Прощайте импортные велосипеды

Автор vovaludoed, 13 октября 2019, 17:32:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovaludoed

Жуковский мотовелозавод СТЕЛС пролоббировал введение маркировки на велосипеды и рамы ,это приведёт к усложнению торговли велосипедами и ликвидации челноков и мелких продавцов,а так же км удорожанию велотехники
вот видео https://ok.ru/video/1635478538895
ранее год назад они пролобировали пошлину 10% на рамы и велосипеды
слава руси!

Lanser

Цитата: vovaludoed от 13 октября 2019, 17:32:46
приведёт к усложнению торговли велосипедами и ликвидации челноков и мелких продавцов,а так же км удорожанию велотехники

Информацию принял. Пошел покупать "электричку".

cioxideru

clickbait заголовки на брянском велофоруме, дожили

krutyashiy_pedali


vovaludoed

Велосипедисты России против утилизационного сбора и чипирования велосипедов
https://youtu.be/z-PagFhhuU8
Что делать велосипедистам цены на велосипеды пошли верх еще до введения чипования и утилизации велосипедов!!Хотя какая утилизация велосипеды сдают в металлолом за деньги сталь и алюминий пользуются спросом!
Сейчас ноябрь время скидок но цены выросли возьмём самый популярный GT avalanche comp он стоил 29700 р в 2017 г 31200 р в 2018 г а в этом уже 36113 р
Подпишите петицию против маркировки товаров которая приведёт к удорожанию ВСЕХ товаров и ликвидации малого бизнеса в России!  https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BF-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BE%D0%BD-%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/c/767943929
Президент Велотранспортного союза Игорь Налимов подчеркивает: маркировка велосипедов увеличит их стоимость, что сразу скажется на популярности этого вида транспорта.

В России стартовали сразу два эксперимента по маркировке товаров
- Нигде - ни в публикациях, ни в письмах, ни в социальных сетях - нет никаких заявлений об избытке контрафактных велосипедов и запчастей к ним. Маркировка - надуманная тема, она неактуальна. Это только добавит лишнюю стоимость на средство передвижения и ограничит возможности его покупки различными слоями населения.

- Стоимость ввозимых велосипедов повысится, и, конечно же, ляжет это все на плечи потребителя, - соглашается руководитель общественного проекта "Велосипедизация Санкт-Петербурга" Дарья Табачникова. - Велосипед - экологичный вид транспорта, к нему надо привлекать внимание, а не отталкивать, как это может теперь случиться. Да и кроме того, каждый велосипед уже имеет на раме свой уникальный код, по которому можно проверить, где он был произведен и куплен.

В Союзе потребителей России отмечают, что переход на средства идентификации всегда приводит к подорожанию, при этом в некоторых случаях показатель может доходить до 10-15 процентов
https://rg.ru/2018/08/21/reg-szfo/velosipedisty-ne-ocenili-ideiu-vlastej-markirovat-velosipedy.html

Налог на велосипеды в России в 2019? Почему бы и нет
СМИ пугают российских катальцев возможным введением налога 10% на велосипеды, который теоретически может быть инициирован в 2019 году.

Минпромторг красиво назвал это утилизационным сбором, при этом, взиматься он будет только с проданных байков иностранного производства, тогда как свои, отечественные велобренды останутся свободными от сего нововведения.



От этого, по мнению законотворцев, выиграют все хорошие и проиграют все плохие:

Повысится конкурентная способность российских велобрендов
Увеличится объем производимых велорам, и как следствие — подъем алюминиевого прома.
На собранные деньги будут построены заводы для утилизации
Для иностранных брендов появится стимул развернуть в РФ свои заводы по сборке
Возможно появление новых инвестиций в российский велобизнес
На бумаге выглядит замечательно, кроме того, что это, разумеется, никакой не утилизационный сбор и даже не заградительная пошлина. Это просто очередной сравнительно честный способ вытащить из карманов граждан лишнюю копеечку.



Во-первых, утилизационный сбор не может быть процентно привязан к цене, потому что с точки зрения переработки нет разницы, стоил велосипед 100 долларов или 10 тысяч. Подобные сборы уже есть в некоторых странах, и они фиксированные — в среднем от 5 до 20 долларов за проданный байк.

Во-вторых, этот налог сложно назвать и заградительной пошлиной, потому что всем, кто хоть немного знаком с велосипедным рынком ясно, что ни один каталец не откажется от покупки Specialized или Trek в пользу Stels из-за поднявшейся на 10% цены. Более-менее приличный горный байк сейчас стоит в районе тысячи долларов/евро, то есть 70к рублей, разница в 7000р болезненна, но не принципиальна.

С отечественными велобрендами вообще всё очень непонятно, будут ли освобождаться от пошлины все велосипеды или только те, которые полностью изготавливаются в России, из местного же сырья (такие есть?).

В-третьих, абсолютно уверен, что местные велобренды, если на них действительно свалится такая благодать, не будут держать цены на том же уровне, что и сейчас, при том, что все иностранные велы подорожают на 10%. Они просто поднимут цену на свою продукцию, чтобы сохранить текущие пропорции (сегодня российские велосипеды дешевле иностранных безо всяких заградительных пошлин).
http://kotovski.net/nalog-na-velosipedyi-v-rossii-v-2019/
слава руси!