Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 03:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1 декабря. Бревет 212 км. Брянск-Жуковка-Дятьково-Брянск.  (Прочитано 7510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« : 12 Декабря 2008, 20:05:26 »

Идея попробовать себя на двухсотке и подтвердить статус Бешеного Пса давно витала в воздухе. И вот, с наступлением экономичекого кризиса (вернее, его последствий в виде 2-недельного простоя за счет работодателя), пришло время эту идею реализовать.



В день бревета синоптики обещали дождь в конце дня, поэтому было желание вложиться в 10 часов и под дождь попасть по-минимуму. Накануне закупил продуктов примерно на сто рублей и заварил 1,8-литровый термос. Утром собрал оба рюкзака (все шмотки совершенно не лезли в наспинный рюкзачок). На градуснике +2. Чтобы не было скучно, воткнул наушники в уши под балаклаву. В 9.20 выбрался из дома на Новостройке



и повернул на Мясокомбинат. Ветер встречный. Ехать тяжело. Скорость 23-25 км/ч, пульс 155-165. После мясухи свернул на Орел. Ветер стал таким сильным, что с моста через разобраную ж/д-ветку пришлось газовать, чтобы поддерживать скорость 30 км/ч shok0000. Свернул на объездную. Eстественно, через мост Улыбка для соблюдения ПДД и увеличения километража.



На объездной ветер стал не такой встречный. Скорость возросла до 25-28. Не радовала местами старая бетонка и размытые снимки при съемке на ходу. Поэтому приходилось иногда останавливаться sad00000.



Возле моста через грунтовку (раньше был ж/д-путь, теперь грунтовка) авария: грузовик с коврами почти целиком съехал в кювет с 6-метровой насыпи.





Разбирать, что да как, не стал, время поджимало. Бревет бреветом, а тащиться по темноте как-то не хотелось. Да и хотелось не ударить в грязь лицом перед курскими Псами blush000.
Проехал в первый раз Десну и попёр на 50-метровый подъём. 8..10 кг "штаны" и несмазаная цепь отягчали ситуацию.





Нам прямо! mitsu000



Дорога постепенно поворачивала, и ветер после подъёма стал полностью попутным i-m_so_h.
Небольшой туман над горизонтом. Дороги вполне сухие. Вокруг зеленеют озимые и дотаивают остатки снега.



Радио в наушниках не дает скучать. Звук достаточно громкий и в то же время слышно, что происходит вокруг.
Туман усиливался. Иногда лицом ощущались мелкие капельки воды в воздухе.



Бетонка не прекращалась. С некрутых спусков скорость за 40, а пульс за 180 sad00000. Сказывается холодная погода и общая неподготовленность организма к таким нагрузкам. За неделю перед бреветом проехал всего-лишь 100 км.



На одометре 45 км. 11.15 московского времени. Начинаю чувствовать голод.
Очередной указатель соблазняет повернуть обратно в Брянск, но удерживаюсь и сворачиваю на Смоленск.







Смоленская трасса была достаточно ровной, но узковатой. Из-за этого даже возник небольшой инцидент где-то уже за Глищево.
Ехал я, никого не трогал. Слышу, сзади подъезжает грузовик, притормаживает и едет за мной. Я как раз ехал в повороте, где разделительная одна сплошная. Водитель грузовика, видимо, не решался её пересекать, боясь лишиться прав. На обочину я съехать не мог, там была аццкая грязь bad00000. Просто прибавил до 30-33. Так мы и ехали, метров триста, пока сплошная не кончилась. Грузовик с орловскими номерами, респект водителю good0000.

И вот пришла зима.
Она пришла неслышно.
Все как во сне, растаяло так быстро.
Какие чудеса!



60 км. Голод напоминал о себе все сильнее. На въезде в Жуковский район туман превратился в мелкий дождь. Рановато, опять синоптики надули sad00000.



67 км. 12.20. Родина великого русского поэта Федора Ивановича Тютчева. Голод грозит обернуться гипогликемией, поэтому останавливаюсь на остановке. Средняя 22,65 км/ч.



Достаю термос из "штанов" и съедаю вместе с чаем 200 грамм вафель и банан. Лавка мокрая, посидеть не удается, только на корточках.
Стоянка 20 минут. Поставил на своем Кэноне авточувствительность на HI ISO. Фотки стали более шумными, но значительно менее размытыми.



Пока стоял, замерзли ноги в летних контактах на 4 носка.
Еду дальше. Местность достаточно холмистая. Перепады высот по 20-30 метров не редкость.



Местами соваться на обочину было верхом безумства.





Перед поворотом на Жуковку был огромный крутой подъем процентов на 7-9 крутизны. Более 10-12 км/ч ехать не удавалось. Очки так запотели, что я ехал практически по интуиции Laie_450. Но поворот на Жуковку не пропустил Улыбка.



Ветер стал боковым. Появился первый велосипедист. Сказывается близость Жуковки.



Проезжаю Десну во второй раз, километров на 70 выше по течению.



Жуковку решил объехать по объездной, вернее заехать в город сбоку.





Жуковка встретила убитым асфальтом и недочищенным льдом, на котором я чуть не убрался. Слики pardon00. Город поразил практически полным отсутствием велосипедистов mega_sho





На выезде из Жуковки получил первую сотню Улыбка.
С момента старта 5 часов чистого времени, 4:24 в движении. Медленно, блин sad00000.
Дождь усилися, куртка стала промокать sad00000. В тормозах и цепи захрустел песок. А заодно и асфальт стал более расколбассным. Шоссеры тут обматерились бы.





По-немногу стала проявляться неисправность ввиде проскакивания цепи на большой передней звезде при больших нагрузках, например, при разгоне стоя на педалях. Неужели придется ехать всю дорогу на второй звезде cray0000?
Вокруг на полях под дождем дотаивали последние остатки снега, догнивало неубранное сено.




 
Но возле леса снег не сдавался.



Перед Ветьмой асфальт стал значительно ровнее. Места здесь хорошие для ночевок, хоть и дорога близко.



Косилово поразило полным отсутствием людей. Едешь по деревне - тишина! Одиноко стоит старый сарай. Даже в местном магазине с двумя громоотводами, несмотря на понедельник, не горел свет.







До Дятьково еще ехать и ехать, а уже четвертый час sad00000.



Лесные озера затянуты льдом.



На границе с Дятьковским районом решаю перекусить и выпить, благо есть где.



126 км на одометре, 15.45 на часах, темнеет. Дождь постепенно утихает.



Съел полпачки сушек, уговорил сникерс с тремя бананами.
Остатки содержимого термоса нагнетало уныние: мне ехать еще 90 км, а чая осталось не более полулитра. Как, как можно было так просчитаться dash2000? Еще литр хотя бы.

Пока ел, зверски замерз в мокрой одежде, поэтому переоделся во все сухое, включая куртку и носки, заранее запасенное в рюкзаке.
Отъезжал в 16.35. Потерял на стоянке 50 минут shok0000!

С самого начала дятьковского района начался убитый асфальт, к тому же еще и занесенный снегом в лесной части.



Ехал и матерился, ловя яму за ямой, которые в сумерках было сложно разглядеть. Фару включил только перед Сельцо возле моста через Ветьму.





После выезда на дорогу на Бытошь ветер стал абсолютно встречным. Скорость упала до 15-18 км/ч. Через некоторое время цепь начала проскаивать на 5 задней звезде. Стало труднее заезжать на подьемы sad00000. Возможно из-за этого я вскоре согрелся. Стало по домашнему тепло, даже вода из под преднего колеса не досаждала. Ехал и слушал музыку в наушниках music000.

Попытки снять без вспышки (сдохла в недалеком прошлом из-за моих кривых рук) озеро в Ивоте не увенчались успехом.



После Ивота цепь потихоньку начала проскакивать и на 6 задней звезде. Приходилось даже на небольшие подъемы заезжать на 2х4, а более высокие передачи включать только при низкой нагрузке. Средняя скорость стремительно падала.
Из-за проблем с трансмиссией в Дятьково я решил не заезжать, чтобы не смешить местный народ. Решил, что как-нибудь доберусь до Брянска на сухую. Когда через 10-12 км допил последние 300 г чая понял, что в Дятьково не заехал зря. На стоянке с перекусом потеряно еще примерно 15 минут.
После поворота на Любохну, после подъема, дорога пошла без разметки, и я пару раз замечал что выезжаю на встречную полосу shok0000. Когда снял велоочки при очередной остановке, понял в чем дело. Очки загрязнились так, что в них толком небыло ничего видно. Заодно снял и перчатки, ибо в них стало жарко даже при встречном ветре.
Вот так без перчаток и без очков при встречном холодном ветре я постепенно добрался до Брянска. Здесь увидел, по каким, лужам я ехал.



Пульс держался уже в пределах 125-140.
На Камвольном прикупил полторушку Козельской, сразу выпил около полулитра. Ехать стало немного полегче. Там же на Камвольном стал замечать, что у меня глубоко проваливаются тормозные ручки, как будто тормоза непрокачаны.Спустя три дня после бревета я выяснил, что из-за стертых колодок из под поршней стало подтекать масло. Делать нечего, на перекрестках тормозил заранее, из-за разношенной цепи и кассеты разгонялся медленно, с треском.
На Московском микрорайоне получил вторую сотню. 21.45 вечера.



За 6 км до дома нашел передачу, на которой можно было ехать без проблем - 1х8 (22х11) с перекосом на 5 задних звезд Улыбка. Даже до 20 км в час можно было разогнаться на такой передаче.
На этой передаче я и добрался до дома в 22.20. На градуснике было +3.
Дома начали ныть колени, но на утро все прошло.

Итого: пройдено 211,8 км
общее время 13 часов
время в пути 10:18
средняя скорость 20,56 км/ч
средний каденс 76 об/мин
средний пульс 152 уд/мин
потрачено 7999 ккал

Наутро посмотрел повнимательнее на свой байк: все в песке, цепь на передаче 1х8 провисает.





Самые большие звезды почти не изношены. А вот 5-я и 6-я вскоре стали бы похожи на циркулярку.



В сравнении выяснилось, что та цепь, на которой я ехал, на 4 звена shok0000 длинее цепи, прошедшей полторы тыщи километров. Цепь идет практически по макушкам большой передней звезды, потому и проскакивала.



Выводы: На такую дистанцию необходимо хотя бы 3 литра питья, а лучше гидратор и пить постояно, как и есть. Это позволит не останавливаться на перекусы.
В дождь очень быстро изнашивается трансмиссия и колодки, поэтому лучше в такую погоду не ездить на большие расстояния.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 01:31:38 от krutyashiy_pedali » Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 20:54:02 »

Вы, уважаемый Крутящий_педали, все таки маньяк ...

ЗЫ фшоке
Записан
ZhenDos
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 168

Откуда: Фокинский р-н
Езжу на: Cube Stereo HPC Race 2012(fake edition)


« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 21:01:48 »

Герой, отличная поездочка...вот что значит, когда делать дома нечего...
Эктрим рулит.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 22:07:20 »

Вы, уважаемый Крутящий_педали, все таки маньяк
Э-эх, я был бы маньяком Laie_76A, если б смог уложиться хотя бы в 8 часов, как Xadgi. А так 12,5. Курям на смех Улыбка
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 01:05:21 от krutyashiy_pedali » Записан
Xadgi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37

Откуда: Курянин из Дятьково

WWW
« Ответ #4 : 13 Декабря 2008, 06:21:59 »

Э-эх, я был бы маньяком Laie_76A, если б смог уложиться хотя бы в 8 часов, как Xadgi. А так 13. Курям на смех Улыбка
Достойное приключение для Бешеного пса! Мало того, подобный подвиг подпадает уже под звание Бешеного пингвина "ВелоКурска" Улыбка Декабрь не самое удобное время для марафонца, главным образом из-за короткого светового дня. Поэтому - мой самый искренний респект! И пусть тебя не смущают пресловутые 8 часов - это летом и на шоссейнике с лежаком Улыбка Паша, ты и в самом деле маньяк, в нашем смысле этого слова. Горжусь дружбой с такими парнями!

Кое-что о пингвинах
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 00:24:38 от krutyashiy_pedali » Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #5 : 15 Декабря 2008, 13:10:16 »

Реальный маньяк  good2000, так изнасиловать трансмиссию  biggrin0.
Кстате, гидратор зимой штука стремная вчера при -5 за минуту при езде по асфальту замерзал, пришлось 80км ехать на чае, а воду пить в магазинах.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 00:22:58 от krutyashiy_pedali » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #6 : 15 Декабря 2008, 13:25:50 »

И вот еще кое-что о Бешеных Псах
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 17 Декабря 2008, 12:52:28 »

Зачот! Отличный асфальтовый маршрут и отчет.

Молодец, Паша, что не боишься холодов и больших расстояний! Покупай циклокроссовый велосипед в следующий раз.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #8 : 17 Декабря 2008, 14:43:12 »

Покупай циклокроссовый велосипед в следующий раз.
Денежек в период кризиса и на другое не хватает. Поэтому буду и дальше ездить на байке pardon00.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.