Брянск-Калуга (Обнинск)

Автор asz, 13 мая 2010, 19:48:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dron

Мимо Жиздры проезжал например Крутящий в октябре того года - http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=709.0
Но не севернее Жиздры по M3

Я померял по карте - от центра Людиново до центра Калуги около 150-160, по очень оживлённым трассам.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

asz

Указатель на Жиздру,Калугу на значительном расстоянии от стеллы, я порешил, что дорога идет мимо Людиново.
Движение всё, цель ничто.

krutyashiy_pedali

Цитата: asz от 30 мая 2010, 23:37:31
Так это было давно, асфальт могли и новый проложить :).
От Людиново до Жиздры убитая бетонка. Уж лучше сразу по М3 поехать из Брянска, так быстрее будет.
Анатолий Сергеич, может байк сможете у кого одолжить?! :) Под байк от Людиново есть грейдер в сторону М3. От Новослободска асфальт. Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/-/CFTcifd

asz

Просматривается вариант Брянск-Карачев-Хотынец-Болхов-Белев-Калуга.
Смущает участок Хотынец-Болхов (в смысле качества дорожного покрытия).
На остальных участках судя по отзывам бывалых велопутешественников на шоссейнике нормально.
Ночевать в Калуге, в Орленке.
Дистанция свыше 300км, проехать надо днем, ночь для других целей.
Кто готов составить компанию?
Движение всё, цель ничто.

Dron

Цитата: asz от 21 июня 2010, 16:14:38
Смущает участок Хотынец-Болхов (в смысле качества дорожного покрытия).
От Хотынца гладкий асфальт и ям почти нет. Так до поворота на Ильинское. Далее - я не знаю. Вообще, по хотынецкому району мне 14-го июня асфальт очень понравился, гладкий... там где он есть. :)

[На всякий случай]: От Карачева до Хотынца - только по трассе на шоссейнике. А на байке можно и прямо, через Одрино...

Как участник - не, я конечно хочу 300-350 проехать в этом сезоне, но не на хвосте у шоссейника, а со своей скоростью :)  Да и ландшафт к первой 300-ке не очень располагает...  :mda:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Dron

Цитата: asz от 21 июня 2010, 22:49:55
Чем ландшафт то не располагает, болот по пути следования мало (или что-то другое)? :)
Набор высоты. Глянул еще раз - от Белёва - через Перемышль? Это по сути вдоль Оки, в неё ручейки да речушки впадают, большинство из них в хороших оврагах. Это как Выгоничи-Трубчевск, только там недалеко от Десны, а тут Ока. И умножить на ... 3..4 по протяжённости.
Если от Белёва через Козельск - то там наверно не для шоссейника, 7 лет назад было просто жуткое покрытие.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

asz

Так это же и хорошо, квазигористая местность, есть где поиграть мускулами :). Лишь бы качество асфальта не было таким, как в Удельных Утах :).
Движение всё, цель ничто.

krutyashiy_pedali

Цитата: asz от 24 июня 2010, 22:57:45
Вот невезуха, от Ильинского до Камынино (около 25км) похоже вообще асфальта нет, проселочная дорога :(. Может кто проезжал данный участок?
Зачем вам Ильинское? Яндекс-карты в режиме "Схема" подходят только для поика населенных пунктов по названию. Пользуйтесь "Гибридом".
От Хотынца до Знаменского и дальше до Болхова асфальт есть:  http://maps.yandex.ru/-/CJuoikA

Dron

#23
Пока я еще на форуме, доложу обстановку по асфальту на участке Хотынец-Белёв.
1. По Хотынецкому району асфальт гладенький, рельеф тоже. Оврагов мало, неглубокие. Шоссерам хорошо.
2. По Знаменскому району - асфальт тоже гладенький, но где-то на 60% дороги. Местами куски дороги с "дряблым бетоном" - тут шоссерам не очень, местами ямки. Возле самого Знаменского примерно 1км очень убитого бетона... или асфальта. Рельеф "как стол". Очень мало оврагов.
3. По Болховскому району до Болхова шоссерам очень понравится, асфальт "5+", рельеф довльно ровный. В Болхове указатель "Брянск 140".
4. После Болхова по Орловской области (10-15км) идёт ремонт дороги. Поэтому свежайший асфальт на "5+" чередуется с грейдером с камнями и широкими трещинами. Ну, чисто грейдера там около 1км, но он кусочками. Наверно просто асфальт старый счищали местами, что ли... В-общем, шоссерам плохо. + рельеф - севернее Болхова 10 км нет ровных участков, там 3 глубочайших оврага. Не исключаю, что через 1-2 месяца ее всю отремонтируют.
5. Начиная с Тульской области и до Белёва рельеф с отдельными редкими очень глубокими оврагами. Асфальт хороший. По Тульской области движение сильнее, чем по Орловской, но всё же слабое.
6. Город Белёв. Битый асфальт, нужно через город и на Калугу. Что дальше - не знаю, не был.

По километражу, за день Брянск-Калуга проехать можно. Но если сделать скидку на рельеф... маршрут становится жестоким.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."