Двухподвесосный куп одного нашего знакомого, с маленькой рамой, М-ка кажись, проволоковыми покрышками, всякими креплениями фонарика, бутылки и прочей навески весит 14кг. А рама такая же как у Паши, и даже СUБЕ на том же месте написано
Что касаемо бренда. Были в моей жизни два лисапета, кто то их может и помнит, были они ну прямо разные все из себя, и
фирмы разные, и по цвету прямо противоположность один белый - второй черный, и навеска небо и земля, а рамы у них как не крути - одинаковые, ах да, ценик тоже был разный)
форд и жигули? и такоое практиковал. жигуль больше понравился
получить кайф от железа? ну это брендодроч какая то, какая разница что там стоит, главное чтобы работало четко. Да у меня везде ХТ, старая, но ХТ
, и не могу сказать что я от нее в восторге, да амортизаторы фокс, да тоже счастья мало.
Крылья, втулки, тормоза, а выигрыш в чем? как говорят программисты - работает -не лезь. сезон можно и так откатать
Тут уж решения за Вами, я бы прислушивался мнения старожилов этого форума, они не только многое перепробывали лично, но и за столь длительный период варки в этой теме и общения с разными лисапетистами имеют колоссальный опыт. Не хотите слушать - вперед, цена попробывать - ваши деньги.
з.ы.
Единственный аргумент который я бы мог понять - это "
хочу подвес". Если это принципиальная позиция- то ясен пень надо скидывать этот алавянч и быть психологически готовым отдать 50++ тысяч руплей за что то около норм велик