Совет по смене байка или "вразумите"

Автор Tserman, 02 марта 2017, 11:36:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Цитата: Олег от 03 марта 2017, 01:07:11
Цитата: Tserman от 02 марта 2017, 11:36:09
Для моего роста 165 см.
Цитата: Lanser от 03 марта 2017, 00:02:11
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см

Реалии сегодняшнего дня



Добавлено: 03 марта 2017, 23:18:17

Цитата: Viper от 03 марта 2017, 22:30:57
Для себя вижу единственный плюс 29-ых перед 26-ми колесами, это то что они не так глубоко в наши весенние ямы на дорогах будут проваливаться)))))

Если вы сравните баки с 26" и 29" колесами одинакового (или примерно одинакового) веса - найнер будет катить лучше.

Но более-менее легкие колеса на найнер стоят приличных денег. :secret00:

Xean

в позапрошлом году делал типа интервальных тренировок- ускорений на веле... Участвовал в "Горном короле" которого проводил Можаров С. и какой то опыт минимальный въездов в горку приобрел. Свой найнер на циклокроссовой резине растапливал до 58км/ч и на обычной (2.0) 52км/ч ни раз выжимал. В прошлом сезоне никаких ускорений вообще не делал и ездил все на низком пульсе... и что? На шоссере который почти в два раза легче и тд более 48км/ч и ни разу так  и не разогнал при ускорении... Да, в целом быстрее получалось проехать  длинный отрезок и заметнее. Я это к тому, что максимальная скорость увеличивалась от подготовки, а не от велосипеда. Думаю если сравнивать два хардтейла, два циклика, шоссера или еще пару каких либо видов велосипедов,  примерно одного ценового сегмента, то разницы вообще никакой по сути и нет, если и есть, то это для любителя 0.001%, что компенсируется посадкой, навыком, питанием, схождением в туалет и тд.. За исключением случаев когда только кто то задирает цену, а другой занижает (реальные скидки и тд, но....). Поэтому считаю эти все посты 26 или 27.5 или 29 пустой болтавней ни о чем. Какой велосипед лучше? Я скажу Кируллу, что шосс, в ответ будет  :bad00000: и он скажет двухподвес... Так же 26 и 29... Смотря для чего вы это все собираетесь покупать, основные отличия описаны по всему нету... А то, что 29-е катят лучше или хуже это все "фантастика"...

Добавлено: 03 марта 2017, 23:45:05

И даже если и есть какая либо разница, заметить ее в не лабораторных условиях я думаю не получится. Проехав несколько отрезков на 26-х и 29-х колесах время будет примерно то же.. +ветер и другие погодные условия... и множество других переменных... Поэтому берите, что больше нравится, к чему душа лежит, лишь бы счастливы были)

karlson

Цитата: Xean от 03 марта 2017, 23:41:12
Поэтому берите, что больше нравится, к чему душа лежит, лишь бы счастливы были)

И все пошли..за найнером!
Strava
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

Tserman

Хорошие сапоги, надо брать... (с) )))

cheerfulcow

Цитата: Xean от 03 марта 2017, 23:41:12Я скажу Кируллу, что шосс, в ответ будет  :bad00000: и он скажет двухподвес...

Не, не скажу, шоссер крутая штука. Жаль на него времени сейчас не хватает..))
На подвес бы найти время  :biggrin0:


Добавлено: Sat Mar  4 00:26:51 2017

Цитата: karlson от 04 марта 2017, 00:04:45
И все пошли..за найнером!

Но-но, мсье, я попрошу не обобщать  :mosking0:

Добавлено: Sat Mar  4 00:39:26 2017

Цитата: Lanser от 03 марта 2017, 23:14:43
Если вы сравните баки с 26" и 29" колесами одинакового (или примерно одинакового) веса - найнер будет катить лучше.

Но...но  Карл, мы не можем сделать колёса одинаковой массы 26'' и 29'' при прочих равных(в т.ч. одинаковой прочности), 29'' же больше по размерам. Колеса у 26'' буду всё равно легче  :help0000: К примеру, мы не можем получить одинаковую массу листа стали размером 1х1 и 1х0,9 при прочих равных ТТХ. Очень грубо, но смысл прослеживается

На самом деле разница в 100грамм с ободов будет действительно заметна субъективно, но объективно (на секундомере), в пересчёте на отношение, будут доли процента. Если, конечно, перед нами нет светофоров каждые 50 метров.

Ещё, что мне нравится в велосипеде, так это то, что после замены какой-нибудь (рабочей) на более крутую/легкую детальку кажется, что велосипед прям "полетел". Но секундомер так не думает. Не будет сумасшедшей разницы (спорт высших достижений не берем). Естественно, речь идёт о небольшом технологическом разрыве в железках. Очевидно, что заменив уставший сантур хст на *имя популярного бренда* гоночной серии может дать видимый прирост и комфорту

irbis

 в итоге всё свелось к тому, что люди покупают более дорогие велы, в т.ч. и зап части по большей части из-за комфорта! Вся реклама на этом и строится: вот, купите вот это или вот то, и будет вам счастье, и красиво будет и комфортно - красочные ролики (зелень яркая, желтые лучи солнца, чистота и порядок везде, радостные лица, и как правило, во всех рекламах должно быть мама папа и ребёнок, которые вместе счастливы, приобретая эту вещь).
Уже давным давно известно - это старо как мир - счастье людей не в деньгах, предметах, вещах и т.д.
А люди по-большей части идут на поводу у маркетологов, которые просто лапшу вешают на уши - и, чес говоря, умело у них получается.
ИМХО - Вот и выходит на деле - я был счастлив, когда с ребятами выкатывал в поездки на веле АИСТ (производства 70-80х годов), но счастья не прибавилось, катаясь на веле форварде или юнивеге или на интензо узи. Потому как не в сикстерах или найнерах заключается получение удовольствия от поездок, а от людей, с которыми катаешься, от событий, и если вдаваться в философию - от внутреннего мира человека, людей (которые с тобой в поездке на данный момент).

Dragomir

Стоит не забывать, что найнеры идут с 700+ мм шириной руля, а значит что руль может оказаться непривычно или через чур широким. Из-за ширины руля не всегда удобно передвигаться по городу - пробку не всегда и на шоссере проедешь - зеркла мешают, а на найнере так вообще высок шанс зацепить чье-то зеркало.
Тяжесть колес найнера сказывается на слабых ногах при езде по городу - тяжелые колеса надо на каждом светофоре раскручивать, за то если раскрутил...

С таким ростом я бы брал 27,5

maxfer

27.5 - недомерка. Нормально на 29 гоняют с ростом 165. Если на 26 впендюрить покрышки 2.4 дюйма по диаметру приблизятся к 27.5 ( кот. реально 27 +). Тут +- были исходя, блин, из шоссе...это они на горных велосипедах катают, еще руль притянули, словно ножевка дефецит. Для КК есть еще один момент - на больших колесах проще переезжать всякую хрень  - бревна, канавы,ступеньки,  по камням в горах - т.к. не так страшно, как на 26, эффект больше психологический, но для ездаков с плохой техникой езду, является плюсом - т.е. раньше ты спешивался, а тут кое как проезжаешь.
Пше

IvanIvanych

Тут какой то русский подвес анонсируется. http://twentysix.ru/blog/stuff/129010.html#cut
Сзади 27.5, спереди 29. Золотая серединка.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: IvanIvanych от 04 марта 2017, 22:40:21
Тут какой то русский подвес анонсируется. http://twentysix.ru/blog/stuff/129010.html#cut
Сзади 27.5, спереди 29. Золотая серединка.

Там сзади 27.5+

Кстати, интересный обзор на эту тему http://mountain-rider.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-27-5-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81/

Dragomir

Цитата: maxfer от 04 марта 2017, 22:00:21
на больших колесах проще переезжать всякую хрень 

Не знаю как на других найнерах, а у меня каретка ближе к земле в сравнении с 26-ыми, в итоге как раз на бревнах, рельсах и прочих выступающих от поверхности земли объектах можно цеплянуть педалью или, что еще хуже, звездой.

irbis

Цитата: Lanser от 04 марта 2017, 23:17:18
Цитата: IvanIvanych от 04 марта 2017, 22:40:21
Тут какой то русский подвес анонсируется. http://twentysix.ru/blog/stuff/129010.html#cut
Сзади 27.5, спереди 29. Золотая серединка.

Там сзади 27.5+

Кстати, интересный обзор на эту тему http://mountain-rider.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-27-5-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81/
погнали байки покупать с 27.5+ колёсами.... ну их эти найнеры, сикстеры, 27.5"  :crazy000:

Олег

Размеры колес и рам зависимы, так же,как и длина шатунов от роста и размера "рычагов" ездока.
Не хочу ни кого обижать,но приведу пример, когда маленький кобелек пытается спариться с высокого роста сукой.
Выдоды сделайте сами.

Lanser

Цитата: irbis от 05 марта 2017, 17:52:35
погнали байки покупать с 27.5+ колёсами.... ну их эти найнеры, сикстеры, 27.5"  :crazy000:

Абсолютно грамотный выбор.
Но пока выбор не велик, а стоимость высокая. Некоторые производители делают с переходниками - с 27.5+ на 29 - диаметры колес мало отличаются.
Летом можно поставить хоть шоссейную резину на 29 (28е) обода, по грунту на обычной найнерской резине, зимой/в говнах/горах на недофете 27.5х3.0.

Макс

ЦитироватьУ меня сейчас Merida Matts 6.20 D на 26" колесах, рама 18". Появился вариант взять Merida Big.Nine 70 на 17" раме по вменяемой цене.

Сколько за сезон накатываешь и где?
Вообще это скорее всего будет "шило на мыло". Разницы практически ни какой, если уж очень хочется 30 скоростей, когда цепь и касета сносятся просто поменяй трансмиссию.

Не стоит заморачиваться размером колёс.  90% аргументов в лучшую сторону одного диаметра над другим придумали маркетологи, которым хоть как то надо заставить людей менять велосипеды. Пока наши люди не будут приводить корректные аргументы, например - с переходом одного диаметра на другой я улучшил результат в гонках, вся теория вилами на воде написана. Пока же на форуме колёса и трансмиссии активно меняются, а ездят наоборот меньше. Так может им наоборот это мешает?

Для обычных покатушек, даже вообще голову забивать не стоит. Всё зависит от тебя, а не от размера колёс.

При покупки нового велосипеда с нуля, я бы брал тот который больше понравиться по соотношению цена качества, а не зацикливался размером колёс. Хотел было поостеречь от покупки 26", аргументируя что на них сложнее будет найти комплектующие, в частности будет проблема с заменой вилки, но пока такого нету. И учитывая сколько в мире велосипедов с такими колёсами, вряд ли скоро появятся.