Орловское полесье 2010 (5.06-6.06) или как я здесь очутился

Автор Kruck, 10 июня 2010, 02:11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kruck

Понедельник:
   Zidar вешает на веломании объявление ПВД2Д по маршруту Орел - НП «Орловское полесье» - Карачев на следующие выходные. Очень хочется съездить, но уже запланировал себе поездку домой. Попадаю в список участников ПВД – все же  до Брянска и Москвы предстоит добираться на одних и тех же поездах с ребятами.
Среда:
   Покупаю по привычке билеты Москва-Брянск и Брянск-Москва. Стоп!, почему Москва-Брянск? От Орла мне до дома на час дальше, чем от Брянска, зато со всеми ехать веселей, к тому же я полноправный участник ПВД, хоть и без байка )).
Четверг:
   Собственно, почему без байка? Что мне мешает пару часиков покрутить педали и запрыгнуть в электричку Орел-Брянск где-нибудь в Нарышкино? Ответ прост – маршрут! Zidar поменял начальный и конечный пункты маршрута - ст. Отрада - нац. парк «Орловское Полесье» - ст. Одринская. Весь вечер безуспешно пытаюсь уговорить его ехать в полесье от Орла, по югу.
Пятница: мать её!
   Провожаю RED32 до курского вокзала – он так же едет в это ПВД (не так же, а просто едет!). Сажусь в метро не на той стороне платформы, в итоге опаздываю на свой поезд. ... - главное маневр! У вокзала стоит полупустой «на Брянск автобус, автобус на Брянск» (while i=1 do begin i=1 end). Забиваю козырное – центральное место в последнем ряду. Отправление в 1:20, видимо мне так послышалось. Сдал билет на поезд, попил пивка, сходил в туалет – автобуса то нет! За..сь, съездил домой! Хорошо – метро еще открыто. Поехал домой )), Москва мой дом второй или третий )).
   На улице дождь, на выходные планов нет. Ах да, уже суббота, но пожалуй скажу об этом чуть позже. ... - главное маневр! А не поехать ли мне в Орловское полесье – подумал я сидя ... в 3 часа ночи. Яндекс карты сказали – попробуй. Два яйца с сосиской, осмотр байка, заталкивание спальника в 18ти литровый рюкзак, безуспешные поиски чехла от фотика, погрызанный хлоргексидин (кот – собака - извращенец), 20 мин в горизонтальной положении, будильник, ВСЕ!
Суббота:
   В 5:40 утра выезжаю из дома, дождь. В 6:20 сажусь на электричку до казанского вокзала. В 6:59 первая электричка каланчевская-тула. Сел в последнем вагоне – народа мало.
   В районе Серпухова заканчивается дождь, в Туле видимо уже не первый час светит солнце.  Предпоследняя станция перед Тулой, двери открываются – «а теперь привыкайте ребята к десантным – продуваемым всеми ветрами войскам» - актуальная песенка для пассажиров 2х последних вагонов.
   Тула. Убитая платформа, никаких признаков обл. центра. На вокзале покупаю магнитик, ошибаюсь поворотом – оказываюсь на пересечении некоторой поверхности, слегка напоминающей дорогу с направлением движения речного трамвайчика (по всей ширине улицы течет вода, из воды торчат обломки красного и белого кирпича, куски асфальта, бесформенные железяки (видимо рельсы) и вот по этой горной реке – перемещается груда металлолома фаршированная людьми ~1950 г.в. до н.э.).
   Выезжаю на одоевское шоссе, покупаю 2 бабаевских горьких и еду в потоке машин со скоростью ~15кмч объезжая прелести российских дорог. Недалеко от пересечения с М2 начинается хороший асфальт. Заезжаю в магазин – рожок, активия, пожалуйста желудку, средняя 16.5 – непорядок. Далее до Белева будет достаточно неплохой асфальт с короткими разбитыми участками. «Белев – 107». Ветер встречно-боковой, едется тяжеловато. Через 40км делаю остановку, средняя 21.3. Устал, болит правое колено  - давненько такого не было. Но думаю еще 2 подхода и я в Белеве – наивный... )).
   Еду дальше – километровые столбы как будто стали проредили. Через 10км остановка, средняя 21.3. Чувствую – влип. Перед двухсотками по ночам нужно спать, а по утрам хорошо есть. Дальше – больше, к ветру прибавляется рельеф, передача 32-25(28), как бы некритично. А вот в Одоевск в седле я уже не попал, подъем был на столько долог и крут, что пришлось спешится. В Одоевске зашел на заправку – купил ААшек для gps и налобника и 0.5 воды, есть особо не хотелось и заставлять себя не стал.
   То, что было дальше вплоть до Белева, а в прочем не только можно выразить одной фразой – Как я ненавижу эти треугольные дороги!!! Искренне хочется продолжить свое повествование восклицательными знаками на тысячи страниц форума! Знаки «крутой спуск» и «крутой подъем» стали встречаться едва ли ни чаще километровых столбов. И крутизна подъемов вряд ли уступает дмитровским. До Белева добирался очень долго, все подъемы пешком, часто останавливался посидеть на обочине, посмотреть в gps сколько осталось до этого города-миража. Состояние было ужасное, ноги гудели, чувствовалось общее недомогание, головокружение на остановках, сильно колбасило по дороге от бокового ветра. Есть почему-то не хотелось – с трудом заталкивал в себя ломтики горького шоколада. Белев встретил меня подобающим образом, вместо долгожданного каменного сооружения из букв с названием города – было сооружение с из букв «КУРГАН СЛАВЫ». Видимо здесь я и лягу костьми во имя безумства человеческого. На одометре 120км.
   Дорога на Болхов шла в обход Белева и лишний раз подниматься в гору я не стал, хотя не мешало бы запастись провиантом. Пока отдыхал у поворота на Болхов, на мосту через Оку, поднялся сильный ветер пригнавший близь лежащие тучи, и пошел дождь. Летом в дождь хорошо – свежо. Благо одет подобающим образом – непромокаемые штаны, куртка, рюкзак под чехлом и снизу обернут в пакет, чтобы спальник не промок.
   «Болхов - 47». Сильный попутный ветер, прохлада, надежда на окончание треугольных дорог – все это внушало уверенность, что в следующей контрольной точке )) буду через 2 часа. Но и этому не суждено было сбыться – уже через километр от поворота закончилась вода, а без воды как говориться и не туды и не сюды. Проехал 3 деревни – ни колонок ни людей – только заброшенные колодцы. Проехав деревню Рука )), увидел америкосский трактор подъезжающий к асфальту и что есть мощи поехал к нему, упущу – умру. Подоспел вовремя, он как раз развернулся ко мне передом – к лесу задом. С дороги знаками показал, что хочу пить, тракторист также знаками позвал к себе. Влил в себя за раз с пол литра воды, сказал спасибо. Жизнь продолжается, а значит, продолжается и безумное приключение. К этому времени ветер стих, выглянуло солнце, а горки вовсе не закончились, а лишь стали более пологими, что вобщем то не мешало мне подниматься в них пешком )). Еще 15км без воды, деревня Верхние дольцы, магазин – как много в этом звуке ...
   Слез с вела, присел на крыльцо на 5мин. Первая попытка встать не увенчалась успехом и грозила потерей сознания. Полежать бы сейчас пол часика под капельницей... Со второй справился. Состояние организма можно оценивать как крайне тяжелое. Пошел в магазин. Первый подход – 2 полугнилых банана, один съел другой в урну. Второй подход – 2 булочки с творогом и кефир, первая булочка выпала из трясущихся рук и была съедена собакой, вторую держал крепко и съел сам, плавающий в пачке замерзший шмат кефира вместе с пачкой отправился по траектории второго банана. Третий подход – пирожное, апельсин, шоколад, еще одна булочка с творогом, мин вода, 2 лимона; пирожное с апельсином съел, шоколад и булочку в рюкзак, а из минеральной воды, лимонов и оставшейся с БОРа глюкозы получилась поистине живая вода. Позвонил Zidar'у и Ко – абоненты где-то в ипинях и просят их не беспокоить. Отправил СМС – а вдруг. Пока сидел на улице – сильно замерз. Ресурсов организма не хватало даже на обогрев туловища в 18 градусов тепла и под лучами солнца. Собрался, напялил куртку и поехал дальше.
   Еще 20км в фитнес темпе с остановками, что бы посмотреть в gps сколько км осталось и я Болхове. На южном краю города стоит очень красивая Троицкая церковь, с высоченной колокольней – рекомендуется к фотосессии! Выехал из города в сторону Знаменского, взошел на бугор и прилег на обочине. Состояние организма можно оценивать как стабильное, кое-какая еда и живая вода привели в чувства. Время ~23:20, солнце закатилось за горизонт. Настало время думу думать. Толи ехать 50км к месту предполагаемого ЗКП противника лагеря веломаньяков и попытаться их найти, толи заночевать в ближайшем перелеске. Взвесив все за и против остановился на втором варианте.
   Перелесок оказался слишком уж жиденьким, но место нашел отличное. От опушки отгорожено кустами и поваленной березой, а со стороны низины, там где встанет солнце открыто. Первый раз один, первый раз без палатки, первый раз без ужина – видимо проблемы с головой )). С собой был пакетик гречки, чая, металлическая кружка и горелка, но не было газа. Теоретически можно было и костер развести, но совсем уж не хотелось выдавать свое местоположение, да и спать уже сильно хотелось, после посиделок на обочине. Заел оставшуюся булочку с творогом, вместо коврика постелил велочехол и куртку, подключил спальную систему к поительной и заснул, потягивая из гидратора живую воду.
   На одометре 170км, средняя 19.3 набор высоты 2150м. Двухсотки не вышло, личный рекорд курской дуги 2008 в 175км побить не удалось, обидно.
Воскресение:
   Примерно в 6 утра проснулся от того что замерз, надышал в спальник и снова вырубился. Дальше было тепло от того что солнце светило на спальник. Проснулся в 10:30. Так здорово ни спал ни разу, ни на природе, ни дома, ни вообще где бы то ни было! Самочувствие хорошее, только есть очень хочется. Минут за 15 собрался и поехал в  Знаменское. Ехалось довольно неплохо. Километров за 5 до Знаменского закончилась вода. Дорога проходила по краю города или п.г.т. или вовсе п., по ощущениям с., магазинов не было. Спросил у местных, сказали нужно ехать в цент. Съездил, поел у магазина, позвонил RED'у. Дважды его удивил, тем, что еду на келлисе (до этого был разговор, что возможно приеду на старом стелсе из дома, который по прописке), и тем, что еду от Знаменского. RED32 сообщил, что будут дожидаться меня на оз.Старое, где мы в прошлом году шашлычничали.
   От Знаменского ехалось уже гораздо тяжелее, хз почему. За 5км до Старого уже по традиции закончилась вода. В 15:00 приехал на оз. Старое, где наконец встретил Zidar'а и Ко.  Минут 15 посидели на дорожку и поехали к гостиничному комплексу. Как же здорово кататься в коллективе! В гостинечном комплексе планировалось пообедать, но цены не позволили этого сделать. К тому же скоро Жудре, магазин, зоовальерный парк и мороженое. Наивные )). Матрасный темп, прекрасные асфальтовые дорожки, еда и коллектив поправили мое здоровье. Хотелось кататься и кататься быстро, чем мы с REDом и занялись )), за что получилы выговор от Zidar'а. В Жудре мы не попали. Zidar сам того не желая, или желая, я так и не понял, решил отдать должное полесью и принести нас в жертву местным слепням. По песчаным дорогам уехать от них ни как не получалось, духи от комаров спасали мало. На остановках устраивали танцульки под жужжание слепней.
   Таким макаром добрались до Алехино. Там магазин (как в Синезерках, во дворе частного дома), домашнее молоко (для москвичей в диковинку) и начало асфальтовой дороги. Минут 20 посидели у магазина, наслаждаясь отсутствием слепней и закидывая в Esaulenka грибы – забавно смотрелось. Поехали дальше. До деревни Девять дубов 15км и еще 1.5 до Одринской. По дороге Zidar в очередной раз нашел «развернутого ежа», мы с RED'ом устроили гонку вкручивая одной ногой и предприняли неудавшуюся недопопытку встегнуться на ходу друг другу в педали. В Девяти дубах пронзительный, просто рентгеновский взгляд REDа отыскал заросшую кустами и травой часовню (там мы были в 2008м). Сказав что возможно Одринская остановка по требованию ввел народ в заблуждение. Воспользовавшись суматохой оставил Zidar'а и Ко полтора часа загорать на платформе, а сам с RED'ом поехал в Карачев за пивом. Через 26км (вместо максимум 15ти ))) мы били в Карачеве, за пол часа до электрички. От Кульнево до Одрино по словам местных дороги нет (ей давно ни кто не ездил и она сильно заросла), зато есть хорошая дорога от Новокульнево. От Одрино до Мальтино бетонка.
   Далее в электричке упаковка велов в чехлы, пиво, пересадка на поезд до Москвы, бессонная ночь, работа и здоровый сон.
На одометре 310км, набор высоты 2800м, средняя 20.
P.S.:
   Впреть нужно смотреть на карту рельефа местности и не совершать глупых поступков. Первый день, был самым тяжелым днем в моей велокарьере.
   
   


krutyashiy_pedali

170 км с 2 км набором высот неспавши и полуголодному! Велопсих ты, Славик, в хорошем смысле :wink3000:. Хороший, отчет, интересный :good0000:

RED32

Цитата: krutyashiy_pedali от 10 июня 2010, 10:11:44
Велопсих ты, Славик, в хорошем смысле :wink3000:. Хороший, отчет, интересный :good0000:
Ага - я не достоин носить свой юзербар ))

В воскресенье утрмо звонок от Славика:
С: На Старое заезжать будете?
Я: да
С: На обратной дороге я вас у Жудре встречу
Я: на Стелсе чтоли старом приедешь?
С: не - на келлисе - потом расскажу

О_о !!!

Следующим звонком Славик говорит, что подъезжает со стороны Льгова о_О !!! Это с другой стороны от Карачева ! Какого черта он там делает, если вчера уехал на поезде на Брянск?

Мы вот так его ждали и оставались в полном неведении и с отвисшими челюстями до самого его прибытия. Правда после его прибытия удивление все равно не пропадало ))) от Тулы догнал - капец.

ЗЫ разбавить бы все это фотками немного - да вот жаль ты без фотика был. Но отчет все равно гуд))

hrummsa

Почитал. Можно сказать позавидовал.
 Являясь почти рьяным противником неподготовленных велокатушек :blush000: сам готов именно в такие авантюры пускаться.
Лично для меня  - катание, тут  уже даже не на грани экстирма, а в самом эпицентре, является своеобразным вызовом самому себе. Именно ощущение того, что ты делаешь это через силу, и тем не менее делаешь - является настоящим проявлением свободы.
  Уставший, невыспавшийся, голодный....И теме не менее, по окончании всего это - довольный!!!
     
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

RED32

Цитата: Kruck от 10 июня 2010, 02:11:03
Через 26км (вместо максимум 15ти ))) мы били в Карачеве, за пол часа до электрички.
Вот тут тоже жесть еще та.
Планировалось около 15 км. В итоге чуток хорошего грунта, успели блудануть в гости к какому-то фермеру по среднему каменистому грейдеру, потом немного хорошего асфальта, потом лес и пески, потом убитая бетонка.
И как итог 26+ км за 1 час 15 минут - для Kruck'a это концовка  трехсотки

Dron

#5
Отчёт  :good2000:
Узнаю свою дорогу от Клинцов до Брянска, с получасовым засыпанием в одном спортивном костюме при +7 и под дождём возле Жирятино и возвращением в 4-м часу ночи.... Надо б тоже написать, да покрасочней!!!  :crazy000:

Кстати, ты в Одоев (Одоев, не Одоевск) ехал от Крапивны?
Да, а я-то когда в Тулу ехал в 2003-м, еще и гружёный был. Тоже от Белёва до Крапивны часть оврагов пришлось пешком идти.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Kruck

#6
Цитата: krutyashiy_pedali от 10 июня 2010, 10:11:44Велопсих ты, Славик, в хорошем смысле :wink3000:. Хороший, отчет, интересный :good0000:
Спасибо Паша, приятно слышать от бешаного пса!

Добавлено: 10 июня 2010, 20:52:59

Цитата: hrummsa от 10 июня 2010, 11:00:01Уставший, невыспавшийся, голодный....И теме не менее, по окончании всего это - довольный!!!
Да, но оно того не стоит.

Добавлено: 10 июня 2010, 20:56:41

Цитата: Dron от 10 июня 2010, 13:54:15Кстати, ты в Одоев (Одоев, не Одоевск) ехал от Крапивны?
Нет, по P-139. Действительно Одоев  :)

Добавлено: 10 июня 2010, 21:25:21

Кстате, по дороге в Карачев RED32 открыл новый вид велосипеднго топлива - Огурец! Сам не пробовал, но видел как вштыривает, как говорит Lanser - "+5 к скорости".  :)

RED32

#7
Угадайте на кого все смотрят :):):) Догнал группу

ЗЫ справа моя рука - наверн апплодирую ))
И все .. слава Богу - дайте отдохнуть ))


А еще Kruck забыл упомянуть про офигительскую песочницу )))) вжжжж

TirbyCat

Аве мне!

Lanser

Жесть и Браво! Безумству храбрых поем мы песни, одним словом.  :good2000: