Велоприцеп

Автор RaDDiveR, 23 августа 2018, 17:32:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RaDDiveR


Exdeus

Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 17:32:41
Есль ли у нас умельцы, готовые сделать такой на заказ?

Вы себе хорошо представляете жесткость полипропиленовых труб и полученной конструкции? Этот экземпляр годится для того, чтобы его фотографировать и в интернет фотки выкладывать... И всё

RaDDiveR

совсем не представляю, если честно

shell

Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг. А все эти прицепы, лишний балласт.
Дорогу осилит идущий

RaDDiveR

Цитата: shell от 23 августа 2018, 19:56:50
Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг
а когда райдер сам 100?  :biggrin0:

shell

Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 20:36:25
Цитата: shell от 23 августа 2018, 19:56:50
Нормальный туринг на крепких колёсах можно без проблем нагрузить до 100кг
а когда райдер сам 100?  :biggrin0:
Само собой + райдер до 150кг.
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподьемности вела при условии, что передний и задний багажники операются на оси колес.
Дорогу осилит идущий

DimaB

Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 20:36:25
а когда райдер сам 100?  :biggrin0:
Багажник + велоштаны = решение проблемы.
Цитата: shell от 23 августа 2018, 21:39:55
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподъемности вела при условии, что передний и задний багажники опираются на оси колес.
Обычные обода и спицы прослужат меньше, т.е. быстрее исчерпают свой ресурс. Но это не значит что они сразу загнутся. Процесс обычно длится несколько лет.
Далее обода заменять на обода с двойным пистонированием.
Опора багажника на оси - иного смысла использования, кроме как отсутствие нормального крепления для багажника, не вижу.

Велоприцеп доставит массу неудобств, особенно в наших российских реалиях, если можно обойтись без него - лучше обходиться.

optom32

Цитата: DimaB от 24 августа 2018, 09:01:06
Цитата: RaDDiveR от 23 августа 2018, 20:36:25
а когда райдер сам 100?  :biggrin0:
Багажник + велоштаны = решение проблемы.
Цитата: shell от 23 августа 2018, 21:39:55
Слабые места в велосипеде спицы и обода. Замена их на усиленные решает проблему грузоподъемности вела при условии, что передний и задний багажники опираются на оси колес.
Обычные обода и спицы прослужат меньше, т.е. быстрее исчерпают свой ресурс. Но это не значит что они сразу загнутся. Процесс обычно длится несколько лет.
Далее обода заменять на обода с двойным пистонированием.
Опора багажника на оси - иного смысла использования, кроме как отсутствие нормального крепления для багажника, не вижу.

Велоприцеп доставит массу неудобств, особенно в наших российских реалиях, если можно обойтись без него - лучше обходиться.
кто нибудь из вас ездил хоть не много с велоприцепом? Тащить за собой или везти на себе это небо и земля. Санки не дураки придумали. Делай или покупай прицеп. И не какого дискомфорта он не доставляет. Тебе советуют те которые с прицепом не разу не ездили.

RaDDiveR

тут получается что и в том и в том случае (прицеп/багажники) именно на себе ничего не везешь, т.е. в плане компактности выигрывают багажники, но я представляю тот кайф, когда не особо считаясь с объемом накидываешь в Тупиковский прицеп все барахло, и красота.

Vitaliy

 С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который  задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом.
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
Прицеп может на порядок увеличить перевозимый вес . Единственное ограничение - физ.подготовка, для подъемов. Ну и навыки спуска и торможения  должны быть.
Итог - с учетом его ст-ти если он будет использоваться то однозначный плюс.

DimaB

Цитата: optom32 от 24 августа 2018, 21:44:37
кто нибудь из вас ездил хоть не много с велоприцепом? Тащить за собой или везти на себе это небо и земля. Санки не дураки придумали. Делай или покупай прицеп. И не какого дискомфорта он не доставляет. Тебе советуют те которые с прицепом не разу не ездили.
Не хватает ссылки на велоприцеп в магазине optom32

Велоприцепы придумали, естественно не дураки, а европейцы с хорошей велоинфраструктурой.

С велоприцепом не ездил (и не горю желанием), а вот автоприцеп имею. Езда с прицепом и без него – две разные вещи.

Велоприцеп скорее всего хорош при езде по хорошему ровному асфальту. Попробуйте с ним перелезть через поваленное дерево или даже просто поездить по кочкам и колдобинам.
Велоприцепам свойственны "прелести" прицепов вообще. При торможении на спуске велоприцеп будет стремиться сложить велопоезд. Велосипед тормозит, прицеп пытается обогнать велосипед. Если прицепу это удается, велосипедист падает. Особенно чувствоваться эффект будет на спуске с поворотом. В этом плане груз на багажнике помогает при торможении передним колесом, не дает заднему колесу оторваться от дороги. А при торможении задним колесом из-за дополнительного веса на заднюю ось делает торможение более эффективным.

Дополнительное колесо = дополнительное трение = дополнительные трудозатраты.

Большие габариты = меньшая маневренность.

И наконец, цена велоприцепа сравнима с ценой велосипеда.
Цитата: optom32 от 24 августа 2018, 21:44:37
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
От этого давно придуманы велорюкзаки типа "штаны". Груз сам по себе не раскачивается.
Цитата: RaDDiveR от 24 августа 2018, 21:56:08
тут получается что и в том и в том случае (прицеп/багажники) именно на себе ничего не везешь, т.е. в плане компактности выигрывают багажники, но я представляю тот кайф, когда не особо считаясь с объемом накидываешь в Тупиковский прицеп все барахло, и красота.
Есть рюкзаки большого объема, например Трек-90 от Пика.
Также подрамные сумки, сумки на руль и т.п. (этим не пользовался)

Так ли надо все барахло возить с собой?

Мне еще думается, что велоприцепы, в отличии от тех же велорюкзаков типа "штаны", не получили распространения в нашей стране не спроста.

В общем решать Вам. Кому-то действительно велоприцеп будет лучше.

ZGuzhov

https://www.youtube.com/watch?v=JaPpatCJjEk

Сам точно не буду использовать, но ради общего развития посмотрел.
В определённых условиях прицеп имеет место быть, даже на грунтовках, но относительно разумных.

Но судя по покатушкам автора темы я не совсем понимаю чего так много надо возить с собой в столь короткие выезды.
Для поездок в пределах одного дня без ночёвок будет достаточно даже рюкзака без "штанов" на багажник, а уж со штанами можно даже кучу лишнего погрузить, что точно не пригодится.

Exdeus

Мои мысли по этому поводу полностью совпадают с мнением DimaB, повторять не буду. Конечно, возить печку, как на видео, предложенном Евгением можно только, пожалуй, на прицепе, в велорюкзак она не войдёт. Исходя их этого, наличие и смысл в велоприцепе вроде как имеет место быть... Только вот стоит ли возить печку на велосипеде? Мне во всех предыдущих случаях хватало рюкзака-штанов для походов.

От себя добавлю, если есть неудержимое желание попробовать велоприцеп, то точно не тот самопал из полипропиленовых труб, на который ссылка в первом посте, потому что из ППР труб это не прицеп, это - полное и абсолютное  :shit:

DimaB

Собственно, читаем характеристики оригинального велоприцепа по ссылке из первого поста:
- Вместимость: 65,3 л
- Максимальная нагрузка: 32 кг
Т.о. я в своем рюкзаке "Мираж-80" на багажнике могу увезти больше, чем позволяет оригинальный велоприцеп.

P.S. Для справки размер рюкзака для девушки для несложного похода (пешеходного) дней на 6 (например по Крыму) мне видится в районе 50-70 л.
Концепция "накидать все барахло" в сумку 65 л не катит.

RaDDiveR

Цитата: ZGuzhov от 27 августа 2018, 13:59:01
Но судя по покатушкам автора темы я не совсем понимаю чего так много надо возить с собой в столь короткие выезды.
У меня большие планы  :)