Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 01:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: определить износ пром подшипников  (Прочитано 2495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« : 25 Июня 2018, 13:39:44 »

Как определить износ пром подшипников? Нужно ли их менять?
В частности, на втулке DT Swiss 340 спустя пять км или если поднажать, начинают позвякивать спицы. При этом немного ухудшается накат.
Без нагрузки (седлом вниз) колесо заднее крутится очень легко. При вращении пальцем подшипников - всё гладко.
Записан
Dodo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 16

Откуда: Брянск
Езжу на: GT


« Ответ #1 : 25 Июня 2018, 13:44:23 »

Если не люфтят и крутятся без хруста, можно катать.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 25 Июня 2018, 16:01:42 »

Как определить износ пром подшипников? Нужно ли их менять?

Частично разобрать втулку, добраться до подшипников, покрутить их пальцем.
 

спустя пять км или если поднажать, начинают позвякивать спицы.

Тогда причем тут подшипники? Колесо скорее всего нуждается в нормальной протяжке.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #3 : 26 Июня 2018, 06:59:06 »

Предполагаю что подшипники нагреваются и под нагрузкой начинают подклинивать.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #4 : 18 Июля 2018, 10:07:32 »

Предполагаю что подшипники нагреваются и под нагрузкой начинают подклинивать.
Доберись до подшипников, подковырни обычной швейной иголкой внешний пыльник и посмотри состояние смазки внутри. Возможно, она грязная и/или давно высохла.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #5 : 18 Июля 2018, 11:18:09 »

Спасибо. Подшипники обошлись в 500р/4шт. Один чучуть плохо крутился, три хорошие. Пришлось изготовить ключ для разбора втулки DT Swiss. Ключ редкий и цена ок 2руб. Поэтому видимо последний подшипник не меняли; три меняются без ключа. Спицы перестали звенеть.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #6 : 18 Июля 2018, 13:43:57 »

Пришлось изготовить ключ для разбора втулки DT Swiss.
Как выглядит ключь и как его изготавливали?
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #7 : 18 Июля 2018, 21:35:21 »

изготавливали координатно-ручным способом. Выглядит как съёмник каретки, только поменьше диаметром.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 22.