6 октября. 200-ка Брянск-Трасса A141-Трасса М3-Жиздра-Людиново-Дятьково-Брянск

Автор krutyashiy_pedali, 13 октября 2009, 03:13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

    Наступил долгожданный отпуск :preved00:. Хорошая мысля приходит опосля. Вот и жгучее желание съездить "официально" 200 км в этом году пришло только с наступлением холодов. Неделю назад поставил слики и надул в них 85 PSI. Накануне выезда я еще немного приболел, сказывался старый бронхит. Утром температура тела была 36,2°. До последнего думал, ехать-не ехать, пока не понял, что просто думая "сломаю моск" :crazy000:. Бросил думать и начал собираться. Тем более, такой погоды уже можно было и не дождаться в этом году. На улице +10.
Цель поездки - вложиться в 8 часов грязного времени. Прошлый раз мне это даже близко не удалось.
С собой взял полпалки полусухой колбасы, два сникерса, упаковочку каких-то сладких палочек производства белогорья и три литра изотоника. Литр оного взял из старых невыпитых запасов, оставшихся с Курского XCM (0,5 PowerRade'a, 0,5 StereoLight'a). Два других быстро приготовил за полтора часа до выезда по рецепту и залил в новенький гидратор от этого рюкзака. Взял с собой две запасные камеры, запасную покрышку IRC Mibro 1,95" на кевларовом корде, подседельную сумку запасных инструментов, закинул это все в рюкзак. Взвесил - 7,5 кг :help0000:. Попробовал на спине, вроде сидит нормально, доеду и с таким весом :don-t_me:. Воткнув в ухо музыку (на невысокой громкости, чтоб машины были слышны) и, наконец-то, в 12.33 выехал на маршрут (по ссылке нормально открывается не всеми браузерами)

.

Начал сильно и через 300 метров, после подъема на путепровод,



уже немного запыхался, пульс 165. Раскрутил с путепровода 45, встречного ветра вроде не было. Поколбасился два километра по полуубитой дороге (когда ж ее отремонтируют, в самом-то деле :dash2000:). Повернул на юго-запад и проехал Снежку. Дорога стала значительно лучше, но зато ветер стал практически встречным. На мясухе, не особо церемонясь с машинами, проехал кольцо и двинул по карачевскому шоссе. Ветер попутно-боковой, скорость по хорошему покрытию 30 и выше. Но пульс высокий, 165-175, на 10 ударов выше, чем при аналогичных нагрузках раньше :(. Три дня назад поставил новую цепь, но поздновато - она скакала по двум самым популярным звездам (пятой и шестой). Приходилось ехать на третьей звезде спереди, 3х4 (48х18), хоть и с перекосом, но без проскоков.
Проехал, развязку на объездную,



проскакал :mosking0: по 50-метровому участку убитого асфальта возле поста ГАИ (наушники из ушей на всякий случай вынул). Наслушался гудков автомобилистов возле памятника воинам-водителям.







Фотик начал просить зарядить аккумуляторы. Перед уездом проверял, все было ОК :(.
После памятника трасса обратно сузилась до двух полос, но все же достаточно широких для того, чтобы я не мешал двигаться трафику.



Постепенно начал чувствовать, что раскатываюсь :yahoo000:. Вот и развязка с трассой М3.



Сворачиваю на Москву. Впереди 65 километров федералки.



Хороший асфальт сменяется почти идеальным, радовавшим глаз своим угольно-черным цветом, а опорно-двигательный аппарат отличной шероховатостью поверхности в разных порядках измерения :). Дорожники постарались на славу и накатали такой слой асфальта, что на него было нереально заехать с обочины.





Под Armin van Buuren'a катилось на ура. Полупопутный ветер тоже способствовал. Мимо очередного поста проскочил (наушники на всякий случай опять вынул) на скорости 37-38 км/ч, чем, наверное, удивил упитанного постового. Средняя скорость нехотя перевалила за тридцать.



По такой дороге шоссер бы, да с лежачком :mr47_060:





Проскакал на своих перекачанных колесах по недоремонтированному узкому мосту, на котором старый асфальт сняли еще пару месяцев назад.



Объехал по встречке кучу работающей дорожной техники, укладывающей самый верхний слой асфальта.



Почему-то все ремонтные машины, которые я заметил, были с курской пропиской. Видать, своих уже не хватает, слишком много дорог ремонтируется по области :biggrin0:.



После Малого Полпино началась разметка и напрочь закончилась какая-либо придорожная цивилизация.



31 км на одометре, час пути. Разметка кончилась вместе с новым асфальтом. Дальше старая добрая бетонка.



Проехал поворот на родину. Знали бы родственники, на что я променял их любимый агрофитнесс :mosking0:.



Осторожно, на трассе лоси! :)



В целом бетонка была достаточно ровной и гладкой.



Но местами сильно не хватало амортизатора в позвоночнике.



На пересечении Рессеты начался соседний регион. В нейтральной зоне между стеллами стоял щит (желтый квадратик на фотке), призывающий к миру на поле боя, каковым является дорога для некоторых водителей :help0000:.





Проехал поворот на Батагово. Средняя скорость к тому времени малость подросла :dance400:.



Пролетел странный указатель со стертыми километрами и, главное, стрелками :unknw000:.



На М3 трафика было поменьше, чем на Орловской. Редкие попутные фуры, проезжая рядом, поддавали воздушной волной. В эти моменты я старался подкручивать, и скорость нередко доходила до 40, а иногда и выше. После моста через ж/д пути лес периодически начал сменяться заброшенными полями, поросшими кустарником и невысокими деревьями. Но ни одной заправки, ни одной деревни как не было, так и нет.



Грязевоз выволок на асфальт много грязи, которую мне потом пришлось собирать колесами добрых 300 метров.



До Жиздры уже недалеко



Первая цивилизация за более чем 30 километров. Трасса уже не кажется такой дикой.



В моменты, когда заходило солнце, на скорости 30 фотику уже не хватало выдержки, и снимки часто получались размытыми. Приходилось переключать настройки на более высокую чувствительность, что сразу же отрицательно сказывалось на "шумности" снимков.
Добрался до очердного поворота на Хвастовичи и, как уже позже выяснилось, короткую дорогу на Жиздру. Дело в том, что со стороны московско-киевской трассы к Жиздре два пути. Одна идет под прямым углом, но находится намного севернее, и по ней путь длиннее. Другая подходит к трассе под острым углом южнее, по ней короче. Изначально по плану я должен был проехать по этой южной, короткой дороге и помнил, что она вроде рядом с поворотом на Хвастовичи. Но на трассе был только один указатель, и дорога налево, насколько я успел заметить, оказалась грейдером или грязным убитым асфальтом. Поэтому, потряхиваясь на калужских ухабах и попивая изотоник, я покрутил дальше. Кстати, соска у нового гидратора показала себя с лучшей стороны: удобно держалась зубами и в состоянии ожидания не подкапывала даже при сильных ударах седлом по пятой точке.



После двух часов движения начал замечать, что ветер меняется и становится уже западным, боковым. Его порывы неоднократно пытались сбросить меня с трассы, но я поддался только один раз :blush000:, когда очередной раз боролся с настройками фотика.
Пульс не снижался :help0000:. Я старался выше 170 не раскручивать. Но это не всегда удавалось :pardon00:. Впрочем, несмотря на это и периодические вливания изотоника, средняя скорость начала падать.



Пошли холмы. После очередного подъема лес закончился. Открылась красивая панорама и тут фотик наотрез отказался работать со своими аккумуляторами. Пришлось остановиться на узкой обочине и в состоянии :JC_rant0: потратить добрых 10 минут на замену аккумуляторов, поедание сникерса и ловлю перчаток унесенных ветром от быстрых попутных фур.





Облака тяжело повисли над лесом.



Чем дальше я заезжал в калужскую область, тем чаще попадались испорченные ямочным ремонтом куски бетонки. Да и сам бетон все чаще попадался какой-то выщербленый :(.
Постепенно начала пробирать тревога: по М3 пройдено уже больше, чем планировалось, а поворота на Жиздру все нет :dash2000:. В голове начал складываться план, как я к вечеру добираюсь до Сухинич, постаравшись намотать 200 км, и на последней электричке еду домой.
Но вот проехал речку с многообещающим названием, за которой виднелся пост ГАИ или что-то наподобие него.



Так и оказалось: и пост (на вид недействующий), и нужный мне поворот :dance400:. Новый ориентир - Людиново. До него тридцатка.







Свернул на Жиздру и сразу ощутил на себе порывы сильного встречного ветра. Выше 23-25 ехать было очень непросто. Опять бетонка? :(. Это уже не смешно. Неужели, все тридцать километров до Людиново будет опять будет колбасня?.. :dash2000:.
Дистанция 83 км, пройдена за 2:48 по велокомпу и 3:03 по часам.
Проехал какое-то творение современного зодчества



Бетонка вскоре сменилась почти ровным асфальтом. Облака впереди ничего хорошего не предвещали :(.



Мое счастье было не долгим. Перед въездом в Жиздру асфальт сменился бетонкой :(. Сворачиваю на объездную, чтобы ни в коем случае не терять время на местных достопримечательностях.



Объездная Жиздры проходила через саму Жиздру, которая представляла собой обыкновенный частный сектор.



За Жиздрой безлесое пространство никак не способствовало движению при таком встречном ветре :dash2000:. Чтобы выкручивать на передаче 38х16 хотя бы каденс 85, приходилось серьезно напрягаться. Пульс был все еще высоким.



Слева поливали дожди. Как раз по дороге Людиново-Брянск, по которой мне предстояло вскоре проехать :(.



Справа никакого намека на ухудшение погоды.



Гидратор стал подбарахливать, намекая, что в нем заканчивается изотоник. Надул через шланг в него немного воздуха, чтобы придать гидратору первоначальную форму и тем самым допить остатки жидкости.
Качество бетонки оставляло желать лучшего. Приходилось нередко вставать на педалях, чтобы не подвергать пятую точку перегрузкам. Проехал реку Жиздру еще раз, уже выше по течению. О том, что это река, говорило только название. Из-за нависающих кустов самого русла почти не было видно.



Через пару километров начался Людиновский район. Качество бетонки ухудшилось. :(



Еще через пару км я получил первую сотню.



100 км:

Время движения 3:28
Время в пути 3:45
Средня скорость 28,73 км/ч
Средний каденс 86 об/мин
Максимальная скорость 46,34 км/ч

Раз уж остановился, заодно решил дозаправить гидратор и себя. Тем более начал ощущаться голод. Только тут обнаружилось, что я забыл хлеб к колбасе. Без хлеба она как-то не пошла, и я переключился на второй сникерс. На всю стоянку потратил минут 15.



Сотня застала меня недалеко от выезда из леса. Только я выехал из леса, как запахло ( Y ). Встречный ветер усилился. Тучи приблизились и почернели. Появилось ощущение безысходности и неотвратимости нехорошего исхода :pooh_on_:





Даже птицы резко решили передислоцироваться на другое поле, которое дождь мог обойти стороной.



Я бы тоже мог вернуться на пару километров назад и спрятаться на автобусной остановке, но это означало бы, что покатушка неудалась. Вперед, только вперед! Когда уже стали видны трубы Людиново, начался дождь. Остановился и одел ветровку. В наушниках играло произведение армина с говорящим названием Unforgivable :crazy000:.





По лужам и дождю быстро вымокли ноги в контактах и начали мерзнуть. Ветровка легко намокала под дождем, но все же немного грела. Вот и Людиново. Дождь постепенно стихает. Возле стеллы перед Людиново на Т-образном перекрестке свернул налево, чтобы выехать на трассу на Дятьково.



Мембранные велоштаны по колено и выше были мокрые и в песке от такой дороги. Хрустела цепь, противно чиркали песчинками дисковые тормоза. Стараюсь ехать 25 и выше.



Проехал какой-то трек для мотокросса. КК-гонку на таком бы устроить :).



Нередко выезжал на встречную полосу, чтобы объехать лужи и ямы, которые залило водой. На мосту через ж/д-пути обгоняю первого попутного велосипедиста за весь день :).



После ж/д-путей начались маршрутки, люди. Проехал дамбу на южном Людиновском озере.



С главной дороги налево не было ни одного подходящего на вид съезда. Еду. Дорога постепенно поворачивает совсем не в ту сторону, куда мне надо. Ветер стал попутным. Гнал нередко до 32-33 по лужам. Под музыку шума брызг не слышно, вода в мембране не чувствуется :). Дороги в Людиново оставляют желать лучшего.



Ехал по городу и думал, куда сворачивать, как на трассу попасть... Наконец добрался до центрального кольца с памятником посередине, где обнаружил указатель на Киров и Дятьково.



Свернул по указателю, но вижу по солнцу, что еду не туда, через пару перекрестков показалось, что нужно налево. На всякий случай взял языка. Так и есть, налево. Ага, вот и знакомый путепровод через уже привычные ж/д-пути :mosking0:. После путепровода начался отличный черный асфальт. Вот уже и кольцо на трассе.



Свернул на юг. Ветер стал встречным, но не сильным. Со спуска получалось идти до 40. Заходящее солнце так светило в глаза, что я не видел встречных машин.



Для безопасности вынул наушники из ушей. Да и музыка стала уже приедаться.
Проехал Болву в осенних красках.



На фотках как-то не так заметно, но трасса была реально мокрой. На ноги из под переднего колеса особо не лило, но встречные и обгоняющие фуры тянули за собой такую тучу мокрых грязных брызг, что приходилось опускать вниз голову и загораживать велоочки рукой.



Вопреки ожиданиям, трасса шла по холмистой местности. Начала чувствоваться усталость. Начали болеть верхние мышцы бедер и пятой точки. С горок хорошо разогнаться, и тем более подкручивать, уже не получалось. Приходилось часто вставать, чтобы дать ( Y ) немного отдохнуть. Попытки по ровной идти 30 быстро заканчивались усталостью и сбрасыванием скорости до 24-26. В 1-2% подъемы вообще выше 18..20 км/ч было тяжело.



То ли из-за того, что я промок, то ли стала опускаться температура, но я стал замерзать. Особенно, когда солнце скрывалось за лесом. И главное, мерзли пальцы ног в тесных велотуфлях. Как я мог забыть положить запасные сухие носки?.. :dash2000: За лето от холода совсем отвык :biggrin0:.
Когда пальцы начали немного болеть, пришлось остановиться, выжать носки, и минут 5-8 отогревать пальцы ног руками. Опять потеря времени :(. По моим прикидкам, основанных на ощущениях состояния тела, до восьми часов пути я уже не успевал :cray0000:.
Иногда попадалось съезды с подобным г..., которые подтверждали правильность моего сегодняшнего выбора в пользу шоссе.



Привет, родина :kiss:



И прощай, хорошее покрытие :(. На границе областей асфальт стал значительно хуже. Появилось много ям.



Машин было мало. Из-за них приходилось съезжать с центра дороги ближе к ямной обочине.
Через некоторое время после границы областей дорога пошла через молодой, еще не высокий лес, радовавший глаз яркими желто-красными оттенками. Езда по дороге превратилась в триал между ямок. Часто приходилось выезжать на середину дороги, там ям было меньше.



За 10 километров до Дятьково асфальт стал несколько лучше по ровности, но шершавей по абразивности :). Проехал поворот на известную в кругах геокешеров Партизанскую поляну. Пульс постепенно падает, значит падает и работоспособность :help0000:



Когда до Дятьково оставалось пара км, асфальт резко стал сухой. Я обрадовался этому :i-m_so_h:. Больше не будет резать ухо шипение и хлюпание воды под колесами. Этот фактор хорошо влияет на среднюю скорость. По воде как-то и не хочется гнать.
Но мое счастье было недолгим. Через 300 метров асфальт опять стал мокрым :(.



Опять начал заканчиваться изотоник. Стало еще холоднее, по ощущениям 6..7 градусов, не выше. Велошмотки по такой температуре почти не сохли, и я начал замерзать. Усталость тоже брала свое, по ровной даже выше 26 уже не выходило, в очень пологие подъемы вообще вползал на 16-18 км/ч. Каденс сильно упал. Почему-то раскручивать 85 и выше было слишком тяжело, мышцы стали неэластичными?.. :unknw000: О каденсе 100-110, какой был с утра, не было и намека.
Темнело. А мне еще как минимум 2 часа до дома :(. Грешным делом стал подумывать, а забить ли на все и не поехать на матрисе с Дятьково до Брянска. С этим искушением было совсем непросто справиться :biggrin0:.
Перед поворотом на Дятьково решил, что пора доставать фару и снимать грязные велоочки, через которые в темноте вообще ничего не будет видно. На одометре как раз 150 км. Заодно решил и перекусить, иначе не доеду. Найдут на утро в кювете труп велосипедиста, доведенного голодным вкручиванием :angel:.



Ноги все в песке. Хорошо, что спереди в велоштанах мембрана. Ноги под ними сухие и чистые.



Сильно хотелось соленого. Кусок слегка соленой чесночной колбасы приговорил без всякого ножа и хлеба за пару минут. Заел все это сладкими белгородскими пальчиками, сколько смог. Попил воды, включил задний маячок и поехал. Дорога стала получше, уже без ям, хоть и не совсем ровная.



Через 4-5 км нормально так раскатилось, что погнал по ровной 30-32, с длинного спуска по полям перед Любохной 33-38 км/ч.



Солнце уже давно село, и быстро становилось темно.



На востоке медленно поднималась полная желтая, как сливочное масло, луна. Естественно, дорогу освещать она никак не могла, включил фару.
В подъемы старался поменьше сбавлять скорость. Но уже в Шибенский подъем полз 15-16 км/ч. Быстрее было тяжело и неприятно :bad00000:.
Встречные машины слепили фарами. На мокром асфальте моя Sigma Supra LED с ее слишком высокой температурой цвета не могла нормально освещать дорогу для скорости выше 25. А на 35-40, да еще и на спусках, езда превращалась в экстрим :crazy000:
Вот и Брянск. Сворачиваю на Камвольный.
Ставшая уже традиционной фотка для покатушек и двухсоток в этом "фотогеничном" месте.



Проехал камвольный, переезд, первую больницу. Чувствую, начинаю раскатываться еще сильнее, еще на сотню хватит :mosking0:. По Московскому пер 35-38 :shok0000:. Да и после моста через Болву шел 28-32.
Вторая сотня застала там, где я ее совсем не ожидал, думал, будет на 200-300 метров позже. Случайно посмотрел на велокомп, когда до 200 км оставалось 20 метров. Красивая фотка :)



200 км:

Время движения 7:20
Время в пути 8:19
Средня скорость 27,25 км/ч
Средний каденс 83 об/мин

Без приключений доматрасил до дома. Дома градусник за окном показал +4.

Всего за бревет:

Растояние 203,57 км
Время движения 7:29
Время в пути 8:29
Средня скорость 27,20 км/ч
Средний каденс 82 об/мин
Максимальная скорость 46,34 км/ч
Средний пульс 164 уд/мин
Затрачено калорий 5905

Выводы:

  • Изотоник по рецепту StereoLight'a вполне заменяет "промышленные" изотоники. 2 литра хватает примерно на 3 часа постоянного вкручивания.
  • На шоссерах по нашим дорогам еще рановато ездить :(
  • Колбасой или другими сытными мясными продуктами не следует пренебрегать на таких расстояниях. Шоколад наоборот быстро приедается.

P.S. В итоге я потом так и не заболел, даже наоборот, стало лучше (не без помощи лекарств, конечно :)).

Ponchik

Пора уже изотонику от StereoLight'а присваивать собственное имя. StereoLight(tm) вполне подойдет, красиво звучит :good2000:

Златеника

Я сначала не думаю, а потом думаю - почему я не думала, когда надо было думать?..

Kruck

>Одни лоси кругом!
Они заполонили Планету!

>Средний каденс 83 об/мин
>Средний пульс 164 уд/мин
>Средня скорость 27,20 км/ч
И все таки даная особь самца лося - исключительна!

krutyashiy_pedali

Цитата: Kruck от 13 октября 2009, 12:47:29
И все таки даная особь самца лося - исключительна!
Исключительно - это если бы я двухсотку проехал за 7 часов. А то даже в восемь не вложился :blush000:

ApMu

Паш, молодца  :Laie_60A: С удовольствием почитал, посмотрел фотки, чуток позвидовал

TirbyCat

У тебя скоростная двухсотка становится осенней традицией  :)
Аве мне!

hrummsa

..... :dash2000: уже раз десятый хочу посмотреть весь отчёт до конца...НЕ МОГУ !!!!! открывается только до фотки с улетающими птицами на фоне пасмурного неба :JC_rant0:
.... причём не только со своего компа, и с других пробовал - такая же .....я история
Открывается всегда до одного и того же места(кадра) дальше пустота белая. И потом ответы начинаются...
Что-ли в гости кто бы пригласил ( у кого всё открывается), ради такого дела :blush000:. Уж очень хочется всё увидеть :dirol000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Arceny

У меня тоже похожий косяк в файрфоксе (линукс), страница банально "размазывается" после определенной фотке. И не только на этом отчёте, на некоторых других точно так же.

Но в Опере всё нормально.

Добавлено: 30 октября 2009, 21:14:42

Update: после обновления на ФФ 3.5 стало нормально :dance400:
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

hrummsa

Цитата: Arceny от 30 октября 2009, 21:13:43
У меня тоже похожий косяк в файрфоксе (линукс), страница банально "размазывается" после определенной фотке. И не только на этом отчёте, на некоторых других точно так же.

Но в Опере всё нормально.

Добавлено: 30 октября 2009, 21:14:42

Update: после обновления на ФФ 3.5 стало нормально :dance400:
скачал новый... установил.... ничего не изменилось!!!!! только до птичек всё видно :crazy000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)


hrummsa

Цитата: zlobognev от 30 октября 2009, 22:32:55
Серег, приехивай, почитаешь отчет ))
Саня-zlobognev решил немного меня пожалеть, и выслал мне архив !!! :Laie_990: Получил, прочитал, успокоился.Теперь можно и поспать :lazy0000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

krutyashiy_pedali

Цитата: TirbyCat от 30 октября 2009, 19:13:10
У тебя скоростная двухсотка становится осенней традицией  :)
Все-таки эту традицию лучше перенести на более теплое время года :).
На следующий год я запланировал взятие 400-ки. Ее точно нужно ехать когда ночь короткая и теплая.