Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 16:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велоприцеп  (Прочитано 8224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #15 : 27 Августа 2018, 22:54:36 »

То что для прицепа выбоины  в больших объемах противопоказаны - это факт. Оторвется колесо, или крепления к велосипеду. Или груз слетит.
Навыки обращения с прицепом нужны, тоже факт.
Цена - тут все индивидуально, если хочется - надо брать, что бы не жалеть что возможность была\есть и не пользуешься ей.
Во всем остальном - либо плюсы, либо не хуже багажников.
Кстати, про барахло, которое с собой- очень внимательно прислушайтесь.
Т.к. разгрузить велосипед - это одно, а нагрести побольше - совсем другое.
Записан
Вадим Есин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900


WWW
« Ответ #16 : 13 Октября 2018, 07:55:03 »

Привет, Брянск!!!
Это прицеп собственного производства.

Видео: https://youtu.be/GSpaLY_OX6o



Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #17 : 13 Октября 2018, 10:10:49 »

Да, порожняком хорошо катается. Посмотрел бы я на видео с обещанными 50 кг по бездорожью. А еще посмотрел бы как в таком режиме девайс километров 200 хотя бы прошел.

P.S. О том, что это реклама велоприцепа, надо сразу писать. Либо в видео выкладывать, не как он по поляне круги наматывает, а как его сделать.
Записан
Вадим Есин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900


WWW
« Ответ #18 : 13 Октября 2018, 10:35:53 »

Видео с кирпичами будет, как только руки дойдут!
Самому жутко интересно испытать на пределе возможности.
Что грузить, в каком режиме ездить и по каким дорогам - каждый видит по своему.
Как устроен прицеп - я всё крупно показал и рассказал.
Как сделать - зависит от рук, если что не понятно подскажу, обращайтесь.  wink3000
Записан
otter
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1

Откуда: Бежица
Езжу на: Montague Paratrooper Pro


« Ответ #19 : 15 Октября 2018, 22:07:05 »

Я себе заказал велоприцеп КАРАВАН. Крепление за подсидельный штырь , одноколесный. Получу через две нидели.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #20 : 16 Октября 2018, 09:54:48 »

С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который  задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом.
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
На 26"-м велосипеде с низко расположенным багажником (отрегулированным по высоте под 26"-е колесо) и грузом 25 кг, правильно распределенном в велоштанах (тяжелое внизу, легкое/объемное вверху), можно вполне нормально ехать в гору 20%. С трудом выламывая самую лёгкую передачу, естественно biggrin0. С 29-ми колесами ситуация будет немного похуже из-за того, что багажник выше на 3,5 см, но не сильно, предельный угол заезда/съезда уменьшится на пару градусов.
Естественно, эти все рассуждения относятся к велотуризму. Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #21 : 16 Октября 2018, 14:33:47 »

Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
С учётом стоимости велоприцепа такое нужно грузить в грузовое такси, которое стоит от 350 рублей. Улыбка
Записан
Вадим Есин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900


WWW
« Ответ #22 : 27 Октября 2018, 07:01:57 »

Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw

Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото).
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #23 : 27 Октября 2018, 11:05:32 »

Спасибо за видео.

Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 749


Езжу на: Boardman CX Comp '14


« Ответ #24 : 27 Октября 2018, 15:48:26 »

Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...  help0000
Записан
Вадим Есин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900


WWW
« Ответ #25 : 27 Октября 2018, 16:01:15 »

Спасибо за видео.
Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
Всё делаю для Вас!
У меня Трек американской сборки. good0000 Быстрее прицеп сгниёт.

Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...
Это да-а! Эффектно покатать кирпичи не удалось. pardon00


Записан
Vitaliy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102


« Ответ #26 : 28 Октября 2018, 23:14:31 »

Тоже думаю, что в месте крепления к подседелу будут поломки. Или сам штырь, или крепеж. На ам. сборку не стоит рассчитывать, все сделано по одной технологии из одних и тех же материалов.
Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Такой длинный рычаг, имхо, вообще и выдает "самороб". самое слабое звено, и визуально тоже.
Сам прицеп сколько весит ?
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #27 : 30 Октября 2018, 17:49:20 »

Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Если закрепить на ось, уменьшится предельный радиус разворота. Ну или нужно делать его в виде вилки, что добавит еще одно сочленение в конструкцию.
Записан
Вадим Есин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900


WWW
« Ответ #28 : 30 Октября 2018, 18:01:03 »

1. Как можно сломать эти детали, да через проставку?
2. Вот вам фото комплектация изделия,с удлинённой базой (кто сам делать будет)



* ПСц1.jpg (481.86 Кб, 1120x841 - просмотрено 653 раз.)

* ПрБ 11.jpg (325.71 Кб, 1008x924 - просмотрено 426 раз.)
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #29 : 30 Октября 2018, 21:27:26 »

Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw




На 1:30 видно, что подседел "играет" и рано или поздно до играется.

Но, то что ты его сделал достойно уважения. Щас мало кто делает, что-то своими руками.
Лучше сваяй прочный и по возможности легкий багажник (задний/передний) с креплением на ось, таких в продаже практически нет.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2018, 23:50:21 от shell » Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

запчасти для велосипеда
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 22.