Брянский велофорум
08 Мая 2024, 04:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какие покрышки поставить?
швальбы рапид роб - 0 (0%)
швальбы ленд крузер - 0 (0%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Stels Navigator 610 v-brake  (Прочитано 8828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sito
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 245



« Ответ #30 : 17 Декабря 2017, 11:07:33 »

вынос длинной 90 мм и углом подъема 17 град.Стало лучше,но опять с длинной не угадал,нужен еще короче...

Рама не выглядит большой для вас, судя по длине подседельного штыря.
Может быть есть смысл попробовать подседельный штырь без смещения.

Попробуйте вынос 70-80 мм, с обычным подъемом (5-6 градусов).


Неужели с завода стояла цепь не той длины?

Согласен про цепь, надо укорачивать. С завода могла легко быть с избыточной длиной.
Спасибо за подсказки!Выносы у меня стояли 60 и 80 мм длинной с обычным подъемом-все равно было неудобно,вот когда поставил с подъемом 17 градусов стало гораздо лучше,но нужно было покороче!
Извиняюсь за глупый вопрос,у меня подседельный штырь со смещением?
А по поводу цепи-убрал два звена -ситуация не изменилась,нужно еще минимум два убирать  scare000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #31 : 17 Декабря 2017, 11:33:22 »

Извиняюсь за глупый вопрос,у меня подседельный штырь со смещением?

Да, со смещением назад примерно на 20 мм. По фото видно.
Поищите прямой (крепеж седла сразу над трубой штыря).


А по поводу цепи-убрал два звена -ситуация не изменилась,нужно еще минимум два убирать  scare000

Нужно еще примерно 4-6 звеньев убрать.
Поставьте цепь спереди на большую, сзади на маленькую звезду. При нормальной длине цепи лапка заднего переключателя должна быть вертикально вниз.  
Записан
sito
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 245



« Ответ #32 : 17 Декабря 2017, 11:43:49 »

Извиняюсь за глупый вопрос,у меня подседельный штырь со смещением?

Да, со смещением назад примерно на 20 мм. По фото видно.
Поищите прямой (крепеж седла сразу над трубой штыря).


А по поводу цепи-убрал два звена -ситуация не изменилась,нужно еще минимум два убирать  scare000

Нужно еще примерно 4-6 звеньев убрать.
Поставьте цепь спереди на большую, сзади на маленькую звезду. При нормальной длине цепи лапка заднего переключателя должна быть вертикально вниз.  
спасибо!По поводу подседельного штыря - это интересно ! Просто сильно вперед седло двигать не хочу - смотрится это  bad00000 а вот снивелировать это прямым подседельным штырем это же хороший выход  good0000
Записан
Tserman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 148


Откуда: Фокинский
Езжу на: TREK Procaliber


WWW
« Ответ #33 : 17 Декабря 2017, 12:14:49 »

Могу дать примерить вот такой вынос, чтобы понять в длине ли выноса проблема.
Записан
sito
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 245



« Ответ #34 : 17 Декабря 2017, 12:26:25 »

Могу дать примерить вот такой вынос, чтобы понять в длине ли выноса проблема.

спасибо за предложение,но не нужно.у меня дома лежат два  длиной 60 мм и 80 мм.с коротким были в принципе неплохо,но он был прямой,а взял с углом 17 градусов стало еще лучше.но опять с длиной ошибся  blush000
Записан
sito
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 245



« Ответ #35 : 11 Января 2018, 15:05:33 »

Всем привет!Всех с прошедшими праздниками!
Ну вот я и откатал на Блэк Джеках первые 700 км ! Это конечно не много,но как есть...Сравнить особо не с чем,со штатными и сравнивать не чего, а на чем то нормальном не ездил ( ездил на швальбе ленд крузер,и то около 20 км).
В целом очень понравились,в меру мягкие,качаю 3 атм,и в общем то не шумные !
И поставил заказанные с алиэкспресс педали(на фото) - тоже,в сравнении со штатными - просто отличные,ногу держат очень цепко!
Ну и укоротил цепь-пришлось убирать восемь!!!!!пинов.... dash2000 Неужели с завода поставили такую цепь?!


* KLV5wodiXkU.jpg (155.32 Кб, 800x600 - просмотрено 664 раз.)
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #36 : 11 Января 2018, 21:34:31 »

Ну и укоротил цепь-пришлось убирать восемь!!!!!пинов.... dash2000 Неужели с завода поставили такую цепь?!

Это вопрос к производителю, т.е. Стелсу.
Ну а почему нет - кинули цепь как есть, кто ее там проверять будет, подбирать и укорачивать длину на заводе.


в меру мягкие,качаю 3 атм,и в общем то не шумные !

Вся магия в покрышках для горных велосипедах появляется при спускании давления до 2 атмосфер и меньше (но в покрышках с камерами меньше не желательно).
Записан
sito
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 245



« Ответ #37 : 11 Января 2018, 22:59:38 »

Ну и укоротил цепь-пришлось убирать восемь!!!!!пинов.... dash2000 Неужели с завода поставили такую цепь?!

Это вопрос к производителю, т.е. Стелсу.
Ну а почему нет - кинули цепь как есть, кто ее там проверять будет, подбирать и укорачивать длину на заводе.


в меру мягкие,качаю 3 атм,и в общем то не шумные !

Вся магия в покрышках для горных велосипедах появляется при спускании давления до 2 атмосфер и меньше (но в покрышках с камерами меньше не желательно).
Дык они ж катить не будут на таком давлении
Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #38 : 12 Января 2018, 19:06:14 »

Дык они ж катить не будут на таком давлении

Попробовать стоит в любом случае. Все плюсы явно покажут себя на грейдере, асфальте "наизнанку"(это когда на смолу насыпают щебень).
На 3-х атм. едешь как на мячиках, все кочки бьют по тому, на чем сидишь, особенно на хардтейле.
У меня под 90 кг, на ширину 2.1 спереди - 1,6-1,8, сзади - 1,8- 2 атм., полет - нормальный.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 24.