Велоприцеп

Автор RaDDiveR, 23 августа 2018, 17:32:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaliy

То что для прицепа выбоины  в больших объемах противопоказаны - это факт. Оторвется колесо, или крепления к велосипеду. Или груз слетит.
Навыки обращения с прицепом нужны, тоже факт.
Цена - тут все индивидуально, если хочется - надо брать, что бы не жалеть что возможность была\есть и не пользуешься ей.
Во всем остальном - либо плюсы, либо не хуже багажников.
Кстати, про барахло, которое с собой- очень внимательно прислушайтесь.
Т.к. разгрузить велосипед - это одно, а нагрести побольше - совсем другое.

Вадим Есин

Привет, Брянск!!!
Это прицеп собственного производства.

Видео: https://youtu.be/GSpaLY_OX6o




DimaB

Да, порожняком хорошо катается. Посмотрел бы я на видео с обещанными 50 кг по бездорожью. А еще посмотрел бы как в таком режиме девайс километров 200 хотя бы прошел.

P.S. О том, что это реклама велоприцепа, надо сразу писать. Либо в видео выкладывать, не как он по поляне круги наматывает, а как его сделать.

Вадим Есин

Видео с кирпичами будет, как только руки дойдут!
Самому жутко интересно испытать на пределе возможности.
Что грузить, в каком режиме ездить и по каким дорогам - каждый видит по своему.
Как устроен прицеп - я всё крупно показал и рассказал.
Как сделать - зависит от рук, если что не понятно подскажу, обращайтесь.  :wink3000:

otter

Я себе заказал велоприцеп КАРАВАН. Крепление за подсидельный штырь , одноколесный. Получу через две нидели.

krutyashiy_pedali

Цитата: Vitaliy от 25 августа 2018, 00:50:41
С прицепом не ездил, но ездил с грузом на багажнике, который  задирал "на козла" велосипед если встать с него. В гору тоже приходилось нависать над передним колесом.
Про "удобство", когда груз высоко и так и норовит начать раскачиваться влево-вправо я вообще молчу.
На 26"-м велосипеде с низко расположенным багажником (отрегулированным по высоте под 26"-е колесо) и грузом 25 кг, правильно распределенном в велоштанах (тяжелое внизу, легкое/объемное вверху), можно вполне нормально ехать в гору 20%. С трудом выламывая самую лёгкую передачу, естественно :biggrin0:. С 29-ми колесами ситуация будет немного похуже из-за того, что багажник выше на 3,5 см, но не сильно, предельный угол заезда/съезда уменьшится на пару градусов.
Естественно, эти все рассуждения относятся к велотуризму. Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.

ZGuzhov

Цитата: krutyashiy_pedali от 16 октября 2018, 09:54:48
Если же нужно возить кирпичи, печки или другой крупногабаритный груз, лучше такое грузить на велоприцеп, конечно.
С учётом стоимости велоприцепа такое нужно грузить в грузовое такси, которое стоит от 350 рублей. :)

Вадим Есин

Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw

Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото).
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!


Lanser

Спасибо за видео.

Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.

Lukas

Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...  :help0000:

Вадим Есин

Цитата: Lanser от 27 октября 2018, 11:05:32
Спасибо за видео.
Интересно через сколько у вас сломается подседельный штырь или рама в области подседельной трубы.
Всё делаю для Вас!
У меня Трек американской сборки. :good0000: Быстрее прицеп сгниёт.

Цитата: Lukas от 27 октября 2018, 15:48:26
Надо поработать над техникой прохождения препятствий. Где активная работа туловища, где пампинг кочек, почему райдер всё это проходит сидя в седле...
Это да-а! Эффектно покатать кирпичи не удалось. :pardon00:



Vitaliy

Тоже думаю, что в месте крепления к подседелу будут поломки. Или сам штырь, или крепеж. На ам. сборку не стоит рассчитывать, все сделано по одной технологии из одних и тех же материалов.
Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Такой длинный рычаг, имхо, вообще и выдает "самороб". самое слабое звено, и визуально тоже.
Сам прицеп сколько весит ?

krutyashiy_pedali

Цитата: Vitaliy от 28 октября 2018, 23:14:31
Крепление прицепа на ось значительно надежнее, и устойчивость лучше, за счет более низкой точки крепежа.
Если закрепить на ось, уменьшится предельный радиус разворота. Ну или нужно делать его в виде вилки, что добавит еще одно сочленение в конструкцию.

Вадим Есин

1. Как можно сломать эти детали, да через проставку?
2. Вот вам фото комплектация изделия,с удлинённой базой (кто сам делать будет)


shell

#29
Цитата: Вадим Есин от 27 октября 2018, 07:01:57
Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw




На 1:30 видно, что подседел "играет" и рано или поздно до играется.

Но, то что ты его сделал достойно уважения. Щас мало кто делает, что-то своими руками.
Лучше сваяй прочный и по возможности легкий багажник (задний/передний) с креплением на ось, таких в продаже практически нет.
Дорогу осилит идущий