Брянский велофорум
16 Июнь 2019, 22:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велоприцеп  (Прочитано 3429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 143


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


« : 23 Август 2018, 17:32:41 »

Есль ли у нас умельцы, готовые сделать такой на заказ? https://www.instructables.com/id/DIY-PVC-Pipe-Bicycle-Trailer-Single-Wheel/
Копия с http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80-topeak-journey/rp-prod83897
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 266


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #1 : 23 Август 2018, 18:02:36 »

Есль ли у нас умельцы, готовые сделать такой на заказ?

Вы себе хорошо представляете жесткость полипропиленовых труб и полученной конструкции? Этот экземпляр годится для того, чтобы его фотографировать и в интернет фотки выкладывать... И всё
Записан
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 143


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


« Ответ #2 : 23 Август 2018, 18:27:02 »

совсем не представляю, если честно
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 982


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #3 : 23 Август 2018, 19:56:50 »

Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг. А все эти прицепы, лишний балласт.
Записан
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 143


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


« Ответ #4 : 23 Август 2018, 20:36:25 »

Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг
а когда райдер сам 100?  biggrin0
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 982


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #5 : 23 Август 2018, 21:39:55 »

Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг
а когда райдер сам 100?  biggrin0
Само собой + райдер до 150кг.
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподьемности вела при условии, что передний и задний багажники операются на оси колес.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1084

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #6 : 24 Август 2018, 09:01:06 »

а когда райдер сам 100?  biggrin0
Багажник + велоштаны = решение проблемы.
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподъемности вела при условии, что передний и задний багажники опираются на оси колес.
Обычные обода и спицы прослужат меньше, т.е. быстрее исчерпают свой ресурс. Но это не значит что они сразу загнутся. Процесс обычно длится несколько лет.
Далее обода заменять на обода с двойным пистонированием.
Опора багажника на оси - иного смысла использования, кроме как отсутствие нормального крепления для багажника, не вижу.

Велоприцеп доставит массу неудобств, особенно в наших российских реалиях, если можно обойтись без него - лучше обходиться.
Записан
optom32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 239

Откуда: Брянск,Фокинский район

« Ответ #7 : 24 Август 2018, 21:44:37 »

а когда райдер сам 100?  biggrin0
Багажник + велоштаны = решение проблемы.
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподъемности вела при условии, что передний и задний багажники опираются на оси колес.
Обычные обода и спицы прослужат меньше, т.е. быстрее исчерпают свой ресурс. Но это не значит что они сразу загнутся. Процесс обычно длится несколько лет.
Далее обода заменять на обода с двойным пистонированием.
Опора багажника на оси - иного смысла использования, кроме как отсутствие нормального крепления для багажника, не вижу.

Велоприцеп доставит массу неудобств, особенно в наших российских реалиях, если можно обойтись без него - лучше обходиться.
кто нибудь из вас ездил хоть не много с велоприцепом? Тащить за собой или везти на себе это небо и земля. Санки не дураки придумали. Делай или покупай прицеп. И не какого дискомфорта он не доставляет. Тебе советуют те которые с прицепом не разу не ездили.
Записан
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 143


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


« Ответ #8 : 24 Август 2018, 21:56:08 »

тут получается что и в том и в том случае (прицеп/багажники) именно на себе ничего не везешь, т.е. в плане компактности выигрывают багажники, но я представляю тот кайф, когда не особо считаясь с объемом накидываешь в Тупиковский прицеп все барахло, и красота.
Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #9 : 25 Август 2018, 00:50:41 »

 С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который  задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом.
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
Прицеп может на порядок увеличить перевозимый вес . Единственное ограничение - физ.подготовка, для подъемов. Ну и навыки спуска и торможения  должны быть.
Итог - с учетом его ст-ти если он будет использоваться то однозначный плюс.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1084

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #10 : 27 Август 2018, 09:35:41 »

кто нибудь из вас ездил хоть не много с велоприцепом? Тащить за собой или везти на себе это небо и земля. Санки не дураки придумали. Делай или покупай прицеп. И не какого дискомфорта он не доставляет. Тебе советуют те которые с прицепом не разу не ездили.
Не хватает ссылки на велоприцеп в магазине optom32

Велоприцепы придумали, естественно не дураки, а европейцы с хорошей велоинфраструктурой.

С велоприцепом не ездил (и не горю желанием), а вот автоприцеп имею. Езда с прицепом и без него – две разные вещи.

Велоприцеп скорее всего хорош при езде по хорошему ровному асфальту. Попробуйте с ним перелезть через поваленное дерево или даже просто поездить по кочкам и колдобинам.
Велоприцепам свойственны "прелести" прицепов вообще. При торможении на спуске велоприцеп будет стремиться сложить велопоезд. Велосипед тормозит, прицеп пытается обогнать велосипед. Если прицепу это удается, велосипедист падает. Особенно чувствоваться эффект будет на спуске с поворотом. В этом плане груз на багажнике помогает при торможении передним колесом, не дает заднему колесу оторваться от дороги. А при торможении задним колесом из-за дополнительного веса на заднюю ось делает торможение более эффективным.

Дополнительное колесо = дополнительное трение = дополнительные трудозатраты.

Большие габариты = меньшая маневренность.

И наконец, цена велоприцепа сравнима с ценой велосипеда.
 
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
От этого давно придуманы велорюкзаки типа "штаны". Груз сам по себе не раскачивается.
тут получается что и в том и в том случае (прицеп/багажники) именно на себе ничего не везешь, т.е. в плане компактности выигрывают багажники, но я представляю тот кайф, когда не особо считаясь с объемом накидываешь в Тупиковский прицеп все барахло, и красота.
Есть рюкзаки большого объема, например Трек-90 от Пика.
Также подрамные сумки, сумки на руль и т.п. (этим не пользовался)

Так ли надо все барахло возить с собой?

Мне еще думается, что велоприцепы, в отличии от тех же велорюкзаков типа "штаны", не получили распространения в нашей стране не спроста.

В общем решать Вам. Кому-то действительно велоприцеп будет лучше.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2053


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #11 : 27 Август 2018, 13:59:01 »

https://www.youtube.com/watch?v=JaPpatCJjEk

Сам точно не буду использовать, но ради общего развития посмотрел.
В определённых условиях прицеп имеет место быть, даже на грунтовках, но относительно разумных.

Но судя по покатушкам автора темы я не совсем понимаю чего так много надо возить с собой в столь короткие выезды.
Для поездок в пределах одного дня без ночёвок будет достаточно даже рюкзака без "штанов" на багажник, а уж со штанами можно даже кучу лишнего погрузить, что точно не пригодится.
Записан
Exdeus
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 266


Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!


« Ответ #12 : 27 Август 2018, 14:23:12 »

Мои мысли по этому поводу полностью совпадают с мнением DimaB, повторять не буду. Конечно, возить печку, как на видео, предложенном Евгением можно только, пожалуй, на прицепе, в велорюкзак она не войдёт. Исходя их этого, наличие и смысл в велоприцепе вроде как имеет место быть... Только вот стоит ли возить печку на велосипеде? Мне во всех предыдущих случаях хватало рюкзака-штанов для походов.

От себя добавлю, если есть неудержимое желание попробовать велоприцеп, то точно не тот самопал из полипропиленовых труб, на который ссылка в первом посте, потому что из ППР труб это не прицеп, это - полное и абсолютное  shit
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1084

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #13 : 27 Август 2018, 14:51:26 »

Собственно, читаем характеристики оригинального велоприцепа по ссылке из первого поста:
- Вместимость: 65,3 л
- Максимальная нагрузка: 32 кг
Т.о. я в своем рюкзаке "Мираж-80" на багажнике могу увезти больше, чем позволяет оригинальный велоприцеп.

P.S. Для справки размер рюкзака для девушки для несложного похода (пешеходного) дней на 6 (например по Крыму) мне видится в районе 50-70 л.
Концепция "накидать все барахло" в сумку 65 л не катит.
Записан
RaDDiveR
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 143


Откуда: Брянск
Езжу на: Corratec X-Vert Motion 650B (2015)


« Ответ #14 : 27 Август 2018, 20:47:49 »

Но судя по покатушкам автора темы я не совсем понимаю чего так много надо возить с собой в столь короткие выезды.
У меня большие планы  Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.