Брянцы готовы ездить на работу на велосипедах

Автор Андрей, 11 июня 2010, 09:23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimaB

Цитата: Dron от 20 мая 2018, 10:03:45
Надо переступить себе "через горло" и выбрать тот единый велоресурс, в рамках которого развиваться дальше.
Я лично кроме как на форуме больше нигде (из велоресурсов) не состою и никому ни через что переступать не собираюсь.

За время существования форума много создавалось и исчезало велоресурсов. Контакты, Ин100граммы и т.п. - сегодняшняя реальность, нравится оно нам или нет - отрицать их существование мы не можем. Запрещать создавать группы в контакте мы также не можем, завтра любой и каждый может создать еще 100 таких. Меня на днях магазин китай-велосипедов звал в группу посвященную дню "на велосипеде на работу" - отказался.

Относись к другим ресурсам как к альтернативным источникам информации. Один из участников похода Питер - Вязьма (Мельников Юрий) узнал о походе из велодрайва. Это был его первый поход, Юра намерен и дальше оставаться в велотуризме. Однозначно это хорошо. Макс в велодрайве разместил информацию о походе с моего согласия.

С новыми веяниями надо не бороться, а использовать их во благо.
Форум был и остается открыт для велосипедистов всех мастей и не только для велосипедистов. Надо создать новые разделы - создадим (при условии, что они не будут пустовать).

Цитата: DimaB от 19 мая 2018, 19:48:53
Посмотрел видео, теперь хочу в Альметьевск.
Хочу в Альметьевск - это хочу реально туда попасть на велосипеде или с велосипедом, чтобы воочию все это увидеть. На худой конец просто увидеть даже без велосипеда. У Брянска другие реалии и увидеть альтернативную дорогу ул. Калинина на пути из Володарского в Советский район я хочу гораздо больше, чем велодорожку по той же ул. Калинина.

Arktúr

Цитата: Vitaliy от 19 мая 2018, 22:08:53
Создать нормальную, не для галочки, вело_инфраструктуру в уже существующем городе - практически невозможно  :big_boss: (...)

- А опыт Альметьевска как раз ведь обратное демонстрирует!.. Но, видите ли в чём дело, там совпало два фактора: всеобъемлющие "нефтедоллары" местной энергетической компании (которые были направлены в дело, что в условиях РФ - большая редкость) и личный фактор - всего-то лишь качественный мэр (опять же, нетипичный для большинства провинциальных городов нашей страны, т.е., с точки зрения статистики, - "неправильный")!
Вот, примерно так.  Нам, Брянску, всё это в ближайшее время не светит  :pardon00:

Добавлено: 21 мая 2018, 15:38:25

Цитата: Dron от 20 мая 2018, 10:03:45
Цитата: DimaB от 19 мая 2018, 19:48:53
Цитата: Arktúr от 19 мая 2018, 16:50:56
https://www.youtube.com/watch?v=6XPeRm_-mBg
Посмотрел видео, теперь хочу в Альметьевск.
Дим, первый шаг - консолидация "сил". Надо переступить себе "через горло" и выбрать тот единый велоресурс, в рамках которого развиваться дальше. Кого оставляем - велодрайв, или одну из 3..4 групп Брянск-вело, или этот форум (с которого всё начиналось, но сейчас рулит vk и ... делаем выводы...). То что на наш город штук 5 групп, да этот форум, это много... и распыление сил. Должен быть один велоресурс (...) Движение должно объединять. А оно, имея кучу направлений, - у нас сейчас наоборот разъединяет. Все - сами по себе, и часто понятия не имеют, что что-то другое есть совсем рядом.

- Верно! Я давно понял, что, зачастую, "наш любимый" Интернет (тем более - современный, а дальше - ещё хуже) не столько объединяет народ/людей/соц.группы etc., а именно раскалывает/расчленяет/растаскивает "по разные стороны баррикад". По многим направлениям современной жизни РАСКОЛ в обществе уже произошёл! Видимо, даже в контексте обсуждаемой тут темы множества несогласованных велоресурсов (и "соцсетей" всяких до кучи, о которых лично я не имею особо никакого представления, т.к. попросту никогда там не регистрировался), Сеть работает в том числе и на деструкцию, т.е. контрпродуктивно... Можно ли как-то бороться с этим... Сомневаюсь, здесь же замешаны современные процессы цифровой глобализации. Как-то так мне это видится.
Лучшее - враг хорошего...

krutyashiy_pedali

В странах Бенилюкса распростаннены велодорожки, которые идут отдельно от основной дороги. Нередко бывает, что основная дорога вообще где-то за пределами видимости. Брянску на первом этапе улучшения велоинфраструктуры подошел бы именно такой вариант велодорожек. Например, из Бежицы до Володарки через Радицу или с Набережной до Новостройки по прямой.

T72

Отдельно строить велодорожку дороже получится, чем выделить полосу. Надо выравнивать грунт, отсыпать, асфальтировать, таскать технику.
П. С. Брянску подошел бы любой вариант улучшения инфраструктуры, лишь бы хоть что-нибудь улучшалось.  :)

Макс

Цитироватьосновная дорога вообще где-то за пределами видимости. Брянску на первом этапе улучшения велоинфраструктуры подошел бы именно такой вариант велодорожек
Боюсь мы с тобой до этого точно не доживём.

Велодорожку, для начало, можно сделать и частью основной дороги. Отделить её полосами и столбиками, уже будет прогресс. Вот например у нас когда по Бурова асфальт делали, почему такое нельзя было сделать, место позволяет.



Но даже полностью без инфраструктуры, на работу на велосипеде мне ездить реально удобнее. Расстояние 10км. Думаю кому ближе, будет ещё больше выгода.

Dron

На Бурова она будет вести из никуда в никуда  :unknw000: Разве что для тех кто приедет в автоцентр покупать рено :)  Или продолжение в пойме Болвы делать...

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 мая 2018, 15:27:09
В странах Бенилюкса распростаннены велодорожки, которые идут отдельно от основной дороги. Нередко бывает, что основная дорога вообще где-то за пределами видимости. Брянску на первом этапе улучшения велоинфраструктуры подошел бы именно такой вариант велодорожек. Например, из Бежицы до Володарки через Радицу или с Набережной до Новостройки по прямой.
Красивая идея, да по ней цыгане радицкие на своих телегах ездить будут к цыганам чайковичским :) Вот кого точно с дороги не сгонишь   :mosking0:

Вот честно,   в уже существующем городе не могу себе представить что можно сделать для велосипедистов. Если район новый строить - то можно лыжероллерку, и для великов рядом чего...
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Exdeus

Сегодня съездил на работу на велосипеде: утром мамзель выезжая из дворов на Литейную не стала мне (подумать только велосипедист какой-то!) уступать, пришлось экстренно тормозить, чтобы не влететь ей в бочину. На обратной дороге на Почтовой какой-то *** стал поворачивать на Ново-Советскую прямо передо мной (я двигался по Почтовой прямо со стороны Камвольного) снова экстренное торможение и вылет на обочину и куча отборного мата в мою сторону из удаляющейся машины.
Весело ездить на работу на велосипеде!

Vitaliy

Пару раз при  скорости не несущей рисков повреждения техники (своего велосипеда) и , тем более, травм, сознательно не притормаживал в подобных ситуациях (поворот направо на прилегающую ). Неправ, конечно, но :
Ибо - достали !! игнорировать ТС велосипед.
Разбирались потом, много нового узнавал, как ездить надо..

krutyashiy_pedali

Цитата: Exdeus от 30 мая 2018, 20:07:10
Сегодня съездил на работу на велосипеде: утром мамзель выезжая из дворов на Литейную не стала мне (подумать только велосипедист какой-то!) уступать, пришлось экстренно тормозить, чтобы не влететь ей в бочину. На обратной дороге на Почтовой какой-то *** стал поворачивать на Ново-Советскую прямо передо мной (я двигался по Почтовой прямо со стороны Камвольного) снова экстренное торможение и вылет на обочину и куча отборного мата в мою сторону из удаляющейся машины.
Весело ездить на работу на велосипеде!
Надо быть наглей и ярче :). Обычно не пропускают тех, кто медленно едет прямо у бордюра.

Exdeus

Цитата: krutyashiy_pedali от 03 июня 2018, 23:45:33
Надо быть наглей и ярче :). Обычно не пропускают тех, кто медленно едет прямо у бордюра.
Фигня полнейшая.
Я езжу в красной футболке, по городу со скоростью 25-35 км/час, если умахался и нет сил, или еду с женой - качусь по тротуару. Насчёт езды у бордюра, так это в ПДД прописано.
Оба водителя меня видели, *** на Почтовой (к слову, я не уточнил, он поворачивал со встречки мне наперерез) начал орать как только пошёл на маневр, потому что вот типичное мнение водителя о велосипедистах

Но тема не про это...
В общем, отчаянные Брянцы готовы ездить на работу на велосипеде, а я покатаюсь в своё удовольствие просёлками. Потому что ни дороги, ни водители, ни, кстати, сами велосипедисты в Брянске к этому не приспособлены.

DimaB

Фигня полнейшая.
Езжу на работу на велосипеде и подобных проблем не испытываю. Бывают, конечно неприятные моменты. Но они бывают и на проселках, где машину видишь раз в 10-20 минут.
Раз тебя все подрезают, может быть дело в тебе?

Vitya

Полтора года в сухое время года езжу стабильно на велосипеде. Вроде тьфу тьфу, при выезде с прилегающей или второстепенных дорог также всегда уступают, всегда, ну а если случится, что нет - так тормоза же есть (один правда  :acute: но работающий)

Было пару случаев незначительных - маршрутчик "не заметил", коснулся зеркалом, перестраиваясь, при движении прямо на Московском, да  раз подрезали при выезде с кольца (я двигался прямо), без повреждений для велосипеда, может в слепую зону попал, хз - тоже извинились и разъехались.


Exdeus

Цитата: DimaB от 04 июня 2018, 08:51:51
Раз тебя все подрезают, может быть дело в тебе?
Дима, ну я не намного меньше тебя, чтобы меня прям не замечали, да и ездить я стараюсь по правилам. Так что это врядли :)

Но может быть, что дело тут территориальное: Камвольный, Чайковичи и Новый Городок. Может, это, конечно, сугубо моё мнение, но тут гораздо больше беспредела на дорогах, чем в центре: прохожие снуют через дорогу где попало, велосипедистов, едущих по встречке, вижу через день, водителям в 30% случаев плевать на пешеходные переходы...



Макс

Уже несколько лет в тёплое время езжу на работу, да и вообще по городу на велосипеде. Каких то проблем и дискомфорта при этом не испытываю. Покатавшись много где, считаю в нашем городе водители более менее адекватно воспринимают велосипедистов, есть места где всё гораздо хуже. Самые опасные водители запомнились в Новороссийске.

Сейчас каждый кто пишет, воспринимает данный вопрос не как проблему города, а как свою собственную. Кто то привык и хорошо чувствует себя на дороге, кого то, наверное менее опытного, подрезают по несколько раз на день. Кто то вообще не выезжает на дорогу, потому что боится машин. А этот страх был в начале у всех, просто вы его скорее всего не помните. Взаимопонимания мы скорее всего не добьёмся.

Есть мнение и опыт других городов (мы же не одни на планете), что ситуация изменится только в том случае, если как можно больше людей будут ездить на работу на велосипеде, как бы парадоксально это не звучало.  Пока на работу едут от силы 20 велосипедистов по всему городу - мы ни что, никто нас всерьёз не воспринимает. Некоторые, как в упомянутом видео, вообще уверены что нам тут делать нечего. Если таких будет 200, автовладельцы начнут воспринимать нас всерьёз. 2000 - уже могут задуматься о предоставление нам условий. Да, понятно, что сейчас некоторым это делать сложно, но к сожаление без этого скорее всего ни как. Позиция нашего правительства выглядит как - "мы не будем строить мост через эту реку, так как слишком мало людей плавает на другой берег и выходит он никому не нужен. Вот если бы сотни людей плавали туда сюда мы, бы для них построили мост". Бред? Но так и происходит. Кто будет строить и проектировать велодорожки для 20 велосипедистов? Кстати, косвенный ответ зачем нам нужны велопробеги, на которые здесь никто не хочет ехать (зачем, это же не гонка). Что бы лишний раз о себе напомнить, колонны из десятков велосипедистов не может остаться не замеченной.

По этому, тем у кого работа в радиусе 10 км настоятельно рекомендовал бы попробовать. Не обязательно ехать центральными улицами, можно проложить маршрут используя менее загруженные дороги. Пробуйте, потому что кто, если не мы?

Dron

Цитата: Макс от 06 июня 2018, 21:56:26
Есть мнение и опыт других городов (мы же не одни на планете), что ситуация изменится только в том случае, если как можно больше людей будут ездить на работу на велосипеде, как бы парадоксально это не звучало.  Пока на работу едут от силы 20 велосипедистов по всему городу - мы ни что, никто нас всерьёз не воспринимает. Некоторые, как в упомянутом видео, вообще уверены что нам тут делать нечего. Если таких будет 200, автовладельцы начнут воспринимать нас всерьёз. 2000 - уже могут задуматься о предоставление нам условий.
Не обязательно на работу, но и просто кататься  после работы.
Видишь, народ берёт только проверенное. Есть ежегодная поездка в Овстуг. Это  многолетний "бренд". Опыт всегда положительный, лица всегда довольные, даже в 2012, когда лило. Народу как правило больше год от года. Ещё пример. Когда мы открыли ромашковый луг в 2014, потом было у меня 3 вечерних покатухи туда, примерно по 15 человек каждая. В том году видел фото (но не видел объявления), на фото человек 30. Значит, спрос есть. С другой стороны, какие красивые отчёты с природой ни пишу - но всё равно в итоге езжу обычно один, сейчас, да и тем моих не читают. Не интересно, не проверено, а то и далеко... страшно. А лет 5-10 назад, я бы тянулся за автором который так ездит, потому что сам не мог, не умел, и не знал. А  риск нарваться на проблемы - ровно тот же что и раньше. Даже сейчас меньше риск, опыта-то больше, и дороги не по картам,  а все на память давным-давно. Так же  и с работой. Это проверено, это круто? - неа, большой массы попутчиков нет и потому нефик на проезжей части делать, маршрутчиков покормим. Организуй велопробеги как велопробеги, из района в район,  пиши в группах вроде "типичный Брянск" или как там её... Вот и  будут тебе 2000 человек на велопробег. Глядишь, 20 из них примкнут к более активному велодвижению потом. А 200 изредка будут ездить и на работу на велосипедах. Информация решает  всё в наши дни, Макс! Главное не съездить, а преподнести,  и на наибольшую аудиторию.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."