Брянский велофорум
22 Июль 2018, 07:43:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет профи по поводу модернизации вела.  (Прочитано 1242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Razoon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8

Езжу на: Stern Motion 29


« : 27 Октябрь 2016, 11:08:41 »

Итак всем доброго времени суток, вот и закончился мой первый сезон как велосипедиста, а соответственно встал вопрос о модернизации моего двух колесного. В наличии stern motion 29 в стоке. Тормоза полное уг, передняя каретка и шатуны вообще жесть, переключатели altus спереди acera сзади, отсюда проистекает вопрос, имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами, или просто забить и купить новый вел по выше классом?
Записан
Murzik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 246


Откуда: Брянск
Езжу на: Сube XMS 120 / Format 5212


« Ответ #1 : 27 Октябрь 2016, 11:18:59 »

до профи мне еще ой как далеко, но я считаю, что проще вел поменять.
да и кстати есть на форуме два 29 лисапета по очень хорошей цене...
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=14016.0
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=13982.0
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 937


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #2 : 27 Октябрь 2016, 11:43:46 »

купить новый
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1836


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #3 : 27 Октябрь 2016, 12:47:50 »

Цитировать
имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами

ага, а самое главное - новую раму, вилку и колеса  Улыбка

Проще действительно купить новый.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 743


Езжу на: Boardman CX Comp '14


« Ответ #4 : 27 Октябрь 2016, 12:58:16 »

В случае с велосипедами стёрн, стелс и прочего шлака апгрейд заключается в полной замене этого дерьма на нормальный байк.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5196


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2016, 13:50:57 »

отсюда проистекает вопрос, имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами, или просто забить и купить новый вел по выше классом?
1 - за ХТ можно не гнаться, аливио/деор будут работать примерно также;
2 - в велосипеде "катит" прежде всего рама/вилка, поэтому лучше заменить вел целиком. Если бюджет ограничен, можно взять б/у. К примеру, вот тут Karlson продает неплохой вел за эти деньги.
Записан
cioxideru
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 216


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2016, 18:47:20 »

ДЕШЕВЛЕ купить новый велик.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5203


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #7 : 27 Октябрь 2016, 21:35:35 »

Купить другой гораздо проще и дешевле.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 395


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #8 : 01 Март 2017, 09:32:17 »

почитал данную тему и желание модернизировать велосипед "стелс навигатор 850 леди" совсем отпала(
дочери 9 лет. Улыбка Рост 140см
Думал собрать с нуля велосипед: рама, вилка и т.д. и т.п. Но собирая вел найнер двухподвес юнивега, вышло где то на 40-50 % дороже, чем с похожей конфигурацией велосипеды новые с магазина dash2000.
Вывод делаю для себя - либо новый покупать, либо "неуставший" б.у. покупать. Единственный ньюанс - нужно запастись терпением и собрать нужную сумму средств. Чем привлекает способ собрать всё по частям - что есть возможность сборку велосипеда растянуть на определённый срок и стоимость за отдельные запчасти всё же меньше, чем за целиковый велосипед, но в сумме всё равно выходит дороже facepalm.
Подскажите, как в данном случае поступить: ребёнок вырос уже с мелких 20" велосипедов, есть желание катать на великах с переключением передач. Покупать 24" нет желания, т.к. она вырастит из этого вела за года полтора-два (если уже не выросла). Либо настроить стелс и пусть катается, пока не вырастит, а после выбрать байк серьезный scratch_. Либо сейчас выбрать байк хороший, но недорогой, который можно время от времени латать. dntknw00  К примеру такого:


или может ещё какой вариант подскажите???
Записан
optom32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 208

Откуда: Брянск,Фокинский район

« Ответ #9 : 01 Март 2017, 17:04:08 »

 К примеру такого:


или может ещё какой вариант подскажите???
[/quote]Есть такой сингл спид в наличии. цена 18,000 Добавь зад переключатель, ионетку и зад.втулку и будет копия как на фото. Есть отдельно такая рама и подобные Вильнеры.
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #10 : 01 Март 2017, 18:33:17 »

Возьми б\у велосипед  на 24",пусть дитя катает в свое удовольствие. И лет до 12-13 хватит его.Не бери с амор. перед. вилкой,если только ее вес(ребенка)больше 40 кг,то тогда да думаю нужна будет. А так она ее всеравно не продавит. Не бери с тримя передними звездами! На одной средней звезде и с семи звездами сзади,она раскрутит скорость 20+км ,будет за глаза! На вырос с 26" лучше не брать ребенок не будет получать удовольствия от катания,а наоборот будет чувства страха упасть с него и вовремя с него не соскочить. А лучше вместе с ребенком придти в магазин и померить с ним разные ростовки велосипеда (24"- 26").
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #11 : 17 Апрель 2017, 11:20:23 »

Итак всем доброго времени суток, вот и закончился мой первый сезон как велосипедиста, а соответственно встал вопрос о модернизации моего двух колесного. В наличии stern motion 29 в стоке. Тормоза полное уг, передняя каретка и шатуны вообще жесть, переключатели altus спереди acera сзади, отсюда проистекает вопрос, имеет ли смысл заказать полный комплект shimano deore xt, начиная от тормозов и манеток заканчивая осями колес и звездами, или просто забить и купить новый вел по выше классом?
Класс вела-это рама! обвес бывает и на Cube нулевой! насчет нового не могу точно сказать,но обвес такой не мало влетит!
Записан
Леонид Ушаков
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29

Откуда: Брянск
Езжу на: Norco Fluid 9.1


« Ответ #12 : 17 Апрель 2017, 12:54:58 »

Было такое и у меня. Куплен был под апгрейд stels magnum 29 двухподвес и все такое заказывал через интернетмагазин- было недорого. Поездил неделю- начался апгрейд. Думал из него что то приличное сконструировать- как и Вы. В течение года менялись запчасти по одной в месяц. Недорого казалось, и в итоге осталась одна рама. Велосипеда не получилось в принципе- как не крути а с 19.5 кг получить 16 и при этом рама поражала своими убогими ходовыми качествами. Про отечественные двухподвесы- с двумя подшипниками на все перья.. ругань и ругань. При этом друг на заводе мне вытачивал из люминия на цифровом фрейзере любые детали. В итоге: потнрянные средства и время. Все запчасти покупались на авито и уважаемых форумчан и триале, на сайте которого и чудо задешево и была куплена нормальная рама GT двухподвес- все запчасти переставлены и получился ВЕЛОСИПЕД.
Присоединяюсь к форумчанам: или по запчастям на нормальной раме собирайте или стоковый, но нормального производителя. Или с рук но нормальный. Скупой по нашим временам платит трижды (дважды деньгами + плохое настроение и по.. время). Удачи. thank_yo   
Записан
Fukcer
Гость
« Ответ #13 : 17 Апрель 2017, 13:11:20 »

Было такое и у меня. Куплен был под апгрейд stels magnum 29 двухподвес и все такое заказывал через интернетмагазин- было недорого. Поездил неделю- начался апгрейд. Думал из него что то приличное сконструировать- как и Вы. В течение года менялись запчасти по одной в месяц. Недорого казалось, и в итоге осталась одна рама. Велосипеда не получилось в принципе- как не крути а с 19.5 кг получить 16 и при этом рама поражала своими убогими ходовыми качествами. Про отечественные двухподвесы- с двумя подшипниками на все перья.. ругань и ругань. При этом друг на заводе мне вытачивал из люминия на цифровом фрейзере любые детали. В итоге: потнрянные средства и время. Все запчасти покупались на авито и уважаемых форумчан и триале, на сайте которого и чудо задешево и была куплена нормальная рама GT двухподвес- все запчасти переставлены и получился ВЕЛОСИПЕД.
Присоединяюсь к форумчанам: или по запчастям на нормальной раме собирайте или стоковый, но нормального производителя. Или с рук но нормальный. Скупой по нашим временам платит трижды (дважды деньгами + плохое настроение и по.. время). Удачи. thank_yo   
интересно как,расскажите более конструктивно про обгрейд, может тоже заморочусь. можно в л.с
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.