Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #30 : 25 Августа 2009, 11:21:14 » |
|
Уважаемый про-райдер, продемонстрируйте мне спуск по трассе на кургане на байке с вилкой 80 мм. Достаточно двух первых "верблюдов". Нет! Продемонстрируйте, пожалуйста, на ригиде, раз уж главное - это отработка руками и ногами. Только чтоб с пролетами, а не "облизывая" горбы. Мне, как любителю, будет очень интересно. P.S. Каков вопрос, таков ответ. Поймите меня правильно. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esh
Новичок
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #31 : 25 Августа 2009, 11:24:24 » |
|
Поясню. Это календарь не командный, а российский. ТОбишь его редактирует не команда, а АРЭМ (ассоциация развития экстремального маунтинбака). - Афишировать мероприятие нужно только тогда, когда уже есть анонс. А календарь существует лишь для планирования мероприятия. Претензий нет.
Добавлено: 25 Августа 2009, 11:26:42 Я лично строил трассу и вылизывал ее под ХТ с ходом 80-120мм. продемонстрировать это вообще не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RED32
Модератор
Offline
Сообщений: 804
Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"
|
|
« Ответ #32 : 25 Августа 2009, 14:33:40 » |
|
Уважаемый про-райдер, продемонстрируйте мне спуск по трассе на кургане на байке с вилкой 80 мм. Достаточно двух первых "верблюдов". Нет! Продемонстрируйте, пожалуйста, на ригиде, раз уж главное - это отработка руками и ногами. Только чтоб с пролетами, а не "облизывая" горбы. Мне, как любителю, будет очень интересно. P.S. Каков вопрос, таков ответ. Поймите меня правильно. Спасибо.
На фото и видео видно что вилки короткоходые. И рискну предположить, что профи свободно проедет эту трасу и на жесткой вилке, т.к. при правильном спуске все неровности приниматься и обрабатываться должны _задним_ колесом и ногами. Если неровности обрабатываются в основном вилкой или приземления на нее приходятся - это, по моему не профессиональному мнению, серьезные ошибки Не прочь бы научиться этим премудростям, но серьезно заниматься экстримальными видами спорта для меня пока дороговато (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #33 : 25 Августа 2009, 15:19:43 » |
|
Вилки - у кого как. У многих - совсем не короткоходные двухкоронные. 80-120 - это 40 мм разницы. Какой ход был в реальности? Соглашусь, что ход вилки - это только одна из причин (и не самая важная), по которой на кантрийном байке лезть на такую трассу не стоит, по крайней мере в направлении сверху вниз. Снизу вверх было бы очень даже интересно P.S. Не надо только поучать... Не терплю поучений от людей, которые не доказали свое право на это. Тем более, от виртуальных граждан в интернете. Хотя и сам грешен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Модератор
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 15:31:04 » |
|
2 esh Это были соревнования Summer Fun Race 4x 2009 - Байкеркросс от команды FunRide и ФВС Брянской области (Федерация велоспорта). Могли бы название темы изменить, а то содрали с календаря хзпоймичто. Тему создавал я, информацию увидел на Веломании. Потом поменял название сообщения, а про тему забыл. Женя, если тебя это так задело - то извини. А про детей ты не совсем прав. Пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #35 : 25 Августа 2009, 17:21:12 » |
|
А что, на кантрийниках типа вилки неправильные? У меня заявлено 100, реально прожимал на 80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #36 : 25 Августа 2009, 17:34:26 » |
|
На кантрийниках (и не только на них) вилки правильные. Если б ты ее на все 100 прожал стоя на месте - нужно было бы пружину (у тебя же не воздушка?) менять на более жесткую. Разговор о том, что на кантрийнике на эту трассу лезть нежелательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #37 : 25 Августа 2009, 17:59:32 » |
|
Кантрийник не предназначен для приземления с высоких дропов. Оси во втулках слишком тонкие, обода не такие крепкие, рамы не достаточно жесткие, могут погнуться задние перья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #38 : 25 Августа 2009, 18:21:53 » |
|
Ну, на счёт крепости рамы аваланча я более менее уверен, а вот обода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RED32
Модератор
Offline
Сообщений: 804
Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"
|
|
« Ответ #39 : 25 Августа 2009, 19:28:53 » |
|
P.S. Не надо только поучать... Не терплю поучений от людей, которые не доказали свое право на это. Тем более, от виртуальных граждан в интернете. Хотя и сам грешен Ты хочешь сказать что esh не доказал свое право на то, чтобы объяснить тебе на каких велах можно катать 4х ?? ))))) Я думаю вполне себе доказал - смотреть тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #40 : 25 Августа 2009, 20:58:58 » |
|
Это он молодец, с этого нужно было начинать. Мол, вы тут не то пишете, на самом деле все вот так. И я об этом знаю, потому что проверил на себе лично. И ссылку. А то нарисовался, обозвал и выдал непререкаемое мнение. P.S. А поучать - полюбас своих детей будет. Ну или уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esh
Новичок
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #41 : 25 Августа 2009, 23:58:50 » |
|
Ну вот и разобрались. Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|