Tserman
Постоялец
Offline
Сообщений: 148
Откуда: Фокинский
Езжу на: TREK Procaliber
|
|
« : 02 Марта 2017, 11:36:09 » |
|
У меня сейчас Merida Matts 6.20 D на 26" колесах, рама 18". Появился вариант взять Merida Big.Nine 70 на 17" раме по вменяемой цене. Для моего роста 165 см. 17" рама предпочтительнее, хотя по цифрам у найнера стендовер почти на 1см больше. Плюсы, как я их вижу + рама технологичнее (судя по общему весу вела) + трансмиссия 3х10 (относительно моего, где 3х8) + 29 колеса (вроде бы плюс для меня это должен быть - катаю 90% по лесу) + цена (в общем, она и привлекла) Остальные ТТХ не сильно отличаются. Минусы и сомнения в том, что не смогу примерить его на себе. Так вот вопрос в чем... Не меняю ли я шило на мыло? И смогу ли я продать найнер такой ростовки, если не подойдет он мне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fomich
Пользователь
Offline
Сообщений: 72
Откуда: Бежица
Езжу на: GT Karakoram Сastom
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2017, 12:10:16 » |
|
ИМХО, если нет жгучего желания пересесть на 29 колеса и их опробовать , и старый велосипед устраивает и работает безотказно, то смысла менять велосипеды со схожими ттх не вижу лично. Уж лучше что - нибудь получше поискать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vitaliy
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2017, 18:27:34 » |
|
И смогу ли я продать найнер такой ростовки, если не подойдет он мне? Само собой, вопрос только в цене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tserman
Постоялец
Offline
Сообщений: 148
Откуда: Фокинский
Езжу на: TREK Procaliber
|
|
« Ответ #4 : 02 Марта 2017, 19:27:52 » |
|
И смогу ли я продать найнер такой ростовки, если не подойдет он мне? Само собой, вопрос только в цене Тему нужно было в барахолке создавать "Изучу спрос"? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #5 : 02 Марта 2017, 20:40:09 » |
|
Не понимаю ,конечно.Зачем при росте 165 см брать себе найнер???? Понимаю рост 180+ то он нужен,просто необходим,а здесь я вижу все таки больше как панты . Типа все бегут и я побежал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2017, 00:02:11 » |
|
В данном случае я бы пошел в один из веломагазинов и померил найнер 16-17 ростовки.
Первые ощущения будут очень необычными - если стать рядом руль будет почти на уровне груди, длинная база, инерция из-за большого веса стоковых колес.
29 в маленькой ростовке продать сложно.
Для такого роста оптимален 27.5. В маленькой ростовке его продать будет гораздо проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Ветеран
Offline
Сообщений: 1222
Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2017, 01:07:11 » |
|
Для моего роста 165 см.
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2017, 20:58:47 » |
|
Для моего роста 165 см.
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см В перспективе 26" будет для детей, как и 24" сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
optom32
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2017, 21:15:22 » |
|
Для моего роста 165 см.
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см В перспективе 26" будет для детей, как и 24" сейчас. Уже в прошлом году стали делать 26 с корткой рамой и 13 ростовкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2017, 21:24:25 » |
|
В перспективе возможен бум 26'', когда уже сложно маркетологам будет что-либо новое придумать))) 24'' не только для детей. Он остался еще в "стрите" и "bmx-race''.
Ребят, едет не велосипед, а прокладка между колёсами. Поскольку, у нас сейчас общество потребления и нужно продавать, в т.ч. велосипеды, то надо постоянно что-то менять в конструкции. И если 26'' уже поматросили будь здоров, то введение 29 и 27.5 позволяет расширить возможные варианты в куб раз.
Вы сейчас скажете, что 29 быстрее 26? Так то оно так, но только в том случае, если одинаковое передаточное число и каденс. Но есть один нюанс - при таком раскладе от двигателя (человека) требуется выше мощность, а за неё отвечает только лишь физическая подготовка. Это физика. Теория. На практике же существуют еще такие понятия как неровности поверхности, энертность и маневренность. По первым двум пунктам 29 выигрывает, по третьему - проигрывает. Но, граждане, даже на асфальте, где вам не надо будет часто сбрасывать, а потом набирать скорость разница будет никак не 10%. Процент.. может два вы получите. 1-2% от скорости 30 км/ч это 0,3..0,6 км/ч. ПРичем, чем выше скорость, тем меньше будет разница, т.к. с ростом скорости экспоненциально увеличивается влияние аэродинамики. В кантри 29'' тоже может быть где-то быстрее 26'' за счет меньших потерь при преодолевании неровностей подстилающей поверхности. Опять же, выше центр тяжести и более громоздкая конструкция ухудшают маневренность. Но тут опять же, сумасшедших различий не будет. Первый раз сели на найнер и ощущение сразу "ОГО!!111". Так это каждый раз, когда резко меняешь велосипед и запчасть и чем опытнее ездок, тем острее он реагирует даже на мелочи. У меня, например, при смене длины выноса со 100 на 50мм кажется, что я на другой велосипед сел.
Так что, ребят, не тешьте себя иллюзиями. Хотите значительно быстрее ехать - тренируйтесь. P.S. Имею рост 178..180 (в зависимости от настроения, да). Ездил на разных рамах, от М до XL. Сейчас езжу на L'ках, иногда со смещением к XL: 19-20''. Нет жесткой привязки роста к размерности рамы. Много параметров на это влияет: стиль езды, длина отдельных частей тела, личные предпочтения. Если чувствуете себя комфортно на раме, то и не беспокойтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irbis
Старожил
Offline
Сообщений: 409
Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2017, 21:42:01 » |
|
Хотите значительно быстрее ехать - тренируйтесь.
согласен с Кириллом. Нужно движок (сердце) "прокачивать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2017, 22:00:43 » |
|
В принципе, для разнообразия еще можно и камеры сгорания (ноги) прокачать И тут я вам сейчас расскажу вообще шокирующие новости. Есть по улице Бежицкой недалеко от городищенской горки измерительный радар. Так вот несколько раз я там на разных велосипедах "спринтовал": - шоссер 55 км/ч - циклокросс 54 км/ч - эндурик-двухподвес 52 км/ч Первые два велосипеда 28'' на сликах, третий 26'' с умеренно-зубастой резиной для ХС (вроде 2.35/2.25), да еще и спереди самая тяжелая звезда - 36 зубов. Да, это спринт на высоких скоростях с высокими потерями на аэродинамику. Да, выборка тестирования небольшая (всего раза по 2 замерял) и с такой выборкой может иметь влияние погодные условия и тд. Но в любом случае, статистика есть и она точнее первого впечатления от велосипеда. Ребят, хватит слушать маркетологов и начинайте думать своей головой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viper
Постоялец
Offline
Сообщений: 232
Езжу на: Specialized STUMPJUMPER FSR Custom / GT Ava PRO
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2017, 22:30:57 » |
|
смотрю все резко заморочились прям размером колес ....раньше по раме подбирали ....а теперь другая мода пошла! По мне так многие фактору тут влияют на выбор ... Я вот на 26-ых катаю и всем доволен!
Для себя вижу единственный плюс 29-ых перед 26-ми колесами, это то что они не так глубоко в наши весенние ямы на дорогах будут проваливаться)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2017, 22:33:40 » |
|
Для себя вижу единственный плюс 29-ых перед 26-ми колесами, это то что они не так глубоко в наши весенние ямы на дорогах будут проваливаться)))))
Так чтобы они от такого не развалились, надо будет спицы в перекрестиях паять друг с дружкой))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|