Vitaliy
|
|
« Ответ #15 : 27 Августа 2018, 22:54:36 » |
|
То что для прицепа выбоины в больших объемах противопоказаны - это факт. Оторвется колесо, или крепления к велосипеду. Или груз слетит. Навыки обращения с прицепом нужны, тоже факт. Цена - тут все индивидуально, если хочется - надо брать, что бы не жалеть что возможность была\есть и не пользуешься ей. Во всем остальном - либо плюсы, либо не хуже багажников. Кстати, про барахло, которое с собой- очень внимательно прислушайтесь. Т.к. разгрузить велосипед - это одно, а нагрести побольше - совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Есин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900
|
|
« Ответ #16 : 13 Октября 2018, 07:55:03 » |
|
Привет, Брянск!!! Это прицеп собственного производства. Видео: https://youtu.be/GSpaLY_OX6o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimaB
|
|
« Ответ #17 : 13 Октября 2018, 10:10:49 » |
|
Да, порожняком хорошо катается. Посмотрел бы я на видео с обещанными 50 кг по бездорожью. А еще посмотрел бы как в таком режиме девайс километров 200 хотя бы прошел.
P.S. О том, что это реклама велоприцепа, надо сразу писать. Либо в видео выкладывать, не как он по поляне круги наматывает, а как его сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Есин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900
|
|
« Ответ #18 : 13 Октября 2018, 10:35:53 » |
|
Видео с кирпичами будет, как только руки дойдут! Самому жутко интересно испытать на пределе возможности. Что грузить, в каком режиме ездить и по каким дорогам - каждый видит по своему. Как устроен прицеп - я всё крупно показал и рассказал. Как сделать - зависит от рук, если что не понятно подскажу, обращайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
otter
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Откуда: Бежица
Езжу на: Montague Paratrooper Pro
|
|
« Ответ #19 : 15 Октября 2018, 22:07:05 » |
|
Я себе заказал велоприцеп КАРАВАН. Крепление за подсидельный штырь , одноколесный. Получу через две нидели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #20 : 16 Октября 2018, 09:54:48 » |
|
С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом. Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
На 26"-м велосипеде с низко расположенным багажником (отрегулированным по высоте под 26"-е колесо) и грузом 25 кг, правильно распределенном в велоштанах (тяжелое внизу, легкое/объемное вверху), можно вполне нормально ехать в гору 20%. С трудом выламывая самую лёгкую передачу, естественно . С 29-ми колесами ситуация будет немного похуже из-за того, что багажник выше на 3,5 см, но не сильно, предельный угол заезда/съезда уменьшится на пару градусов. Естественно, эти все рассуждения относятся к велотуризму. Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #21 : 16 Октября 2018, 14:33:47 » |
|
Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
С учётом стоимости велоприцепа такое нужно грузить в грузовое такси, которое стоит от 350 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Есин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2018, 07:01:57 » |
|
Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMwНебольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #23 : 27 Октября 2018, 11:05:32 » |
|
Спасибо за видео.
Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lukas
|
|
« Ответ #24 : 27 Октября 2018, 15:48:26 » |
|
Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Есин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900
|
|
« Ответ #25 : 27 Октября 2018, 16:01:15 » |
|
Спасибо за видео. Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
Всё делаю для Вас! У меня Трек американской сборки. Быстрее прицеп сгниёт. Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...
Это да-а! Эффектно покатать кирпичи не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaliy
|
|
« Ответ #26 : 28 Октября 2018, 23:14:31 » |
|
Тоже думаю, что в месте крепления к подседелу будут поломки. Или сам штырь, или крепеж. На ам. сборку не стоит рассчитывать, все сделано по одной технологии из одних и тех же материалов. Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа. Такой длинный рычаг, имхо, вообще и выдает "самороб". самое слабое звено, и визуально тоже. Сам прицеп сколько весит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #27 : 30 Октября 2018, 17:49:20 » |
|
Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Если закрепить на ось, уменьшится предельный радиус разворота. Ну или нужно делать его в виде вилки, что добавит еще одно сочленение в конструкцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Есин
Новичок
Offline
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Езжу на: Trek 3900
|
|
« Ответ #28 : 30 Октября 2018, 18:01:03 » |
|
1. Как можно сломать эти детали, да через проставку? 2. Вот вам фото комплектация изделия,с удлинённой базой (кто сам делать будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shell
|
|
« Ответ #29 : 30 Октября 2018, 21:27:26 » |
|
На 1:30 видно, что подседел "играет" и рано или поздно до играется. Но, то что ты его сделал достойно уважения. Щас мало кто делает, что-то своими руками. Лучше сваяй прочный и по возможности легкий багажник (задний/передний) с креплением на ось, таких в продаже практически нет.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2018, 23:50:21 от shell »
|
Записан
|
|
|
|
|