мастерская Велоробот.

Автор cajoker, 30 апреля 2020, 12:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cajoker

 Здравствуйте, как отдельное направление моей деятельности - мастерская. Ранее это было просто хобби и поддержка основного бизнеса по продаже велосипедов. Спрос настолько стал большим, что я ушел в ремонты. Опыт профессионального ремонта велосипедов у меня вероятнее более чем у кого-то из здесь присутствующих (15лет). Мастерская укомплектована по полной,
 В наличии расходники от низших до 11ск трансмиссий (цепи, кассеты, рубашки, тросы, переключатели, шифтеры)
 
Сильные стороны моей мастерской относительно остальных
 + меня всегда можно найти в одном месте при стандартном режиме работы (с 10 до 19ч)
 + у меня нет отмазок типа делал-делал, да не сделал
 + я не занимаюсь фигней как некоторые, не растачиваю кассеты или звезды и не выставляю счета за эту псевдоработу сопоставимую с заменой на все новое включая детали  :biggrin0:
 + не навязываю ничего лишнего или ненужного, не ставлю за цель срубить денег с "необразованного" покатушника
 + Сборка колес с фактическими допусками превышающими нормативы Shimano для их колес, но соответствующим топовым колесам DT swiss, Mavic (0.25мм по "яйцу", 0.15 по "восьмерке", разность натяжения спиц не более чем 10% (допускаются единичные спицы с отклонением от параметра)). Куча "довольных" клиентов после популярных сборщиков сказала мне спасибо за устранение косяков их сборки. Сборка и правка колес производится нужным ключом (под каждый тип ниппеля свой ключ) на станке Park Tool ts-4 с использованием тензометра и микрометров для суперточности. Не боюсь топовых колес шоссейных или кк Shimano, Mavic, DT и экзотики типа Crank Brothers, прочих.
 + мастерская укомплектована по последнему слову. Есть торцовки креплений тормозов, нарезка резьбы и торцов кареток, запрессовщики подшипников и съемники под все узлы велосипедов (исключая экзотику), всяческие измерители и иные профессиональные инструменты Park Tool, SuperB.
 + работы выполняю быстро, если объем работ не большой (до 30мин) - то при клиенте. Если предварительный расчет от 60мин - то при клиенте только в заранее оговоренное время, либо сегодня оставил - завтра забрал.
 + что касается цены, возможно она выше при предварительном расчете нежели в других мастерских, но за счет отсутствия навязывания или некомпетентности иных исполнителей по факту у них выставляются счета выше вдвое, втрое чем оговаривалось. У меня по факту выполнения всех работ ценник оказывается ниже чем еще где-то и это при эталонном качестве (т.е без ошибок ламера, все знаю как крутить и сколько и на каком веле, что именно будет лучше, а чего не стоит делать).

  Обращайтесь. Всегда вам рад))) каждому кто называет свой ник с форума и напишет реальный отзыв о качестве работ и уровнем своей удовлетворенности сервисом скидка 10%.

Кто дочитал и не знает куда ехать: пр. Станке Димитрова 26/1 (внутри двора Мвидео, въезд слева, о чем повествует баннер)

Lanser

Отличные новости.

Адрес напиши, а то может кто не знает.

MALOI

Действительно отличные!
Нужен адрес) велобрянск за Мвидео?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

sna

Кадж, а есть съемник для подшипников каретки compagnolo ? их с вала стянуть надо
:mr47_040:

cajoker

Цитата: Lanser от 30 апреля 2020, 14:31:00
Отличные новости.

Адрес напиши, а то может кто не знает.

Действительно)))))) добавил адрес.

Добавлено: Fri May  1 20:36:21 2020

Цитата: sna от 30 апреля 2020, 18:16:52
Кадж, а есть съемник для подшипников каретки compagnolo ? их с вала стянуть надо
Это такая штука с тремя клешнями похожая на съемник подшипников в автосервисе..... Именно такого нет, ибо из тововых шоссеров все, что ко мне ездят имеют ультегру-дураэйс, да еще и электро..... никаких компаньел за 15 лет не заезжало. Недавно обновлял мастерскую и закупал инструмент, ключ этот попадался, но не закупал его. Ибо если закупать все ключи под существующие на свете компоненты, то площадь для хранения придется увеличить вдвое и выложить приличную сумму и времени на подборки и закупки.....
Если это нужно снять, то я закуплю этот ключ и сниму каретку или подшипники с вала.... :acute:

optom32

#5
Цитировать
Это такая штука с тремя клешнями похожая на съемник подшипников в автосервисе..... Именно такого нет, ибо из тововых шоссеров все, что ко мне ездят имеют ультегру-дураэйс, да еще и электро..... никаких компаньел за 15 лет не заезжало. Недавно обновлял мастерскую и закупал инструмент, ключ этот попадался, но не закупал его. Ибо если закупать все ключи под существующие на свете компоненты, то площадь для хранения придется увеличить вдвое и выложить приличную сумму и времени на подборки и закупки.....
Если это нужно снять, то я закуплю этот ключ и сниму каретку или подшипники с вала.... :acute:
Красивая отмаза.

Zakhar


Цитата: cajoker от 30 апреля 2020, 12:53:51
 + мастерская укомплектована по последнему слову.

Цитата: cajoker от 01 мая 2020, 20:31:05
ключ этот попадался, но не закупал его. Ибо если закупать все ключи.....

Л - логика.  :big_boss:

cajoker

да. купить за 1.5-2к $ ключей, которые никогда не были востребованы и 99.9% что никогда не будут, но только для того чтобы какой-то барыга сказал, что нет отмаз..... это круто :biggrin0:
ЗАто есть другой инструмент, который куда более востребован, есть несколько куда более массовых ключей для кареток и они ни разу не использовались за 5 лет с момента покупки, хотя предполагалось, что спрос будет раз стандарт вышел. Скажу, больше, далеко не в каждом сервисе в Мск есть подобный инструмент который у меня есть. И далеко не в каждом сервисе есть механик, который вообще знает что это такое и зачем оно надо.
Будет спрос на экзотику, будет ключ под экзотику!
[/quote]


Добавлено: Sat May  2 09:42:56 2020

Цитата: sna от 30 апреля 2020, 18:16:52
Кадж, а есть съемник для подшипников каретки compagnolo ? их с вала стянуть надо

Если очень срочно надо, есть съемник подобный, сниму им подшипники как оригинальным. Оригинальный даже нормарк везет под заказ. Почему? да потому что даже в мск с 15миллионами населения он невостребован. При наличии от тебя заявки на сервис закажу либо на чейне либо в нормарке, где быстрее доставят там и закажу. В оригинальном используется разрушающий метод для подшипника, так что после любого подобного типа инструмента подшипник придется ЗАМЕНИТЬ.
ключ такой вполне можно использовать под твои задачи, им я сдергивал разные подшипники, не только опорные кольца вилок https://www.parktool.com/product/adjustable-crown-race-puller-crp-2?category=Headset


Добавлено: Sat May  2 09:30:35 2020

Цитата: Zakhar от 01 мая 2020, 22:41:45

Цитата: cajoker от 30 апреля 2020, 12:53:51
 + мастерская укомплектована по последнему слову.


Цитата: cajoker от 01 мая 2020, 20:31:05
ключ этот попадался, но не закупал его. Ибо если закупать все ключи.....

Л - логика.  :big_boss:


для особо одаренных:
Есть торцовки креплений тормозов, нарезка резьбы и торцов кареток, запрессовщики подшипников и съемники под все узлы велосипедов (исключая экзотику)

открываем https://www.parktool.com/category/crank-bottom-bracket и смотрим какие еще есть системы которых никто и видать не видовал, а слышал только в теории, что такое существует.


Spartak

Развели "ромашку"- "любит-не любит". Никакой экзотики тут нет . В Брянске  как минимум человек пять катает на Кампе. Что касается подшипника на валу шатуна, так он снимается на "раз-два" обычным съемником, который можно купить в любом приличном автомагазине и без всяких разрушающих методов. Так что будьте проще коллеги и все будет ОК.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cajoker

Цитата: Spartak от 02 мая 2020, 12:01:07
Развели "ромашку"- "любит-не любит". Никакой экзотики тут нет
5 единиц на неком стандарте, против ~4000единиц продающихся с 2012г......
а теперь, 5 против 50.000....... не экзотика ли это????? :agree000:

  о чем и речь! ко мне ни единого обращения с подобной задачей до вчера НЕБЫЛО. А посему явно невостребованный инструмент закупается точечно. Если закупается массовый инструмент, то именно самый оптимальный для моих нужд, т.е. одного производителя то, а другого - это, не потому, что он менее качественный или более дешевый/дорогой, а потому, что есть опыт работы с различным инструментом, и определенная направленность на комфорт и скорость выполнения задач. Цена самого инструмента - это самое последнее на что смотрю. За пару лет перейду полностью на Park Tool и Unior, хотя все это касается, по большей части, мелочей. Серьезные позиции типа держателей, съемников, станка для правки колес, торцовки - Park Tool.
 

На тему экзотики. Можно ли считать экзотикой колеса с плоскими спицами??? - Можно, да! Можно, нет. В спортивной среде это обыденность, в массовом рынке про них не знают. Однако, это никак не останавливает механика от работы с такими колесами, т.к. более чем 1-2 лишних спицевых ключа не требуется.
Можно ли считать шток вилки 1.5" экзотикой? -Однозначно, т.к. даже на чейне или б24 вряд ли найдется нужный вынос.