Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 13:53:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несовместимые вещи.  (Прочитано 14394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volodarskiy GT- vod
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

Откуда: Брянск, Володарский район, Новостройка
Езжу на: kellys exquisite 08,Outleap Trackway 2020, Dh bike


« Ответ #30 : 24 Декабря 2019, 21:01:25 »

Да не в математике дело. Дело в велосипедисте. Можно имея топовый байк сидеть дома и не катать...
 А можно и на том же самом Стелсе ездить в походы, учавствовать в ПВД и т .п
Так что вот так..
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #31 : 24 Декабря 2019, 23:22:38 »

допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Т.о. разница в 4,2%. По усталости соответственно будет 100 и 96 км.
Если душа жаждет математики, то считать нужно отношение массы тела к массе велосипеда. 60/15 и 60/12 = 4/5. т е 80/100км. Если сравним массу колёс, то разница м б более 0,5кг, при этом инерционные массы умножаются в зависимости от условий езды в 5-10 раз., по минимуму 0,5кгх5=2,5 условных кг.
т.е от 12кг нужно отнять 2,5 условных кг. Итого 60/9,5=6,3.
Имеем соотношение 4/6,3 =80/126км., или 63,5/100км.
на равнине, такие вычисления не имеют под собой оснований.
конечно есть психологический эффект от того что байк легкий, его легче закладывать в повороты, он быстрее набирает скорость, но если взять отдельный участок в пару КМ то как была средняя скорость так она и останется
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #32 : 25 Декабря 2019, 02:18:21 »

 "но если взять отдельный участок в пару КМ то как была средняя скорость так она и останется" -согласен при равномерном прямолинейном движении по ровному асфальту вес компонентов не играет роли. Но кататься приходится подальше и посложнее.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #33 : 25 Декабря 2019, 10:59:02 »

Пока вы тут плодите бестолковые рассчеты, которые верны чуть меньше, чем никак, лучше бы выбрали себе удобное седло, которое увеличит дальность поездок гораздо заметнее легких компонентов.
Записан
Volodarskiy GT- vod
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39

Откуда: Брянск, Володарский район, Новостройка
Езжу на: kellys exquisite 08,Outleap Trackway 2020, Dh bike


« Ответ #34 : 25 Декабря 2019, 14:37:11 »

Пока вы тут плодите бестолковые рассчеты, которые верны чуть меньше, чем никак, лучше бы выбрали себе удобное седло, которое увеличит дальность поездок гораздо заметнее легких компонентов.
Я согласен, от седла многое зависит, но всё таки вес тоже решает.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #35 : 25 Декабря 2019, 17:05:17 »

лучше бы выбрали себе удобное седло
да тыш только укажи, какоя и где. А мы то выберем!
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #36 : 25 Декабря 2019, 20:03:32 »

Пока вы тут плодите бестолковые рассчеты, которые верны чуть меньше, чем никак, лучше бы выбрали себе удобное седло, которое увеличит дальность поездок гораздо заметнее легких компонентов.
Я согласен, от седла многое зависит, но всё таки вес тоже решает.

Смотрите классику Союзмультфильма-"Ноги...,крылья...,Х В О С Т !!!"
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #37 : 25 Декабря 2019, 20:27:12 »

Смотрите классику Союзмультфильма-"Ноги...,крылья...,Х В О С Т !!!"
  yes30000 ну да - каждому своё.
Хочу попробовать такое седло:


* HTB1L8j_PmzqK1RjSZFjq6zlCFXaW.jpg (48.97 Кб, 800x800 - просмотрено 288 раз.)
Записан
igde
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #38 : 25 Декабря 2019, 20:59:29 »

Допустим вес велосипедиста 60 кг. Тогда вес с велосипедом при 15 и 12 кг будет 75 и 72 кг соответственно.
Я за пару лет катания уменьшил вес велосипедиста на 20 кг, а это больше, чем весит любой велосипед. 
Записан
Alexsel
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 151


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Synapse


« Ответ #39 : 25 Декабря 2019, 21:23:38 »

Любой нормальный велосипед начинается тогда когда производитель байков идет в спорт, начинает спонсировать спортсмена, дает ему свой байк, получает фидбек, улучшает, снова дает и так по кругу. Это путь всех успешных велопроизводителей. Когда производитель варится в своей каше и делает из года в год байки которые нравятся одному дяде - инженеру васе, тогда у этого прозиводителя всегда будут получатся "чугунные стелсы"

Золотые слова!  clapping good0000
Записан
igde
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #40 : 25 Декабря 2019, 21:31:52 »

Любой нормальный велосипед начинается тогда когда производитель байков идет в спорт, начинает спонсировать спортсмена, дает ему свой байк, получает фидбек, улучшает, снова дает и так по кругу.
Любой нормальный автомобиль начинается тогда когда производитель автомобилей идет в спорт...  big_boss. Однако, люди покупают и обычные автомобили.
Записан
Vermut
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 507

Езжу на: Стелс 800


« Ответ #41 : 26 Декабря 2019, 00:28:39 »

Я за пару лет катания уменьшил вес велосипедиста на 20 кг, а это больше, чем весит любой велосипед.  
Это похвально и правильно! Но о весе и качестве компонентов начинают думать те, кому худеть уже некуда, и хочется проезжать всё больше и всё быстрее, и при этом получать удовольствия больше и от езды и от вела.
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #42 : 26 Декабря 2019, 01:00:39 »

(...) Но о весе и качестве компонентов начинают думать те, кому худеть уже некуда, и хочется проезжать всё больше и всё быстрее, и при этом получать удовольствия больше и от езды и от вела.

- "Худеть уже некуда" - это про меня (нету и 60кг, как-то раз в мой адрес прозвучало "худой, как сам велосипед"). Однако, как уже писал выше, про вес велика я никогда не думал, типа это может влиять на выносливость, скорость, etc... В сентябре, вот, проехал за 80км по области на одной лишь воде и без особых длительных остановок с нелёгким рюкзаком (почти всё - твёрдое покрытие, но были существенные подъёмы неоднократно). Подъезжая к дому, понял, што, в принципе, не так уж и сильно устал (с ног точно не валился), но просто было уже поздно/холодно/темно, так што "сотню" не вышло тогда набрать... И да, средняя скорость оказалась далеко не 20км/ч, разумеется (не ставил цель как-то особенно торопиться). В общем, того самого "велоудовольствия" было получено предостаточно  Улыбка
Записан
Alexsel
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 151


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Synapse


« Ответ #43 : 26 Декабря 2019, 13:12:23 »

Любой нормальный автомобиль начинается тогда когда производитель автомобилей идет в спорт...  big_boss. Однако, люди покупают и обычные автомобили.

ну так даже у ВАЗа есть заводская команда в РСКГ. я молчу про хренову кучу европейских серий, где все марки имеют гоночные машины. разве что датсуны, равоны и т.п. не гоняются.
и Гонки являются одним из инструментов продаж. потому "люди и покупают обычные автомобили".
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #44 : 26 Декабря 2019, 19:06:32 »

лучше бы выбрали себе удобное седло
да тыш только укажи, какоя и где. А мы то выберем!

сам в поиске))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.