Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 05:05:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет по смене байка или "вразумите"  (Прочитано 3832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tserman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 148


Откуда: Фокинский
Езжу на: TREK Procaliber


WWW
« : 02 Марта 2017, 11:36:09 »

У меня сейчас Merida Matts 6.20 D на 26" колесах, рама 18". Появился вариант взять Merida Big.Nine 70 на 17" раме по вменяемой цене.
Для моего роста 165 см. 17" рама предпочтительнее, хотя по цифрам у найнера стендовер почти на 1см больше.
Плюсы, как я их вижу
+ рама технологичнее (судя по общему весу вела)
+ трансмиссия 3х10 (относительно моего, где 3х8)
+ 29 колеса (вроде бы плюс для меня это должен быть - катаю 90% по лесу)
+ цена (в общем, она и привлекла)
Остальные ТТХ не сильно отличаются.
Минусы и сомнения в том, что не смогу примерить его на себе.
Так вот вопрос в чем... Не меняю ли я шило на мыло? И смогу ли я продать найнер такой ростовки, если не подойдет он мне?




Записан
fomich
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Karakoram Сastom


« Ответ #1 : 02 Марта 2017, 12:10:16 »

ИМХО, если нет жгучего желания пересесть на 29 колеса и их опробовать , и старый велосипед устраивает и работает безотказно, то смысла менять велосипеды со схожими ттх не вижу лично. Уж лучше что - нибудь получше поискать...
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #2 : 02 Марта 2017, 17:20:55 »

сейчас вроде бы "мода" на 27.5". У меня форвард 26", через год собрал двухподвес 29". После двухподвеса отвык катать на форварде. Маленьким кажется, игрушечным, хотя более маневренным. (мой рост чуть менее 180см) Когда не было найнера, радовался жизни, катаясь на 26" и всё устраивало, теперь радуюсь жизни на найнере, а на сикстере что то не могу привыкнуть и "радоваться жизни" - как то так wacko200 crazy000
Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #3 : 02 Марта 2017, 18:27:34 »

И смогу ли я продать найнер такой ростовки, если не подойдет он мне?
Само собой, вопрос только в цене  но-но
Записан
Tserman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 148


Откуда: Фокинский
Езжу на: TREK Procaliber


WWW
« Ответ #4 : 02 Марта 2017, 19:27:52 »

И смогу ли я продать найнер такой ростовки, если не подойдет он мне?
Само собой, вопрос только в цене  но-но
Тему нужно было в барахолке создавать "Изучу спрос"? ))
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1063


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #5 : 02 Марта 2017, 20:40:09 »

Не понимаю ,конечно.Зачем при росте 165 см брать себе найнер???? Понимаю рост 180+ то он нужен,просто необходим,а здесь я вижу все таки больше как панты pardon00.
 Типа все бегут и я побежал.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #6 : 03 Марта 2017, 00:02:11 »

В данном случае я бы пошел в один из веломагазинов и померил найнер 16-17 ростовки.

Первые ощущения будут очень необычными - если стать рядом руль будет почти на уровне груди, длинная база, инерция из-за большого веса стоковых колес.

29 в маленькой ростовке продать сложно.

Для такого роста оптимален 27.5. В маленькой ростовке его продать будет гораздо проще.
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #7 : 03 Марта 2017, 01:07:11 »

Для моего роста 165 см.
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #8 : 03 Марта 2017, 20:58:47 »

Для моего роста 165 см.
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см

В перспективе 26" будет для детей, как и 24" сейчас.
Записан
optom32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 270

Откуда: Брянск,Фокинский район

« Ответ #9 : 03 Марта 2017, 21:15:22 »

Для моего роста 165 см.
Для такого роста оптимален 27.5.
по этой логике для 26" рост должен быть от 150 до 165 см

В перспективе 26" будет для детей, как и 24" сейчас.
Уже в прошлом году стали делать 26 с корткой рамой и 13 ростовкой
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #10 : 03 Марта 2017, 21:24:25 »

В перспективе возможен бум 26'', когда уже сложно маркетологам будет что-либо новое придумать)))
24'' не только для детей. Он остался еще в "стрите" и "bmx-race''.

Ребят, едет не велосипед, а прокладка между колёсами.
Поскольку, у нас сейчас общество потребления и нужно продавать, в т.ч. велосипеды, то надо постоянно что-то менять в конструкции. И если 26'' уже поматросили будь здоров, то введение 29 и 27.5 позволяет расширить возможные варианты в куб раз.

Вы сейчас скажете, что 29 быстрее 26? Так то оно так, но только в том случае, если одинаковое передаточное число и каденс. Но есть один нюанс - при таком раскладе от двигателя (человека) требуется выше мощность, а за неё отвечает только лишь физическая подготовка. Это физика. Теория.
На практике же существуют еще такие понятия как неровности поверхности, энертность и маневренность. По первым двум пунктам 29 выигрывает, по третьему - проигрывает.
Но, граждане, даже на асфальте, где вам не надо будет часто сбрасывать, а потом набирать скорость разница будет никак не 10%. Процент.. может два вы получите. 1-2% от скорости 30 км/ч это 0,3..0,6 км/ч. ПРичем, чем выше скорость, тем меньше будет разница, т.к. с ростом скорости экспоненциально увеличивается влияние аэродинамики.
В кантри 29'' тоже может быть где-то быстрее 26'' за счет меньших потерь при преодолевании неровностей подстилающей поверхности. Опять же, выше центр тяжести и более громоздкая конструкция ухудшают маневренность. Но тут опять же, сумасшедших различий не будет.
Первый раз сели на найнер и ощущение сразу "ОГО!!111". Так это каждый раз, когда резко меняешь велосипед и запчасть и чем опытнее ездок, тем острее он реагирует даже на мелочи. У меня, например, при смене длины выноса со 100 на 50мм кажется, что я на другой велосипед сел.

Так что, ребят, не тешьте себя иллюзиями. Хотите значительно быстрее ехать - тренируйтесь.
P.S. Имею рост 178..180 (в зависимости от настроения, да). Ездил на разных рамах, от М до XL. Сейчас езжу на L'ках, иногда со смещением к XL: 19-20''. Нет жесткой привязки роста к размерности рамы. Много параметров на это влияет: стиль езды, длина отдельных частей тела, личные предпочтения. Если чувствуете себя комфортно на раме, то и не беспокойтесь.
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 409


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #11 : 03 Марта 2017, 21:42:01 »

Цитата: cheerfulcow link=topic=14318.msg102170#msg102170
Хотите значительно быстрее ехать - тренируйтесь.
согласен с Кириллом. Нужно движок (сердце) "прокачивать"
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #12 : 03 Марта 2017, 22:00:43 »

В принципе, для разнообразия еще можно и камеры сгорания (ноги) прокачать mosking0

И тут я вам сейчас расскажу вообще шокирующие новости. Есть по улице Бежицкой недалеко от городищенской горки измерительный радар. Так вот несколько раз я там на разных велосипедах "спринтовал":

- шоссер  55 км/ч
- циклокросс 54 км/ч
- эндурик-двухподвес 52 км/ч

Первые два велосипеда 28'' на сликах, третий 26'' с умеренно-зубастой резиной для ХС (вроде 2.35/2.25), да еще и спереди самая тяжелая звезда - 36 зубов.
Да, это спринт на высоких скоростях с высокими потерями на аэродинамику. Да, выборка тестирования небольшая (всего раза по 2 замерял) и с такой выборкой может иметь влияние погодные условия и тд. Но в любом случае, статистика есть и она точнее первого впечатления от велосипеда.

Ребят, хватит слушать маркетологов и начинайте думать своей головой  wink3000
Записан
Viper
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 232


Езжу на: Specialized STUMPJUMPER FSR Custom / GT Ava PRO


« Ответ #13 : 03 Марта 2017, 22:30:57 »

смотрю все резко заморочились прям размером колес ....раньше по раме подбирали ....а теперь другая мода пошла!
По мне так многие фактору тут влияют на выбор ...
Я вот на 26-ых катаю и всем доволен!

Для себя вижу единственный плюс 29-ых перед 26-ми колесами, это то что они не так глубоко в наши весенние ямы на дорогах будут проваливаться)))))
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #14 : 03 Марта 2017, 22:33:40 »

Для себя вижу единственный плюс 29-ых перед 26-ми колесами, это то что они не так глубоко в наши весенние ямы на дорогах будут проваливаться)))))

Так чтобы они от такого не развалились, надо будет спицы в перекрестиях паять друг с дружкой))
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

запчасти для велосипедов
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 22.