CeramicSpeed Driven - революционная трансмиссия будущего.

Автор Heavyweight, 26 октября 2019, 14:05:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Heavyweight

     Таки - да, эти ребята, по мнению AlienBike'а, претендуют на повторное изобретение велосипеда  :shok0000:! В 2017 году на выставке Eurobike компания CeramicSpeed презентовала совершенно новую концепцию трансмиссии велосипеда на основе карданной передачи, а в этом году были продемонстрированы рабочие прототипы трансмиссии. Наверное, все, кто интересуются велоновинками, уже в курсе дела, а вот мне "предложка" ЮТуба кинула этот ролик только позавчера: https://www.youtube.com/watch?v=B18bOgRTx4E
     Я думаю, что у этого "чуда техники" могли бы быть перспективы, хотя бы на треке и шоссе. Но, по-видимому, дороговизна производства, конкуренция с мастодонтами велоиндустрии и жёсткие регламенты соревнований убьют и его. Или загонят в очень уж узкую нишу.
     Интересно также узнать мнение спортсменов и механиков с нашего форума. Спасибо.
А-а-а-а, я не жирный!!! У меня кость широкая!

krutyashiy_pedali

Интересно, как поведет себя эта трансмиссия при попадании травы и веток между звездой и карданом. Если в этом плане проблем не будет, то у этой трансмиссии будет шанс появится на элитных велосипедах. Лет через 5-10 :pardon00:

Heavyweight

     Уверен, что ещё лет этак через пару они данную проблему "допилят", присобачив инновационный запатентованный кожушок какой-нибудь  :facepalm:. Будет чем обосновывать конский ценник  :).
А-а-а-а, я не жирный!!! У меня кость широкая!

cioxideru

ceramicspeed - похоже на инженерию ради инженерии. Парой винтиков ее не настроишь. По сложности электроники sram eTap/shimano di2 нервно курят в сторонке.
Но в любом случае ceramicspeed молодцы что пытаются сделать что то новое, за этим интересно наблюдатью

DonMaximilian

ИМХО: Слишком сложно, в полевых условиях абсолютно неремонтопригодно. Ну и цена, наверное, как за самолет будет.

shell

Дорогу осилит идущий

Lanser

Задумка оригинальная и интересная, но очень сложная. Хотя по сути, как мне не инженеру, кажется, что это модернизация конической передачи.
Вряд ли найдет широкое распространение, по крайней мере в ближайшее время.
Тем более, что это не просто трансмиссия, а к ней надо специальная рама и заднее колесо.

T72

Ну, весчь то сугубо гоночная. Такой изврат ради сохранения пары ватт, затрачиваемых на сгибание цепи и 30 г. веса мало кто может себе позволить.
Если оценить в утилитарном плане, то лучше уж купить три электровелосипеда или мотоцикл, а еще лучше машину.

ZGuzhov

Цитата: Heavyweight от 26 октября 2019, 19:29:56
     Уверен, что ещё лет этак через пару они данную проблему "допилят", присобачив инновационный запатентованный кожушок какой-нибудь  :facepalm:. Будет чем обосновывать конский ценник  :).
Если присмотреться на видео, то можно заметить что есть образцы с кожухами, так что трансмиссия видимо сразу предполагается быть закрытой, а на стенде всё открыто для наглядности.