Поездка на Байк-офф-Роад уже стала почти традицией. В этот раз я поставил для себя задачу взять все КП.
Предстояла ночная гонка, поэтому выехал из Брянска в пятницу, и через 510 км разнообразных бетонно-асфальтовых дорог в одиночестве, я приехал в Луховицы. Доехал до грунтовки по схеме проезда. Дорога к месту старта должна была быть размеченной. Поездил по лесу по дороге, обозначенной стрелками на деревьях. Сверился с GPS’ом (с неточной картой), понял что заехал не туда, созвонился с организаторами: они еще не приезжали, и дорогу не размечали. Ставлю машину возле дороги, и палатку возле машины. Один в мокром октябрьском лесу ложусь спать.
Утром проснулся от звуков проезжающих рядом машин. Вылез из палатки, и сразу встретился с организаторами. Оказывается вчера я ездил рядом с местом старта (что не удивительно). Продираю глаза: природа просто красивейшая – сосновый лес, группа небольших озер с песчаными берегами и лесные дорожки.
Еду на место, опять ставлю палатку.
Хожу по округе возле лагеря.
Собираю байк, на этот раз приматываю крылья изолентой.
Немного катаюсь на велике, новая грязевая резина по таким грунтовкам не катит, слишком злая. Но ночью, в дождь лишнее сцепление не помешает.
Обедаю и ложусь спать. Удается поспать часа полтора, и еще час поваляться. Подъезжает народ, некоторые ставят палатки, все готовят байки.
Брифинг в 18:30. Узнаем что Луховицкий район очень красивый, и тут просто прекрасные места для отдыха. Но теперь мы увидим их только утром. Уточняем вопросы по дистанции, и все расходятся – через час старт гонки.
Первый раз на Б-о-Р старт в течение двух часов, по желанию. Время для взятия всех КП 12 часов.
Прохожу обязательную проверку снаряжения. Получаю карту и легенду.
Стартую в 20:19.
Беру 4, 3 КП, на пятом встречаю Филиппа, дальше едем вместе. Едем на 6й КП, сворачиваем на просеку, с нее по азимуту по лесу выходим на проезжую дорогу к 6му КП, берем его. Возвращаемся по азимуту к великам на просеке. Дальше берем 7, 8 и 10 КП. Потом едем к 14 и 13-му КП.
Расстояния между КП начинают увеличиваться. Едем через гаражи к 15 КП в поле, и не сразу находим его.
Заезжаем в поселок Пирочи, поплутав по окраинам, берем 21й.
Выезжаем на асфальт, едем к 20 КП. Тут мы были приятно удивлены палатке с организаторами, приглашением на чай и печенье. Берем КП, пьем чай, я доливаю воды в гидратор. Начинается моросящий дождь.
Дальше берем 19й КП. Качество дороги ухудшается. Не сразу находим 18й КП за мостиком.
Едем к 17му, тут наконец-то находим участок бездорожья, мочим ноги, и проскакиваем просеку с 17м КП. Обследуем несколько тропинок. Батарейки садятся, становится тоскливо, и я меняю их. Совсем другие ощущения! Сделав небольшой крюк, берем 17й, и мчим на 16й.
Едем к 12му, тупим, но находим его. Дальше на 11й, я сразу нахожу его в елках. Едем на девятый. КП на острове, проход к нему – по скользким березам. Здесь расстаемся с Филиппом, он едет на финиш, а мне надо взять еще 2й и 1 КП. Съедаю второй энергетический батончик.
Еду мимо финиша на 2 КП (надо было бы его брать сначала), дождь усиливается. Нахожу его.
Еду на первый, последний КП. В мокрых запотевших очках пролетаю развилку, не могу сориентироваться, выезжаю на асфальт, и с него со второго раза нахожу КП. Опять на асфальт. 6:10 утра. Часть людей уже едет в Луховицы на первую электричку. Льет дождь. Лечу по грунтовке на финиш.
Тыкаю последний раз чипом в электронную отметку финиша. Все.
Ем гречку с тушенкой, пью чай, и ложусь спать. 3 часа на сон.
Осенний Bike-off-Road получился не таким грязным,
но традиционно качественным мероприятием, с радушными организаторами и теплой атмосферой в октябрьской ночи.
Награждение победителей, на этот раз без спонсоров, медали и сувениры от администрации Луховицкого района.
Я остался доволен своим
результатом, т.к. взял все КП (хотя на этот раз их взяли 2/3 участников).
Отдельное спасибо хочу сказать Федосову Филиппу (команда – Филиппок) за компанию, и пройденный вместе маршрут. Настоящий товарищ, жаль что не обменялись координатами.
Собираю байк, вещи, и еду в долгий путь домой...
Велик в 2007 году.
В мае 2008 года.
В октябре 2008 года - самый чистый!