуны вообще жесть, переключатели altus спереди acera сзади, отсюда проистекает вопрос, имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами, или просто забить и купить новый вел по выше классом?

Murzik

до профи мне еще ой как далеко, но я считаю, что проще вел поменять.
да и кстати есть на форуме два 29 лисапета по очень хорошей цене...
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=14016.0
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=13982.0

sna

:mr47_040:

Vitya

Цитироватьимеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами

ага, а самое главное - новую раму, вилку и колеса  :)

Проще действительно купить новый.

Lukas

В случае с велосипедами стёрн, стелс и прочего шлака апгрейд заключается в полной замене этого дерьма на нормальный байк.

krutyashiy_pedali

Цитата: Razoon от 27 октября 2016, 11:08:41
отсюда проистекает вопрос, имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами, или просто забить и купить новый вел по выше классом?
1 - за ХТ можно не гнаться, аливио/деор будут работать примерно также;
2 - в велосипеде "катит" прежде всего рама/вилка, поэтому лучше заменить вел целиком. Если бюджет ограничен, можно взять б/у. К примеру, вот тут Karlson продает неплохой вел за эти деньги.

cioxideru


Lanser


irbis

почитал данную тему и желание модернизировать велосипед "стелс навигатор 850 леди" совсем отпала(
дочери 9 лет. :) Рост 140см
Думал собрать с нуля велосипед: рама, вилка и т.д. и т.п. Но собирая вел найнер двухподвес юнивега, вышло где то на 40-50 % дороже, чем с похожей конфигурацией велосипеды новые с магазина :dash2000:.
Вывод делаю для себя - либо новый покупать, либо "неуставший" б.у. покупать. Единственный ньюанс - нужно запастись терпением и собрать нужную сумму средств. Чем привлекает способ собрать всё по частям - что есть возможность сборку велосипеда растянуть на определённый срок и стоимость за отдельные запчасти всё же меньше, чем за целиковый велосипед, но в сумме всё равно выходит дороже :facepalm:.
Подскажите, как в данном случае поступить: ребёнок вырос уже с мелких 20" велосипедов, есть желание катать на великах с переключением передач. Покупать 24" нет желания, т.к. она вырастит из этого вела за года полтора-два (если уже не выросла). Либо настроить стелс и пусть катается, пока не вырастит, а после выбрать байк серьезный :scratch_:. Либо сейчас выбрать байк хороший, но недорогой, который можно время от времени латать. :unknw000:  К примеру такого:


или может ещё какой вариант подскажите???

optom32

 К примеру такого:


или может ещё какой вариант подскажите???
[/quote]Есть такой сингл спид в наличии. цена 18,000 Добавь зад переключатель, ионетку и зад.втулку и будет копия как на фото. Есть отдельно такая рама и подобные Вильнеры.

Serega

Возьми б\у велосипед  на 24",пусть дитя катает в свое удовольствие. И лет до 12-13 хватит его.Не бери с амор. перед. вилкой,если только ее вес(ребенка)больше 40 кг,то тогда да думаю нужна будет. А так она ее всеравно не продавит. Не бери с тримя передними звездами! На одной средней звезде и с семи звездами сзади,она раскрутит скорость 20+км ,будет за глаза! На вырос с 26" лучше не брать ребенок не будет получать удовольствия от катания,а наоборот будет чувства страха упасть с него и вовремя с него не соскочить. А лучше вместе с ребенком придти в магазин и померить с ним разные ростовки велосипеда (24"- 26").
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Fukcer

Цитата: Razoon от 27 октября 2016, 11:08:41
Итак всем доброго времени суток, вот и закончился мой первый сезон как велосипедиста, а соответственно встал вопрос о модернизации моего двух колесного. В наличии stern motion 29 в стоке. Тормоза полное уг, передняя каретка и шатуны вообще жесть, переключатели altus спереди acera сзади, отсюда проистекает вопрос, имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами, или просто забить и купить новый вел по выше классом?
Класс вела-это рама! обвес бывает и на Cube нулевой! насчет нового не могу точно сказать,но обвес такой не мало влетит!

Леонид Ушаков

Было такое и у меня. Куплен был под апгрейд stels magnum 29 двухподвес и все такое заказывал через интернетмагазин- было недорого. Поездил неделю- начался апгрейд. Думал из него что то приличное сконструировать- как и Вы. В течение года менялись запчасти по одной в месяц. Недорого казалось, и в итоге осталась одна рама. Велосипеда не получилось в принципе- как не крути а с 19.5 кг получить 16 и при этом рама поражала своими убогими ходовыми качествами. Про отечественные двухподвесы- с двумя подшипниками на все перья.. ругань и ругань. При этом друг на заводе мне вытачивал из люминия на цифровом фрейзере любые детали. В итоге: потнрянные средства и время. Все запчасти покупались на авито и уважаемых форумчан и триале, на сайте которого и чудо задешево и была куплена нормальная рама GT двухподвес- все запчасти переставлены и получился ВЕЛОСИПЕД.
Присоединяюсь к форумчанам: или по запчастям на нормальной раме собирайте или стоковый, но нормального производителя. Или с рук но нормальный. Скупой по нашим временам платит трижды (дважды деньгами + плохое настроение и по.. время). Удачи. :thank_yo:   

Fukcer

Цитата: Леонид Ушаков от 17 апреля 2017, 12:54:58
Было такое и у меня. Куплен был под апгрейд stels magnum 29 двухподвес и все такое заказывал через интернетмагазин- было недорого. Поездил неделю- начался апгрейд. Думал из него что то приличное сконструировать- как и Вы. В течение года менялись запчасти по одной в месяц. Недорого казалось, и в итоге осталась одна рама. Велосипеда не получилось в принципе- как не крути а с 19.5 кг получить 16 и при этом рама поражала своими убогими ходовыми качествами. Про отечественные двухподвесы- с двумя подшипниками на все перья.. ругань и ругань. При этом друг на заводе мне вытачивал из люминия на цифровом фрейзере любые детали. В итоге: потнрянные средства и время. Все запчасти покупались на авито и уважаемых форумчан и триале, на сайте которого и чудо задешево и была куплена нормальная рама GT двухподвес- все запчасти переставлены и получился ВЕЛОСИПЕД.
Присоединяюсь к форумчанам: или по запчастям на нормальной раме собирайте или стоковый, но нормального производителя. Или с рук но нормальный. Скупой по нашим временам платит трижды (дважды деньгами + плохое настроение и по.. время). Удачи. :thank_yo:   
интересно как,расскажите более конструктивно про обгрейд, может тоже заморочусь. можно в л.с