Подбор покрышки для асфальт-туринга

Автор RaDDiveR, 25 августа 2019, 23:00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RaDDiveR

Изначально немного не туда написал, поэтому сперва немного копипасты.

Я ~ Народ, использовал ли кто-то Continental RIDE Tour?
мне для асфальтного туризма
https://www.bike24.com/p2175110.html?q=continental+tour+ride

Lanser ~ Вес какой-то сильно большой, даже с учетом проволочного корда.

Я ~ а что взять на 27,5, а то я все сознательное катание на X-King 2.2 езжу, сравнить не с чем, начитался тут про накат, захотелось проверить, действительно ли есть разница или это все эфемерно. Для условий груженый велик + обычный асфальт.

Lanser ~ Что-то типа
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=144128;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8749;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=199417;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8749;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=199414;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8749;sort=price_asc

Если есть деньги - то
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=160856;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8750;page=2;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=308467;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8750;page=3;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=144905;menu=1000,2,103,317;pgc%5B8747%5D=8750;page=3;sort=price_asc

Теперь, то, что я должен был уточнить изначально:
1. Как сильно важен вес для моих задач?
2. Как сильно важна ширина покрышек для моих задач?
3. Почувствую ли я прибавку в стредней скорости?

А когда я буду знать ответы на эти вопросы смогу (задавать новые вопросы) ориентироваться лучше

Vermut

для асфальта - любой слик до 1,5". На тонких (менее 1,5 ) чуток легче ехать но твёрже.  
Для туриста лучше перейти на 28" т к гораздо больше требуемых размеров и протекторов.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

Lanser

Если ездить с гпуженым багажником - то важна ширина. Я бы меньше 2.0 не рассматривал.

RaDDiveR

так у меня центральные шипы уже прилично стерлись



через 1000 км превратятся в хуриканы, может просто ничего не делать?  :biggrin0:

Vermut

для хорошего наката нужно большую  давку в шинах.
Чем толще шина тем меньше давку она держит.
В шосерах 5-9кг, в туристах 1,5" 4-7кг, в горных 2-5кг, в фэтах до 3кг.
Так что на горной покрышке не получишь наката как на резине до 1,5"
https://vk.com/club196400504 велогруппа

cheerfulcow

Для хорошего наката нужен рисунок протектора (а точнее его отсутствие, кроме водоотвода). Все вышеуказанные размеры покрышек и их макс давление дают примерно одинаковую "просадку" при одинаковой на них нагрузке. На том же шоссере 21мм при 4 атмосферах на первой же хорошей ямке можно получить змеиный укус, при этом на 2,0'' при двух атмосферах его может не быть.

Для дальнобойного туризма считаю самыми важными показателями для покрышек наравне с накатом это износостойкость и проколоустойчивость. Вес  бы отнес на второй план (500г с покрышек ничто по сравнению с общей груженой массой 100-150+ кг)

fomich

1.Для ваших целей вес не сильно важен, т.к. туристический вел весит не мало. Выйгрыш в 300 гр. с пары покрышек  для Вас будет в целом каплей в море.
2. Для Ваших задач ширина в районе 2 дюймов будет оптимальна это индекс 48 на резине плюс минус пару едениц. Чем шире, тем комфортнее, но меньше накат. Поуже соответственно, менее комфортнее но в накате выигрываете. Хотя надо не забывать про давление.
3. Поменяв шиповку на слик - полуслик, почувствуете прибавку в средней скорости.
Та модель резины, то вы подобрали, на мой взгляд хорошо подойдет для ваших целей. Она будет хорошо катить по асфальту как сухому так и мокрому, и на грунт  можно заехать можно. По весу она тяжелая от того,что у нее 3 слоя защиты от проколов и боковина с высокой плотностью 180 нитей на дюйм.
Вам для ваших целей подойдут модели, выбирайте на вкус и кошелек:
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=144128;menu=1000,2,103,317;mid=0;pgc=0;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=145000;menu=1000,2,103,317;mid=0;pgc=0;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=273542;menu=1000,2,103,317;mid=0;pgc=0;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=143444;menu=1000,2,103,317;mid=0;pgc=0;sort=price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=39646;menu=1000,2,103,317;mid=0;pgc=0;sort=price_asc

По своему опыту на асфальте полуслик Continental Travel Contact 2.0 катит на 2-3 км/ч быстрее по средней скрости при тех же усилиях, чем Schwalbe Racing Ralph 2.25 при разнице в весе около 200 гр.
Тише едешь, дальше будешь.

RaDDiveR

меня смущает тот факт, что у продающихся турингов в стоке идет 1,5 и меньше, хочется смотреть в ту же сторону

Vermut

из вышеперечисленного попробовал бы последнюю
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=39646;menu=1000,2,103,317;mid=0;pgc=0;sort=price_asc
У меня на туристе стоит тиога 28х1,5, весьма нравится.
https://vk.com/club196400504 велогруппа

krutyashiy_pedali

RaDDiveR, если асфальтовый туризм подразумевает в основном асфальт и изредка твердый грунт, из всего вышеперечисленного лучше всего подойдут Харрикейны. Колятся они редко, изнашиваются медленно, катят по асфальту отлично. Если нужно будет надолго съехать на мягкий грунт, покрышки можно сдуть до 1-2 атмосфер и продолжать ехать, а не идти пешком. Любые другие варианты либо катят хуже (любая резина с приставкой "Тур" или "Марафон"), либо быстро изнашиваются на асфальте (как твой РейсКинг, например), либо дорого стоят (и при этом на асфальте изнашиваются еще быстрее :)).

Цитата: RaDDiveR от 26 августа 2019, 20:13:43
меня смущает тот факт, что у продающихся турингов в стоке идет 1,5 и меньше, хочется смотреть в ту же сторону
Стереотипы на тебя отлично действуют :). Эти велосипеды рассчитаны туризм по ровным качественным дорогам и полное отсутствие грунта. И вообще, чем выше вес ездока и груза на велосипеде, тем шире нужна резина.

RaDDiveR


RaDDiveR

Вообщем, заказал Харрики 2.0 себе и сыну, отпишусь об ощущениях в конце сезона 2020  :)