Брянский велофорум
29 Марта 2024, 09:29:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CeramicSpeed Driven - революционная трансмиссия будущего.  (Прочитано 10216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31


Откуда: Фокино
Езжу на: Salsa Marrakesh Custom, Gravity Shock 29"


« : 26 Октября 2019, 14:05:36 »

     Таки - да, эти ребята, по мнению AlienBike'а, претендуют на повторное изобретение велосипеда  shok0000! В 2017 году на выставке Eurobike компания CeramicSpeed презентовала совершенно новую концепцию трансмиссии велосипеда на основе карданной передачи, а в этом году были продемонстрированы рабочие прототипы трансмиссии. Наверное, все, кто интересуются велоновинками, уже в курсе дела, а вот мне "предложка" ЮТуба кинула этот ролик только позавчера: https://www.youtube.com/watch?v=B18bOgRTx4E
     Я думаю, что у этого "чуда техники" могли бы быть перспективы, хотя бы на треке и шоссе. Но, по-видимому, дороговизна производства, конкуренция с мастодонтами велоиндустрии и жёсткие регламенты соревнований убьют и его. Или загонят в очень уж узкую нишу.
     Интересно также узнать мнение спортсменов и механиков с нашего форума. Спасибо.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #1 : 26 Октября 2019, 19:22:45 »

Интересно, как поведет себя эта трансмиссия при попадании травы и веток между звездой и карданом. Если в этом плане проблем не будет, то у этой трансмиссии будет шанс появится на элитных велосипедах. Лет через 5-10 pardon00
Записан
Heavyweight
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31


Откуда: Фокино
Езжу на: Salsa Marrakesh Custom, Gravity Shock 29"


« Ответ #2 : 26 Октября 2019, 19:29:56 »

     Уверен, что ещё лет этак через пару они данную проблему "допилят", присобачив инновационный запатентованный кожушок какой-нибудь  facepalm. Будет чем обосновывать конский ценник  Улыбка.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #3 : 28 Октября 2019, 10:46:39 »

ceramicspeed - похоже на инженерию ради инженерии. Парой винтиков ее не настроишь. По сложности электроники sram eTap/shimano di2 нервно курят в сторонке.
Но в любом случае ceramicspeed молодцы что пытаются сделать что то новое, за этим интересно наблюдатью
Записан
DonMaximilian
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 80


« Ответ #4 : 28 Октября 2019, 19:06:14 »

ИМХО: Слишком сложно, в полевых условиях абсолютно неремонтопригодно. Ну и цена, наверное, как за самолет будет.
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #5 : 28 Октября 2019, 20:11:14 »

Думаю при крутом подьеме будут проблемы.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #6 : 28 Октября 2019, 22:37:09 »

Задумка оригинальная и интересная, но очень сложная. Хотя по сути, как мне не инженеру, кажется, что это модернизация конической передачи.
Вряд ли найдет широкое распространение, по крайней мере в ближайшее время.
Тем более, что это не просто трансмиссия, а к ней надо специальная рама и заднее колесо.
Записан
T72
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 110


« Ответ #7 : 29 Октября 2019, 08:57:34 »

Ну, весчь то сугубо гоночная. Такой изврат ради сохранения пары ватт, затрачиваемых на сгибание цепи и 30 г. веса мало кто может себе позволить.
Если оценить в утилитарном плане, то лучше уж купить три электровелосипеда или мотоцикл, а еще лучше машину.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #8 : 29 Октября 2019, 18:41:23 »

     Уверен, что ещё лет этак через пару они данную проблему "допилят", присобачив инновационный запатентованный кожушок какой-нибудь  facepalm. Будет чем обосновывать конский ценник  Улыбка.
Если присмотреться на видео, то можно заметить что есть образцы с кожухами, так что трансмиссия видимо сразу предполагается быть закрытой, а на стенде всё открыто для наглядности.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 22.